результат всегда зависит от уровня предметов группы/рейда = в первую очередь, и уж в последнюю от умения играть. Потому что дизайн игры как раз расчитан на закрытие контента максимальным количеством игроков. Это было бы киберспортом, если у входа в рейд соял вендор с полным набором гира на твой класс - все бы оделись, вошли в рейд и оказались в одинаковых условиях, где проявились бы мастерство игроков управлять своим персонажем.
В первую очередь от умения играть и подобрать правильный сетап рейда под конкретный энкаунтер. Иначе любая казуальная гильдия, пофармив несколько недель героик и первых миф боссов, спокойно закрыла бы весь рейд, потому что по общему илвлу они уже были бы выше чем первопроходцы, которые закрывали этот рейд в первую неделю. Но, чойта не у всех такой финт получается. Но шмот конечно тоже влияет, однако не на первом месте. Уважение к игрокам с оранжевыми логами появилось не на пустом месте, знаете ли.
Однако, до спорта оно всё равно не дотягивает из-за обилия слишком большого количества рандомных элементов уже на стадии подготовки, как раз таки из-за шмота.
Без всяких сплитрейдов, трат тонн голды и долларов/евро.
Которые проводятся как раз из-за разброса получаемого шмотья. Игроки сплитят как проклятые, да заводят кучу зеркал, чтобы пойти покорять фёрст киллы тем персонажем, кому лучше надропает, чтобы вытрясти из этих рандомизированных элементов макимум, который те могут дать. Довольно хреновый вид спорта получается.