Все это будет ерундой если в каждой проффессии не сделать маст хэв вещей, как минимум для других профессий. По факту именно рынок решает, насколько удачно выглядит дизайн проф, а по факту мы видим, что из крафтовых проф, все кроме алхимии являются аутсайдерами. Крафт заготовок должен был стать спасательным кругом, но не стал. Посмотрим, к чему приведет усиление крафта. в Финалке с этим делом проще, во первых расходники любой профы нужны для крафта в других профах и всегда пользуются спросом на рынке, во вторых местная система прокачки сделана так, что шмот для лвлинга тоже пользуется спросом. В рамках ВоВа же, с его нацеливанием на лвл кап, и что шмот для отстающих падает со всех щелей, крафт профы не пользуются спросом. Ну судя по тому что они делают, вроде есть потуги у них,и я не про таланты, как ты крафт не разнообразь, цель прокачки проф - прибыль а не процесс, и если условное условное ювелирное дело не будет пользоваться ежедневным спросом при дефиците, мета травы и химии никуда не уйдет, ведь камни крафтятся легко и дешево, их на АХ дохрена, а спроса благодаря системе рандом сокетов и тому факту, что люди шмот меняют не так часто нет. Какой-то уникальной крафтовой вещи, которая бы была лучше той, что можно добыть другим способом тоже, легендарки люди предпочитали крафтить в слоты где много мейн стата, расходников у профы нет. Вот о чем стоит задуматься, а не о процессе крафта. Редкие дорогие камни, вещи с гарантированными сокетами, или расходник, возможно какой нибудь реагент, который бы использовался другими профами. Они там делают экипировку крафтовую, в самый раз сделать какие нибудь кольца на бонус крафта другим профессиям, доступные ТОЛЬКО ювелирам. Мб они и сделали что-то подобное а я не слышал, тогда извиняюсь, но для меня эти вещи были очевидными давно, жалко только что профы у близард в жопе наверное со времен вотлк.