WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 70595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #45 : 21 Ноября, 2017, 00:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне вот интересно, ну запустят Близы сервера Ванилы, все как было - трава зеленее, солнышко светлее, ну прям ванила-ванильная
люди начнут играть, качаться, фармить, рейдить ... а в конце что? Я имею ввиду в "конце" Ванилы был БК. А тут как это все будет? Пусть найдется 40 человек, которые покорят Накс, оденутся (рано или поздно) в фулл Т3 и ... что? Близы потом БК сервера поставят поверх или люди будут годами фармить одно и то же?
Если будет окупаться, то почему бы и не бк. Если не будет, то зачем годами фармить одно и то же? Я, например, в классике играл только хантом, мне было бы интересно посмотреть другие классы. А для того, чтобы выкачать 60-ку, у меня уйдет в лучшем случае месяца 3. Короче говоря, классики мне хватит надолго, если не навсегда.

Цитировать
мне вот это не понятно больше всего) люди, которые играли в Ванилу (вот прям рейдили/пвпшили, а не просто качались, как я, например) - сейчас все уже взрослые дяди и тети, которым по 30 лет +-
Мне 28, рейдить я и не собираюсь (разве что зг/мс пугом), но играть буду обязательно. Играть - это ведь не значит сидеть сутками, чтобы взять хвл/убить ктз первым на сервере, не так ли?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #46 : 21 Ноября, 2017, 00:19:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вот кстати да, по-поводу рейдов. Если сейчас, в актуальном контенте, через некоторое время после релиза рейда его немного ослабляют, чтобы и простые смертные нубы могли его пройти, то в классике, где будет "замерший в янтаре" контент, со временем надо будет его усилять, а то через 3-4 года каждая собака с сульфурасами бегать будет.

дроп поднимали после ванилы. В ваниле он реально был ничтожен. За более, чем 2 года фарма 1 ТФ и еще один кусок на ТФ и кажись 1 или 2 сульфураса в нашей гильде было. Поэтому каждая собака с этим бегать точно не будет.
А да, если уже на то пошло, то Сульфурас не самая лучшая пушка, в Наксе и повеселее варианты были.

Рейды строились не на сложности тактики, расстановке и прочем, а на подготовке к этому рейду. Без резистов и обшкваром химией, ты хоть пляши перед многими боссами, а кроме вайпа ничего не получишь.
На того же Сапфирона, нужно было порядка чуть ли не полу-года фармить Накс (может чуть меньше, уже точно не помню и там как с проками повезет), чтобы одеть рейд во фрост резист. Это была очень поэтапная и длительная подготовка. Сейчас длительной подготовки как таковой нет, есть только закидывание босса трупаками, пока рейд не научится перестать быть трупаками. Тоже интересный вариант, но это сильно разные концепции, чтобы их сравнивать.

передаю отдельный привет рогам, которым нечем было снимать доты и блиды, у которых не было препа и прочих прелестей жизни. Да, ваниш был один, и юзался для очень быстрого чип-шота или амбуша, пока дотка не тикнула и не выбила тебя. Которые могли ваншотать только магов и только, если была приличная разница в шмоте. Которые вару или паладину могли только сап кинуть и свалить. Нет, рога действительно был сильный класс, очень сильный, но не стоит его возводить в разряд  god-mode. Своих проблем у него хватало, впрочем, как и у остальных.

Готовьтесь быть бомжами очень долгое время, готовьтесь вкладывать нереальное кол-во времени, чтобы ваш перс что-то из себя представлял. Это еще та гриндилка с постоянным недостатком голды.

Играть буду однозначно в классику. Пока не определился кем: рога/вар/лок

P.S. ох, как же я жду массовые замесы рейд на рейд в Блэкроке и возле ворот Аку!!
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 15:08:02 by Necrosium »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #47 : 21 Ноября, 2017, 00:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть - это ведь не значит сидеть сутками, чтобы взять хвл/убить ктз первым на сервере, не так ли?
я боюсь ошибиться, но в Ваниле разве были какие-то занятия, помимо рейдов/пвп?
ну то есть если сейчас можно поделать ачивки/полутать маунтов/качать петов/собирать игрушки/сходить лфр/чем там еще люди занимаются - то в классике этого просто не было
я правда не знаю, но чего ты мог добиться играя, для примера, по 1-2-3 часа в день, 3-4 дня в неделю? просто сейчас таки люди могут закрыть чуть-ли не фулл мифик рейд, если конечно не дурачок) а у меня представления такие, что в классике ты дальше 5 ппл инстов просто не зайдешь, с таким количеством времени
з.ы. как я выше уже писал - лично я сам наверняка прокачаюсь, но не более того

