WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 38772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #90 : 19 Августа, 2019, 13:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И раз уж про Келя заговорили. Вот пример неплохого сильного ласт босса. Фазы абсолютно разные, каждая фаза полностью меняет механику боя. Есть допустимое взаимодействие с окружением (легендарки). Бой долгий. Изменяется плоскость ведения боя (гравитация). Абсолютно не динамичный и не быстрый, не надо миллиард APM (APM - Action per Minute, действий в минуту, пришло из всяких старкрафтов и варкрафтов), но при этом реально сложный.

Старость она такая. Уже не хочется бешеного ритма, а просто потыкать боса мечиком минут 20. Я вот наоборот не люблю босов с боем больше 10 минут. Теряется концентрация по ходу боя и становится скучно. А вот бой где надо реагировать хоть и держит тебя в постоянном напряжении, но он не дает заскучать. Да и потом на быстром проносе героика тратится меньше времени.
По сути на взгляд человека который в нескольких последних аддонах закрывает половину босов в мифике, рейды в БФА получились очень хорошими. Да я не видел ластов в мифике, но общее впечатление что в этом аспекте стало побольше разнообразия, больше смены обстановки, больше интересных механик.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #91 : 19 Августа, 2019, 13:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно в Личе появился героик, а в катаклизме еще и лфр и тд. Режимов игры больше а людей меньше, ибо это нахуй никому не нужно.

Потому, что бол-во находило чем заняться вне рейда как раз таки, куча занятий, исследований, сейчас за условно 2-5 дней взятие 120 с фамильками в пве режиме с мервыми локами, инста арены или рейд, больше ничего нету, а казуалы, что в первое, что во второе не могут, в итоге пару лфров, сбор травы и все казуалы ливают коих бол-во, даже профы не покачать на которые щас нужно пару голды и 5 минут времени

Вот тут не соглашусь. Именно введение локалок сделало локи всегда актуальными и можно встретить кучу народа. Раньше в Дреноре все сидели в гарнизоне, до этого в столицах. Тут хоть люди получили смысл выбраться куда то и сделать что то.
И какие занятия были раньше интересные? В Кате дейлики на Огенной передовой, после месяца каждодненого дрочива их хотелось блевать только от одного вида локаций. В Пандах дейлки. В дреноре все сидели по гарнизонам и выходили в мир когда их сумонили под рейд.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #92 : 19 Августа, 2019, 13:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требую внесения в список предка Башни магов - линейку чернокнижников на грин файер

А в ней было что-то сложное? На момент появления (первая неделя) я закрыла её двумя локами в лфр шмоте даже ниже требуемого. Обычное правильное исполнение тактики, ничего более.


Башня Магов и её боссы вообще одиозный случай, имея одну конкретную легу некоторые боссы ложились на изи. Там нужен был тюнинг - жесткая привязка к илвл (не выше требуемого) и что-бы без лег.

На зеленый огонь в афлике закрывала?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

lolkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #93 : 19 Августа, 2019, 13:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.
Она была фейсролом в сравнении с танковым боссом, особенно у протпалов до нерфов.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #94 : 19 Августа, 2019, 13:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо как на джайне мифик.
Очень медленный, размеренный бой, с несколькими управляемыми случайностями связанными с ледопадами.
Динамика только на первой фазе, из-за ее рандомности, и простейшей механики лавин.
Пожалуй соглашусь, единственный момент неприятный в плане аркадности и спайка - вынести выстрел / ледопад на 2ой фазе. Если рандом прокнул неудачно, можно уже не вернуться в группу. Ну и сверхбыстрые перебежки от бочки к бочке, когда даже нормально секунд 20 не постоять не подамажить, хотя возможно это из-за того, что я убивал ее уже в овергире.
Динамика на первой фазе - если на тебя лично повесилась лавина, а так для ДД достаточно простой бой. Но думаю, что танки и хилы скажут иначе. Для них бой сложнее, чем для ДД, хотя хз.

Старость она такая. Уже не хочется бешеного ритма, а просто потыкать боса мечиком минут 20.
Да не то, чтобы старость, мы все-таки в рейде, а не в данже каком-нибудь. И не в дотку играем, где мета и APM тащит. Это все же RPG.

