Как нас уже посвятили, в дополнении будет множество "игр со временем"
им надо было сделать, как древним свиткам: "короче, многие события происходили одновременно и противоречили друг другу... потому что иди нафиг, вот почему!"
В древних свитках такое есть только в 3 местах в лоре и все они объяснены очень подробно. Все остальные противоречия были всегда и всегда их причиной был принцип ненадёжного рассказчика, который есть основа ТЕС. Щас бы не разбираться, но судить.
чел, я просто шучу.
по факту мне очень нравится лор свитков и то, как они обосновали параллельные события.
и даже прием ненадежного рассказчика делает мир только богаче (обожаю читать в свитках книги) Одно то, что у разных рас одни и те же боги и события имеют свое название и интерпретацию дает возможность игроку самому построить у себя в голове картинку мира (которая не факт, что правдива)
Близзы своей полярностью и однозначностью просто выстрелили себе в ногу, а теперь вынуждены расхлебывать и топить дальше по этой, уже достаточно глубокой, колее.
Если в Свитках к лру можно прикрутить практически любую дичь, то в Варкрафте малейшее отступление от канона становится ретконом и вызывает у людей справедливые бурления, а мир начинает трещать по швам и местами рушиться.