WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения наследуемых предметов и прибавок к опыту в Shadowlands  (Прочитано 24124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А что станет со щитом привязанным к учетке,но который раскрывался или находился в Пандарии и Дреноре?Да в других доках тоже.Тот же пеньюар Азшары помню сильная вещь была для тряпочников.
Пеньюар Азшары - чест на конкретный уровень, но просто БОА. К наследуемым предметам отношения не имеет. В археологии много БОА вещей в общем-то.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как приятно читать слезы альтодрочеров.
Близы, растяните прокачку ещё в 2 раза плиз, тут тогда людишки эти об стенку начнут биться.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как раз наоборот. Понижение расхода опыта отдыха -  мусор, ибо у этого бонуса есть кап (1-1.5 лвла, точно не помню), а когда ты лвл апаешь каждые 10 минут, этот 4 минутный баф очень даже поможет. Честно говоря не понимаю претензий к силе шмоток, когда лвлы так быстро апаются, ты просто будешь не успевать лутать вещи на свой лвл, а с фамильками такой проблемы нет.
1. Понижение расхода будет означать, что кап (1,5 уровня) фактически вырастет, при 60% замедления по идее до двух уровней с лишним. Там же кап процентный (не лимит в уровнях, а 150% бонуса к набираемой экспе) - он на многих квестах не тратится и позволяет брать больше 1,5 уровней за цикл.
2. Левела не будут браться каждые десять минут, ибо их количество снизится.
1) Для поднятия этого капа придется пару недель сидеть в зоне отдыха, а в итоге эта бодрость потратится за полчаса.
2) 10 минут на лвл — 500 минут для получения 50го лвла, то есть 8 часов, а говорят, что кач даже быстрее будет.
Так там весь кач обещают часов за пять... Собственно бонусы дают плюсы тем, кто качается медленно, один и в оутдоре. Честно говоря вообще не совсем понятно зачем при такой прокачке давать к ней ещё и бонусы (ну разве чтоб недовольные тем, что жутко потратились на фамильный шмот, совсем уж на дерьмо не изошли от утраты страшных бонусов). Там собственно весь процесс сведётся, похоже, к прохождению стартового острова и одной, ну двух БфАшных зон. Если не качаться по полчаса в день, то за выходные в достаточно казуальном режиме вполне реально.
Собственно про прокачку как процесс, судя по всему, в ШЛ можно просто забыть как о малозначительном эпизоде.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Как приятно читать слезы альтодрочеров.
Близы, растяните прокачку ещё в 2 раза плиз, тут тогда людишки эти об стенку начнут биться.
Вот это ты додик. Тебе какая разница сколько у челов альтов? Тебе от этого хуже что ли?
+Учитывая то, что у большинства они для фарма маунтов лол

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как раз наоборот. Понижение расхода опыта отдыха -  мусор, ибо у этого бонуса есть кап (1-1.5 лвла, точно не помню), а когда ты лвл апаешь каждые 10 минут, этот 4 минутный баф очень даже поможет. Честно говоря не понимаю претензий к силе шмоток, когда лвлы так быстро апаются, ты просто будешь не успевать лутать вещи на свой лвл, а с фамильками такой проблемы нет.
1. Понижение расхода будет означать, что кап (1,5 уровня) фактически вырастет, при 60% замедления по идее до двух уровней с лишним. Там же кап процентный (не лимит в уровнях, а 150% бонуса к набираемой экспе) - он на многих квестах не тратится и позволяет брать больше 1,5 уровней за цикл.
2. Левела не будут браться каждые десять минут, ибо их количество снизится.
1) Для поднятия этого капа придется пару недель сидеть в зоне отдыха, а в итоге эта бодрость потратится за полчаса.
2) 10 минут на лвл — 500 минут для получения 50го лвла, то есть 8 часов, а говорят, что кач даже быстрее будет.
Так там весь кач обещают часов за пять... Собственно бонусы дают плюсы тем, кто качается медленно, один и в оутдоре. Честно говоря вообще не совсем понятно зачем при такой прокачке давать к ней ещё и бонусы (ну разве чтоб недовольные тем, что жутко потратились на фамильный шмот, совсем уж на дерьмо не изошли от утраты страшных бонусов). Там собственно весь процесс сведётся, похоже, к прохождению стартового острова и одной, ну двух БфАшных зон. Если не качаться по полчаса в день, то за выходные в достаточно казуальном режиме вполне реально.
Собственно про прокачку как процесс, судя по всему, в ШЛ можно просто забыть как о малозначительном эпизоде.
Ну так раз кач такой короткий, в чем претензия к фамилькам? С ними вообще не придется думать о подборе шмота на каче, хотя фамильки и не сильнее по статам, но ты не сможешь каждый уровень лутать синьки во все слоты, не удивлюсь, если вообще придется по 10-15 уровней ходить с одной и той же вещью.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да вполне нормальные бонусы, что за истерика? Вы реально считаете, что бонусом к тому, что шмотки имеют сильные статы, сохраняют чанты и сами апаются под уровень, должны содержать ещё какие-то мощные бонусы? Может тогда просто дать кнопку "поднять уровень"? Ах, да...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
По-мне в новой системе прокачки основным бонусом боа шмота будет простой факт что ты не будешь отвлекаться на просмотр упавших шмоток, а просто будешь всё вендорить. Я бы вообще хотел фулл боа обвес с сет-бонусом на то, чтобы с квестов, которые обычно дают шмотки, просто давался голд (:

