WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 70620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #180 : 22 Ноября, 2017, 13:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И наоборот. От этого выиграют все, Б. в первую очередь. Просто по тому, что очередной нытик, даже не докачавшийся до капа в актуале и скучающий по добрым старым денькам не отменит подписку, а пойдет играть туда.
Даже продавать игру отдельно нет никакого смысла, пусть покупают батл чест и радуются.

Согласен. Поэтому ИМХО монетизация пойдет по пути включения доступа к ваниле за текущую абонетку. Распространение основного клиента же более вариативно - и предоставление в качестве бонуса при предзаказе очередного аддона (если сроки совпадут)/оплаты подписки на год (предоставление скидки в этом случае) или вообще распространение отдельно по цене полноценного аддона. Вариантов много и думается мне будет использоваться комбинированная схема распространения клиента для максимального охвата аудитории.

Да ладно, норм же было. Б просто перегнули палку в очередном эксперименте, фигня случается.

Было как раз не норм, схема когда ты упарываешься первый месяц-два на фарм гира/репы, а потом уже занимаешься только рейдингом/ПвП/в легионе еще и мифик+ была весьма популярна, а ее заменили на затяжной и довольно унылый гриндран. К слову, волна негатива которая тогда поднялась как раз и показывает, что гринд не слишком то и популярен (тащемта это показывают еще и боты, которые фармили ресурсы, да).

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #181 : 22 Ноября, 2017, 14:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще распространение отдельно по цене полноценного аддона.
Ну хз, самое маловероятное как по мне. Не стоит, имхо, пытаться нажиться на этом так откровенно. У людей будет лишний повод обвинить Б. в том, что они мало того, что что-то сделали не так, так еще и денег за это берут, как за отдельную работу (хотя она, по сути, таковой и является, лол) и они в гневе опять побегут на пиратки  :D
заменили на затяжной и довольно унылый гриндран. К слову, волна негатива которая тогда поднялась как раз и показывает, что гринд не слишком то и популярен (тащемта это показывают еще и боты, которые фармили ресурсы, да).
Своеобразный ответ на то, что в игре делать нечего, не более того. Задумка хороша, но влияние на игру оказалось слишком большим, не рассчитали. Если в БфА с азеритом получится обратная ситуация, то опять будут ныть, но в другой плоскости.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #182 : 22 Ноября, 2017, 17:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот кстати да, по-поводу рейдов. Если сейчас, в актуальном контенте, через некоторое время после релиза рейда его немного ослабляют, чтобы и простые смертные нубы могли его пройти, то в классике, где будет "замерший в янтаре" контент, со временем надо будет его усилять, а то через 3-4 года каждая собака с сульфурасами бегать будет.

дроп поднимали после ванилы. В ваниле он реально был ничтожен. За более, чем 2 года фарма 1 ТФ и еще один кусок на ТФ и кажись 1 или 2 сульфураса в нашей гильде было. Поэтому каждая собака с этим бегать точно не будет.
А да, если уже на то пошло, то Сульфурас не самая лучшая пушка, в Наксе и повеселее варианты были.

Рейды строились не на сложности тактики, расстановке и прочем, а на подготовке к этому рейду. Без резистов и обшкваром химией, ты хоть пляши перед многими боссами, а кроме вайпа ничего не получишь.
На того же Сапфирона, нужно было порядка чуть ли не полу-года фармить Накс (может чуть меньше, уже точно не помню и там как с проками повезет), чтобы одеть рейд во фрост резист. Это была очень поэтапная и длительная подготовка. Сейчас длительной подготовки как таковой нет, есть только закидывание босса трупаками, пока рейд не научится перестать быть трупаками. Тоже интересный вариант, но это сильно разные концепции, чтобы их сравнивать.

передаю отдельный привет рогам, которым нечем было снимать доты и блиды, у которых не было препа и прочих прелестей жизни. Да, ваниш был один, и юзался для очень быстрого чип-шота или амбуша, пока дотка не тикнула и не выбила тебя. Которые могли ваншотать только магов и только, если была приличная разница в шмоте. Которые вару или паладину могли только сап кинуть и свалить. Нет, рога действительно был сильный класс, очень сильный, но не стоит его возводить в разряд  god-mode. Своих проблем у него хватало, впрочем, как и у остальных.

