WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight  (Прочитано 72519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #270 : 20 Апреля, 2022, 18:35:59 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Когда разразился скандал, и за сколько обычно начинается подготовка к новому дополнению?
Это я к тому, что слепили ШЛ все те же люди, которые могут сколь угодно гетеросексуальными или маскулинными - и не подумали снять с себя корону и начать дело делать, а не почивать на лаврах Легиона.
Так что если распределять ответственность за то, почему ШЛ не фонтан - всякие "нетакие" там ближе к концу.
И почему вдруг у Близзард эта возможность сильно хуже? Она убыточной стала что ли? Кто нибудь, передайте Филу, он прогадал!
На сколько слышал активная за 1-1.5 года до релиза.
Ну как одни и те же люди, это в корне неправда. Есть стандарты есть атмосфера в коллективе, есть строго оговоренные премии. Например издатель говорит, что если игра получит на метакритике не меньше 8 по итогам периода времени, то все получат фиксированные бонусы. Что игра продастся стольким то колличеством копий и все получат фиксированные бонусы. Ты в корне не прав в том что это плывет по течению. Все строится на фиксированных и очевидных вещах. Грубо говоря, если ты плохо работашь - тебе позволяют плохо работать, так принято в компании. Притом вобще не важно где, в строительном подряде или в разработке ммо, есть стандарты из которых вытекает репутация. Да в творческой работе с ними сложнее, но они никуда не деваются.
Почему в Близзард хуже я тебе написал, потому что у хорошего работника есть амбиции есть чсв, он не хочет чтобы его тыкали носом в его работу и ржали над ним потому что у работы оценка 3.2. Хороший работник может на меньшую зарплату пойти, только чтобы такого избежать. На этом кстати сильно поднялась 1 польская компания, которая имела низкие зарплаты, но декларировала топовый коллектив и среду, и они сделали Ведьмака 3 на этом подходе, потом они конечно стали Близзард и все эти люди свалили, а оставшиеся начали орать что им не платят, но это уже другая история.

Должно понимать что это не на НК в жопу кого то послать. Это твоя работа, твое детище. И если тебе скажут что ты лох потому что у твоего детища 3.2 будет реально обидно в отличии от посыла на НК.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 18:41:30 by Tigras »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #271 : 20 Апреля, 2022, 18:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если НК в едином порыве считает, что во всем виноваты женщины и геи - пожалуйста. Я не настолько еще себя ощущаю персонажем Сервантеса.

Цитировать
Ты притворяешься или серьёзно не понимаешь? Проблема не в том что кто-то наймёт женщин, и даже не в том что наймут чернокожих транс геев с синдром Аспергера, а в том что это САМА ЦЕЛЬ. Ты НИКАК не можешь повысить % женщин, небинарных персон, этнических и сексуальных меньшинств строго на какой-то % (тем более на 50%), если будешь ставить опыт, навыки, талант превыше всего, т.к. чтобы на 50% повысить долю заявленных групп лиц, придётся  систематически отказывать объективно более профессиональным соискателям, т.к. они просто не проходят по гендерной\этнической и т.п. квоте.
Хорошо, я перефразирую. Если НК считает, что в топ менеджменте близзов сидят круглые идиоты, которые не умеют в планирование и не могут позволить себе выполнить две задачи разом - ваше право.
Непонятно, правда, чего это так задорого мелкомягким продались и как воо ще до этого момента дотянули.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #272 : 20 Апреля, 2022, 21:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, я перефразирую. Если НК считает, что в топ менеджменте близзов сидят круглые идиоты, которые не умеют в планирование и не могут позволить себе выполнить две задачи разом - ваше право.

А разве результаты их работы в последние годы не об этом говорят?

Цитировать
Непонятно, правда, чего это так задорого мелкомягким продались и как воо ще до этого момента дотянули.
Дотянули чудом, если бы ты следил за котировками акций, до того как майки их с помойки подобрали, акции чуть ли не даром можно было покупать (я кстати, на этом даже заработал и благополучно всё продал на пике)
И да, продались майкрософт они как раз не от "безграничных перспектив", а наоборот из-за того что находились в тупике и это был единственный шанс остаться на плаву.

