WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список талантов и бонусов специализации алхимии на зельях в Dragonflight  (Прочитано 6238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44604



В Dragonflight ремесло алхимии будет иметь три малых дерева навыков – специализации на зельях, флаконах и алхимической теории, открывающие дополнительные бонусы, прибавки и даже рецепты. В этой заметке мы рассмотрим все бонусы и таланты специализации алхимии на зельях.:cut:

Специализация алхимии на зельях

Специализация алхимии на зельях сфокусирована на алхимических зельях и повышает вероятность создания более качественного варева, а также дает возможность изучения новых эффектов для него.
  • Искусность в зельях (30 очков): улучшает навык создания зелий и связанных с ними алхимических камней; повышает навык ремесла на 1 за каждое очко в этой специализации
    • 1 очко: повышает время действия небоевых зелий
    • 5 очков: +5 к вдохновению при создании зелий
    • 10 очков: позволяет открыть связанный талант специализации на выбор
    • 15 очков: извлечение реагентов из зелий дает дополнительный Драконий алхимический раствор
    • 20 очков: позволяет открыть связанный талант специализации на выбор
    • 25 очков: +5 к находчивости при создании зелий
    • 30 очков: позволяет открыть последний связанный талант специализации; обучает использованию завершающих реагентов катализатора в рецептах зелий; обучает созданию Стремительного алхимического камня
  • Ледяные зелья (30 очков; для открытия этой специализации требуется как минимум 10 очков в "Искусности в зельях"): улучшает навык создания зелий с такими базовыми материалами как Пробуждающийся лед и Пробужденный лед; повышает навык ремесла на 1 за каждое очко в этой специализации
    • 1 очко: поглощение зелья Драконьих островов дополнительно восполнит часть вашего здоровья с течением времени
    • 5 очков: +5 к навыку ремесла при создании ледяных зелий
    • 10 очков: +10 к вдохновению при создании ледяных зелий
    • 15 очков: зелья Драконьих островов восполняют дополнительное здоровье
    • 20 очков: +5 к навыку ремесла при создании ледяных зелий
    • 25 очков: +10 к вдохновению при создании ледяных зелий
    • 30 очков: обучает использованию особого завершающего реагента Огонек Тира, повышающего навык ремесла работы по рецептам ледяных зелий
  • Воздушные зелья (30 очков; для открытия этой специализации требуется как минимум 10 очков в "Искусности в зельях"): улучшает навык создания зелий с такими базовыми материалами как Пробуждающийся лед и Пробужденный лед; повышает навык ремесла на 1 за каждое очко в этой специализации
    • 1 очко: поглощение зелья Драконьих островов ненадолго повышает скорость передвижения
    • 5 очков: +5 к навыку ремесла при создании ледяных зелий
    • 10 очков: +10 к вдохновению при создании ледяных зелий
    • 15 очков: усиливает повышение скорости передвижения от поглощения зелья Драконьих островов
    • 20 очков: +5 к навыку ремесла при создании ледяных зелий
    • 25 очков: +10 к вдохновению при создании ледяных зелий
    • 30 очков: обучает использованию особого завершающего реагента Огонек Тира, повышающего навык ремесла работы по рецептам воздушных зелий
  • История зелий (25 очков; для открытия этой специализации требуется как минимум 10 очков в "Искусности в зельях"): погружает глубже в тайны создания зелий и связанных c ними алхимических камней; повышает навык ремесла на 1 за каждое очко в этой специализации
    • 1 очко: +5 к навыку ремесла при создании зелий
    • 5 очков: +5 к вдохновению при создании зелий
    • 10 очков: позволяет открыть связанный талант специализации на выбор
    • 15 очков: +5 к находчивости при создании зелий
    • 20 очков: позволяет открыть последний связанный талант специализации
    • 25 очков: открывает дополнительную ячейку завершающего реагента для котлов зелий; обучает созданию Стремительного алхимического камня
  • Эксперименты с зельями (20 очков; для открытия этой специализации требуется как минимум 10 очков в "Истории зелий"): дает улучшенное понимание своих реагентов для улучшения позитивного исхода в ваших экспериментах с удовлетворительными результатами, повышая на 1% вероятность открытий в экспериментах с зельями за каждое очко в этой специализации
    • 1 очко: повышает на 10% вероятность открытия в экспериментах с зельями
    • 5 очков: повышает на 5% вероятность открытия в экспериментах с зельями
    • 10 очков: совершая большое открытие, вы на 4 часа получаете +10 к вдохновению для всех изделий алхимии
    • 15 очков: повышает на 5% вероятность открытия в экспериментах с зельями
    • 20 очков: обучает "Продвинутым экспериментам с зельями", что позволяет получать более качественные зелья и повышает вероятность открытия новых рецептов
  • Серийное производство (20 очков; для открытия этой специализации требуется как минимум 10 очков в "Истории зелий"): развивает искусство более эффективного создания зелий, повышая на +1 удачливость за каждое очко в этой специализации
    • 1 очко: +60 к удачливости при создании зелий
    • 5 очков: +50% к скорости работы при создании зелий
    • 10 очков: обучает рецепту Котла с зельями мощи
    • 15 очков: +60 к удачливости при создании зелий
    • 20 очков: на 50% увеличивает результаты удачливых изготовлений
Вот так выглядит древо талантов этой специализации:


