WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 381921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что важней - сменить 840 перчатки с ~400 версы (+ что-то ещё) на 845 перчатки без версы?
5 уровней разницы  - смотрю статы,  10 и больше -  беру илвл.  А по поводу версы -  если 845  скорость/искусность, а 840 крит/верса, одел бы 845, иначе - 840.
А что по кольцам?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, временами замечаю что моё оружие начинается светится. Это чем-то вызывается?
Если что, то взят был облик 2 ряд 1 столбик.
http://imgur.com/a/ajqYT
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2016, 10:12:08 by pro100tehb »

Arhangeliciys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильмалирион
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не замечал Оо

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, временами замечаю что моё оружие начинается светится. Это чем-то вызывается?
Если что, то взят был облик 2 ряд 1 столбик.
http://imgur.com/a/ajqYT

может по аналогии с мечом Бильбо из "Властелином колец".  :)
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, временами замечаю что моё оружие начинается светится.
не видел такого

А что по кольцам?
так же

Подскажите, пожалуйста, какую триню лучше надеть: с урсока с агилой 850 или 865 с чащи с дракона на скорость? Заранее спасибо.
с чащи

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Зашёл на твинка глянуть гайд ...
Прочитал первые 3 страницы и последние 3, не нашёл инфы по приоритетам характеристик, точнее нашёл, но противоречивую. Вообще, такое ощущение, что гайд был сделан на бете и больше не обновлялся, ссылки на заклинания, таланты и т.д. на буржуйском, вы меня простите вы с каким клиентом играете? Я один такой, что кириллицу вижу? Мягко говоря неудобно догадываться о чём идёт речь когда упоминание идёт на английском. ОГРОМНОЕ количество ошибок.  Хуже то, что автор книгу заклинаний даже не открывал. Я не стану заострять каждый раз внимание на убогой ссылке на legion.wowhead.com, видимо у автора всё ещё август. Погнали

Цитировать
мы используем Раскалывание Душ (Soul Cleave), который поглотит все Фрагменты Душ в радиусе 20 ярдов.
Однако Раскалывание душ 25 метров.(патч 7.1)

Цитировать
Срез (Shear) - Рассекает противника, нанося ему физический урон и имеет низкий шанс выбить из цели
Однако это Иссечение и использование наименования "Срез" разрывает мозг свежевылупившихся ДХ.

Цитировать
Если при этом используется талант Пламенная боль (Agonizing Flames), то Жар преисподней (Immolation Aura) наносит дополнительно 50% урона да еще и повышает скорость передвижения на 30%, следовательно значимость данной способности возрастает.
Дополнительно не 50%, а 30% урона. (патч 7.1)

Цитировать
Метаморфоза (Metamorphosis) – 3 мин кд, дает волю внутреннему демону на 20 сек, повышая текущий и максимальный уровень здоровья на 30% (с талантом артефакта на 45%/60%). Восстанавливает 10 боли каждую секунду. Главная способность, нацеленная на выживаемость. Пока она длится, генерируется 200 боли за 20 сек, позволяя использовать fractures и soul cleaves без потерь. Как мне кажется, самая забавная способность, она несколько изменяет геймплей и к тому же, вас становится труднее убить. Во время ее действия игрок также может использовать обычные способности, но уже с уменьшенным кд и повышенной генерацией боли. Используйте, если начинает сбиваться ротация или когда у хиллов возникают проблемы. Не советую использовать по кд в качестве бурста, но если уж придется, то подождите, пока рейд хорошо освоит босса, а хиллы будут спокойно вас держать.
Ссылка дана на метаморфозу для ДД. Правилная эта: Метаморфоза. Длительность не 20, а 15 сек. Бонус с перками артефакта Единение с болью 35%/40%/45%. Генерирует 7 боли/сек. Итого 95 боли. Во время её действия кд способностей не меняется как и не меняется генерация боли от них. В качестве бурста использовать бессмысленно вообще. Это просто прожимка на +Х% жизни и небольшая генерация боли. Разве что взято в 4 тире Раздирание души

Цитировать
Поражение духом бездны (Abyssal Strike) – Пассивная. Дальность действия Инфернального удара (Infernal Strike) увеличена на 10м, а время его восстановления сокращено на 5 сек.
Верное название Удар Бездны

Цитировать
Пламенная боль (Agonizing Flames) - Пассивная. Жар преисподней (Immolation Aura) позволяет вам перемещаться на 30% быстрее и наносить на 50% больше урона. Талант дает прирост к скорости на 30%, пока Жар преисподней (Immolation Aura) активен, а также повышает количество наносимого урона на 50%, как мгновенного, так и тикающего. АоЕ способность, на данный момент самая вкусная в этом тире.
Упоминалось выше, абзац не учитывает изменение когда бонус был снижен с 50% до 30%. Соответственно размышление о его полезности сомнительной свежести. Как и в целом вопрос по выбору талантов в данном тире - хороший вопрос.

