WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 381936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто та же мана даёт "пощупать" эффект от прожима. Нажал её и повесил абсорб.
Чаша прокает на универсальность что даёт уменьшение вход урона.
А ддшные трини дают просто циферки, их и не ощутишь в моменте.
Спасибо за совет, не шарю я как танку выбирать трини со статами.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ясен пень, что тринки с юзом просчитывать легче. Тут просто как - есть теоретическая математика, есть прикладная. В теории, прок с чаши даст бОльшее снижение урона, чем повышение скорости с инстинкта. На практике - проку с чаши еще надо доползти, а инстинк баффает сразу. И прыгаешь ты такой от пака с некротиком, с грустью глядя на капельку, которая ползет тебе, хочет к тебе, скучает по тебе...Ну или собрав крутой гир, с искусностью и версой, смотришь, как шипы по 15 сек откатываются. В общем, универсального совета что носить, нет, кроме "есть мейн стата на 25 илвлов выше - бери ее".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Sy5tem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кадесэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто был на PTR 7.1.5? Как оно? Как ап Меты? Вообще поделитесь впечатлением, сборкой талантов, какие мифики+ удалось закрыть и какие закрывали до этого?

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень, очень, очень хочу понять чем щит не очень? Ну да, при его активации мы поглощаем все души, и не получаем возможного хила от Раскалывания, но души то мы поглощаем с хилом + они увеличивают щит. Дальше в течении 12 секунд мы можем уже поглощать души Раскалыванием и они будут входить в нас как обычно + увеличивать щит. Объясните. Хочу прям как чтоб на фанерке все расписали и об голову фанеркой побили, чтобы все понять.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очень, очень, очень хочу понять чем щит не очень? Ну да, при его активации мы поглощаем все души, и не получаем возможного хила от Раскалывания
Вот откуда вы это взяли? Хилл от сфер идет на протяжении всей работы щита. И на протяжении работы всего щита сферы дают + в абсорб. Именно из-за этого его надо для максимальной эффективности жать строго по кд.
ХЗ откуда инфа про то, что барьер слабый талант. У меня по логам он делает 40-50% эффективного исцеления. Барьер на данный момент лучший талант в тире, если руки прямые и нет проблем с внезапными "ой, я умер". Тем более в 7.1.5 прибежище нерфят в хлам, сделав кд в 8 минут.

Misdirect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень, очень, очень хочу понять чем щит не очень? Ну да, при его активации мы поглощаем все души, и не получаем возможного хила от Раскалывания
Вот откуда вы это взяли? Хилл от сфер идет на протяжении всей работы щита. И на протяжении работы всего щита сферы дают + в абсорб. Именно из-за этого его надо для максимальной эффективности жать строго по кд.
ХЗ откуда инфа про то, что барьер слабый талант. У меня по логам он делает 40-50% эффективного исцеления. Барьер на данный момент лучший талант в тире, если руки прямые и нет проблем с внезапными "ой, я умер". Тем более в 7.1.5 прибежище нерфят в хлам, сделав кд в 8 минут.
Ну зачем же так категорично с кривыми руками? Ситуация "ой, я умер" это вещь, которая вполне случается, на 10+ ключах. В этом в принципе весь ответ по сабжу, с возрастанием урона, эффективность щита летит вниз с такой же скоростью, с какой летит вверх эффективность меты. Дело не в слабости барьера, это вообще лучшая способность мдх! Наш хил идет в абсорб! дайте две! Дело в специфике танка, который между шипами, представляет собой что то вроде пивовара без пошатывания, нет нет ды вшатают в один гкд несколько мобов. Я не отрицаю, что теоретически, где то есть боги у которых мета не прокала на высоких ключах, в актуальном обвесе, но в основном все мы люди, а цена слишком высока. В тоже время барьер обычно не спасает нас, а экономит ману хилу, если ты не умер мгновенно = ты выжил, с барьером или без него (хотя, конечно, бывают ситуации, когда эти 100к щита спасли бы).
Если игнорировать все выше сказанное, то барьер мастхэв, а мета откровенное, недоработанное издевательство, которое к счастью правят на птр.
ps сам лично обожаю барьер, и беру всегда когда не боюсь ваншота, в определенные модификаторы, в рейдах. Короче он не слабый, располагайте информацией, смотрите по ситуации :-*

