WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с сюжетом World of Warcraft?  (Прочитано 9045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 793
  • Параноид
Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« : 22 Августа, 2022, 08:33:48 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)



К сюжету World of Warcraft в последнее время немало вопросов; если говорить про последнее дополнение Shadowlands, то претензии к нему стали появляться практически с самого анонса; это и многочисленные ретконы, и злодей вселенского масштаба, о котором до выхода дополнения никто даже не слышал, и многое другое. Но есть в сюжете современного World of Warcraft и более системные проблемы, такие, например, как темп повествования или злоупотребление открытыми концовками. Об этих и других проблемах мы сегодня и поговорим.:cut:

Скорость повествования


В современном World of Warcraft невероятно низкая скорость повествования. Взять к примеру подсюжет о назначении Сильваны вождём. Несмотря на то, что на эту должность были и более достойные кандидаты, озвученная Вол'джином воля лоа была именно такой. Узнали мы об этом в августе 2016, тогда как об откровениях Мве'залы, который, как оказалось, стоял за этим, мы узнали только в ноябре 2020 года. Прошло больше четырёх лет – многие игроки банально забыли об этом сюжетном повороте.

Оно и неудивительно: порции сюжета мы получаем в лучше случае лишь раз в 6 месяцев. И если в других случаях, таких как сериалы и книги (да, Джордж Мартин, это мы о тебе) подобные задержки можно счесть оправданными, поскольку сюжет – это основное их назначение, то для World of Warcraft сюжет всегда был чем-то периферийным, лишь обрамлял геймплей. И в этом случае такие задержки несут скорее разочарование, а никак не восторг. При том такой медленный темп повествования имеет и другую проблему:

Открытые концовки


Открытые концовки или клиффхенгеры нередко считаются низким приёмом со стороны сценаристов, т.к. зачастую это выглядит как неуверенность в собственных силах, будто вы признаёте, что не в состоянии удержать аудиторию заинтересованной с помощью полностью завершённого сюжета.

Непосредственно завершение сюжета Legion в этом смысле было не таким уж плохим: мы увидели, как побеждённый Саргерас вонзает в Азерот меч, и остались гадать: что мы будем с этим делать, и какие последствия это принесёт для мира и для нас как игроков. Тем не менее, единственное влияние, которое оказал вонзённый в планету меч, это вышедший на поверхность азерит, который мы использовали для усиления персонажа. С тех пор меч Саргераса в Силитусе стал своего рода локальным мемом, о чём пошутил даже Ион Хаззикостас, ответив на вопрос о нём фразой: "Какой меч?"

Да, разработчики не так давно успокоили игроков, заверив, что не забыли о мече, и что они обязательно вернутся к этой сюжетной нити. Но заключительный ролик Анторуса, в котором был показан отчаянный жест Саргераса, вышел в ноябре 2017 года; с тех пор прошло почти 5 лет! Как было сказано выше, за это время меч уже давно стал мемом, перестав быть важным сюжетом, завершения которого с нетерпением ждут игроки.


У открытых концовок есть и другая проблема – фанатские теории; получив сюжетные крючки фанаты начинают теоретизировать и гадать, куда же пойдёт сюжет дальше. И фанаты зачастую приходят к потрясающим идеям, как, например, победа Н'зота в финале Battle for Azeroth; или дополнение, где нашим противником станет сам Свет, который, как мы узнали, не всегда представляет собой "добро" в привычном понимании этого слова. И когда становится известен "настоящий" сюжет, то в комментариях к нему можно нередко встретить разочарованных игроков, говорящих, что "лучше бы они взяли любую из фанатских теорий". Тогда как, если ваш сюжет прост и  линеен, то не будет и завышенных ожиданий.

