WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гербовые накидки персонажей и фракций в Dragonflight  (Прочитано 3666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44603
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Dragonflight на Драконьих Островах игроков ждет несколько новых фракций, с которыми они смогут развить свои отношения, заслужив разные награды, в том числе гербовые накидки. В первых сборках альфа-версии дополнения некоторые такие накидки наряду с кое-какими другими были добавлены в файлы игры и датамайнеры демонстрируют их модели.:cut:


 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Накидки снова дают качать репу? Картинка с Энакином и Падме.

Надоел этот хлам, который можно купить только на превознесении и только ради трансмогу. Дайте ещё 5 ювелирных дырок в накидке тогда! ;)

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Накидки снова дают качать репу? Картинка с Энакином и Падме.

Надоел этот хлам, который можно купить только на превознесении и только ради трансмогу. Дайте ещё 5 ювелирных дырок в накидке тогда! ;)
Тоже не понимаю, чем была плоха система Катаклизма. Она всё равно предполагала, что накидку ты получишь, лишь выполнив квесты фракционной локации и получив начальную репутацию, т.е. забить на квесты было нельзя, но при этом после этого позволяла в комфортном для конкретно тебя ритме нафармить нужную репу. Понятно, что никаких бонусов к силе персонажа всё это дело давать не должно (в таком случае это всё станет лютейшим мастхэвом, что не очень), но толку от накидок в Катаклизме было куда как больше. По крайней мере, в Кате я реально носил все эти накидки. Да, после прокачки репы они отправлялись в банк и заменялись более симпатишными, но ведь и в нынешней реализации суть такая же. Большая часть накидок тупо в коллекцию покупается и никогда не надевается.

Хотя кого я обманываю - прекрасно понятно, чем была плоха система Катаклизма. Она не позволяла искусственно затягивать контент, заставляя игроков, желающих в репутацию, гриндить дейлики и локалки. И, конечно, такая система никак не совместима со всякими ларями идеала и прочим шлаком из серии "а теперь ещё 10к репы давай, ты ж молодчага!".
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накидки снова дают качать репу? Картинка с Энакином и Падме.

Надоел этот хлам, который можно купить только на превознесении и только ради трансмогу. Дайте ещё 5 ювелирных дырок в накидке тогда! ;)
Тоже не понимаю, чем была плоха система Катаклизма. Она всё равно предполагала, что накидку ты получишь, лишь выполнив квесты фракционной локации и получив начальную репутацию, т.е. забить на квесты было нельзя, но при этом после этого позволяла в комфортном для конкретно тебя ритме нафармить нужную репу. Понятно, что никаких бонусов к силе персонажа всё это дело давать не должно (в таком случае это всё станет лютейшим мастхэвом, что не очень), но толку от накидок в Катаклизме было куда как больше. По крайней мере, в Кате я реально носил все эти накидки. Да, после прокачки репы они отправлялись в банк и заменялись более симпатишными, но ведь и в нынешней реализации суть такая же. Большая часть накидок тупо в коллекцию покупается и никогда не надевается.

Хотя кого я обманываю - прекрасно понятно, чем была плоха система Катаклизма. Она не позволяла искусственно затягивать контент, заставляя игроков, желающих в репутацию, гриндить дейлики и локалки. И, конечно, такая система никак не совместима со всякими ларями идеала и прочим шлаком из серии "а теперь ещё 10к репы давай, ты ж молодчага!".

Это хорошая система, если она даёт выбор. К сожалению, что в личе, что в кате, иные фракции не имел альтернативы в виде дейликов, только инсты. Так что табардами они по сути экономили на контенте.
Но если бы это были два полноценно проработанных способа прокачки, то отлично вообще. И ещё итем на 200% опыта из Пандарии, совсем ништяк было бы.

 

закрыть