Готовьтесь быть бомжами очень долгое время, готовьтесь вкладывать нереальное кол-во времени, чтобы ваш перс что-то из себя представлял. Это еще та гриндилка с постоянным недостатком голды.

Играть буду однозначно в классику. Пока не определился кем: рога/вар/лок

P.S. ох, как же я жду массовые замесы рейд на рейд в Блэкроке и возле ворот Аку!!
Преп был в классике,экспретное мнение разваливается,роги все таки имба.
Ours is the Fury

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #183 : 22 Ноября, 2017, 17:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сравнивать с актуальным ВОВ то в классике есть очевидные плюсы - не убитая прокачка, востребованы профы, живые гильдии и т.д.
А с какого аддона у нас не пользуются профами, а гильдии мёртвые? Я просто не особо в курсе, расскажите.

Что же касается прокачки - да, больная тема, да, это спидран по данжам в фамильке на х3 под фласками. Почему именно так? По тому что по другому воспринимать её уже тяжело, удовольствия в текущем виде не будет всё равно.

Но корректно-ли считать это очевидным плюсом и вообще сравнивать с современными реалиями?
Посудите сами - контента, который нужно пройти, в разы меньше. Уровней скоро будет в 2 раза больше. В такой ситуации, при стандартной схеме, усидеть сразу на 2ух стульях просто невозможно. Сейчас просто нет такого решения, при котором временные рамки и интерес (если он есть, это индивидуально) можно было бы уравнять относительно классика.
Профы сдохли сразу же в дреноре, когда отсекли старые рецы и сделали возможным сидеть на дреноре и вкачать фул профу. Теперь хочешь триньку? Возьми алхимию, купи триньку, апни ее и все. Очень полезная профа. Хочешь голды? Сделай пару дейликов или локалок. Деньги из воздуха.
Гильдиям пришел кирдык в пандах, когда ворлд боссов разшарили фракциям, а в следующих дополнениях пошли еще дальше, все группы, рейды, собираются аддонами стоит лишь сделать 1 клик.
А прокачку реально починить, стоит лишь захотеть. Для начала хотя бы уменьшить к-во лвлов до двузначного числа=)

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #184 : 22 Ноября, 2017, 17:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Преп был в классике,экспретное мнение разваливается,роги все таки имба.
Парень пару роликов на ютубе пропустил, пока писал. Бывает

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #185 : 22 Ноября, 2017, 18:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рейды строились не на сложности тактики
Вот  кстати мысля меня посетила. Если Близы запретят Декурсив в том чито виде в котором он был в классике (что они сделали уже в БК). Тактика уже на первом боссе в МС. Вам не покажется такой уж простой. Ибо ручками декурсить это сооовсем другое дело. Вообще декурсив облегчал многих боссов чуть ли не на 50-60 процентов. Тот же Шозанах. Он с декурсивом то бывало вайпает на пиратках одетые рейды, а что было бы без.

По поводу оплаты вопрос спорный. Плачущие что трава была все равно зеленее  будут как ты не старайся. Сделают ли Близы фри клиент с шопом, БТП или ПТП, все равно будут ныть. Людям свойственно ныть.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #186 : 22 Ноября, 2017, 18:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профы сдохли сразу же в дреноре, когда отсекли старые рецы и сделали возможным сидеть на дреноре и вкачать фул профу. Теперь хочешь триньку? Возьми алхимию, купи триньку, апни ее и все. Очень полезная профа.
Что значит сдохли? Люди ими пользовались? Пользовались. Или крафт с бис статами никто не покупал? Фласки с потами, видимо, тоже сами по себе на ауке появляются.
Что касается прокачки скила, то тут, извините, всё закономерно. Или людей 6ой экспаншен подряд заставлять копать торий в нереальных объемах, чтобы прокачать 50 скила в ювелирке? Никак сейчас не вяжется постепенная прокачка профессии с прокачкой нового персонажа, и слава богу, что людей не заставляют проходить весь этот ад на пути к актуальному контенту.
Редкие рецепты, кстати, у людей до сих пор есть и высоко ценятся.
Гильдиям пришел кирдык в пандах, когда ворлд боссов разшарили фракциям, а в следующих дополнениях пошли еще дальше, все группы, рейды, собираются аддонами стоит лишь сделать 1 клик.
Так а почему им "кирдык"-то пришел? Люди же всё так же играют в гильдиях. Естественно кто-то бегает туда-сюда, но есть же устоявшиеся коллективы, которые играют и делают много вещей вместе. Есть гильдии, в которые люди стремятся попасть.

