WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.6: изменения шаманов  (Прочитано 34680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BooJoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гайванчи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #15 : 11 Января, 2011, 15:32:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

А сейчас есть информация для шаманов.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
* Тотем прилива маны переделан. Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние. Вместо этого тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.
[/blusa]


если мана тайд теперь не будет учитывать дух проковый/юзовый, то никакой это не ап, а нерф

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #16 : 11 Января, 2011, 15:33:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не знаю, че там у шаманов с хилом плохого, но у меня в статике шаман - хилит все на ура. И держит меня(танка) вообще классно и на алакире, и на нефе и на чогалле.
Если держит значит молодец, а не знаешь молчи ;)

Киссмашина

  • Гость
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #17 : 11 Января, 2011, 15:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да там кто-то рассматривает нерфы с точки зрения только пве. Вообще непонятно зачем просить нерфа в пве? или кому то за боссов в данжах обидно что их оп роги быстро убивают? Да и слава богу, вам же лучше будете опять пугами цлк делать и шедоуморны собирать ;D

Adoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Уууфф

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adoki
    • Класс: Шаманочка
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #18 : 11 Января, 2011, 15:38:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В каком месте было хорошо? Взять ресторов они ваще никакие, логи гляньте нас там нету! да в принципе элемов и энхов тоже оч мало. Вон взять Алакир 10 хорошая проверка на хил, там есть и паладинов и пристов и друлей в изобилии и где то на 182 месте виднеется один шаманчик)
не знаю, я больше увлекаюсь пвп и меня все устраивало, а сейчас у шаманов забрали все пвп плюшки, не геры, не пуржа нормального не тотемов, еще граундинг тотем осталось порезать и будет вообще велеколепно, можно будет забыть про арену.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #19 : 11 Января, 2011, 15:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
да там кто-то рассматривает нерфы с точки зрения только пве. Вообще непонятно зачем просить нерфа в пве? или кому то за боссов в данжах обидно что их оп роги быстро убивают? Да и слава богу, вам же лучше будете опять пугами цлк делать и шедоуморны собирать ;D
но без вас

Киссмашина

  • Гость
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #20 : 11 Января, 2011, 15:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А сейчас есть информация для шаманов.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
* Тотем прилива маны переделан. Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние. Вместо этого тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.
[/blusa]


если мана тайд теперь не будет учитывать дух проковый/юзовый, то никакой это не ап, а нерф

ну наверно у шаманов духа побольше чем у дпс кастеров, так что им с такого манатайда приход получше будет не? Да и предыдущий манатайд на сколько апал дух у самого шамана?

Киссмашина

  • Гость
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #21 : 11 Января, 2011, 15:42:35 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
да там кто-то рассматривает нерфы с точки зрения только пве. Вообще непонятно зачем просить нерфа в пве? или кому то за боссов в данжах обидно что их оп роги быстро убивают? Да и слава богу, вам же лучше будете опять пугами цлк делать и шедоуморны собирать ;D
но без вас

Без кого без нас? Я туда и так не ходил мне пуги как то не очень я  лучше с большим толком потрачу свое время :) например археологию покачаю, очень полезное занятие :)

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #22 : 11 Января, 2011, 15:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну может циклон до 8 сек подтянут
было бы ок ваще

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #23 : 11 Января, 2011, 15:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А сейчас есть информация для шаманов.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
* Тотем прилива маны переделан. Больше тотем не умножает Дух тех, на кого оказывает влияние. Вместо этого тотем дает стандартную прибавку к Духу, равную 400% Духа шамана, поставившего тотем. При этом кратковременные эффекты, дающие прибавку к Духу кастующего шамана, в расчет не принимаются.
[/blusa]


если мана тайд теперь не будет учитывать дух проковый/юзовый, то никакой это не ап, а нерф

ну наверно у шаманов духа побольше чем у дпс кастеров, так что им с такого манатайда приход получше будет не? Да и предыдущий манатайд на сколько апал дух у самого шамана?

Народ пишет что под баджевой тринькой и манатайдов регенится полный столб маны. Эту фишку и понерфили. Теперь тринька на прок будет рулить :) .

А в остальном... лучше бы сделали новые иконки  :facepalm:

И о старом треморе вы, не шаманы, еще поплачете :)

Unreal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #24 : 11 Января, 2011, 15:57:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Забавно смотреть на то, как видящие игру только с одной стороны люди комментируют изменения другой стороны. Еще забавней наблюдать их споры с людьми, которые видят лишь противоположную сторону.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #25 : 11 Января, 2011, 16:02:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется, что тотем трепета нехило апнули в пвп?

Пенкусдуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #26 : 11 Января, 2011, 16:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда все веселей и веселей  :(

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #27 : 11 Января, 2011, 16:05:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне одному кажется, что тотем трепета нехило апнули в пвп?
Тут двояко получается. Против варов, у которых всего один фир, это 100% ап. У пристов тоже один фир, но на малом кд, поэтому тут ап 50/50. А вот против локов, у которых фиры не кончаются, 100% нерф...

V.S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Aure Entuluva

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Sylvanas
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #28 : 11 Января, 2011, 16:06:06 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ех,  совсем недолго я поигрался рестором, который на БГ и арене в кате стал действительно опасным классом. После патча всё станет много банальнее и линейнее.

Мне одному кажется, что тотем трепета нехило апнули в пвп?
Тут двояко получается. Против варов, у которых всего один фир, это 100% ап. У пристов тоже один фир, но на малом кд, поэтому тут ап 50/50. А вот против локов, у которых фиры не кончаются, 100% нерф...

Лично мне кажется, что тут даже дело не столько в этом, с грядущим патчем тремор становится чем то типа пристовского фирварда, только юзаемого в контроле, мне это меньше нравится чем то, что было до. Потому что ДО, тремор на аренах можно было хорошенько спрятать в текстурах/углах/столбах/ящиках/остальных тотемах, да так , что у противников уходило по секунд 20 на то, что бы его найти и сломать. Правда была и обратная ситуация, когда прист ломал тотем и мгновенно фирял, если такая же ситуация будет возможна с новой версией тремора, то это фейл, если нет, то это даже вполне может быть и бафф, потому как против команд с фиром, уходит надобность в постоянном треморе, и вполне можно втыкать тотем на силу/ловкость например для дабл мили сетапов.

Как бы там ни было, а теперь тремор изменит механику игры рестором, что , как бы ни решилось, будет интересно.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 16:16:35 by V.S »
Я с тобой согласен - я тебя плюсую !

Adoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Уууфф

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adoki
    • Класс: Шаманочка
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.0.6: изменения шаманов
« Ответ #29 : 11 Января, 2011, 16:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному кажется, что тотем трепета нехило апнули в пвп?

Наверное одному, потому что тотем на 6 сек с 1 мин куладауном это явно не ап :facepalm:

 

закрыть