Если оглянуться назад, то раньше сценаристы подходили к сюжету предельно просто:
  • Сюжет WoW Classic был завершённым и не имел отношения к началу Burning Crusade.
  • После победы над Иллиданом и Кел'джеденом мы также вздохнули спокойно, каких-то намёков на предстоящее дополнение не было.
  • Концовка Wrath of the Lich King также была самодостаточной. Однако, разработчики столкнулись с проблемой слишком широкого "окна" между двумя дополнениями, и впервые решили дать намёк на будущее, введя крошечный рейд "Рубиновое святилище", который должен был стать небольшим тизером предстоящего Cataclysm.
  • Сам Cataclysm также закончился лишь завершение своей собственной истории, никак не намекая на выход Mists of Pandaria.
И уже начиная с Пандарии разработчики стали стараться придерживаться единой повествовательной линии и преемственности дополнений:
  • Побеждённый в Пандарии Гаррош сбежал, положив начало событиям Warlords of Draenor.
  • Победа над Железной Ордой послужила мостиком к Legion.
  • Вонзённый Саргерасом меч, положил начало очередной войне между фракциями.
И здесь мы плавно переходим к другой проблеме:

Внеигровые источники сюжета


Мостиком, соединившим Mist of Pandaria и Warlords of Draenor, стала книга Кристи Голден "Военные преступления", в которой было рассказано, как Гаррош сумел избежать суда, как и зачем он проник в альтернативный Дренор и т.д. При этом игроки, которые ничего не знали о книге и её событиях, были в полнейшем замешательстве: "Гаррош же был повержен и взят под стражу! Почему он на свободе?!", "Куда мы направляемся? Мы что, путешествуем во времени?", "В смысле это не "наш" Дренор? Что значит альтернативный?" Вопросов было столь много, что разработчикам пришлось объяснять всё в нескольких интервью; игроки даже стали рисовать схемы и диаграммы, чтобы всё-таки объяснить, кто, куда, чаво и как.


С тех пор ситуация только ухудшалась. Так, например, "за кадром" осталось убийство и воскрешение Калии Менетил, которая стала первой представительницей озарённой светом нежити. Игроки, которые не читали роман "Перед бурей", были в недоумении, увидев её преображение в игре.

И таких примеров можно насчитать довольно много. Например, в одном из заключительных роликов Shadowlands "Встреча в Утробе", Андуин выказывает душевные метания, которые могут быть не вполне понятны, ведь для большинства игроков Андуин является образцом чести и порядочности. Однако, в книге "Восстание теней", служащей прологом к Shadowlands, есть отрывок, намекающий на тёмную сторону Андуина:

Цитировать
Андуин издал тихий звук, символизировавший отвращение, и встал, нависая над ней, долго и напряжённо её рассматривая. Пучок пурпурной пробежал вниз по его руке, концентрируясь в ладони. Это произошло в мгновение ока, возникло и исчезло прежде, чем Матиас успел увидеть и сообразить, что именно сотворил король.

Это настолько испугало Андуина, что он отшатнулся.

Если раньше книги по World of Warcraft расширяли и углубляли мир игры, рассказывая о таких событиях, как Открытие Тёмного Портала, то теперь книги являются по сути обязательными для прочтения, если вы хотите в полной мере понимать сюжет. Схожая картинка наблюдается в киновселенной Marvel, где для понимания сюжета фильмов теперь надо быть в курсе сюжета выпущенных сериалов.

Многие фанаты не рады такому подходу и нередко призывают разработчиков дублировать основные сюжетные моменты книг в виде внутриигровых заданий; тем не менее, ситуация в этом отношении пока что далека от идеальной.

Подобная фрустрация от неполного понимания сюжета имеет и ещё одну причину:

Недосказанность и неопределённость


В каком-то смысле открытая концовка и недосказанность являются сторонами одной медали: если первая привлекает внимание неожиданным интригующим событием, то вторая побуждает следить за сюжетом тем, что он внезапно прерывается.

Это неплохо работает в фильмах и сериалах, когда в напряжённый момент камера внезапно переключается на другого персонажа, оставляя нас гадать, что же происходит с главным героем, пока мы следим за происходящим в другом месте. Но если в фильмах это не вызывает негативного отклика, т.к. мы знаем, что очень скоро всё будет показано, в World of Warcraft это вызывает лишь раздражение и фрустрацию.

В первую очередь, речь конечно идёт о Сильване, выдвижение которой на первый план в Legion вызывало интерес, т.к. до этого она была хоть и хорошо знакомым персонажем, но довольно слабо прописанным и почти не участвовавшим в сюжете. Однако, уже на момент сожжения Тельдрасила и произнесения Стивом Денузером знаменательного словосочетания "серая мораль", многие фанаты уже начали закатывать глаза; и когда в финале Battle for Azeroth мы не получили абсолютного никакого объяснения мотивов Сильваны, то игроки стали прямо говорить: "Сколько можно?!"

