Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Ну да, очень инетерсный квест был в классике, прям 10 из 10 харкорности. Потрать дохрена времени на ненужный квест, хотя он делается в этой же локации, а то могли отрпавить в когтистые горы выбивать итемы, а потом в хинтерлэндс и т.д.
Я предпочитаю прокачку из классики. Спокойно сидишь делаешь квесты с друзьями, общаешься, если надоело - включи что-нибудь на другом мониторе и спокойно продолжай.
Сюжетный мусор из шедоулендс я еле вытерпел. Невероятно плохой сюжет, очевидный с первого квеста, разбавленный отвратительными квестами на убей 30 мобов, заполни полоску (убивая мобов) или принеси 30 мобов это мне кажется не вершина гейм дизайна 2020 года. Есть сюжетные игры с которыми вов даже рядом не валялся (сингловые или ESO\SWTOR например), зачем они лезут не в свою нишу - непонятно.
И да, в классике убей 20 мобов и в ритейле это абсолютно разные вещи. На ритейле это просто нудятина и трата времени (мобы не представляют абсолютно никакой опасности, персонаж с уровнем становится слабее, рпг никакой нету и тд), тогда как в классике это целое приключение.