WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как привлечь натрезимов через стену перед первым боссом в эпохальном+ Депо Мрачных Путей  (Прочитано 2988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44889



В эпохальном+ Депо Мрачных Путей "маскировочные" Зул'гамуз и Натрезим-лазутчик закрыты за вратами, которые открываются после победы над первым боссом, Рельсмейстером Искролетом. Однако в стене слева от этих ворот есть пустота, действующая примерно как преграды в Туманах Тирна Скитта в предыдущих сезонах Shadowlands, что позволяет привлечь и победить данных существ ради небольшой прибавки перед сражением с боссом.:cut:


Чтобы привлечь внимание существ сквозь стену, нужно подпрыгнуть и в прыжке использовать мгновенную наносящую урон способность к ним. Стоит учесть, что они не связаны друг с другом, поэтому их нужно привлекать по-отдельности, что может сыграть на руку, если вам не хочется сражаться с ними одновременно. Вы также можете сбросить первого босса, начав сражение с ним и выведя его в небольшой коридор, благодаря чему Борка Бесчеловечный перестанет патрулировать, освободив немного дополнительного места в комнате босса, чтобы сразиться с натрезимами.

Это не только даст дополнительные 8% прибавки к характеристике для сражения с боссом, но и сократит некоторое количество времени на забег и немного упростит его, ведь не придется биться с Зул'гамуз без мощных способностей, только что потратив их на босса.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Без прыжков. Достаточно встать посередине второй дощечки слева от ворот и пулить мобов. И натрезима в пул около босса приводит хил, зулгамуз потом бьют отдельно.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Без прыжков. Достаточно встать посередине второй дощечки слева от ворот и пулить мобов. И натрезима в пул около босса приводит хил, зулгамуз потом бьют отдельно.
Натрезимов понерфили до уровня "умрет кливом", хотя раньше надо было строго в него играть, отхил слишком сильный.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Лучше бы их оставили как были, но вернули их ценник в % данжа. А то в нижней Каре с этим срака полная

 

закрыть