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень, очень, очень хочу понять чем щит не очень? Ну да, при его активации мы поглощаем все души, и не получаем возможного хила от Раскалывания
Вот откуда вы это взяли? Хилл от сфер идет на протяжении всей работы щита. И на протяжении работы всего щита сферы дают + в абсорб. Именно из-за этого его надо для максимальной эффективности жать строго по кд.
ХЗ откуда инфа про то, что барьер слабый талант. У меня по логам он делает 40-50% эффективного исцеления. Барьер на данный момент лучший талант в тире, если руки прямые и нет проблем с внезапными "ой, я умер". Тем более в 7.1.5 прибежище нерфят в хлам, сделав кд в 8 минут.
Вы возможно не дочитали моего сообщения, но я написал что хил от сфер проходит так или иначе. Я имел в виду, что имея 5 сфер мы можем нажать один раз кнопку "Барьер" и получить абсорб + хил только от сфер + увеличенный абсорб от сфер, а можем нажать кнопку "Раскалывание" и получить сразу прямой хил + хил от сфер. Этого я и не понимал. Я считаю что барьер достаточно неплох. К тому же он имеет все 12 секунд минимальный абсорб.

Очень, очень, очень хочу понять чем щит не очень? Ну да, при его активации мы поглощаем все души, и не получаем возможного хила от Раскалывания
Под Раскалыванием я имею в виду способность Раскалывание душ, которая хилит и поглощает все души в радиусе. Тут я сравнивал их полезность как 2 разных ГКД.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 02:25:50 by NjediG »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мдеее...Ощущение, что у всех сейчас 885+, строго искусность+универсальность (под мифик+) и по две топ леги. А, ну и что кроме Misdirect'а выше +7 никто не ходил танковать. Сходите на этой недельке в чертоги +10, заберите пак перед залом, огребите 3 раскалывания одновременно от милишников без шипов, потому что шаман с ходу в них стан зарядил. Или в утробу, где такие же веселые парни есть. Или в чащу, грибы половите с барьером на паке с тремя хранителями. Еще, говорят, очень забавно в кчл на лесенке под барьером танковать. Врут, наверное, там же гарантированный минимальный абсорб по 60-80к идет...
Еще раз. Прибежище - это гарантированная защита жопы от ошибки (вашей/хила/всей группы/всего рейда) и случайности. Барьер - талант для фарма геров, мифик без ключа и с +2-+5 ключами, где цена ошибки/случайности приближается к 0.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдеее...Ощущение, что у всех сейчас 885+, строго искусность+универсальность (под мифик+) и по две топ леги. А, ну и что кроме Misdirect'а выше +7 никто не ходил танковать. Сходите на этой недельке в чертоги +10, заберите пак перед залом, огребите 3 раскалывания одновременно от милишников без шипов, потому что шаман с ходу в них стан зарядил. Или в утробу, где такие же веселые парни есть. Или в чащу, грибы половите с барьером на паке с тремя хранителями. Еще, говорят, очень забавно в кчл на лесенке под барьером танковать. Врут, наверное, там же гарантированный минимальный абсорб по 60-80к идет...
Еще раз. Прибежище - это гарантированная защита жопы от ошибки (вашей/хила/всей группы/всего рейда) и случайности. Барьер - талант для фарма геров, мифик без ключа и с +2-+5 ключами, где цена ошибки/случайности приближается к 0.
Спасибки, понятно подсказали. Я 855 ДХ который пошел в 5 ключ Чертогов первый раз.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* 2 месяца назад я сам был уверен, что барьер - омфг весчь. А потом пришли суровые плюсы, где он слетал от первого чиха мобов и спайки начали шотать. После чего сменил на прибежище и не жалею. Скорее всего, останусь с ним и в 7.1.5, т.к. ап барьера с одной стороны выглядит внушительно, а с другой - генерация осколков даже на паках с выбросом не самая высокая для поддержания приличного объема абсорба. Да, еще не стоит забывать, что в 7ой тир вместо  уз пустоты переезжает опустошение скверны из 6 тира, что весьма странно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
875 илв, имею опыт +11 и 10, использую барьер, вполне устраивает, перешел как раз на него с тех пор как подняли время действия до 12с , очень нравится этот талант, пока не чувствую надобности в возвращении к прибежищу. Думаю что прибежище хорошо себя может показать на поддержке и исступление, но мне кажется это все личные предпочтения.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.к. ап барьера с одной стороны выглядит внушительно
где ты нашел ап барьера?  ему кд сделали 30 сек, так что ап абсорба в лучшем случае компенсирует уменьшение аптайма на треть, а скорее это нерф  учитывая что постоянное снижение урона и поглощение от осколков упадет с 60% аптайма до 40.