Не знаю что плохого в том, чтобы в аутдоре люди собирались по своему желанию в случайные группы на ворлдбоссов и квесты. Можно пойти с гильдией, можно не пользоваться аддоном? Можно. Всё это было сделано для соло игроков, мы же в конце-концов не в ла2 играем, где драки за замки с драконами важны, верно?

Ironbuh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айронбух
    • Класс: Воин / Палладин
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #187 : 22 Ноября, 2017, 19:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты при виде слова "Олдфаг" представляешь старого педика, то у меня для тебя плохие новости...
А на счет рофла "Ветеран ВоВ", баянище ж...
p.s. а что баеры только за голду водят? Если голды мало и она дорогая - то, очевидно, и брать её меньше будут в виде оплаты... или ты как и все "ветеринары вов" отбитый наглухо?

Если ты не понимаешь, что надо следить за собой и в реале и в Сети и быть культурным, не скатываясь в "элит-спик", то у меня для тебя плохие новости...

Отбитый наглухо, само собой!

Только отморозок будет водить в МС рейд в 40 тел без голосовой связи, с ядром из 5 ребят из гильдии и 35 случайных игроков ради реагентов для легендарок, т2 с Рагны и банд оф акуриа... Вы еще сравните этот 5 часовой замес каждую неделю (без учета сборов в час-полтора) с ЛФР, мля.

Представляю Баер-рейд с проносом МС часа за 4-5 по 2 эпика с босса. Особенно забавно будет с мега-лутом для шаманов/палов, который нельзя одеть ввиду отсутствия таковых за вашу фракцию =)
Твой спич навевает смешную(нет) цитату с башорга года так 2006(может путаю): "Это ты там в своей линейке крутой парень в сияющих доспехах...(смачно затягивает сигару) в морском бою свои правила сынок(выдыхает дым в лицо аппонента)".(не дословно, но суть такая)
Какой баер-рейд с 5 людьми костяка и 35 баеров? лолчто?  :facepalm: Я не знаток баер - рейдов, но это точно клиника, хотя, собственно, ты ж подтвердил отбитость
Помнится мне студенты 2-3 курса(которые могли позволить в то время компуктер "пенек 4" резвый и adsl-модем) ворвались в ВоВ после ла2, вообще не ощутили "хардкора", т.к. ламповый кач + гринд для них норма

Проверь зрение, фанат БашОрга. В цитируемом тобой абзаце текста где описан "рандом-рейд" нет слов "баер-рейд". Просто пройти МС со случайным составом - уже проблема. Такие рейды проводились для добычи вещей и реагентов, которые невозможно достать в гильз-рейде, потому что гильдия закрыла фарм МС.

Баер-рейд другая проблема - дроп 2 вещей с босса.

Студенты не ощущали хардкора из-за отсутствия дропа вещей с персонажа после убийства и bind on pickup схемы в PvE. Гринд он со времен Ultima гринд, хардкор в другом.

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #188 : 23 Ноября, 2017, 09:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
Ну и Котовасу лично. Я игру ждал 1,5 года и коробку поехал брать после релиза. Платили тогда, кстати за игру в евро. Играли с Тотботом и Алаказамом на английском языке несколько лет.
Олдфаг, сынок, - это Иен МакКеллен. Ну или ты сам. А мы - ветераны.

"Игра легкая", my ass.

Ты не помнишь, что, буквально, пару постов назад написал? :facepalm:
Цитировать
Представляю Баер-рейд с проносом МС часа за 4-5

(показать/скрыть)
Цитировать
Студенты не ощущали хардкора из-за отсутствия дропа вещей с персонажа после убийства и bind on pickup схемы в PvE. Гринд он со времен Ultima гринд, хардкор в другом.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2017, 09:36:09 by dirandiran »
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #189 : 23 Ноября, 2017, 12:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современные реалии таковы, что актуальный wow стремительно теряет подписчиков.