И даже в Shadowlands максимум, который нам был известен о планах Сильваны, заключался в абстрактном желании "сломать машину смерти": что это за машина смерти и зачем её надо ломать, было по-прежнему загадкой. И объяснение, что же именно имели в виду сценаристы говоря о "серой морали", мы получили только в финале Shadowlands! И то, не в виде текста задания или ролика, а *барабанная дробь* в виде новой книги! Речь идёт о романе "Сильвана" за авторством всё той же Кристи Голден; книга поведала о том, как Тюремщик обхитрил Сильвану, заставив её думать, что она служит благородной цели, а не властолюбивым планам Зоваала.

И реакция фанатов на завершение сюжета Сильваны была совершенно не похожа на восторг и энтузиазм, это скорее было чувство, знакомое водителям, отстоявшим несколько часов в пробке, которая, наконец-то, рассосалась: облегчение и надежду, что больше это не повторится.


Всё сказанное в полной мере применимо и к хозяину Сильваны – Тюремщику. Зоваал в этом смысле является квинтэссенцией недосказанности: на момент выхода Shadowlands мы не знали о нём абсолютно ничего; и в ходе дополнения о его личности, планах и истории мы получали лишь скупые намёки и отрывочные фразы. Серьёзно, его историю можно уложить в одно предложение: "Властолюбивый парень был "предан" и пленён своими братьями и сёстрами, а теперь жаждет мести и всемогущества." Всё, у Кел'тузада в Наксрамасе был хотя бы любимый котик, который позволял сделать некоторое представление о личности лича при жизни; про Тюремщика же мы не узнали ровным счётом ничего, что заставило бы игроков интересоваться этим персонажем, его историей и мотивацией. При этом Тюремщик напоследок награждает нас ещё одним клиффхенгером! "Разделённый космос не выстоит перед грядущим" – учитывая, что предстоящее дополнение посвящено драконьим стаям, вряд ли в ближайшее время мы узнаем, что он имел в виду.

Такой подход к повествованию характерен и для сюжета в целом. Давайте сравним на примере Cataclysm: основная угроза и главный злодей дополнения известны с самого начала – это Смертокрыл, и он хочет уничтожить Азерот. Мы залечиваем раны планеты и расправляемся с ближайшими соратниками Смерткрыла: с Алакиром, Чо'галом и Нефарианом. Затем на сцену выходит второй повелитель элементалей – Рагнарос. После победы над Рагнаросом драконьи аспекты подготовили ответ на вопрос: "Как нам одолеть Смертокрыла?" – нам нужна Душа Дракона. Получив её, мы вступаем в бой с аспектом Смерти и побеждаем его. Happy end.


Схожая ситуация и с Legion: у нас есть чёткая угроза, а соответственно и ясная задача на всё дополнение – остановить Легион. И коль скоро игрокам не нужно объяснять, что такое Легион и почему он так опасен, то сценаристы вполне могут сосредоточиться на второстепенных историях, на расширении мира, вводя такие подсюжеты, как история принца Фарондиса; или и вовсе, позволяя игрокам исследовать целый город – Сурамар. Мы также узнаём многое об Иллидане, и находим его самого; мы узнаём подробности прошлого дренеев.

В плане прогрессии и основного сюжета всё просто и последовательно (за исключением Изумрудного Кошмара, давайте просто о нём забудем, окей?):
  • В Цитадели Ночи мы побеждаем Гул'дана, злодея, представленного в прошлом дополнении.
  • Затем мы возвращаемся на Расколотые острова, место, представленное в самом начале дополнения. Теперь мы сильнее и у нас больше союзников.
  • Гробница Саргераса – мы побеждаем Кел'джедена, и Велен получает сюжетную сцену, закрывающую один из его гештальтов. При этом Иллидан телепортирует Аргус прямо к Азероту.
  • Мы перемещаемся на Аргус и подбираемся к цитадели Легиона – Трону Анторуса. Мы пленим Саргераса, вместе с которым остаётся и Иллидан.
  • Легион повержен. Happy end.
Что же с Shadowlands? Труд сценаристов постоянно направлен на то, чтобы объяснять игрокам где они находятся, и самое главное, зачем. И при этом всё равно, у игроков отсутствует понимание угрозы, которая над ними нависла и степени её серьёзности.