По поводу огромной цены сделки, всё ещё проще, майкрософт не кучку протестующих сжв клоунов купила, а прежде всего франшизы, интеллектуальную собственность. Такие бренды как warcraft, starcraft, diablo, COD, действительно стоят больших денег, другими словами компанию снова спасли плоды трудов "братюнь" которых отменили и выжили из компании.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #273 : 20 Апреля, 2022, 22:02:12 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я разделяю человеческую самоиндетификацию и профессиональные навыки.

О да, близард тоже разделяют:
  • Пол, ориентация, выдуманный гендер, цвет кожи для близард - ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИЙ ОТБОРА "специалистов".
  • Навыки, опыт, талант, психическое здоровье - патриархальные инструменты угнетения.
А можно пруфы, что это основные критерии отбора?
Или то, что кого то уволили за навыки, опыт или талант, а не за неприемлимые действия и высказывания.

Я без понятия, для чего ты дурачком прикидываешься, в близард уже очень долго и непрерывно нанимают на руководящие должности так называемых "свадебных генералов", женщин, цветных, представителей меньшинств, просто для виду.
Все ключевые сотрудники, люди которые создали эти франшизы, привлекли это комьюнити, сделали компании имя, уже давно покинули близард, очевидно, потому что работать за десятерых дармоедов набранных по квоте и при этом ориентироваться исключительно на сжв аудиторию, они просто не могли.

Совсем недавно вот наняли чернокожую женщину на какую-то выдуманную должность "Директора по разнообразию"
Прикольно, да? Т.е. раньше компания делала игры, а теперь делает разнообразие. Опустим тот момент, что в её обязанности будет входить помимо прочего вмешательство в разработку игр, т.е. насильственное соблюдение политической повестки в ущерб творчеству и художественной\концептуальной целостности продуктов. Что намного важнее, согласно официальному пресс-релизу "Одной из основных обязанностей Кристен станет обеспечение увеличения доли небинарных персон и женщин в Activision Blizzard на 50% в течение следующих 5 лет". Это не значит, что они просто будут непрерывно наращивать штат сотрудников, это значит, что белых цис-гендерных натуралов будут тупо заменять на ряженных клоунов, что громче всех кричат в твиттере о том кем они себя воображают, какие гениталии предпочитают, какой у них цвет кожи и т.д.

К чему подобная кадровая политика приводит, мы все уже увидели. Когда ты набираешь по квотам людей, банально не способных работать, естественно общее качество продуктов падает, а люди, поняв что бесконечно создавать вид деятельности не получится, находят альтернативные способы продвижения по службе\либо обогащения, за счёт, скандалов, обвинений в твиттере, судебных исков и т.д.

Уверяю, скандалов, вони, грязи, кринжа и интернет-драм с каждым годом следования этим модным трендам в компании будет становиться ТОЛЬКО БОЛЬШЕ. Почему? Да потому что сжв комьюнити находится в перманентной позиции жертвы, сколько бы подачек им не дали, им всегда будет мало. Быть угнетённым для этой аудитории - и есть сама цель. (в игры близард, они, кстати, не играли, не играют и не будут играть, жертвой травли традиционно становится случайная компания связанная с медиа)
Давай попробуем в логику. Старички, которые в студии проработали 20+ лет, уходят явно по разным причинам. Желание попробовать что-то новое, банальное выгорание на прошлом месте работы, семьи, которые стимулируют людей менять место работы чтобы проводить больше времени с любимыми и близкими. В конце концов, более жирные перспективы в формате "сам себе хозяин" или "компания старых друзей зовет". А ещё небольшая, практически независимая студия вольных художников, которыми Близзы были когда-то, и огромная компания с инвесторами, бизнес-планом и строгой отчетностью это прям две большие разницы, как говорится. Так что как минимум до тех пор, пока все эти ушедшие старички не расскажут где-нибудь правду-матку, подтверждающую то, что ушли они на самом деле не по своей воле, а потому, что из-за проклятых небинарщиков им стало невыносимо работать, у нас нет ни малейших оснований считать что именно это было причиной ухода.

