Разработчики обсуждали возможность позволить игрокам пользоваться сразу 3 легендарными предметами, но чем больше времени проходит, тем меньше эта идея им нравится. Многое зависит от доступных ячеек, например у эпохальных игроков 4 ячейки для предметов могут быть заняты предметами одного тира ради получения его бонусов, 2 ячейки — еще одним тиром, и еще 2 — легендарными вещами. У них не будет желания менять эти предметы. А если добавить еще один легендарный предмет, то свободных разъемов станет меньше. В целом это интересная идея и могут появиться мощные комбинации, но вся остальная система предметов от этого пострадает.
А я бы хотел увидеть какое-нибудь подземелье или сценарий, где можно экипировать больше двух легендарок (или хоть сколько!) и идти вырезать демонов. Думаю было бы забавно попробовать побегать с многими бонусами легендарок.
А теперь представь как балансить классы с таким изобилием бафов. На минутку предположим что у меня нету трёх топовых ДПС легендарок, однако есть три итема типа придаза, ботинок Норганнона, кальсоны Шаладрассила, поступь Агграмара, не важно какие - просто не столь сильно увеличивающие дпс. Как конкурировать с теми, кому "повезло"?
Вспоминается в начале аддона, когда люди начали лутать первые леги, какой-нибудь ноунэйм, слакая наносил на 10-15% больше урона только потому, что у него лучше легендарка, чем у игрока в уровне игры которого я давно уверен. И очень хороший игрок иногда сидел на замене только потому, что его следующая божественная буря не бафается на 15%.
И это разница в 1 предмет. Введи возможность носить 3+ таких предметов, и узри вакханалию в балансе. Ох, а сколько обделённых игроков было бы...
З.Ы.
Да и в итоге ты просто так же будешь носить только топовые легендарки. Не важно 2 их будет, или больше. Так же бездумно носили бы лучшее. Поэтому действительно разумнее ограничиться двумя предметами, и при смене легендарки жертвуя чем то.