Актуальный вов стремительно теряет подписчиков еще с Катаклизма. И все никак не может потерять их до конца, причем конца и края этому процессу не видно (я вообще сейчас склоняюсь к мысли, что база подписчиков стабилизируется на  уровне 4-6 миллионов и будет подвержена "сезонным" колебаниям - в начале аддона всплеск, к концу снижение, тут на самом деле многое от Китая будет зависеть).

Как ещё объяснить ввод легаси серверов? Фанаты наныли? Так они ныли год назад ещё, Близзард их послали с каменным лицом.

Профитом же. Зачем еще нужны какие-то другие объяснения, кроме денег? Привлечение даже дополнительных 50-100 тысяч учеток на легаси сервера уже даст дополнительную денежку. Копейка рупь бережет жи.

Год назад Близы посылали по основанию, что пролюбили исходники (и тут я им склонен верить, американцы в свое время сумели потерять тех. документацию от тяжелой ракеты Сатурн-5, а тут какой-то код от игры). Одно дело допиливать код и прикручивать свистелки и перделки имея на руках рабочую версию той самой игры, а другое дело заниматься разработкой кода фактически с 0 по скриншотам и воспоминаниям о том "как оно все работало". Совершенно две разные по сложности задачи есличо.

Но в любом случае, для меня очевиден факт: актуальный WoW у-ми-ра-ет.

Я подобные заявления на старом ВоХе еще в конце ЛК писал. Типа Лича убили, игра пройдена, суши сухари и закрывай сервера, жить игре осталось года 2-4. Время вот показало, насколько я был прав в своих оценках, да.

И многие, кто сейчас воротит нос от Классики, фапает на свой 28к ачивпрогресс, хейтит ванилофагов, тоже уйдут играть в Ванилу! Я уверен на 100%.

Как уйдут, так и вернуться. Классика безусловно будет пользовать спросом, тут можно даже не думать, однако в процентном соотношении к общему числу подписчиков прослойка постоянных игроков на легаси серверах вряд ли будет большой, от 1 до 10% ИМХО, если брать за 7кк активных подписчиков как общее. А сколько останется играть постоянно - это вообще очень большой вопрос. И основным тут будет финансовый вопрос. Если клиент ванилы будут давать за предзаказ очередного аддона и плата будет вшита в абонентку за актуал, то насыщение будет одним. Если клиент будет продавать отдельно и отдельно же введут абонентку - то совсем другим. Второй вариант отсечет целый пласт игроков, которые могут заходить на легаси на выходных или там пару-тройку раз в месяц под настроение, но играть в актуале.

И самый главный момент - актуал банально удобнее для взрослых казуальных игроков, которые хотят хот ябы немного прикоснуться к хай-энд контенту (высокие ключи/гер рейдинг с загадыванием в мифик) у которых есть работа, жены и дети - не требуется много времени на побочную деятельность типа целования белочек или фарма расходников. Даже гейство с АП, которое я очень хейтил в начале аддона сейчас поправили и специально АП можно не гриндить. Все это в итоге оставляет максимум времени на рейдинг/мифик+/ПвП. Променять это на ванилла гринд? Спасибо, я чутка вспомнил как оно игралось в БК в начале Легиона, мне не понравилось, повторять желания нет.
Откуда ты берёшь эти цифры? почему не 1 миллион? А я вот думаю, в актуале 1 миллион остался или меньше.

"Привлечение даже дополнительных 50-100 тысяч учеток на легаси сервера уже даст дополнительную денежку."
А чего ж они раньше не вводили легаси сервера? Веришь в сказку про потерянный код? Т.е. всякие васьки с райончика создают ператки , а Близзард не могла сервер сделать? Самому не смешно? Почему именно сейчас потребовались эти 50-100 тысяч?

"актуал банально удобнее для взрослых казуальных игроков"
ну как бы никто актуал не удаляет, играй на здоровье. Хотя я уверен, что сам ещё прибежишь на ванильный сервер, потому что там интересней. ПВП там будет хватать на протяжении всей прокачки и на эндгейме, и оно поинтересней чем 3 кнопки в Легионе. Инсты интересные, по-моему поинтересней Мифика+. Ну а самое главное, это графика нормальная, а не тот детский сад, который в актуале. Сделали, блин, какой-то диснеевский мультик. Заходишь в игру будто в песочницу садишься играть, тьфу!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #190 : 23 Ноября, 2017, 13:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда ты берёшь эти цифры? почему не 1 миллион? А я вот думаю, в актуале 1 миллион остался или меньше.