Цитировать
Там механики элементарные, но цена ошибки высока.
А сейчас сри где попало, все равно отхилят? :facepalm:
Цитировать
Однако, мне кажется, если они начнут делать боссов всего рейда, чтобы каждый класс был полезен хотя бы в одном из энкаунтеров, будет лучше, чем сейчас.
"Меня заставляют качать класс под каждого босса!!!11"
Сейчас даже фатальный урон абилок многие переживают спокойно, возможно, тогда не было столько имунов. Я не играл в БК, к сожалению, о боссах могу судить ток по видосам в 240p / 480p качестве. А то что вкачать класс, ну если бы близы сделали альтоводство нормальным и убрали бы фарм - это было бы приемлимо. Я для маннорота качал ДК и через 4 часа после апа 100 лвл он был уже одет 730+ через 3 рейда. Мне даже выбили фиал с Леди для анхолика 700ый - топ тринка была. Сейчас такого не будет из-за фарма.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #95 : 19 Августа, 2019, 14:14:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.
Вместо добавления нового контента, чел предлогает убрать старый, чтоб в игре ваще нихуя не было. Чтобы не траить мифик рейд\высокие ключи, мы блять будем проходить лфр и ждать некст патча. 12\10 господи  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я скорее предлагаю убрать ЛФР и оставить только героик, делая некоторым боссам хардмоды как в Мехагоне. Но что бы они активировались не через интерфейс а через взаимодействие с миром игры.
Так всем игрокам будет куда стремиться.
Я вот по себе как замечаю, я прошел нормал, дальше уже не так интересно, рейд-то пройден уже. А заняло это 2 недели. Потом на рейд уже забивается как-то. А если бы был только героик с самого начала (одна сложность), то я бы потел 2-3 недели и не терял бы интереса.
Я не считаю что обилие сложностей это хорошо ибо они только размазывают игроков по контенту, создают почву для споров  и располагают к токсичному окружению. Это всё-таки мультиплеерная игра, в которой людям нужно кооперироваться. Тут должна быть одна сложность что бы все были как бы в одной лодке и чувствовали причастность к происходящему.
Если тебе не интересен нормал, то есть возможность идти сразу в гер, просто нужно иметь хороший гир с прошлого рейда.
Мне кажется казуалам нужно оставить их казуальное, а хардкорщикам хадкорное и не лезть друг другу в огороды. На мое скромное имхо сейчас все не так уж и плохо, каждый может найти уровень сложности которые интересует конкретно его.

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #96 : 19 Августа, 2019, 15:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пожалуй, лучшим испытанием для одного игрока, которое было представлено в игре за всё время её существования, была Башня Магов в Легионе

Башню прошел фейсролом, а вот в квестах на зеленый огоньлока (до овергира),  и на получение роговских легендарок (кастерскую было проще, наверное потому что рогой не играл до того), пришлось попотеть.
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #97 : 19 Августа, 2019, 18:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пожалуй, лучшим испытанием для одного игрока, которое было представлено в игре за всё время её существования, была Башня Магов в Легионе

Башню прошел фейсролом, а вот в квестах на зеленый огоньлока (до овергира),  и на получение роговских легендарок (кастерскую было проще, наверное потому что рогой не играл до того), пришлось попотеть.

Фейсролом под середину или конец легиона? В начале башню магов прошли единицы, так как требовалось в большинстве, не только наличие гира, но и легендарок

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #98 : 19 Августа, 2019, 20:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо как на джайне мифик.
Очень медленный, размеренный бой, с несколькими управляемыми случайностями связанными с ледопадами.
Динамика только на первой фазе, из-за ее рандомности, и простейшей механики лавин.
Пожалуй соглашусь, единственный момент неприятный в плане аркадности и спайка - вынести выстрел / ледопад на 2ой фазе. Если рандом прокнул неудачно, можно уже не вернуться в группу. Ну и сверхбыстрые перебежки от бочки к бочке, когда даже нормально секунд 20 не постоять не подамажить, хотя возможно это из-за того, что я убивал ее уже в овергире.
Динамика на первой фазе - если на тебя лично повесилась лавина, а так для ДД достаточно простой бой. Но думаю, что танки и хилы скажут иначе. Для них бой сложнее, чем для ДД, хотя хз.