Далее про "директора по разнообразию". Напомню, что совсем недавно студию лихорадило из-за скандалов на почве неблагоприятной обстановки и харссмента на рабочем месте. Логично предположить, что подобная должность - это часть глобальной стратегии по созданию "правильного" образа компании, которая сделала выводы и прям изо всех сил работает над тем, чтобы впредь в подобное не вляпываться. Близзы уже очень давно - не маленькая студия независимых творцов. Это не тот случай, когда можно пойти на принцип и оказаться в опале. Терять огромные деньги из-за подобных тяжб для них смерти подобно. Поэтому подобные назначения сами по себе логичны. У нас нет НИКАКИХ доказательств того, что сейчас в компанию берут исключительно нетрадиционных граждан с "особыми" взглядами на жизнь и крайне специфическими вкусами. Так же нет никаких доказательств того, что вот сейчас в коллективе царит нездоровая обстановка, что белые натуралы там считаются людьми второго сорта, а работу и повышения получают люди исключительно за свои сексуальные предпочтения. Предполагать можно что угодно, но если нет доказательств, подобные предположения ничем не отличаются от умозаключений бабок на лавке, у которых каждая девчонка в короткой юбке - проститутка, а каждый парень в худи - нарик.

Дальше. ШЛ, безусловно, не вершина игростроя и явно не золотой век конкретно ВоВ. Но здесь нет прямой корреляции. Неудачи последних лет МОГУТ быть связаны с новыми кадрами, а могут и не быть. Отток игроков и общее недовольство на форумах - ни разу не показатель. Во времена ВотЛК не было вайна на форумах? Во времена Пандарии? Во времена Легиона? Знаменитый мем с похоронами ВоВ, которому уже сто лет в обед, как бы намекает. Большая часть старичков, на которых разве что не молится коммьюнити, работала, когда вышел Катаклизм. Шикарный аддон? Очередная великая веха в истории ВоВ? Большая часть старичков работала и над Дренором, и что, было хорошо? Или это другое, и там в неудачах виноваты жидомасоны, лично Бобби Котик (которому, наверное, делать больше нечего, кроме как мешать работать людям, которые его обогащают) и рептилоиды? Большая часть ушедших "отцов-основателей" пока не сделала ни одной игры, которую можно было бы ставить в пример ВоВу и говорить "а я так и знал, что вот это - супер-творцы, вон они какие шедевры делают". Пользовательские оценки на Метакритике и подобных порталах и вовсе давно дискредитированы агрессивной толпой, которая по любому поводу, включая вообще никак не связанные с игрой, бежит ставить колы и нули.

Лично мне вообще до лампочки, какого пола, возраста, цвета кожи, религиозных и сексуальных убеждений сотрудники какой-бы то ни было студии. Меня, как потребителя, заботит только качество продукта, а не процентное соотношение белых гетеро альфачей к чернокожим небинарам. И никакого линейного падения качества игры не существует. Есть неудачные решения (которых было навалом в любом дополнении), есть - удачные. То, что очередной игрок за 10+ лет всё таки наигрался в игру и ему стало скучно и не интересно - это закономерное следствие возраста игры и взросления самого игрока, а не повод обвинять в утере интереса к игре часть команды-разработчика. Причем ведь тут в основном мнения мелькают о том, что это проклятые заднеприводные рушат игру. А вы это откуда знаете? Может быть сейчас, как раз таки эти разноцветные товарищи являют собой основное творческое ядро команды и создают всё лучшее, что есть в нынешнем ВоВ. Есть доказательства, что это не так? Нету таких доказательств? Тогда давайте не будем кидаться словами "очевидно", "само собой разумеется" и "даже ежику ясно".
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 22:10:11 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Curiosity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • шп который не очень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кьюриосити
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная-Пенсия
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #274 : 20 Апреля, 2022, 22:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы не будем рабами!..

