WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight ковенантские способности станут работать только на территории Shadowlands  (Прочитано 7129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44599



В Dragonflight мы покинем Темные Земли и вернемся на Азерот, прихватив с собой часть способностей ковенантов в виде талантов для обновленных деревьев. Игрокам было интересно, что станет с самими ковенантскими способностями в грядущем дополнении, и свежая сборка альфа-версии принесла ответ: судя по всему, пользоваться ими будет можно только в зонах Shadowlands.:cut:

Как заметил создатель видеоконтента MrGM теперь применять отличительные и классовые ковенантские способности можно только на территории Shadowlands, а при попытке использовать их в старом мире появляется сообщение "Для этого вы должны быть в другой зоне."

Цитата: MrGMYT
Похоже, что в новой сборке альфы Dragonflight отличительные и классовые способности ковенантов Темных Земель станут работать ТОЛЬКО в контенте Shadowlands.


Можно вспомнить, что подобным образом способности ковенантов Темных Земель работали во время тестирования Shadowlands, но после многочисленных просьб и отзывов игроков разработчики переменили свое мнение и позволили применять их во всех локациях игры. Теперь же в обратном изменении есть смысл: поскольку некоторые способности будут введены в классовые деревья талантов, бегать с дублирующими друг друга эффектами (и от таланта, и от самой способности) будет странно и игроки просто не станут выбирать те таланты, которые открывают уже имеющиеся у них умения. Так что разработчики просто ограничат их, в первую очередь ради нового контента.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2022, 13:51:08 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну и правильно, имхо
Если бы не убрали- приходилось бы обязательно в шл идти качаться

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну и правильно, имхо
Если бы не убрали- приходилось бы обязательно в шл идти качаться

Вроде и правильно.
А еще лучше ввести уже механику, которую получит герой при прокачке и будет пользоваться везде, а не в определенных локации или дополнении.
Да, держу в курсе.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1222
За облики фей обидно

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Ну и правильно, имхо
Если бы не убрали- приходилось бы обязательно в шл идти качаться

Вроде и правильно.
А еще лучше ввести уже механику, которую получит герой при прокачке и будет пользоваться везде, а не в определенных локации или дополнении.
То есть как в драгонфлайт?

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Ну и правильно, имхо
Если бы не убрали- приходилось бы обязательно в шл идти качаться

Вроде и правильно.
А еще лучше ввести уже механику, которую получит герой при прокачке и будет пользоваться везде, а не в определенных локации или дополнении.
мммммм, щяс бы в дф шею покачать и арт, на новом драктире, каеф то был бы

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
откуда куча ебанутых считают что им должны оставлять прокачиваемые абилки с прошлых аддонов? это вам не пое с мешаниной лиг(кстати там из-за этого уже играть невозможно, слишком много всего, времени на собственно фарм карт и нету).

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Цитировать
Можно вспомнить, что подобным образом способности ковенантов Темных Земель работали во время тестирования Shadowlands, но после многочисленных просьб и отзывов игроков разработчики переменили свое мнение и позволили применять их во всех локациях игры.

По логике - ковенские абилки должны работать только в ШЛ. Вон про сердце и азеритовые доспехи указывают, мол, оно слишком далеко от источника своей силы. А ковены, значит, в Азероте не слишком далеко  :facepalm:

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ожидаемо конечно, но инвалидам немобильным классам вроде приста обидно будет потерять блинк, я уж забыла какие это муки бегать ножками с небольшим ускорением от пера. Надо бы успеть дофармить им всякие трансмоги, пока в старом контенте можно блинкаться

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Оставили бы хоть в столицах пассивки
Не отбирайте мои фееоблики, изверги! :'(

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
оставьте вару баннер))

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Можно вспомнить, что подобным образом способности ковенантов Темных Земель работали во время тестирования Shadowlands, но после многочисленных просьб и отзывов игроков разработчики переменили свое мнение и позволили применять их во всех локациях игры.

По логике - ковенские абилки должны работать только в ШЛ. Вон про сердце и азеритовые доспехи указывают, мол, оно слишком далеко от источника своей силы. А ковены, значит, в Азероте не слишком далеко  :facepalm:
Кстати, а на драконьих островах сердце и доспехи тоже далеко?

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
То, что могло стать развитием игры в итоге становится тупиковой ветвью развития. Столько времени и сил потрачено, чтобы выбросить в помойку. Такие системы и уничтожают игру, имхо. Такое уже было с артефактами легиона, когда после выкидывания артефакта в помойку твой персонаж геймплейно в бфа становился огрызком своей версии из легионе и потом это пытались исправить целый аддон при помощи азеритовой брони. Нужны системы развития, которые сквозной линией будут идти через аддоны, указывая на то, что твой персонаж не обнуляется каждый аддон, а становится более опытной версией самого себя. Что каждые его свершения оставляют на нем след и влияют на него в будущем. Единственное, что можно упрощать развитие таких систем, если они из прошлых аддонов. Как было незадолго до конца легиона, когда артефакты заработали на полную мощность и не нужно было его качать, фармя артефакт павер.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2022, 17:42:29 by Zhasdrot »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А что будет с абилками ,которые переедут в таланты многих классов?
Имхо, но могли бы и оставить их, либо просто дав всем такие таланты, либо вписать их в спелбук. Хотя мне нравится идея рпг составляющей, что новым персонажам пришлось бы идти в шл и получать эти способности. Ничего плохого в этом не вижу, хотя бы потому, что там достаточно просто начальную цепочку квестов пройти в локации. Проблема, разве что, в ковенантах - была бы всего одна способность, было бы проще.
Артефакты и шея под такое не подходят из-за необходимости их прокачки. Считаю, что в каждом дополнении должны быть какие-то новинки (абилки, пассивки), которые останутся с нами навсегда, чтобы новый игрок должен был их открывать без напряга, а просто недолгим прохождением старого контента. Это бы и знакомило с историей, и не хоронило весь старый мир, оставляя элемент рпг в игре., да и делалось бы это во время прокачки.
зы за облик фей обидно, надеюсь, что сделают хотя бы игрушку такую, не дающую прибавку к скорости, а просто меняющую внешку
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2022, 19:03:02 by Pyren »
Все когда-нибудь кончается.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Прощай Призыв распорядителя.
Кто теперь скажет нам "Ю-ху-ху", "Как бодрость духа-хуха?"  :(
Эти ребята не раз меня выручали, вечная им благодарность.  :'(

 

закрыть