А ты бы хотел нажимать по 5 кнопок в секунду? Вот это было бы увлекательно, да...
Если у человека есть возможность успевать это делать, почему ему ее не дать? Кто может - в топах. Кто не может - ходит в ЛФР разве не в этом смысл соревнования? А искусственно ровнять всех ограничениями, такое себе занятие. И надежда только на прокнуло/не прокнуло. Нет, есть и сейчас факторы способные отличить хорошего прожималу от плохого. Но зачем было лишать еще одного?
Потому что это может породить большой разрыв между игроками. Наглядный пример - StM у ШП времен ИК. На высоких стаках в секунду умещалось больше одного нажатия (не буду говорить что два, так как уже не помню, но на гкд меньше 1 секунды выходили точно, вроде при 100 стаках гкд было в районе 0.5 или типа того) и это был еще тот адок. В результате ШП, которые хорошо реализовывали механику рвали все живое на килах, а те кто не мог в StM не то что на дне были - они были просто не нужны. Разрыв между хорошими и средними игроками был огромный, и в силу механик нагрузка на игрока тоже была высокой.
Как бэ нужно понимать, шо выполнять 4-5 прожатий разных абилок в секунду - это форменный ад, особенно если еще нужно двигаться. И делать это ради 5% дополнительного дпс будут только самый упоротые. А если сделать разрыв в 20%, то те, кто не смогут нормально исполнять 5 нажатий в секунду просто пойдут на другие классы, где они будут востребованы без такого гемороя.
Мне тоже не нравятся такие ротации, где есть простои. Я бы тоже наверное хотел бы нажимать кнопки настолько быстро, насколько позволяет реакция. И я лично не понимаю, почему это плохо. В этом и заключается скилл. Энх в личе нам конечно тоже не нужен, но у ротации должна быть хоть какая-то глубина. И каждый раз, когда идет речь об очередных нерфах классовых механик, я всегда вспоминаю катаклизм. Дополнение, в начале которого некоторые спеки были просто неиграбельными. Нам такого больше не надо. За идеал я считаю времена моп-вод, кроме может пары классо-спеков. Все остальное уже перебор. И если легион был чутка перебором, то сейчас разрабы полезли уже в оверперебор.
Усредненное время реакции человека - 0.2 секунды. Это значит, что при гкд в 0.2 сек среднестатистический человек будет успевать проживать ротацию, но уже на пределе. И при этом скорее всего он словит дополнительно эффект туннеля и перестанет реагировать на раздражители не связанные с этой самой ротацией, либо реакция на них будет очень сильно замедленна, так как все внимание будет уходить на прожимание кнопочег ротации, да.
Вы все еще уверены, что оно вам надо?