Автомета с кд 8 мин - это вообще не может быть талантом - это должно быть простой способностью учитывая механику дх.

Так что опустошение  выглядит не так и плохо -  по крайне мере дпс дает.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Господа, дайте ссылку на патчноуты 7.1.5

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где ты нашел ап барьера?
Внимательно читал изменения.
 Shield yourself for 12 sec, absorbing [ 2,250% of Attack Power * Percent Health + 23% of Attack Power * Attack Power * Percent Health ] damage. Consuming a Soul Fragment adds [ 250% of Attack Power * Percent Health ] to the shield.
Soul Barrier's absorption cannot be reduced below [ 300% of Attack Power * Percent Health ].
В 1.5 раза увеличили стартовый щит (с 1500%) и минимальный порог (с 200%).
875 илв, имею опыт +11 и 10, использую барьер, вполне устраивает, перешел как раз на него с тех пор как подняли время действия до 12с , очень нравится этот талант, пока не чувствую надобности в возвращении к прибежищу. Думаю что прибежище хорошо себя может показать на поддержке и исступление, но мне кажется это все личные предпочтения.
Не только. Это еще и состав группы. Будь у меня в группе кто-то типа шп и мага или двух магов - я спокойно взял бы барьер, т.к. пережить мне надо будет секунд 10-15, пока эти ребята снесут нахрен все взятые мною паки. Но их нет, в составе группы рога, энх и ретри/холи пал + 1 рандом. А на длительной дистанции боя, с аффиксами на усиление или берсу, возрастают пробел между шипами и вероятность шота танка спайкой или разогнанной атакой. Плюс опять - упрямый аффикс напрямую снижает выживаемость, если в группе нет роги/ханта, т.к. приходится тратить гкд на глефы для доп. агрогенерации по нескольким целям и таунты.
Поэтому для бОльшей части игроков на данный момент лучше брать прибежище, нежели барьер, просто для страховки. Чем выше будет илвл, опыт и чем лучше подобрана группа - тем больше будешь склоняться к барьеру. Но в принципе сейчас это разговор ни о чем, надо ждать 7.1.5 на лайве через пару недель и там уже посмотрять.
P.S. Забыл совсем. Добавят же в 6ой тир новый типа крутой талант:
Demonic Infusion (New) Draw from the power of the Twisting Nether to instantly activate and then refill your charges of Demon Spikes. Generates 60 Pain. Vengeance Demon Hunter - Level 108 Talent. Instant. 2 min cooldown.
Только, как по мне, он будет проигрывать апнутой уже до 20% бомбе.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 17:49:07 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 1.5 раза увеличили стартовый щит (с 1500%) и минимальный порог (с 200%).

И кд в 1,5 раза увеличили с 20 до 30 сек. Мое мнение по этому  "апу" - выше.
http://ptr.wowdb.com/talent-calculator#EAAy
http://ptr.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/vengeance/c00c

Demonic Infusion (New) Draw from the power of the Twisting Nether to instantly activate and then refill your charges of Demon Spikes. Generates 60 Pain.
Только, как по мне, он будет проигрывать апнутой уже до 20% бомбе.

Для рейда новый талант интересней выглядит,  бомба для мифик+ интересна.     

 

закрыть