WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015  (Прочитано 12530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представляем вашему вниманию обзор панели "Heroes of the Storm: State of the Game" c Blizzcon 2015. Во время нее разработчики рассказали о текущем положении дел в игре, о спорных моментах в балансе классов и том, как это будет изменено. Также они рассказали о проблемах подбора игроков и о том, какие улучшения ждут эту систему в следующем году.


Какие из героев сейчас показывают себя лучше других?
  • У Лили и Мурчаля самые высокие винрейты.
  • У Лили увеличился винрейт в связи с тем, что такие герои, как Тралл и Рейнор сейчас пикаются чаще.
  • У Мурчаля был высокий винрейт на протяжении всего года. Так что, хоть он и не выбирался часто в профессиональных матчах, у него не самый высокий приоритет.
Итоги 2015 года
  • Техническое альфа-тестирование > Бета-тестирование > Запуск в июне
  • Первый год в киберспорте – Heroes of the Dorm (трансляция на национальном телеканале) и чемпионат Road to Blizzcon
  • 11 новых героев добавлено в этом году – 43 всего!
  • 4 новых поля боя – 9 всего!
Инструменты баланса и их применение
  • Идеальный винрейт для героя должен быть около 45-55%.
  • Такие герои, как Викинги, находятся на вершине, в то время как Абатур и Стежок находятся внизу.
  • Выбор талантов и винрейт важные показатели баланса героя.
  • Чемпионаты и киберспортивные события служат для определения текущей меты – очень важно определить необходимые изменения баланса!
  • Связь с игроками является еще одним инструментов игрового баланса – форумы, Twitter, Reddit. Так что почаще оставляйте ваше мнение!
:cut:


Спорные моменты
  • Керриган – убийца ближнего боя, инициатор. Все ее способности подразумевают постоянное нахождение в стане врага и выживание.
    • У нее было крайне низкое разнообразие талантов – даже с учетом низкого винрейта с редко выбираемыми талантами.
    • Улучшено разнообразие талантов для оттачивания ее роли.  Теперь у нее есть различные билды и конкурентоспособность в турнирных играх.
    • Изменено 8 талантов, удалено 4, создано 3 новых.
  • Утер – герой поддержки ближнего боя, может исцелять большое количество здоровья за короткий промежуток времени. Очень стабильный винрейт (на большинстве уровней) на отметке в 50%.
    • НО он всегда находится либо в бане либо в пике на турнирных матчах.
    • Разработчики считают, что его сильная черта — это «нарушение координации». А это основа турнирных игр.
    • Божественный щит – время восстановления увеличено с 70 до 90 секунд.
    • Вечное служение – продолжительность духа сокращена с 10 до 8 секунд.
    • Разработчики пошли на такие незначительные изменения, чтобы опустить героя на ступеньку ниже. Но они не хотят переусердствовать!
  • Чо’Галл
    • Двуглавый герой, управляется двумя игроками. Один игрок это боец Чо, который контролирует передвижения, а другой это убийца Галл, который ответственен за урон и комбинирование своих способностей.
    • Разработчики не могут балансировать его, основываясь на прошлых примерах, как в случае с Седогривом и Лунарой. У них нету примера «двух героев в одном».
    • Игровые тесты Чо’Галла показали, что игры часто заканчиваются снежным комом, либо в его пользу, либо против него.
    • Очень трудно балансировать такого героя, потому что это два героя в одном. Если он сильнее, то может разрушать легко, а если он слабее, то команда теряет сразу двух героев!
  • Изменение скалирования
    • 65% игр очень равные (исход решается только в конце) … разработчики хотят больше подобного.
    • Чо’Галл помог понять, что скалирование было одной из проблем игры, которая перерастала в снежный ком – причина, по которой они реализовали «Тестовую карту» в патче с Моралес.
    • Плюсы
      • Игроки могут продолжать сражаться, даже если они проигрывают!
      • Ваш персонаж чувствует себя именно так, как и задумывалось, с самого старта.
      • Победы теперь более значимы. Вы не чувствуете, что растоптали другую команду.
    • Минусы
      • Ранняя игра теперь не так важна, что привело к «увеличению таймера смерти».
      • Победы в случайных стычках с героями должны быть «плюсом игры», которая дает вам контроль над картой и позволяет проще выполнять цели.
  • Все эти обновления вместе с Чо’Галлом уже через пару недель!


