Такую махину как ВоВ, которая живет уже 20 лет, без багов делать не возможно, там в коде уже столько костылей, что-то чинишь, а где-то отваливается. И это норма. Провести рефакторинг всего кода, слишком затратите дело, проще по факту фиксить и делать новые костыли, чем переписывать все.
Причем здесь вообще махина и 20 лет? Речь идет даже не про старый контент, половина из которого не работает и проносится за счет ваншотов. Проблема в текущем, актуальном (новом) контенте, например дерьмопрепатч катаклизма. Там такое огромное количество багов которые перешли с первой недели альфа раздач для конченных мразей и прочих мудаков лижующий жопу, что ничего не было исправлено. Напомнить что даже рейды не тестировались? И ладно, большая часть будет работать, но например совет на 90% будет поломан в фазах (СБ), Синестра даже на лайве сломана еще со времен 4.1 когда её дропнули исправлять и сделать ачив можно было с божьей помощи и святым рандомом в тогдашнем актуале.
Текущий контент 4 сезона ретейла - он не тестировался почти никак, рейды не запускались, лишь немного ключи и перекати поле на второй день запуска недотеста. А, ну может все силы брошены на альфу ретейла ТВВ, да? Ну та самая альфа, где онлайн 0 человек третьи сутки? Где пущены были только жопализы? Полноценный аддон это теперь не 4 рейда, а 3 ... или 1 даже.
В геймдеве сейчас западном один сплошной провал за другим. Почему то 150 долларовые релизы оправдываются что разработка дорожает, при этом делается всё так же идиотами на ассетах в анреалах, там даже программирования нету!!! Откуда баги? Тоже самое касается WoW - это не баги, например, половина всего (что касается и катаклизма, и 4 сезона) - это просто скопировано один раз и не до конца доделано, не баг (внезапное взаимодействие старого и нового), а именно не доделаны. Больше скажу, эвейкенд рейды внутри это те самые фейтед ШЛ рейды, просто копирование и вставка, от чего тупо не были добавлены те же афиксы, потому что не сделано было.