На форуме, как обычно, есть группа унтерменшей, у которых в голове не может уложиться тот факт, что есть нормальные люди, которые вообще в принципе не смотрят на ценник игры, а смотрят на саму игру. Им все равно, сколько она стоит, и оценивают они её качество исходя из игровых ощущений, а не сколько там рублёв она пробьет дыру в бюджете маргинала.
...
По теме, единственное что имеет смысл убрать, это костыль с забитыми чармами инвентарем, либо ограничить к-во мелких/средних/больших чармов по 3 штуки максимум в инвентаре, либо сделать отдельную для них сумку. Игра про выбивание шмота, и когда этот шмот, подобранный с земли, некуда положить, здесь явно что-то напрашивается. Остальные изменения не нужны, это путь в Д3.
В целом согласен, 2к деревянных - сумма относительно небольшая и доступная, учитывая, что она отдается однократно. Но от игры, продаваемой по стоимости трипл-А проекта ожидается не уже купленная (дважды) игра с красивыми отражениями и огнем, а что-то ещё. На близзов в этом у меня, откровенно, надежды нет, только к мододелам. А, да, этого ж ещё нет, и будет ли - тайна, покрытая мраком.
Будем честны, почти все игры для платформы сложнее NES что живут больше десятка лет смогли сделать это исключительно за счет возможности модификации игрового контента или процесса, в частности, не без помощи коммьюнити. Ну или за счет ДЛЦ разного рода. Да, ща мне будут втирать про которы, балдур гейты, КБ, NFS и т.д. Но то игры на проход, два или, от силы, сколько там есть концовок, и такой, не, не популярности, но долгоживучести, как у того же варика 3, АоЕ, д2, CS, HoMM3 и тому подобных игр, которые живут на энтузиазме фанатов-картомододелов и нескольких упоротых поклонников (в хорошем смысле), у них нет. Да, такие игры могут затянуть на месяц, на два, на год, ну два, больше - вряд ли, если в игре нет ничего нового, и именно поэтому контент-мейкеры, за отсутствием какого-либо внимания к любимым играм от разрабов, взяли сами быка за рога - моды и плагины к д2, карты на cs, неофициальные чемпионаты и скриптовый движок для HoMM, да та же дота в эту лигу входит.
Как вывод - первое, и главное в моем понимании, что должно быть встроено в д2, это поддержка модов. Быть может, это должна быть механика вроде той, что используется в факторио - встроенный в игру менеджер аддонов и запуск лобби с набором аддонов, или любой другой механизм, но в моем понимании именно это сможет поддержать долговременный интерес среднего игрока к игре, прошу прощения за тавтологию, а не только вышеупомянутых упоротых фанатов (также в хорошем смысле, mrLlamaSC у меня подписках и я частый посетитель на его канале).