Отметим озвученные недосказанность и неопределённость сюжета:
  • После победы над Сиром Денатрием мы не имеем представления, что будет дальше, и куда мы направимся; об этом мы узнаем только из вступительного ролика дополнения 9.1 "Цепи Господства".
  • Кортия, которая станет нашей следующей остановкой – очередная загадка, мы никогда не слышали об этом месте и с трудом представляем её ценность.
  • После победы над Сильваной в "Святилище Господства" мы опять остаёмся в подвешенном состоянии: Сильвана теряет сознание, так и не сказав нам, куда направился Тюремщик и какова его цель.
В итоге почти всё дополнение мы пребываем в состоянии неопределённости, гадая что будет дальше.

Что в итоге?


По первым новостям о Dragonflight о сюжете дополнения мы узнали совсем немного: у нас всё ещё нет понимания ни финальной цели дополнения, ни основной угрозы, которую оно в себе таит. Тогда как лучше всего World of Warcraft раскрывает себя, когда следует простому и понятному сюжету; когда игрокам не надо объяснять, где они находятся, чему они противостоят, и что их ждёт впереди. Когда мы прибыли в Нордскол, нам сразу было понятно, какой будет наша финальная цель; поэтому каждое обновление воспринималось как небольшой шажок к этой цели, как часть осмысленного целого.

Последние дополнения сценаристы стараются наполнить повествование серьёзной драматургией, разветвлёнными и протяжёнными сюжетными линиями; проблема в том, что игра банально не приспособлена к рассказу длинных саг, посвящённых одному персонажу; для этого просто нет необходимых инструментов. Чтобы позволить себе такую роскошь игра должна быть ориентирована в первую очередь на сюжет, а всё остальное должно быть именно дополнениями к его подаче, как, например, в Final Fantasy; но никак не наоборот.

Сила сюжета World of Warcraft заключена в самом названии, а именно – в мире игры. В Азероте есть множество уникальных рас и мест, где они обитают. Даже когда основной сюжет оставлял желать лучшего, игроки всегда тепло принимали какие-то небольшие локальные истории, как, например, уже упомянутая история принца Фарондиса.


К этому располагает и сам жанр игры – ММОРПГ: вы исследуете мир бок о бок с другими игроками. И когда сам мир игры интересен, то игроки будут с удовольствием его изучать. Когда фанаты просят о "приземлённом" дополнении, они имеют в виду именно это: простые незамысловатые истории. Когда сюжет игры не старается прыгнуть выше головы, то это идёт ему лишь на пользу: игроки устали от постоянно возрастающих ставок и увеличения калибра угрозы. Именно поэтому такой любовью пользуется у игроков Сурамар – целая локация посвящена истории этого места и проблемам его обитателей; их надеждам и чаяниям; игроки с энтузиазмом включаются в партизанскую борьбу и помогают горожанам, таким как Ли'лет Лунарх. В этом смысле, по сравнению с основным сюжетом многим игрокам больше запала в душу история Цветка Ивы из Арденвельда, которая пожертвовала собой, чтобы помочь кириям восстановить свою Мастерскую Перерождения.

Сюжет Mists of Pandaria так и вообще, был целиком и полностью посвящён истории этого острова и его обитателей. И дополнение до сих пор считается одним из лучших в игре, в том числе и из-за своего сюжета.

Будем надеяться, что разработчики смогут переломить ситуацию и будут радовать нас обычными милыми, смешными и трагичными историями, примеры которых уже найдены при тестировании Dragonflight.