Плохо быть тобой, чо. Пик популярности пришелся на ЛК с 12 кк подписчиков, пик известного падения пришелся на конец панд - 7.5кк подписчиков, причем на старте Дренора циферка скакнула до 10кк.

Даже очень приблизительная аппроксимация ранее опубликованных данных позволяет делать вывод, что ни о каком 1кк подписчиков на текущий момент речи не идет. Мой сценарий гораздо более вероятен, так как он хоть ка кто опирается на предыдущие статистические данные. Плюс есть косвенное подтверждение в виде финансовых отчетов, если бы было столь катастрофическое падение подписчиков финансовые результат был бы другим.

"Привлечение даже дополнительных 50-100 тысяч учеток на легаси сервера уже даст дополнительную денежку."
А чего ж они раньше не вводили легаси сервера? Веришь в сказку про потерянный код? Т.е. всякие васьки с райончика создают ператки , а Близзард не могла сервер сделать? Самому не смешно? Почему именно сейчас потребовались эти 50-100 тысяч?

Могу повторить еще раз, коли ты ничетатель:

1) Да, объяснение про утерю кода я считаю если не достоверным, то достаточно правдоподобным. Почему - я уже объяснял, люди теряли не то что исходники игр, они исходники убердорогих ракет теряли.
2) Перадки - это эмулятор серверной части. Сирый, убогий и очень часто кривой донельзя и имеющий с оригинальной серверной частью ванилы не очень много общего. Очевидно, что эмулятор не мог являться основой для полноценного релиза ванилы близзард, а писать код ванилы с 0 - это просто адский труд с минимальной вероятностью на успех.
3) Потому что близзард получили оригинальный код и теперь могут выдать продукт нужного качества с приемлемыми затратами, заодно сыграв на волне ностальгии и хайпа. Профит+репутационно-маркетинговые бонусы, на мой взгляд это более чем весомое основание.

Хотя я уверен, что сам ещё прибежишь на ванильный сервер, потому что там интересней. ПВП там будет хватать на протяжении всей прокачки и на эндгейме, и оно поинтересней чем 3 кнопки в Легионе. Инсты интересные, по-моему поинтересней Мифика+. Ну а самое главное, это графика нормальная, а не тот детский сад, который в актуале. Сделали, блин, какой-то диснеевский мультик. Заходишь в игру будто в песочницу садишься играть, тьфу!

1) Я загляну на ванилу только если распространение клиента будет условно-бесплатным (например за предзаказ очередного аддона) и не потребуется платить дополнительную абонентку.  У меня нет желания тратить деньги на игру, в которую я точно не буду много играть а возможно играть не буду вообще.
2) Я не интересуюсь ни ПвП в целом ни ПвП в аутдоре в частности, а ганк не вызывает никаких положительных эмоций.
3) Прокачка мне не особо интересна, т.к. ощущение первого раза все равно не вернуть. Новые аддоны хотя бы дают ощущение новизны от новых локаций и историй (к слову, Дренор мне этим очень понравился), которого в ваниле для меня не будет (я качался еще в БК, поэтому видел мир до каты даже немного застал кучу групповых квестов в аутдоре).
4) У меня нет ни вагона свободного времени ни вагона желания на фарм/ползание по 5 ппл/рейдинг. Сейчас я уделяю рейдингу 2/7 (6 часов в неделю) и считаю такой график для себя оптимальным (при этом не хожу в мифик+), на аутдор тоже особо времени не трачу.
5) Текущая графика меня устраивает.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #191 : 23 Ноября, 2017, 14:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что близзард получили оригинальный код и теперь могут выдать продукт нужного качества с приемлемыми затратами
Судя по интервью, кстати, это не совсем так. Скорее нашли возможность и энтузиастов воссоздать тот игромех на современной инфраструктуре.
Что тоже в общем-то огромная работа, но не такая трудоемкая, как создание отдельной серверной части под старый клиент с нуля, и не такая идиотская, как "допиливание" пиратского сервера, который им в офис притащили ностовцы.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #192 : 23 Ноября, 2017, 15:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по интервью, кстати, это не совсем так. Скорее нашли возможность и энтузиастов воссоздать тот игромех на современной инфраструктуре.
Что тоже в общем-то огромная работа, но не такая трудоемкая, как создание отдельной серверной части под старый клиент с нуля, и не такая идиотская, как "допиливание" пиратского сервера, который им в офис притащили ностовцы.