на 2 фазе с обстрелами, пушечными залпами рандома нету. Смотришь, куда идет лавина. Выносишь в предопределенное для этого направления место залпы/обстрелы, возвращаешься назад.
Для танков - рандом и динамика сводится к одному моменту - лавина перед 3 бочкой. В остальном бой абсолютно статичный, и не содержит никаких случайностей. (После последнего нерфа даже первая фаза стала детерменированной).
Для хилов - так-же как для рдд. Просто медленный и спокойный отыгрыш своей роли, с поправками на лавины и ледопады.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #99 : 19 Августа, 2019, 23:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что бол-во находило чем заняться вне рейда как раз таки, куча занятий, исследований, сейчас за условно 2-5 дней взятие 120 с фамильками в пве режиме с мервыми локами, инста арены или рейд, больше ничего нету, а казуалы, что в первое, что во второе не могут, в итоге пару лфров, сбор травы и все казуалы ливают коих бол-во, даже профы не покачать на которые щас нужно пару голды и 5 минут времени
Что ты несешь?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #100 : 20 Августа, 2019, 06:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что бол-во находило чем заняться вне рейда как раз таки, куча занятий, исследований, сейчас за условно 2-5 дней взятие 120 с фамильками в пве режиме с мервыми локами, инста арены или рейд, больше ничего нету, а казуалы, что в первое, что во второе не могут, в итоге пару лфров, сбор травы и все казуалы ливают коих бол-во, даже профы не покачать на которые щас нужно пару голды и 5 минут времени
Что ты несешь?
пирожки бабушке


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #101 : 20 Августа, 2019, 09:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я для маннорота качал ДК и через 4 часа после апа 100 лвл он был уже одет 730+ через 3 рейда. Мне даже выбили фиал с Леди для анхолика 700ый - топ тринка была. Сейчас такого не будет из-за фарма.
Кольцо они тебе тоже за 4 часа выфармили и апнули до актуального левела?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #102 : 20 Августа, 2019, 09:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коммуникация двух человек по принципу "эту волну собираю я, следующую - ты"? Сложна!
А у некоторых так и вообще 1 танк соло всё всасывает.
Лучше б ты про лучи сказал, ей-богу.
Третий танк - это уже овергир. Откуда бы тебе, рейдеру из крутой гильдии, увидеть четвертого босса в середине аддона без овергира? :)
А про лучи не сказал только потому, что они есть и в героике.
Эм. Ты упорот штоле?
Открываем логи по прогрессу (ну, то есть первые убившие, вторые и т.д.).
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/23#boss=2304&metric=progress
На первые 100 килов - 2 лога в 2 танка. И 1 - вообще в 4. 97% килов - в 3 танка.
Давай, сходи расскажи Методам что они ссаные казуалы, задавившие босса овергиром.

Овергир - это как- раз в 2 танка килы.
Так что молчался бы уж, "рейдор из крутой гильдии". А то опять на какой-нибудь простейшей мелочи обосрёшься.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 09:59:53 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #103 : 20 Августа, 2019, 11:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм. Ты упорот штоле?
Открываем логи по прогрессу (ну, то есть первые убившие, вторые и т.д.).
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/23#boss=2304&metric=progress
На первые 100 килов - 2 лога в 2 танка. И 1 - вообще в 4. 97% килов - в 3 танка.
Давай, сходи расскажи Методам что они ссаные казуалы, задавившие босса овергиром.

Овергир - это как- раз в 2 танка килы.
Так что молчался бы уж, "рейдор из крутой гильдии". А то опять на какой-нибудь простейшей мелочи обосрёшься.
Какой-то ты неадекватный. Я писал, что все топовые гильдии подошли к Эшвейн упакованные в овергир, потому что они топовые, у них по определению есть до хрена шмота, а Эшвейн это проходной босс (не ласт) из середины аддона. Как ты из этого вывел, что Методы казуалы, или что в топовой гильдии играю я - вообще не понятно (и не особо интересно)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #104 : 20 Августа, 2019, 11:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я писал, что все топовые гильдии подошли к Эшвейн упакованные в овергир, потому что они топовые, у них по определению есть до хрена шмота
И снова открываем логи (вот ведь, сука, неудобная вещь, правда?).
Методы - 427илвл. Ящитаю что это просто усраться какой овергир, лишь благодаря которому они и смогли идти в 3 танка!

Ты упорот штоле? Х2
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть