WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Кто может оказаться главным злодеем Dragonflight?  (Прочитано 9491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Хотя финальный босс Dragonflight еще неизвестен, в долгой истории World of Warcraft есть несколько
подходящих на эту роль кандидатов, которые могли бы вернуться в грядущем дополнении.

В настоящее время во всю идет тестирование девятого дополнения для World of Warcraft под названием Dragonflight. Впервые с момента анонса некоторым фанатам наконец-то выпал шанс исследовать Драконьи острова – загадочную историческую родину драконов. Это легендарное место полно тайн, приключений и проблем в новых зонах, подземельях и рейдах.:cut:

В своих приключениях игроки будут сталкиваться с Воинами стихий. Эта фракция, состоящая из шаманов и драконов, служит главным антагонистом драконьим стаям и возглавляется Изначальными Воплощениями: массивными, обладающими силой стихий протодраконами, которые противостоят аспектам и их служению воле титанов в World of Warcraft. Хотя Рашагет Пожирательница Бурь, вероятно, является финальным боссом первого рейда, у игроков есть основания полагать, что на горизонте могут быть более опасные враги. В истории Warcraft есть несколько драконов, которые могут вернуться, чтобы стать главным злодеем Dragonflight.

Дорнозму – враг изнутри


Наиболее вероятный кандидат на роль главного злодея Dragonflight ближе, чем можно подумать. Дорнозму предводитель рода Драконов Бесконечности – группы искаженных бронзовых драконов, стремящихся изменить историю, а не сохранить ее. На самом деле Владыка Бесконечности – это будущая версия Ноздорму, аспекта бронзовых драконов, что можно было предсказать, увидев, что их имена являются анаграммами друг друга. В подземелье Конец Времен в Cataclysm игроки столкнулись с Дорнозму и победили его с помощью Ноздорму.

Однако в подземелье Ульдаман: Наследие Тира в альфа-версии Dragonflight игроки сражаются с силами Рода Драконов Бесконечности во главе с драконом по имени Хронолорд Дейос. Он крадет артефакт, который мог наделить Аспектов силой, утраченной во время Cataclysm, и после своего поражения он заявляет: “линии времени сходятся,” – и что будет только один Аспект: Дорнозму. Имея в виду эту сцену, кажется, что возвращение Дорнозму в Dragonflight – лишь вопрос времени.

Дорнозму был бы идеальным финальным злодеем для Dragonflight. Пещеры Времени и подобные подземелья, связанные с бронзовыми драконами, являются одними из самых запоминающихся встреч в World of Warcraft, а стая драконов Бесконечности популярна и загадочна. Ноздорму осознал, что впал в безумие, и превращение в Дорнозму было неизбежным; если сюжет Dragonflight сможет рассказать и показать его падение, то это будет завязкой для финальной битвы в более поздних рейдах.

Галакронд – Отец Драконов


История драконов в World of Warcraft неразрывно связана с историей самого Галакронда. Этот древний колоссальный по размерам протодракон был первой великой угрозой, против которой объединились пять Аспектов драконов задолго до того, как они стали Аспектами хранителя Тира. Хотя Галакронд в конце концов был побежден, его наследие остро ощущается в современном World of Warcraft – массивный скелет Галакронда все еще можно увидеть в Драконьем Погосте в Нордсколе спустя десятки тысяч лет после его смерти.

Было много свидетельств того, что Галакронд может сыграть важную роль в Dragonflight. Воины стихий возвели его на пьедестал, а сами Изначальные Воплощения стремятся подражать его примеру, доминируя над всеми, кто противостоит им. В Лазурном Просторе также есть побочная сюжетная линия, где племя гноллов начало вмешиваться в магию Разложения; ядовитая магия Смерти, которая искажает и отравляет землю. В романе “World of Warcraft: Рассвет Аспектов”, где впервые было описано падение Галакронда, Отец Драконов владел подобным типом магии. Прослеживается потенциальная связь. Если этого недостаточно, датамайнеры World of Warcraft обнаружили карту Драконьего Погоста, которая была почти идентична, за исключением того, что на ней не было останков скелета дракона.

Возвращение Галакронда станет огромным событием для World of Warcraft, и мы можем оказаться его свидетелями. Культ Проклятых пытался воскресить Галакронда во время дополнения Wrath of the Lich King, а Лига ЗЛА преуспела в этом во время дополнения “Натиск драконов” в Hearthstone. Dragonflight может подготовить почву для аналогичного возвращения великого протодракона в World of Warcraft. Тем не менее, с участием Дорнозму, в равной степени возможно, что игроки отправятся назад во времени, в эпоху Рассвета Аспектов, чтобы помешать стае драконов Бесконечности предотвратить смерть Галакронда.

Хроматус – абсолютный дракон


Хотя Хроматус, безусловно, наименее известен, он может представлять наибольшую угрозу. Это был неудачный эксперимент черного дракона Нефариана во время его попыток создать хроматическую стаю драконов, используя силу всех пяти драконьих стай. У титанического зверя было пять голов – по одной на каждую драконью стаю – как у Тиамат, королевы драконов в Dungeons and Dragons. Хотя Нефариан так и не смог оживить Хроматуса, Смертокрылу позже это удалось.

Хроматус появляется только в романе “Тралл: Сумерки Аспектов”, где он был в конечном итоге побежден силой пяти Аспектов, а Тралл представлял силу убитого Смертокрыла. Ужасающий дракон был описан как идеальное оружие против драконьих стай, которое практически невозможно уничтожить; Аспекты могли только усыпить его, но не уничтожить тело. Хотя Хроматус еще не упоминался в World of Warcraft, его дебют в MMO все еще возможен. Тело хроматического дракона заточено в Драконьем Погосте, ожидая, пока кто-нибудь отомстит Аспектам, оживив его.

Официального подтверждения того, что какой-либо из этих злодеев будет в Dragonflight, нет. Возможно, что ни один из них не появится вообще, или что появится по крайней мере кто-то один. Но все трое злодеев потенциально могут сыграть свою роль. Ведь и Галакронд, и Хроматус были побеждены в одном и том же месте, и оба имеют связи с Аспектами, включая Ноздорму. Дорнозму, несомненно, понадобится более одного мощного оружия, если он хочет победить Аспектов и защитников Азерота.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: ERIC LAW
gamerant.com
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 20:36:41 by Wishko »

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Лишь бы не какой-то ноунейм с "богатой (но не известной никому) историей и внутренним миром", как в ШЛ.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Бобби Котик. Истину глаголю я вам!
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мб Дорнозму будет следующим рейд боссом, а главгадад думаю будет Галакронд. Типа в битве с Дорнозму, перед смертью/проигрышем, тот успеет провернуть что-нибудь со временем и вернуть его из той временной линии или прост воскресить и вуаля главгад готов

Hoilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Как кто? Злодеи из-за океана, живут в холодной и суровой местности. Они грубы и сильны, захватывают земли не зная жалости! Как такие существа могут быть рядом с бодитайпом, квирами и прочими милыми, и прелестными.  :-*

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Уже писал несколько месяцев ранее, что я вижу сюжет примерно таким: Главным врагом DF будет Дорнозму. В 10.1 - 10.2 мы увидим, собственно, окончательное превращение Ноздорму в Дорнозму. По итогу мы его убьём, но он успеет "вытащить" из прошлого ещё живого Галакронда, вокруг которого объединятся оставшиеся праймолисты и прото-драконы стихий.
В Книге "Восход Аспектов" были намёки на то, что изменения, начавшие происходить с биологией Галакронда, результат опытов Титанидов. Я считаю, что "разыграют карту" о том, что Титаниды ставили опыты по влиянию сил ДБ на прото-драконов, так как они являются уникальными существами - обретшими плоть созданиями стихий. В результате, Титаниды, фактически, создали смесь Г'ууна (с точки зрения неутолимого голода и жажды осквернения) и прото-дракона. Это объяснит постоянный голод Галакронда и его способность воскрешать нежить.
В последнем патче нас ждёт бой против Галакронда, убив которого мы, вероятнее всего, как-то поломаем границы между мирами и откроем дорогу силам Бездны. В итоге это приведёт нас к аддону про противостояние Света и Бездны (напомню, что Близзард говорили о том, что собираются чередовать "локальные" истории на Азероте с "большими" историями вселенского уровня), где одними из центральных персонажей будут Аллерия, Турралион, Ирэль с альтернативного Дренора, Ксал'атат и Андуин.
Скриньте  ;D
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 21:35:26 by abyzylyk »

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это будет Рояль. Из кустов. Скриньте.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тимми

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Начальник Тюремщика, кто ж ещё.

Ещё когда Джейлер был в только в планах, очень коварный, очень умный, очень шовинистский с ещё более грандиозными сосками злодей PLACEHOLDER (похер как зовут, на след. аддон уже все забудут) строил коварный, умный план, в которых Тюремщики разных миров были лишь пешки.

PLACEHOLDER будет побеждет 20-ю бабуинами за 15 минут, потому что грандиозные планы рушатся, когда в лицо летит топор Васянапро и его верных приматов.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дробитель. Не зря же ему модельку обновляли..

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что Дорнозму и Галакронд будут два главгада равные друг - другу

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все трое отличные противники, хотелось бы увидеть каждого в 10.1, 10.2 и 10.3

И еще круче было бы, если бы каждый из них не был бы полностью побежден, как и в прошлые разы

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хроми верхом на Алекстразе.А в каждой руке у неё будут Изера и Калесгос,и она по очереди будет стрелять то зелёными то синими лучами.Пиу-пиу.А Дорнозму с Галакрондом будут промежуточными.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Именно финальным боссом последнего рейда Дрэгонфлайт ДОЛЖЕН быть Дорнозму и никто иной. Уже в Катаклизме в подземелье, где мы побеждали Дорнозму, были в его словах намеки, что его действия продиктованы защитой от чего более ужасного, нас, мешающих ему, он называл глупцами, которые не понимают, что делают. Максимально логично со стороны близзов сделать так, чтобы и Дорнозму и Зоваал предупреждали нас об одной и той же угрозе, и тогда линия раскрытия характера и мотивации Дорнозму, которую нам будут постепенно показывать на протяжении всего Дрэгонфлайт будет с одной стороны закрывать оставшиеся после ШЛ "дыры" с подробностями про мотивы Зоваала, и одновременно служить мостиком в будущее дополнение 11.0 в котором мы и столкнемся, наконец, с этой угрозой.