Исходя вот из этого:

  • У разработчиков имеется действующая старая сборка классической версии игры, к которой они обращаются за справкой по разным вопросам.

Я все же склонен считать, что у разработчиков есть именно оригинальная серверная часть ванилы на какую-то итерацию. Как я понял из интервью основаная масса работы там будет по адаптации старого кода к современным серверным мощностям,  багфиксы и возможно прикручивание современной графики. По механикам, классам и прочему и них самих пока еще нет определенного мнения.

На воссоздание старых локаций/механик и прочего на существующем движке это мало похоже, тогда не стоял бы вопрос по интеграции современной графической составляющей, да и упустить что-то из старых механик/нюансов гораздо проще - а это риск волны вайна "этожиниванила!!!!!!расрас", что близам вряд ли нужно.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #193 : 23 Ноября, 2017, 17:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все же склонен считать, что у разработчиков есть именно оригинальная серверная часть ванилы на какую-то итерацию. Как я понял из интервью основаная масса работы там будет по адаптации старого кода к современным серверным мощностям,  багфиксы и возможно прикручивание современной графики. По механикам, классам и прочему и них самих пока еще нет определенного мнения.

На воссоздание старых локаций/механик и прочего на существующем движке это мало похоже, тогда не стоял бы вопрос по интеграции современной графической составляющей, да и упустить что-то из старых механик/нюансов гораздо проще - а это риск волны вайна "этожиниванила!!!!!!расрас", что близам вряд ли нужно.
Дело не только в мощностях. Есть инфраструктура, которая за годы менялась уже ни один раз, адаптировать старый код - выкинуть из него 90%, если не больше. Остальное писать заново? Зачем, если есть современная, отлаженная версия? С клиентом та же история. Есть действующая, рабочая связка, танцы с бубном тут не к чему, хотя всё возможно.

Ставлю на то, что по старому клиенту/медиаматериалам/архивам/бд воссоздадут классик на современной основе.
Фирменный редактор уровней никто не отменял, как и возможность импортировать весь мир из старого клиента в новый (но это не точно), прочие инструменты так же имеются. Вопрос о современной графике отпадает сам собой, и, кстати, от самих близзард я его не видел.

К слову, немного отходя от темы - новые модельки и на старые клиенты люди ручками прикручивают и бегают на пиратках с ними, не говоря уже и о всяких пандаренах-демонхантерах в личах (есть такой сервер), и если уж такая возможность по редактированию клиента есть у простых смертных, то у близзард тут и редактор фирменный и ресурсов в миллион раз больше.
Придумывать-то ничего не надо, только восстановить и собрать.

По поводу остального согласен, сейчас они скорее читают фидбек и прорабатывают основные вопросы, пока остальные занимаются скучной технической частью.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2017, 17:02:20 by Braviari »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #194 : 23 Ноября, 2017, 17:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в мощностях. Есть инфраструктура, которая за годы менялась уже ни один раз, адаптировать старый код - выкинуть из него 90%, если не больше. Остальное писать заново? Зачем, если есть современная, отлаженная версия? С клиентом та же история. Есть действующая, рабочая связка, танцы с бубном тут не к чему, хотя всё возможно.

Ставлю на то, что по старому клиенту/медиаматериалам/архивам/бд воссоздадут классик на современной основе.
Фирменный редактор уровней никто не отменял, как и возможность импортировать весь мир из старого клиента в новый (но это не точно), прочие инструменты так же имеются. Вопрос о современной графике отпадает сам собой, и, кстати, от самих близзард я его не видел.

Хм, может дело и так обстоит. В этом случае оригинал серверного кода ванилы им все равно был нужен для копирования переменных, да и пласт работы весьма обширный - механики-то поменялись очень сильно.

Время покажет, что они там выпустят, но здравый смысл подсказывает, что не косметических (типа новой графики) изменений будет минимум - так как проект сейчас позиционируется не как альтернативный вов, а как возрождение классики. Я даже не буду сильно удивлен, если баланс классов/спеков/лута менять не рискнут. Типа это ж не баг, а фича ваниллы, раз так хотели - кушайте, не обляпайтесь.

 

закрыть