« Последнее редактирование: 26 Июля, 2022, 21:13:21 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
как минимум в верном направлении стали двигаться

вариант с перками в профах мне нравится гораздо больше аркадной составляющей
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Все это будет ерундой если в каждой проффессии не сделать маст хэв вещей, как минимум для других профессий. По факту именно рынок решает, насколько удачно выглядит дизайн проф, а по факту мы видим, что из крафтовых проф, все кроме алхимии являются аутсайдерами. Крафт заготовок должен был стать спасательным кругом, но не стал. Посмотрим, к чему приведет усиление крафта. в Финалке с этим делом проще, во первых расходники любой профы нужны для крафта в других профах и всегда пользуются спросом на рынке, во вторых местная система прокачки сделана так, что шмот для лвлинга тоже пользуется спросом. В рамках ВоВа же, с его нацеливанием на лвл кап, и что шмот для отстающих падает со всех щелей, крафт профы не пользуются спросом. Ну судя по тому что они делают, вроде есть потуги у них,и я не про таланты, как ты крафт не разнообразь, цель прокачки проф - прибыль а не процесс, и если условное условное ювелирное дело не будет пользоваться ежедневным спросом при дефиците, мета травы и химии никуда не уйдет, ведь камни крафтятся легко и дешево, их на АХ дохрена, а спроса благодаря системе рандом сокетов и тому факту, что люди шмот меняют не так часто нет. Какой-то уникальной крафтовой вещи, которая бы была лучше той, что можно добыть другим способом тоже, легендарки люди предпочитали крафтить в слоты где много мейн стата, расходников у профы нет. Вот о чем стоит задуматься, а не о процессе крафта. Редкие дорогие камни, вещи с гарантированными сокетами, или расходник, возможно какой нибудь реагент, который бы использовался другими профами. Они там делают экипировку крафтовую, в самый раз сделать какие нибудь кольца на бонус крафта другим профессиям, доступные ТОЛЬКО ювелирам. Мб они и сделали что-то подобное а я не слышал, тогда извиняюсь, но для меня эти вещи были очевидными давно, жалко только что профы у близард в жопе наверное со времен вотлк.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2022, 23:40:06 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Разумеется, очков не дадут достаточное количество, чтобы прокачать всё дерево все специализации? Или дадут со временем, но игроку придётся выбирать куда первее впердоливать их?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44604
Разумеется, очков не дадут достаточное количество, чтобы прокачать всё дерево все специализации? Или дадут со временем, но игроку придётся выбирать куда первее впердоливать их?

Со временем удастся развить все специализации полностью, но его наверняка уйдет очень много.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Хоть какой-то толк от профессий появится, еще бы данжы завезли подобие Квартала Звёзд легиона, где было прикольно поиметь плюхи. Надеюсь такие же плюхи как в ШЛ не пропадут в новом дополнении и будет так же что-то подобное.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
В каждой профессии нужно сделать хотя бы по одной бисовой BOE вещи. Какое-нибудь кольцо от ювелиров, сапоги от портного, пояс от кузнеца, наручи от кожевника, тринька от начертателя.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
В каждой профессии нужно сделать хотя бы по одной бисовой BOE вещи. Какое-нибудь кольцо от ювелиров, сапоги от портного, пояс от кузнеца, наручи от кожевника, тринька от начертателя.

Бисовой какого уровня? Нормы первого рейда (как у инженеров очки в своё время были) или мифик последнего рейду? ;)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Профы, если они не вписаны в серверную экономику, не нужны и нужны не будут. Экономика уже убита давно и сейчас ее глобальным ауком добьют. А вот это вот все - это выстроенная по лучшим заветам мобилок система псевдопрогресса. Которую Близы уже используют давно в разных видах. То, что они засунули ее в профы ничего не меняет - разбираемся в нагроможденных ради нагромождения валютах/перках, вкидываем, получаем постоянный затаймгейченный микропрогресс от которого не выигрываем, потому что он у всех одинаковый.
Впрочем, судя по всему, народ уже окончательно созрел и очень счастлив всему этому.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
как алхимик со стажем с бк скажу: "5 очков: +50% к скорости работы при создании зелий" НАКОНЕЦ ТО! мне кажется это очень удачная идея, посмотрим что получится, тк предыдущая идею легиона провалилась (не прокнуло 3 звезды на протяжение всего контента)

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
В каждой профессии нужно сделать хотя бы по одной бисовой BOE вещи. Какое-нибудь кольцо от ювелиров, сапоги от портного, пояс от кузнеца, наручи от кожевника, тринька от начертателя.

Бисовой какого уровня? Нормы первого рейда (как у инженеров очки в своё время были) или мифик последнего рейду? ;)
Бисовой для актуального контента. То есть по мере выходов патча должны появляться новые крафтовые вещи.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

 

закрыть