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #48 : 21 Ноября, 2017, 01:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть - это ведь не значит сидеть сутками, чтобы взять хвл/убить ктз первым на сервере, не так ли?
я боюсь ошибиться, но в Ваниле разве были какие-то занятия, помимо рейдов/пвп?
ну то есть если сейчас можно поделать ачивки/полутать маунтов/качать петов/собирать игрушки/сходить лфр/чем там еще люди занимаются - то в классике этого просто не было
я правда не знаю, но чего ты мог добиться играя, для примера, по 1-2-3 часа в день, 3-4 дня в неделю? просто сейчас таки люди могут закрыть чуть-ли не фулл мифик рейд, если конечно не дурачок) а у меня представления такие, что в классике ты дальше 5 ппл инстов просто не зайдешь, с таким количеством времени
з.ы. как я выше уже писал - лично я сам наверняка прокачаюсь, но не более того

да было занятие одно веселое, по мимо рейдов и пвп. Фармить химию к этим рейдам))) еще очень веселое занятие было фармить экзалтеды на рецепты или некоторые маунты. А если ты совсем из ума выжил, то можно было твинка качнуть)))

еще много времени тратилось на то, чтобы помочь согильдийцам зафармить какой-то рецепт или шмот на резисты или просто помочь прокачаться, сделать квест на элитных мобов и т.д.
Кач тогда был не двухдневным занятием, а двухмесячным для большинства людей. Поэтому вопросы помощи на каче были актуальны всегда.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 01:05:37 by Necrosium »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #49 : 21 Ноября, 2017, 01:37:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, но только если разработчики изменят некоторые вещи (какие — напишу в комментариях)
  • Ребалансируют классы хотя бы на уровне БК
  • Заткнут дыры в шмоте для некоторых классоспеков
  • Дуал спек(три воскл знака)
  • Освежат графику
  • Спрячут по миру множество сундуков и тайников
  • Возведут уникальность каждого класса в абсолют. Классовые квесты, шмотки, абилки. Приводите игрока, а не класс - огромное зло
  • Создадут неторопливый гейпмлей без гонок за новым контентом, а также без возможности перепрыгивать через тиры. Изволь проходить все аттюны и пререйды. Чтобы можно было неторопливо играть, без проблем забивать на несколько месяцев и возвращаться снова, не теряя актуальности
  • Сгладят кривую роста статов как на каче, так и на хай лвле. Чтобы даже свежезакатившиеся 40 лвл игроки могли успешно противостоять одетым 60 лвл олдфагам (в количестве трое на одного)

Одного только этого достаточно чтобы создать ламповую мморпг для тысяч игроков с контентом на долгие годы.
Максимум, чего стоит ожидать - правки графики и движка. Потому что любое изменение в геймплее приведет к тому, что народ начнет морщит нос и говорить "фууу, ну это не ванила, тут такого не было". Вообще, любые комменты на тему "Я хочу ванилу, но дайте мне дренеек/флаев/*еще какие-нить вещи, которых не было*" хорошо сопровождаются бессмертным "вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
P.S. Единственное, что лично мне хотелось бы из изменений это отсутствие уже упомянутого капа дебаффов. А то варом как-то не очень будет :D
народ начнет морщить нос когда поймет что для того что бы убить элементарных рейдовых боссов нужно не соблюдать тактику, а пол года фармить шмот, посмотрим на сколько мамкиных хардкорщиков хватит

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #50 : 21 Ноября, 2017, 01:45:01 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Цитировать
я боюсь ошибиться, но в Ваниле разве были какие-то занятия, помимо рейдов/пвп?
ну то есть если сейчас можно поделать ачивки/полутать маунтов/качать петов/собирать игрушки/сходить лфр/чем там еще люди занимаются - то в классике этого просто не было
я правда не знаю, но чего ты мог добиться играя, для примера, по 1-2-3 часа в день, 3-4 дня в неделю? просто сейчас таки люди могут закрыть чуть-ли не фулл мифик рейд, если конечно не дурачок) а у меня представления такие, что в классике ты дальше 5 ппл инстов просто не зайдешь, с таким количеством времени
з.ы. как я выше уже писал - лично я сам наверняка прокачаюсь, но не более того
Ну, во-первых, ванильный левеллинг мне нравится больше, чем игра на капе. Классика для меня - идеальная, образцовая рпг, которая становится еще лучше от того, что она ММО. Соответственно, сам процесс левеллинга я буду растягивать с помощью профессий и походов за необязательными квестами за тридевять земель.

