WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об обновлении рейтинговой системы «Полей сражений» в Hearthstone  (Прочитано 6881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Лучше бы награды добавили за рейтинг!
в бесплатном режиме давать награды? а ктож тогда донатить будет?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3934
Лучше бы награды добавили за рейтинг!
в бесплатном режиме давать награды? а ктож тогда донатить будет?
Констрактед тоже бесплатный, а награды есть. Тем более баттлграунды требуют золото, которое за редкими исключениями там не добывается.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Это конечно очень интересно, но тогда как же в какой нибудь доте люди 10к птс брали? Наверно им 1к + матчей подряд везло с командой? Как какие нибудь танкисты (извините за такой пример) имеют винрейт по 65+ процентов за 20к+ боёв? Люди которые играют средне и будут иметь винрейт 50%, потому что они средние игроки (а не как им кажется лучшие в мире, просто габен/бобикотик подкручивает)

В world of tanks эта система, к счастью, не работает.
Да и в других играх она, к счастью, работает не идеально. У меня тоже вин рейт в hots/warcraft около 55-57% (а если брать вообще все рейтинговые и быстрые игры то 60-65%, и в доте было более 65%, пока я в неё играл). Но подниматься в рейтинге с 55% винов тяжело и долго. Если бы внутренний рейтинг отсутствовал, то я бы быстро поднялся до мастера/элиты макс рейтинга, и только потом стал бы часто проигрывать. Но из-за внутреннего рейтинга мне даже да несчастном алмазе начинает кидать нубов в команду, чтобы я проиграл около 45-50%.
Аналогично для hearthstone - в квик матчи играть невозможно, т.к. мне подбирает игроков, играющих на легенде. Даже колоду не потестировать. Если такая же бодяга начнется в рейтинге, то на игру можно будет забить болт.

К тому же, всегда есть кто-то, кто играет лучше. Ну и что? Таких игроков как я менее 1%, но всегда есть про игроки, которых менее 0.1%. А ещё есть супер задроты, которые жизнь кладут, чтобы быть лучшими, и их вообще 0.01%. Я же не претендую на топ мира. Мне хочется всего лишь играть в соответствии с моим навыком. То есть выигрывать у остальных 99% (пусть даже с учетом рандома и сопартийцев это будет 80%), а не у 55%.

Меня раздражает, что повышение моего навыка не приводит к тому же, что и в жизни - ты не начинаешь рвать (почти) всех, кроме самых лучших. А всего-лишь повышает внутренний рейтинг. В итоге даже удовольствия от быстрых матчей не получить, т.к. тебе подберет таких "про папок", чтобы ты чувствовал, что играешь как минимум на мастере с фул напряжением. И зачем мне это? Кому хочется "равной" игры - пусть идет в рейтинг.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2020, 13:34:57 by MeHDeJIeeB »

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Если бы внутренний рейтинг отсутствовал, то я бы быстро поднялся до мастера/элиты макс рейтинга, и только потом стал бы часто проигрывать. Но из-за внутреннего рейтинга мне даже да несчастном алмазе начинает кидать нубов в команду, чтобы я проиграл около 45-50%.
Это так не работает. В доте есть смурф система, которая поможет быстро выбраться из низкого для тебя рейтинга, если ты каким то образом оказался там, но даже и в этом случае подбор происходит по рейтингу.
Цитировать
Аналогично для hearthstone - в квик матчи играть невозможно, т.к. мне подбирает игроков, играющих на легенде. Даже колоду не потестировать. Если такая же бодяга начнется в рейтинге, то на игру можно будет забить болт.
Вообще не понимаю о чем ты. Это нормально, что в квик матчах ты можешь попасть совершенно на любого игрока. Как на человека без единой легендарки, так и на про-игрока решившего потестировать свою деку, как и ты.
Цитировать
К тому же, всегда есть кто-то, кто играет лучше. Ну и что? Таких игроков как я менее 1%, но всегда есть про игроки, которых менее 0.1%. А ещё есть супер задроты, которые жизнь кладут, чтобы быть лучшими, и их вообще 0.01%. Я же не претендую на топ мира. Мне хочется всего лишь играть в соответствии с моим навыком. То есть выигрывать у остальных 99% (пусть даже с учетом рандома и сопартийцев это будет 80%), а не у 55%.
Игра - это совместное времяпрепровождение ради ОБОЮДНОГО удовольствия. Если потенциальный игрок имеет значительно меньший навык игры, зачем ему с тобой играть? Ты имеешь право получать удовольствие от чего захочешь, например, исключительно от победы. Но ты не можешь заставить людей играть с тобой, дабы тешить твое самолюбие, если они не хотят этого. Уж вот в таком мире мы и живем.
Цитировать
Меня раздражает, что повышение моего навыка не приводит к тому же, что и в жизни - ты не начинаешь рвать (почти) всех, кроме самых лучших.
У тебя крайне странное представление о "реальной жизни". Хотелось бы услышать, если не примеры из твоей конкретно, то хотя бы в принципе примеры, кто там и кого рвет.
Цитировать
А всего-лишь повышает внутренний рейтинг. В итоге даже удовольствия от быстрых матчей не получить, т.к. тебе подберет таких "про папок", чтобы ты чувствовал, что играешь как минимум на мастере с фул напряжением. И зачем мне это? Кому хочется "равной" игры - пусть идет в рейтинг.
А зачем ИМ это?

Крайне странно, что ты приводишь в пример реальную жизнь, при этом весь твой пост из разряда топания ножкой, что тебе не дают играть с нубами ради твоего удовольствия.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

 

закрыть