Галакронд в эту максимально логичную линейку не вписывается вообще никак и будет просто нелепо, если мы будем бить его как основного босса Дрэгонфлайт после победы над Дорнозму. Поэтому Галакронд или Хроматус, или они оба если они и будут, то как боссы промежуточных тиров, финальным "кукловодом", пробудившим Гадакронда/Хроматуса должен быть Ноздорму-Дорнозму, который хотел подготовить "орудие" для защиты мироздания от угрозы из будущего, а мы ему мешаем, сначала уничтожая это "орудие" в промежуточном рейде, а потом убивая его самого... и перед смертью он дает нам пророчество о той же угрозе, что и Зоваал, но уже более конкретное и понятное, что и служит мостиком к сюжету следующего аддона 11.0

При этом мне бы хотелось, чтобы энкаунтер с Дорнозму в финальном рейде Дрэгонфлайт был выстроен таким образом, чтобы энкаунтер с Дорнозму и 5ппл Катаклизма "оказывался" частью энкаунтера рейдового из Дрэгонфлайт. Наподобие того как события из последней миссии за ночных эльфов в Warcraft III RoC оказываются потом "частью" событий рейда из БК. Грубо говоря, Дорнозму из рейда в Дрэгонфлайт пытается отменить собственную смерть в подземелье в 5ппл Катаклизма, а мы ему мешаем. Было бы СУПЕР круто, если бы в финальном рейде Дрэгонфлайт мы прямо во время сражения с ластом взаимодействовали бы с прошлыми версиями самих себя, а после победы стирали самим себе воспоминания о нашей помощи из будущего, подменяя их ложной памятью, ради сохранения целостности и непротиворечивости временных линий.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Именно финальным боссом последнего рейда Дрэгонфлайт ДОЛЖЕН быть Дорнозму и никто иной. Уже в Катаклизме в подземелье, где мы побеждали Дорнозму, были в его словах намеки, что его действия продиктованы защитой от чего более ужасного, нас, мешающих ему, он называл глупцами, которые не понимают, что делают. Максимально логично со стороны близзов сделать так, чтобы и Дорнозму и Зоваал предупреждали нас об одной и той же угрозе, и тогда линия раскрытия характера и мотивации Дорнозму, которую нам будут постепенно показывать на протяжении всего Дрэгонфлайт будет с одной стороны закрывать оставшиеся после ШЛ "дыры" с подробностями про мотивы Зоваала, и одновременно служить мостиком в будущее дополнение 11.0 в котором мы и столкнемся, наконец, с этой угрозой.

Галакронд в эту максимально логичную линейку не вписывается вообще никак и будет просто нелепо, если мы будем бить его как основного босса Дрэгонфлайт после победы над Дорнозму. Поэтому Галакронд или Хроматус, или они оба если они и будут, то как боссы промежуточных тиров, финальным "кукловодом", пробудившим Гадакронда/Хроматуса должен быть Ноздорму-Дорнозму, который хотел подготовить "орудие" для защиты мироздания от угрозы из будущего, а мы ему мешаем, сначала уничтожая это "орудие" в промежуточном рейде, а потом убивая его самого... и перед смертью он дает нам пророчество о той же угрозе, что и Зоваал, но уже более конкретное и понятное, что и служит мостиком к сюжету следующего аддона 11.0

При этом мне бы хотелось, чтобы энкаунтер с Дорнозму в финальном рейде Дрэгонфлайт был выстроен таким образом, чтобы энкаунтер с Дорнозму и 5ппл Катаклизма "оказывался" частью энкаунтера рейдового из Дрэгонфлайт. Наподобие того как события из последней миссии за ночных эльфов в Warcraft III RoC оказываются потом "частью" событий рейда из БК. Грубо говоря, Дорнозму из рейда в Дрэгонфлайт пытается отменить собственную смерть в подземелье в 5ппл Катаклизма, а мы ему мешаем. Было бы СУПЕР круто, если бы в финальном рейде Дрэгонфлайт мы прямо во время сражения с ластом взаимодействовали бы с прошлыми версиями самих себя, а после победы стирали самим себе воспоминания о нашей помощи из будущего, подменяя их ложной памятью, ради сохранения целостности и непротиворечивости временных линий.
Чувак это все слишком круто для Близов максимум будет - пук среньк, вы не понимаете ОНО придет и ролик наподобии гибели НЗота

 

закрыть