Для тех кто не может в английский самые интересные моменты статьи:
1) Жрецов называют лучшими хиллерами и бафферами в игре
2) Воины рассматриваются как "простых, типичных танков" (не делая акцент на дд специализациях)
3) В статье заявляются цифры в "100+ маленьких подземелий" и "20+ огромных подземелий, для зачистки которых придётся проходить их гильдией целую неделю"
4) Вместо элитных мобов идёт речь о "плюс-мобах" которые на 7-10 лвл выше игрока
5) Друидам предрекали наличие летающей формы ещё в классике, а так же форм "разведчиков", которые зависили бы от конкретной локации и позволяли бы незаметно передвигаться (в статья приводится пример формы-кролика)
6) Охотники должны прокачивать навык приручение животных, чтобы иметь возможность приручать более сильных петов
7) Графику игры очень хвалят и говорят о том, что Близзард достигли небывалых высот в этом плане
8 ) Вновь упоминается, что "маунтом" Тауренов должен был быть просто быстрый бег (в каком-то виде эта идея затем была реализована у Воргенов)
9)В качестве лучшего квеста, который видели создатели статьи, приводится квест со Стежком из Сумеречного Леса. Его называют "прекрасным примеров квестов WoW, основанных на скриптах, где вы получаете уровень истории сингловых RPG в с механиками и социальным взаимодействием MMO"
10) В то же время авторы скептически относятся к игре, так как считают, что игра очень масштабная, и Близзард могут просто не вывести