В завершение лишь скажем, что ничто так не помогает наслаждаться новым дополнением и его историей, как полный кошелёк; и если у вас когда-либо будут с этим проблемы, то не забывайте о FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #1 : 22 Августа, 2022, 08:52:56 »
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Эмммм, всё?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #2 : 22 Августа, 2022, 09:07:49 »
  • Рейтинг:20 (+24 | -4)
Всё что перечисленно в этой статье не имеет отношения к ОСНОВНОЙ проблеме сюжета ВоВ. Часть из указанных недостатков не является недостатками вовсе, а другая часть была бы не так страшна, не будь главной проблемы: сюжет ВоВ, внезапно, ДЕТСКИЙ. И я не имею в виду что сюжет предназначен для 12-летних детей. Нет. Я имею в виду, что люди, которые отвечают за сюжет (Денузер и Голден, я полагаю) в своем интеллектуальном и эмоциональном развитии не ушли дальше 12-летних детей. Они просто физически не способны придумать ничего, чего не мог бы придумать 12-летний ребенок. И это беда. Беда, по сравнению с которой всё, что перечислено в статье - пустяки. И самое ужасное то, что являясь ментально 12-летними детьми авторы сюжета ВоВ не подозревают об этом, им кажется, что они делают эпичную историю вселенских масштабов, серьезную и глубокую, и они начинают позиционировать историю, сюжет, именно так, "на серьезных щах", тогда как по существу своему история не выходит за рамки понятного и доступного 12-летним детям.

И это печалит и удручает до невозможности.

P.S. Вопрос к автору статьи. О каком, черт возьми, властолюбивом Зоваале вы говорите?? Персонаж пытался спасти мироздание. Он благороден и трагичен как Саргерас, если не больше.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2022, 09:09:36 by Хашвальт »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #3 : 22 Августа, 2022, 09:12:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Открытая концовка и клиффхенгер это не одно и то же и служат они разным вещам, автор.
А не так с сюжетом либо явное нежелание "перетрудиться", либо просто бездарности ао главе.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #4 : 22 Августа, 2022, 09:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А не так с сюжетом либо явное нежелание "перетрудиться", либо просто бездарности ао главе.
Скорее всего, что так и есть! Хоть там постоянно твердят о постоянно увеличивающийся команде разработчиков, думаю, что на самом деле на ВоВ сейчас выделенно минимум усилий. Ведь и так схавают! Выйдет аддон, его купят, выйдет патч, подписку оплатят. А стараться для тех, кто постоянно играет нет смысла. От сюда и такое отношение к сюжету. Никого общего плана нет, накатаем на коленке и так сойдёт, сделаем клиффхенгер, там придумаем что нибудь...

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #5 : 22 Августа, 2022, 09:28:42 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
P.S. Вопрос к автору статьи. О каком, черт возьми, властолюбивом Зоваале вы говорите?? Персонаж пытался спасти мироздание. Он благороден и трагичен как Саргерас, если не больше.

В пределах самого вова ничего другого ты не увидишь.
Конец 9.1:
- "Меня предали но мне нужно много силы, чтобы все мне служили, Сливана, ты будешь служить мнеееее!"
- "Не буууудууууу!"
- "Ну и катись, а вот этого мальчишку я оставлю себе".
Конец 9.2:
- "Дурачьё, вы не понимаете, щяс тут ТАКОЕ вылезет, вы просто офигеете и вам трындец!"
- "(умир)"

Никакого другого впечатления он после самой игры (книжки не читала) не оставляет. Вдруг он хочет сберечь свою задницу от "того что же грядёт"? Не известно.

А ещё он вроде как как бы сделал фростморн (или это был Примас, который в своих десяти шаблонных строчках уже в десять раз лучше прописан чем это вот?). Зачем? Почему? Куда? Как это вяжется с остальным сюжетом времён не то что wc3, а хотя бы wotlk? Всунули просто чтобы было?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2022, 09:38:11 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #6 : 22 Августа, 2022, 09:33:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Скажите, пожалуйста, что убило Арбитра. Или кто?
Где есть ответ на этот вопрос?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #7 : 22 Августа, 2022, 09:35:50 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Проблем не так много, но они критичные. Первая проблема это откровенный клифхэнгинг. Сюжет превращают в мыльную оперу в расчете на то, что некоторые игроки ведутся именно на сюжет. Ну знаете. Как старые бабки с мексиканскими сериалами. За кого же выйдет за муж роза? Узнаете через 100 серий. Может быть.

Вторая проблема это попытки поднять уровень эпика до небес там где это совершенно не нужно. Была история лича. Она была как бы самодостаточной. В ней был смысл. Смысл некой глобальной опасности. Пандемии. Как сейчас ковид. Ее попытались вывести на космический уровень. Это все только испортило.