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так раз кач такой короткий, в чем претензия к фамилькам? С ними вообще не придется думать о подборе шмота на каче, хотя фамильки и не сильнее по статам, но ты не сможешь каждый уровень лутать синьки во все слоты, не удивлюсь, если вообще придется по 10-15 уровней ходить с одной и той же вещью.
Я именно об этом и говорю. Фамильки сами по себе - достаточно бонусная вещь именно за счёт того, что представляют собой универсальный шмот на каче, включая шапку и триньки на низких уровнях, где аналогов просто нет, и оружие с шеей и кольцами - которого не очень много. Бонусы от добавленного опыта - тоже неплохи (хотя есть не на всём), но при сокращении кача до нескольких вечеров смысл в этих бонусах становится не совсем понятен. Ну потратите вы вместо пяти часов, три с половиной - что это кардинально изменит? Это сейчас экономия времени за счёт бонуса довольно заметна. Что так возмущает недовольных-то?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так там весь кач обещают часов за пять.
А кто обещает? Про пять часов помню только спидранера, который специально ставил рекорд по скорости, в том числе, если не ошибаюсь, с использованием зелий, которые "отменили". А обычные игроки качаться будут очевидно дольше, особенно если просто по квестам, без абуза сокровищ и прочего.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уникальный бонус комплекта:
(2) Набор: Расход бонусного опыта отдыха снижен на 30%
(3) Набор: Скорость восстановления вне боя и подземельях нормальной сложности повышена
(4) Набор: Получение нового уровня дает эффект Амулет Озарения, нанося урон от светлой магии ближайшим противникам и добавляя 40% к основному показателю на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, максимум — на две дополнительные минуты
(5) Набор: Расход бонусного опыта отдыха снижен на дополнительные 30%
как же любят близы все усложнять - взяли рабочую систему и вместо того чтобы ее немного скорректировать под актуальные реалии они ее с ног на голову ставят

а по факту это тоже бонусы и если сейчас на бете кап берется за 5,5 часов то получается будет браться за ~4,5 ? что примерно в 2 раза быстрее чем сейчас ...
Зачем вам доп. опыт, если прокачка в ШЛ итак, даже с учетом новых фамилек, составляет всего 5-6 часов (в ВоД бралась прокачка). Бонусы новые-адекватные.
For the Dark Lady.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять разнылись, в кои то веки дали адекватные и более интересные бонусы в качестве замены, а не просто на помойку выкинули, в любом случае кап будет браться за 5-10 часов, в разы быстрее чем сейчас.
Уже замеряли прокачку с новыми фамильками. Новость можно найти, но насколько помню рекорд что-то в районе 5-6 часов. С 10 до 50 лвл в ВоД.
For the Dark Lady.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(4) Набор: Получение нового уровня дает эффект Амулет Озарения, нанося урон от светлой магии ближайшим противникам и добавляя 40% к основному показателю на 2 минуты. Убийство противников продлевает действие эффекта, максимум — на две дополнительные минуты[Источник]
Наркомания какая то.

Ну почему же? Вот к примеру, расковыривают аккуратно пак перед боссом, Озрук, например, и тут хрясь! Хил, стоящий чуток вдали от боя каааак апнется, и аоешкой кааак расконтролит всех, и каааак спулит ещё пару-тройку паков, а то и босса -- вот лепота будет!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1572
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-же мусор, а не бонусы.

Зачем мне бонус от отдыха, если прокачка ускорена, на сколько дней предлагают персонажа в таверне оставить? И это и есть хвалебная ускоренная прокачка?
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 00:42:30 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Объясните мне - какую репутацию можно получать на прокачке и зачем она альтам?
А на капе они работать и не должны.

При прокачке альта на наследную броню требуется репутация с определённой фракцией. Например, гному требуется репутация с Гномрегану. Берёшь с 1 уровня накидку Гномрегана и качаешься в ней.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настолько убогие бонусы это пздц, в идеале сделать, как написал чувак выше - дать сумеречное разрушение или звезды или что-то в этом роде
А никакие части тела не треснут?  ;D

С какого вообще хрена шмот уже имеющий мощные статы (уровень данж-синьки), причём апающиеся с ростом персонажа (что позволяет иметь его всегда соответствующим актуальной данж-синьке) что само по себе уже огромный бонус сравнительно с качем в квестовой зелёнке, должен ещё иметь встроенную кнопку "убить всех"?

Здесь уже подсчитывали это. Фамильки слабее инстовой синьки, но сильнее квестовых зелёнок. Плюс в их таскании только опыт и отсутствие необходимости переодеваться через каждые пару уровней.

И, кстати, напрягает, когда у тебя в этот слот надета фамилька, а с сумочек за подземелья несколько уровней подряд падают только шмотки на этот слот. Поменяли бы это, пусть падает шмот только на неофамиленные слоты.

 

закрыть