Ех, совсем недолго я поигрался рестором, который на БГ и арене в кате стал
действительно опасным классом. После патча всё станет много банальнее и линейнее.
Мне одному кажется, что тотем трепета нехило апнули в пвп?
Тут двояко получается. Против варов, у которых всего один фир, это 100% ап. У пристов тоже один фир, но на малом кд, поэтому тут ап 50/50. А вот против локов, у которых фиры не кончаются, 100% нерф...
Лично мне кажется, что тут даже дело не столько в этом, с грядущим патчем тремор становится чем то типа пристовского фирварда, только юзаемого в контроле, мне это меньше нравится чем то, что было до. Потому что ДО, тремор на аренах можно было хорошенько спрятать в текстурах/углах/столбах/ящиках/остальных тотемах, да так , что у противников уходило по секунд 20 на то, что бы его найти и сломать. Правда была и обратная ситуация, когда прист ломал тотем и мгновенно фирял, если такая же ситуация будет возможна с новой версией тремора, то это фейл, если нет, то это даже вполне может быть и бафф, потому как против команд с фиром, уходит надобность в постоянном треморе, и вполне можно втыкать тотем на силу/ловкость например для дабл мили сетапов.
Как бы там ни было, а теперь тремор изменит механику игры рестором, что , как бы ни решилось, будет интересно.