WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 18.6 для Hearthstone от 22 октября 2020 г.  (Прочитано 7016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как вообще написать об ошибке ( В ВоВ есть функция "сообщить")?  Сегодня в потасовке с магом наблюдали минут две бесконечное воскрешение коней после гибели. Вроде бы после случайного заклинания маговской карты. Пока не умрут все, а них предсмертный воскрешение, и так по кругу :-D
Не бесконечно такое, есть какое-то максимальное число применений спелла в самой механике хс. Попадал в такую же ситуацию с варлоковским дефайлом (наносит 1 аое, если кто-то умирает наносит ещё раз 1 и тд) и этими конями(тогда они ресались сразу, а не в конце хода), через какое-то время касты прекратились, хотя на столе так же были цели с 1 хп.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как вообще написать об ошибке ( В ВоВ есть функция "сообщить")?  Сегодня в потасовке с магом наблюдали минут две бесконечное воскрешение коней после гибели. Вроде бы после случайного заклинания маговской карты. Пока не умрут все, а них предсмертный воскрешение, и так по кругу :-D
Не бесконечно такое, есть какое-то максимальное число применений спелла в самой механике хс. Попадал в такую же ситуацию с варлоковским дефайлом (наносит 1 аое, если кто-то умирает наносит ещё раз 1 и тд) и этими конями(тогда они ресались сразу, а не в конце хода), через какое-то время касты прекратились, хотя на столе так же были цели с 1 хп.
во во, точно, оно. Когда они микро-обновки научат устанавливаться без перекачивания всего клиента...

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со всем, в целом, согласен, но проорал, что про существование демонов вообще все забыли.

Демоны уже давным-давно не рассматриваются как тир1 стратегия. Через жонглеров они наносят вполне фиксированный урон, которого явно недостаточно в мете оверстатов, через заклинателя гнева + парящего стража они могут расти достаточно быстро, но, во-первых их надо еще найти (причем, желательно, триплеты), во-вторых ты теряешь много хп самостоятельно и любое поражение в бою зачастую ведет к поражению в игре. Единственное применение демонов, как по мне, - играть аннигилятора в солянке или просто чтобы выцарапать какой-нибудь топ6 вместо топ 7 в заведомо проигрышной игре. Ну и на Джандис его покрутить можно.

 

закрыть