Цитировать
Пиршество душ (Feast of Souls) - Раскалывание Душ (Soul Cleave) восстанавливает здоровье дополнительно в размере Х в течение 6 сек.
Лучший талант этого тира. Не самый хороший отхил, но с Отражение клинков (Blade Turning) может быть весьма полезным. Хорошо работает в бою с одиночной целью. Он вешает на вас шести секундную хоту при использовании Раскалывание Душ (Soul Cleave), а использование вместе с Отражение клинков (Blade Turning) позволит хотке висеть дольше при борьбе с одной целью, а в АоЕ – она с вас просто не спадет.
Несколько раз перечитал, прокрутил в голове, но так и не понял каким образом Отражение клинков "позволяет хотке висеть дольше". Это к увеличению генерации боли Иссечением и отсылка к тому что в АоЕ постоянные парирования и потому Отражение клинков позволит чаще использовать  Раскалывание душ? Тогда надо указывать, что Трещину с этим талантом брать не нужно, а сливать боль в Раскалывание душ

Цитировать
Жаркий выброс (Fallout) – Получая первоначальный урон от "Жара преисподней", противники с некоторой вероятностью оставляют малые фрагменты души. Тесты показали, что вероятность прока примерно 60 процентов.

Способность может сработать при любом ударе.
Что значит при "любом ударе"? У меня в подсказке чёрным по русскому написано Жаркий выброс -
Получая первоначальный урон от "Жара преисподней". Про "любой удар" ни слова, какие-то недокументированные возможности? Ссылочку можно?

Цитировать
Сожжение заживо (Burning Alive) - Огненное клеймо (Fiery Brand) каждые 2 сек наносит Х урона от огня, который распространяется от основной цели на ближайших врагов.

Даже с талантом артефакта Обугленные боевые клинки (Charred Warblades), позволяющим вам отхиливаться на 15% от нанесенного урона от огня, профита немного. Но вместе с Огненное клеймо (Fiery Brand) талант обеспечит вам снижение урона от нескольких противников на 40 процентов, а когда вы разблокируете способность артефакта Огненное погребение (Fiery Demise), сможете выжимать больше бурстового урона в AоE. Суть состоит в том, что чем больше врагов под дебаффом этого таланта, тем меньше урона вы получаете, а с Огненное погребение (Fiery Demise) вы нанесете больше урона от огня, большинство из которого направленно на АоЕ. Довольно хороший талант в этом тире. Бурстовое аое и выживаемость. Для треша подходит идеально.
Не стоит так писать в гайде для новичка, новичёк может подумать: "А давайка я возьму четыре пака и использую свой супер дебафф, тем меньше же урона я получу!!!111". Пишите понятно - каждый враг под дебаффом будет наносить на 40% меньше урона, а с перками артефакта получит на 30% больше огненного урона.

Цитировать
Клинок Скверны (Felblade) - Дальность действия: 15м, 15сек кд, уменьшается скоростью – игрок совершает рывок к цели и наносит Х урона от огня. Срез (Shear) позволяет сбросить кд Клинок Скверны (Felblade). Генерирует 20 боли.

Очень хороший талант, прекрасно вписывающийся в ротацию. Добавляется дополнительный генератор боли, повышающий вашу мобильность. Из-за урона от огня срабатывает Обугленные боевые клинки (Charred Warblades), а также способность артефакта Огненное погребение (Fiery Demise). Из данного тира в большинстве ситуаций будем брать его.
Иссечение с некоторой вероятностью может завершить время восстановления Клинок Скверны, а не гарантированно сбросит. И Огненное погребение не срабатывает от этой способности, а эта способность подвержена воздействию Огненное погребение.

Цитировать
Ненасытность (Gluttony) – когда персонаж подбирает осколок души, увеличивает урон от применения следующего Раскалывание Душ (Soul Cleave) на 10%. Стакается 5 раз.

На фоне остальных талант выглядит тускло. Не всегда удается применить его с максимальными стаками, по-хорошему требует прокачку таланта Трещина (Fracture), использование которого само по себе – потеря АоЕ урона. Можете прокачать его вместе с Жаркий выброс (Fallout), но это один фрагмент каждые 10-15 сек. Урон от Клинок Скверны (Flame Crash) даже в одну цель уже перевешивает дамаг от этого таланта. Бесполезен.
На данный момент всего этого нет, вместо этого в 3 тире талантов Извержение Скверны. И так как сравнения трёх данных талантов нет, то актуальность описания тира под вопросом.

В описании 5 тира вместо Извержение Скверны должна находится Печать цепей. Сравнение талантов тира под вопросом.