Во-вторых, при казуальном подходе на капе можно немножко рейдить. В 2006 году я успешно ходил в зг и аку20 как раз 2-3 раза в неделю. В Молтен кор меня брали вагоном чисто по знакомству :) остается пвп (я всегда засматривался на звание stone gurad, оно мне казалось очень красивым - грех будет не взять синий сет) и фарм. Мне, например, очень нравилось носиться по плагам и искать цветы, каждый блек лотос превращался в праздник. Не стоит списывать со счетов твинководство, лоу-лвл бг тогда достаточно оживленным было. Короче, была бы игра, а чем заняться я найду :)

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #51 : 21 Ноября, 2017, 02:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поскорее бы вышла оф классика. прям уже не терпится поиграть.

Кашибос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #52 : 21 Ноября, 2017, 02:18:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самый главный для меня плюс в оф ваниле-это то что она будет. Сейчас, в мои 40+ мне абсолютно до фени любое писькомерство, пвп и рейды, все это было пройдено в свое время,а вот профы и общение до сих пор  мне интересны.
И не важно докачаюсь я до 60 за 3 месяца или за год, спешить абсолютно некуда и тем более что ты точно знаешь, что никто не вайпнет серв как на пиратке и ты в любое время можешь зайти и по настольжи побегать не бритым орком по баренсу ;D

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #53 : 21 Ноября, 2017, 02:50:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Конечно, можно вспоминать то, как вы играли на классике. Опираясь на свой опыт делать какие-то выводы и говорить о хардкорности. Но все прогнозы о будущем "новой старой игры" - преждевременны. Я это к чему: если близзард сделают сервера доступными для массы людей в ценовом сегменте и каких-то доработках (например, кроссервер), то есть шанс, что игра будет с достаточно стабильным онлайном, после того, как ностальгирующие люди уйдут из нее.
Если опираться на некоторые данные с пиратских классик серверов и стримы людей, которые играют на них, то можно сделать вывод, что играет там не так и мало людей.
Как итог, хочется пожелать, чтобы WOW: Classic стал был успешен и каждый нашел в нем то что он ищет.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #54 : 21 Ноября, 2017, 03:11:30 »
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
С одной стороны люди жалуются что арт качать долго и фу-фу-фу на такое задроство.
С другой стороны радуются лвл-ингу классики и прокачке до капа за 3-6 месяцев активной игры.
Странные вы какие-то, чесслово.
This is Madness? This is Endless Halls!

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #55 : 21 Ноября, 2017, 03:58:52 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
С одной стороны люди жалуются что арт качать долго и фу-фу-фу на такое задроство.
С другой стороны радуются лвл-ингу классики и прокачке до капа за 3-6 месяцев активной игры.
Странные вы какие-то, чесслово.
Это две разные вещи.
Если на прокачке ты радуешься каждому новому уровню, каждой новой зеленке-синьке, то с артефактом уже пофигу, качается и ладно. К тому же лвл вполне докачивается за определенное время и он нужен для рейдов, а артефакт можно вечно качать и для средних рейдов особо качать его не требуется.

Ironbuh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айронбух
    • Класс: Воин / Палладин
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #56 : 21 Ноября, 2017, 07:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда было не "можно", а "нужно", если хотелось ГМ оружие. Любой час простоя откидывал назад, а значит приходилось без выходных сидеть на БГ месяцами для получения ГМ/ХВЛ. Любой ДХК откидывал назад. Любой пропуск дня фарма откидывал назад.
Одно НО: это всё зависело от реалма и фракции, поскольку некоторым приходилось вышибать 950-1.1м в неделю, а кому-то было достаточно 450к хонора в неделю, чтобы брать ГМа. Соответственно, и времязатраты колоссально разнились. Я слышал истории, когда люди уходили из ВОВ или уже не могли возвращаться на БГ очень и очень долгое время, потому что перегорали после ГМа (90% тех, кто взял ГМ/ХВЛ в актуале), но я также слышал истории про 4-5 часов в день и 2 месяца фарма с 10 до 14 ранка.
Именно это, кстати, а даже не рейды было конкретно нехорошей классической механикой. Даже не столько фарм, сколько разница приложенных усилий для достижения одного и того же результата.