Будущие изменения баланса
  • Изменения Газлоу
    • Улучшить жизнеспособность на турнирах.
    • Улучшить контроль карты.
    • Пара сумасшедших идей (которые, скорее всего, не доживут до релиза): талант, благодаря которому ваши турели также стреляют лазером, когда вы заряжаете его; другая сумасшедшая идея это активная способность, когда герой начинает разбрасывать хлам вокруг себя и он должен бегать вокруг и подбирать его.
  • Изменения Новы
    • Улучшить разнообразие талантов.
    • Она находится на грани (баланса) между казуальными и турнирными играми.
    • Одна из предложенных идей: «Если вы попадаете Снайперским выстрелом, увеличивается урон следующего выстрела на %».
  • Изменения Тайкуса
    • Поднять его винрейт.
    • Если они просто сделают его сильнее, он может просто заменить других убийц (Валла, Рейнор).
    • Они хотят сделать его уникальным убийцей.
    • Возможно, он станет убийцей танков.


Матчмейкинг и изменения онлайна
  • 80% матчей проходят «на должном» уровне.
  • В 65% матчей игроки близки по уровню.
  • Около 20% игр проходят не так, как задумано.
  • Это усредненные показатели и они могут варьироваться от игрока к игроку. У некоторых игроков они составляют 95%, но у других плохие матчи попадаются в 50% случаев.
  • Улучшения в 2015
    • Для новых игроков MMR был завышен (немного выше среднего). Количество сыгранных игр не учитывалось. Теперь оба фактора фиксируются!
    • Винрейт новых игроков был около 38%, что было плохо. Теперь, после изменений, он составляет 48%.
    • Ранг был сочетанием мастерства и количества сыгранных игр – теперь он в основном отражает мастерство игрока.
  • Переделывание матчмейкинга
    • Оригинальный матчмейкинг был взят из Starcraft 2 – но эти две игры слишком разные! Гораздо труднее создать «справедливый» матч в HotS из-за огромного количества комбинаций.
    • Старая система быстро находила игры. Выбирались тысячи игроков, которые в данный момент искали матч, а затем они перемешивались в поиске «хорошего матча». Новая сложная система работает дольше, потому что добавляются правила (похожие группы, команды, отсутствие героев поддержки).
    • Новое ограничение в 10 минут на поиск матча (раньше было 6) не помогает этому! Вот почему люди до сих пор попадают в плохие матчи.
  • Новая система
    • Матчмейкинг будет улучшен и будет основан на системе очереди.
    • При тестировании новая система показала себя гораздо лучше.
    • Разработчики хотят установить ее в течение следующих пары недель. Сейчас это их главный приоритет!
  • Цели / исправления в 2016
    • Улучшить точность MMR.
    • Зеркальные команды в быстрых матчах (не одинаковые герои, но одинаковые специализации).
    • Использование вклада игрока в матче для регулирования MMR.
    • MMR для каждого героя.
  • Лига героев
    • Оригинальная система была смесью Starcraft + Hearthstone.
    • Системе сейчас не хватает прозрачности (почему игроки так быстро поднимаются или опускаются в рангах).
  • Экран статистики после смерти героя выходит в начале следующего года! Будет включать в себя размер исцеления и щиты!
  • Система банов героев тестировалась в течение этого года на турнирных матчах, и разработчикам она понравилась. Ждите очень скоро!
  • Грандмастер лига
  • Закрытые таланты (необходимость в уровне героя или аккаунта для открытия талантов) удалена.
  • Количество бесплатных героев в ротации увеличено с 7 до 10 героев.


Q&A
  • Если сообщество говорит, что герой слабый или сильный, то разработчики ждут, что сообщество поймет это или, наоборот, докажет, что разработчики неправы. Оба сценария отлично подходят разработчикам.
  • Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков – своего рода защитная позиция. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно. Или может быть добавить драфт в обычные матчи.
  • Относительно зрительской аудитории на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, герои, изменения подборщика), они делают с целью улучшения игры.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 07:58:51 by Wishko »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2015, 08:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно,как они реализуют плавность игр в лиге,ибо она слишком рандомна.Если винрейт 1к1 то уже хорошо,т.к. набор случайностей по типу "ферст пик нова",либо афк/неадекваты и т.д. всё портят.Система банов могла бы исправить хотя бы неадекватные пики(не те которые из загадки).