Al_Ps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #275 : 21 Апреля, 2022, 08:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и говно.

Al_Ps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #276 : 21 Апреля, 2022, 08:46:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Синематик лёгкий, но приятный. Но... где Ру версия, ало?
тебе в рифму ответить?

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #277 : 21 Апреля, 2022, 10:51:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
Я пришел на презентацию игры за презентацией игры, но глупый тут я, потому что не обратил внимания на чей-то внешний вид и не возмущаюсь отсутствием сисек. Держи в курсе, инцел )
Ты раньше какие-то хотя бы аргументы приводил в пользу своего мнения, потому мне лично было интересно тебя читать, хоть я и не был с тобой согласен, а сейчас стоишь на грани того, чтоб скатиться в трэш про "игра будет говно, потому что не презентовали модели в бронелифчиках". Если что, мобильные донатерские дрочильни именно такие и презентуют - бегом покорять лучшие игры эвер.

Цитировать
Потому что личность. которая столько своих сил уделяет для того чтобы выглядеть страшно, явно не затрачивает на свою работу достаточно сил и времени, потому что их не остается.
Это вообще пушка, даже абстрагируясь от субъективизма. А личность, которая будет выглядеть красиво, будет на это тратить меньше сил, времени на работу останется больше? Да и действительно, когда заниматься своими личными хотелками, в сутках ведь всего 24 рабочих часа, даже поспать некогда.

Про копипаст Аллодов, мне кажется, только ты везде пишешь: к месту и нет, как вовиздед, чью графоманию каждые полчаса уже даже не дизлайкают.

Ну и актуальное пост-скриптум: детектеры повестки уже давно хуже самой повестки.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Объявлено новое дополнение World of Warcraft: Dragonflight
« Ответ #278 : 21 Апреля, 2022, 22:38:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я пришел на презентацию игры за презентацией игры
Ну она говно как презентация, даже если отбросить оценку материала и ведущих. И да это мнение тоже не аргументировано, из меня "презентатор" тоже херовый, хоть я их и делал когда то, но по технической части. Просто не интересно было смотреть как зрителю.
потому что не презентовали модели в бронелифчиках".
А в чем презентовали? Какое коре ядро должно было меня развлекать, косплей мужских персонажей дополнения раз бронелифчики под запретом? Демо сцена сделанная на основе графики дополнения где бы мне все показывали в псевдо интерактиве? Писатели сюжета дополненения дали бы интересные крючки и комментарии? Что конкретно было сделано чтобы презентация была хорошей. Это не подшипниковый завод чтобы делать унылый пересказ примитивный. Это творческая разработка.
Не бронелифчики, а что сделали вместо них? Любимое Юристом пустое место. Естественно так как презентация была унылая, прицепился к внешности чтобы хоть чем то голову занять.
А личность, которая будет выглядеть красиво, будет на это тратить меньше сил, времени на работу останется больше?
Конечно, ведь хороший внешний вид на презентации говорит мне лично, что человеку не похер на результат, он приложил все силы чтобы набрать своей игре очков, хотя бы своим внешним видом. А такой трудолюбивый человек которому не все равно, очевидно и в  разработке игры непосредственной будет стараться.
Про копипаст Аллодов, мне кажется, только ты везде пишешь: к месту и нет, как вовиздед, чью графоманию каждые полчаса уже даже не дизлайкают.
Может поняли, что я их даже за людей не считаю, и это лишено смысла так как дизлайк не имеет веса. Хотя вроде дизлайкают в соседних темах на 1х страницах, просто лень дальше читать видимо) Копипаст тут достаточно явный, гв2 аллоды пое корейки.
Ну и актуальное пост-скриптум: детектеры повестки уже давно хуже самой повестки.
Не соглашусь, так как есть причина а есть следствие, и что тут что достаточно очевидно.

« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 22:52:03 by Tigras »

 

закрыть