Цитировать
Средоточие печатей (Quickened Sigils) – Все печати активируются на 1 сек. быстрее, а время их восстановления сокращается на 20%. .
Там же. Название в игре Ускоренные печати

Цитировать
Опустошение Скверны (Fel Devastation) – 30 боли, 20 м рендж, 1 мин кд, разливает вокруг вас скверну, нанося урон врагам перед вами в течение 2 сек. Также вы восстанавливаете здоровье в зависимости от нанесенного урона.
Опустошение Скверны - время каста, которое 2сек, зависит от скорости.

Цитировать
Ловушка духов (Spirit Bomb) – 40м рэндж, запускает ближайший осколок души в цель, нанося Х урона от тьмы всем ближайшим врагам, и поражая их (Frailty) на 15 сек. Вы восстанавливаете здоровье в размере 5 процентов от всего урона, нанесенного (Frailty).
Взрывная душа накладывает на цель и противников рядом с целью дебаф "Хрупкость" который 15% вашего урона по данным целям в течении 15сек конвертирует в хил.

Цитировать
Призрачный барьер (Soul Barrier) – 30 боли, 20 сек кд – Вы окружаете себя щитом, который поглощает Х урона в течении 8 сек. Поглощение фрагмента души увеличивает прочность щита на Х. Количество урона, поглощаемого "Призрачным барьером", не может упасть ниже Х. Поглощает все души в радиусе 20м.
Призрачный барьер - длится 12 сек и собирает души с 25м (патч 7.1).

Ну и дальше там подведён итог с отсылкой мол весовые коэффициенты будут выложены после релиза (2 месяца мало?) и таланты/заклинания/раскачка могут поменяться. Вот у меня вопрос. Зачем этот "гайд" в том виде в котором он сейчас выложен? Информация неактуальна и неконкретна. Это извините не гайд, а обзорная экскурсия, я такую же получу когда буковки "P", "N", Shift+ПКМ на артефакте нажму. Разочарован господа, походу данный класс героически ленив, если за 2 месяца никто не напряг пятую точку написать доступный гайд.

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший пост, только концовка удивила. 1е- никто не обязан писать гайд, 2е- пятой точкой делать это совсем не нужно(или через пятую точку), даже новичкам.
Вопрос. Когда мы берем сожжение заживо, спредится только дотка, или же ещё минус дамаг цели, плюс к огненному урону получает только основная цель?

Arhangel29reg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дыханиетьмы полностью с тобой солидарен. Недавно решил тоже опробовать данный класс зашел прочитать гайд, а тут такое. Автор! Хотя бы основу гайда можно было обновить после препатча, добавить реликвии, макросы, трини перевести на русский, прокачка артефакта может изменилась.
Хотя учитывая насыщенность мира Легион автору видимо не до того. Мейном то не везде успеваешь не говоря про альтов, а на носу уже скоро новый патч

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Огненной клеймо + талант
Не стоит так писать в гайде для новичка, новичёк может подумать: "А давайка я возьму четыре пака и использую свой супер дебафф, тем меньше же урона я получу!!!111". Пишите понятно - каждый враг под дебаффом будет наносить на 40% меньше урона, а с перками артефакта получит на 30% больше огненного урона.
вот только талант перекидывает только уменьшение урона, 2-ой дебафф на + урон к огню не переходит.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1е- никто не обязан писать гайд
но он написан!
и если человек его забросил то пускай жирным шрифтом в начале гайда напишут - Гайд не обновлялся с беты Легиона, удачи вам с ним разобраться =)

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так сами сделайте хуле. А если хотите адеквата - соберите свои предложения и сбросте автору в личку, он с удовольствием обновит, как только у него появится свободное время.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Разочарован господа, походу данный класс героически ленив, если за 2 месяца никто не напряг пятую точку написать доступный гайд.
Просто фишка в том, что гайды пишут ребята из топовых гильдий которые этими классами активно играют. Всякие там экзорсусы и открытости.
И тут всплывает главная проблема дх - это не рейдовый класс. На освоении в топовых гильдиях их было критически мало, поэтому те крохи что реально считаются рейдерами просто решили не писать гайд. А интереса к нерейдовым альтам у остальных нет ибо заняты мейном.
Голая статистика, не более.
Мёртвый спек.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2016, 11:48:42 by Mafelfo »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мёртвый спек
Смешно))) мёртвый спек не делил бы топ места с мишкой в мификах+

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1е- никто не обязан писать гайд
но он написан!
и если человек его забросил то пускай жирным шрифтом в начале гайда напишут - Гайд не обновлялся с беты Легиона, удачи вам с ним разобраться =)

[7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
А сейчас какой патч? :)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1е- никто не обязан писать гайд
но он написан!
и если человек его забросил то пускай жирным шрифтом в начале гайда напишут - Гайд не обновлялся с беты Легиона, удачи вам с ним разобраться =)

[7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
А сейчас какой патч? :)
ну вон товарищей сверху это не остановило, значит писулька 7.0.3 не помогает)))))
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2016, 14:39:59 by pro100tehb »

 

закрыть