Если не фармить хонор то звания откатываются каждую неделю. И если ты с 14 ранга спускаешься на 13, то лишаешься права носить оружие 14 ранга. Так было изначально. Поэтому 14 ранг фармили только ярые задроты, но зато и появление на бг игрока 14ранга было сродни появлению бога войны.
Потом в одном из патчей внесли правку и теперь если ты однажды взял 14 ранг то навсегда получал доступ к топ оружию. И после этого фарм 14 ранга поставили на поток, многие гильдии стали апать ранги за деньги, попутно безжалостно нагибая рандомов (никаких пременд против премейд в классике не было, только все против всех только хардкор). 2-3 месяца в полу-афк режиме и вот ты уже 14 ранга. Как итог бг заполонили баеры 14 ранга. Но вскоре вышел пре патч БК и всю эту факханалию отправили в помойку. Забавная, но крайне дебильная система.

PS многие из тех кто требует сделать классику такой какой она была, совершенно не представляют какой ужас там творился и уверен они первыми сбегут.

Достижение 14 ранга давало право покупки эпикс пушек. А не ношения. Купил один раз и все, ходи себе всю жизнь.
Соответственно если не играть - будешь откатываться по 1 званию в неделю. Через 15 недель будешь рядовым с ГМ пухой в руках.

Премейды были, встаешь на БГ группой 10 тел и из 50 игр вечером на твоем сервере ты играешь против парочки двух таких же других групп игр 30-40, потому что других таких отморозков нет, остальные рандомы (10 касок на АБ и с ними 5 рядовых-сержантов рандомом).

Puzzilin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #57 : 21 Ноября, 2017, 07:32:06 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я, как человек, начинавший с пираток классики году так в 2007, в начале 2017 надумал поиграть в классику на Элизиуме, чтоб понастольгировать и покукарекать, что мол классека эталон, а актуал для казуалов. И как же я охерел от того как же блять трудно качаться и долго, нет фамильки, каждый моб как рейд босс, сдыхаешь если больше 2х мобов сагрил, с трудом докачался до 30 левела и пошел в инст думаю схожу, мы его проходили около 3 часов и где то пол часа собирались в него. Вообщем, мне кажется, процентов 70 народу расстроится и будет плеваться от выжигающей глаза графики, долгого кача и перспектив играть в будующем одним "играбельным" спеком.

Ziona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиона
    • Класс: hunter
    • Сервер: Дракономор
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #58 : 21 Ноября, 2017, 08:35:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, трудно ...да, долго ... да, дохнешь ...
Да, нужно включать мозг и прожимать все свои немногочисленные абилки, чтобы успешно справится с паком из 3х мобов ...
Да, нужно внимательно читать квесты, потому что подсказок на карте нет, и найти нужного моба или непися можно только внимательно читая ...
300 раз ДА на все возможные перечисленные и не перечисленные трудности!

Но ... прокачиваясь в Личе и далее - вы получали удовольствие?
Вам было интересно обследовать всю карту, залезать во все труднодоступные места?
Вы радовались, когда из моба внезапно падала зеленка?
Прокачка, начиная с Лича стала такой быстрой и такой легкой, что весь ее смысл и все ее прелести полностью исчезли.
Нет трудностей - нет и удовольствия - просто нудятина.
лежу в фд … жую попкорн …

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #59 : 21 Ноября, 2017, 08:48:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Thottbot не было во времена классики? Во время бк он уже точно был, как мне помнится.
Был thottbot, wow.alakhazam.com. А когда под конец классики вышел аддон, который к квестам добавлял комментарии с wowhead.com я долго не мог понять зачем этот аддон.

Я буду играть в классику. Но не задротить в пвп/пве, а больше качаться, поскольку игра в кач из классики - то что утеряно в нынешнем вов и то, что мне интересно сейчас, когда есть возможность играть только в казуал+ стиле .
Цитировать
Да, но только если разработчики изменят некоторые вещи (какие — напишу в комментариях)
Вот мои хотелки:
- Ап спеков гибридных классов / перебаланс. Достаточно ввести ауры на + %дамага и корректировать их как в легионе, по сути не меня стиля игры.
- Графика. На самом деле причин оставлять старую графику нет.
- Интерфейс. Возможность переносить по экрану плашки здоровья себя и цели, встроенные рейд фреймы, вкладки чата, библиотека маунтов (без необходимости таскать их в сумках) и ключей (ключница - анахронизм), изменение курсора при наведении на торговцев и кузнецов и прочие подобные вещи, которые незаметно вошли в игру, и без которых играть можно, но уже не комфортно.

Можно конечно ввести скалирование в рейдах (в том числе и количество шмота), даблспек или его аналог (возможность хранить 2-3 билда талантов с возможностью переключения их только у инкипера) и упростить фарм химии/резиста, но это не понравится "тру олдфагам", да и без этого всего играть все равно интересно и весело.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 08:51:07 by Asteriks »

 

закрыть