где ты нашел ап барьера?
Внимательно читал изменения.
Shield yourself for 12 sec, absorbing [ 2,250% of Attack Power * Percent Health + 23% of Attack Power * Attack Power * Percent Health ] damage. Consuming a Soul Fragment adds [ 250% of Attack Power * Percent Health ] to the shield.
Soul Barrier's absorption cannot be reduced below [ 300% of Attack Power * Percent Health ].
В 1.5 раза увеличили стартовый щит (с 1500%) и минимальный порог (с 200%).
875 илв, имею опыт +11 и 10, использую барьер, вполне устраивает, перешел как раз на него с тех пор как подняли время действия до 12с , очень нравится этот талант, пока не чувствую надобности в возвращении к прибежищу. Думаю что прибежище хорошо себя может показать на поддержке и исступление, но мне кажется это все личные предпочтения.
Не только. Это еще и состав группы. Будь у меня в группе кто-то типа шп и мага или двух магов - я спокойно взял бы барьер, т.к. пережить мне надо будет секунд 10-15, пока эти ребята снесут нахрен все взятые мною паки. Но их нет, в составе группы рога, энх и ретри/холи пал + 1 рандом. А на длительной дистанции боя, с аффиксами на усиление или берсу, возрастают пробел между шипами и вероятность шота танка спайкой или разогнанной атакой. Плюс опять - упрямый аффикс напрямую снижает выживаемость, если в группе нет роги/ханта, т.к. приходится тратить гкд на глефы для доп. агрогенерации по нескольким целям и таунты.
Поэтому для бОльшей части игроков на данный момент лучше брать прибежище, нежели барьер, просто для страховки. Чем выше будет илвл, опыт и чем лучше подобрана группа - тем больше будешь склоняться к барьеру. Но в принципе сейчас это разговор ни о чем, надо ждать 7.1.5 на лайве через пару недель и там уже посмотрять.
P.S. Забыл совсем. Добавят же в 6ой тир новый типа крутой талант:
Demonic Infusion (New) Draw from the power of the Twisting Nether to instantly activate and then refill your charges of Demon Spikes. Generates 60 Pain. Vengeance Demon Hunter - Level 108 Talent. Instant. 2 min cooldown.
Только, как по мне, он будет проигрывать апнутой уже до 20% бомбе.