Третья проблема это лишние детали. Не все сценаристы понимают, что они не всегда нужны. Зачастую лучшими являются поверхностные произведения, где детали остаются в тени и додумываются самими игроками. Например когда сценаристы начинают лезть куда-нибудь типа личной жизни и личных мотиваций каждого персонажа в отдельности, это уже вызывает перегруз сюжета.

Ну в общем и целом некомпетентность сценаристов. Как и всех остальных.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #8 : 22 Августа, 2022, 09:36:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Скажите, пожалуйста, что убило Арбитра. Или кто?
Где есть ответ на этот вопрос?

Ну, первого арбитра затыкал рейд из 20 человек :)
А так - "ну арбитр типа вырубился. ну сломался. не работает. шестерёнки заклинило". Тот арбитр который болтался 95% времени нашего сюжета в ШЛ - просто сломанный. Арбитром до него был Зовал, а после - Пелагий.
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #9 : 22 Августа, 2022, 09:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Всё что перечисленно в этой статье не имеет отношения к ОСНОВНОЙ проблеме сюжета ВоВ. Часть из указанных недостатков не является недостатками вовсе, а другая часть была бы не так страшна, не будь главной проблемы: сюжет ВоВ, внезапно, ДЕТСКИЙ. И я не имею в виду что сюжет предназначен для 12-летних детей. Нет. Я имею в виду, что люди, которые отвечают за сюжет (Денузер и Голден, я полагаю) в своем интеллектуальном и эмоциональном развитии не ушли дальше 12-летних детей. Они просто физически не способны придумать ничего, чего не мог бы придумать 12-летний ребенок. И это беда. Беда, по сравнению с которой всё, что перечислено в статье - пустяки. И самое ужасное то, что являясь ментально 12-летними детьми авторы сюжета ВоВ не подозревают об этом, им кажется, что они делают эпичную историю вселенских масштабов, серьезную и глубокую, и они начинают позиционировать историю, сюжет, именно так, "на серьезных щах", тогда как по существу своему история не выходит за рамки понятного и доступного 12-летним детям.

И это печалит и удручает до невозможности.

P.S. Вопрос к автору статьи. О каком, черт возьми, властолюбивом Зоваале вы говорите?? Персонаж пытался спасти мироздание. Он благороден и трагичен как Саргерас, если не больше.
Секрет в том, что иногда сюжет рассчитывается именно для детей. Это парадокс. Мне некоторые казалось бы взрослые фильмы очень нравились именно в детстве. Например какие-нибудь секретные материалы. Сейчас во взрослом возрасте смотришь. Ну бред бредом. То же самое с какими-нибудь тупыми боевиками. В детстве нравилось, сейчас уже нет. Что есть сюжет для взрослых? Парк дикого запада или как его там? С матом, обнаженкой и насилием?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #10 : 22 Августа, 2022, 09:40:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да все нормально с ним WoW. Но после WoTLK им пришлось развивать новый виток развития. Где-то хорошо вышло, где-то плохо.
Да и люди поменялись. Наелись этими играми.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #11 : 22 Августа, 2022, 09:59:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всё что перечисленно в этой статье не имеет отношения к ОСНОВНОЙ проблеме сюжета ВоВ.
Вот таким как ты точно не стоит браться за сюжет: воды налил пол страницы, а суть "почему сюжет вов -детский" так и не рассказал...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #12 : 22 Августа, 2022, 10:32:31 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
И вообще. Забейте на сюжет. В играх он вторичен. В старые времена мы спасали мир от ноунэйм инопланетян и демонов и никто не жаловался. Кто приходит за сюжетом в игры, тот делает неправильно. Сюжет надо искать в книжках. Супер-пупер продуманный сюжет в играх как явление родился от жадности разрабов, которые хотели переманить к себе аудиторию библиотек и кинотеатров. Но игрок, который уходит из игры так как тут фуфу неинтересный сюжет, это на самом деле нонсенс.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #13 : 22 Августа, 2022, 10:38:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

  • Затем мы возвращаемся на Расколотые острова, место, представленное в самом начале дополнения. Теперь мы сильнее и у нас больше союзников.

Наверное, всё же Расколотый берег.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2022, 10:42:59 by tacagero »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1225
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #14 : 22 Августа, 2022, 10:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, пожалуйста, что убило Арбитра. Или кто?
Где есть ответ на этот вопрос?
Красная хрень, которая вылетела из Саргераса.

 

закрыть