Это конечно очень интересно, но тогда как же в какой нибудь доте люди 10к птс брали? Наверно им 1к + матчей подряд везло с командой? Как какие нибудь танкисты (извините за такой пример) имеют винрейт по 65+ процентов за 20к+ боёв? Люди которые играют средне и будут иметь винрейт 50%, потому что они средние игроки (а не как им кажется лучшие в мире, просто габен/бобикотик подкручивает)
В world of tanks эта система, к счастью, не работает.
Да и в других играх она, к счастью, работает не идеально. У меня тоже вин рейт в hots/warcraft около 55-57% (а если брать вообще все рейтинговые и быстрые игры то 60-65%, и в доте было более 65%, пока я в неё играл). Но подниматься в рейтинге с 55% винов тяжело и долго. Если бы внутренний рейтинг отсутствовал, то я бы быстро поднялся до мастера/элиты макс рейтинга, и только потом стал бы часто проигрывать. Но из-за внутреннего рейтинга мне даже да несчастном алмазе начинает кидать нубов в команду, чтобы я проиграл около 45-50%.
Аналогично для hearthstone - в квик матчи играть невозможно, т.к. мне подбирает игроков, играющих на легенде. Даже колоду не потестировать. Если такая же бодяга начнется в рейтинге, то на игру можно будет забить болт.
К тому же, всегда есть кто-то, кто играет лучше. Ну и что? Таких игроков как я менее 1%, но всегда есть про игроки, которых менее 0.1%. А ещё есть супер задроты, которые жизнь кладут, чтобы быть лучшими, и их вообще 0.01%. Я же не претендую на топ мира. Мне хочется всего лишь играть в соответствии с моим навыком. То есть выигрывать у остальных 99% (пусть даже с учетом рандома и сопартийцев это будет 80%), а не у 55%.
Меня раздражает, что повышение моего навыка не приводит к тому же, что и в жизни - ты не начинаешь рвать (почти) всех, кроме самых лучших. А всего-лишь повышает внутренний рейтинг. В итоге даже удовольствия от быстрых матчей не получить, т.к. тебе подберет таких "про папок", чтобы ты чувствовал, что играешь как минимум на мастере с фул напряжением. И зачем мне это? Кому хочется "равной" игры - пусть идет в рейтинг.