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2015, 08:39:22 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вово, про пики еще ладно, попадались мне очень умелые ферст пики новы которая потом убивала все что видела, и почти всегда была в нужное время в нужном месте, но вот когда начинается игра в лиге, проходит примерно 3-5 минут и после первой отдачи в замесе какая нибудь тварь начинает плакать и уходит в афк время от времени выходя на линию что бы не кикнули, сидишь потом 4  5 всю игру, вот это реально бесит
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2015, 09:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после близкона не могу играть в хотс совсем дикие лаги и посылает в реконект который до конца игры не конектит... у кого-то есть подобные проблемы?
видел в игре я не оди >:(н такой к сожалению

Лун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2015, 09:19:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
после близкона не могу играть в хотс совсем дикие лаги и посылает в реконект который до конца игры не конектит... у кого-то есть подобные проблемы?
видел в игре я не оди >:(н такой к сожалению

у меня все гуд. летает. 8)

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2015, 09:46:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пара сумасшедших идей (которые, скорее всего, не доживут до релиза): талант, благодаря которому ваши турели также стреляют лазером, когда вы заряжаете его; другая сумасшедшая идея это активная способность, когда герой начинает разбрасывать хлам вокруг себя и он должен бегать вокруг и подбирать его.
А почему и нет?
Могу подкинуть еще одну сумасшедшую идею ->
Вместо мили атак прикрутить ему рдд атаку (как у турелек выстрелы), и по умолчанию он вместо крабо-мехо-рук держит по бластеру. Разумеется оставить талант "Робогоблин" - делающий его обратно миликом для пуша.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #6 : 09 Ноября, 2015, 09:51:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Частенько вайню по поводу ленивости близов и медленно выходящего контента и исправлений, но команда хотс самая расторопная на мой взгляд. Вот уж здесь я впринципе всем доволен. Сейчас еще аренку выкатят, будет новый режим, как раз то, о чем я мечтал (новые режимы).

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #7 : 09 Ноября, 2015, 10:45:02 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
в этом году на близзконе меня не разочаровал только ХОТС (в других игра хоть ложка дегтя, но была). игра двигается в правильном и беспроигрышном направлении - всего да побольше. больше героев, разных и уникальных или похожих на других, больше карт с разными целями, новые режимы.
из того, что еще хотелось бы увидеть в игре - а может быть ПВЕ режим? защита баз например от волн набегающих монстров. там и раскачка героев бы совсем иная нужна была бы.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #8 : 09 Ноября, 2015, 10:49:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
один игрок контролирует одну ногу, одну руку и одну голову. третий игрок на абатуре говорит куда им ходить. я считаю это лучший концепт

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #9 : 09 Ноября, 2015, 10:57:36 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
а может быть ПВЕ режим?
В Хотс и сейчас немало "ПвЕшников" попадается. Идет тимфайт 4 против 5, а он сверху крипов бьет..

Albel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2015, 12:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков – своего рода защитная позиция. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно.
Хочется верить, что когда-нибудь до этого дойдёт, бросил игру сразу после удаления возможности играть в команде из 3-4 человек. Понятно, конечно, что такие игры сложнее балансировать, но всё-таки хочется играть с друзьями, а сейчас выбор так себе: либо аутировать в быстрых играх, либо собирать стак.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2015, 12:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
В Хотс и сейчас немало "ПвЕшников" попадается. Идет тимфайт 4 против 5, а он сверху крипов бьет..

Гениально, всегда было интересно, а нафига если видишь что одного игрока нету файтится 4 вс 5? Не логичнее ли играть в такой ситуации от дизенгейджа и просто зачищать волны крипов? Тогда противники просто начнут проигрывать по опыту потому что у вас чувак в афк фарме, а они впятером толпяться на одной линии. Но нет же всегда найдётся альтернативно одарённый который будет врываться в безнадёжный файт 4 вс 5.

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #12 : 09 Ноября, 2015, 12:44:36 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков – своего рода защитная позиция. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно.
Хочется верить, что когда-нибудь до этого дойдёт, бросил игру сразу после удаления возможности играть в команде из 3-4 человек. Понятно, конечно, что такие игры сложнее балансировать, но всё-таки хочется играть с друзьями, а сейчас выбор так себе: либо аутировать в быстрых играх, либо собирать стак.
играй впятером, в чем проблема?

Albel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #13 : 09 Ноября, 2015, 12:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в том и проблема, что для этого нужны 5 человек. Раньше как было: играете вдвоём, пришли двое друзей - играете вчетвером. Через час один отвалился - продолжает играть втроём. А тут нужен постоянный состав.

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели State of the Game с Blizzcon 2015
« Ответ #14 : 09 Ноября, 2015, 13:21:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да чтож такое то с этими турнирами и про игроками. Утер имеет 50% винрейта.  Нет, надо занерфить ему ульту в хлам (на которую, кстати, сами и подсадили силой), потому что "имба на турнирах бла бла бла" :facepalm:. Основная аудитория то не на турнирах, а дома вечерком гамает

 

закрыть