На сайте Blizzard появилась совершенно новая вакансия "
Нарративного директора" (или директора повествования, если по-русски) для World of Warcraft. Человек, которого ищет команда, займется скорее не написанием сюжета, а координацией и наставлением самых разных отделов и сотрудников в работе над дальнейшим повествованием игры.
Позиция директора обычно стоит довольно высоко и новый человек, вероятно, будет руководить в том числе и ведущим дизайнером повествования, которым на данный момент является Стив Денузер. Нарративный директор возьмет по свое крыло как авторов, разработчиков и дизайнеров из команды игры, так и сторонних писателей и партнеров в других отделах компании и вне ее, чтобы формировать в целом интересный, достойный и увлекательный сюжет как для ближайшего будущего, так и на долгие годы вперед.
По описанию вакансии, это скорее координационная роль, чем конкретно созидательная, но все сюжетные усилия будут идти под наблюдением и в соответствии с видением данного человека. Стоит учесть, что вакансия говорит конкретно о World of Warcraft, а не всей вселенной Warcraft или других ее играх.
Нарративный директор - World of Warcraft
Нарративному директору предстоит направлять текущий сюжет World of Warcraft, контролируя дисциплину повествовательного дизайна. Подчиняясь творческому директору WoW, нарративный директор будет тесно сотрудничать с другими дизайнерскими группами художественного, звукового и кинематографического направлений, чтобы создавать захватывающее повествование. Эта роль требует вдохновляющего лидера – как рассказчика, так и строителя мира. Успех в этой роли предполагает сочетание глубокого понимания эпического фэнтезийного повествования с точным осознанием сильных и слабых сторон жанра MMORPG, что позволит предложить игрокам WoW по всему миру захватывающий и впечатляющий сюжет.
Чем вы займетесь:
- Сотрудничеством с творческим директором, директором игры, художественным директором, руководителями дизайна WoW и отделом по развитию сюжета и вселенной в Blizzard для направления эволюции повествования о мире, культурах и персонажах WoW.
- Наставничеством и руководством командой нарративных дизайнеров, творчески поддерживая своих коллег и сохраняя при этом четкое сюжетное видение на протяжении всего проекта.
- Донесением видения сюжета до всей команды разработчиков.
- Балансированием сюжетного опыта от момента к моменту с планированием и воплощением повествовательных линий, которые могут охватывать несколько лет.
- Наряду с командой дизайнеров сюжета сотрудничеством с работающими над широким спектром внешних медиа партнерами, чтобы они должным образом дополняли игровое повествование WoW.
Что вам потребуется:
- Многолетний опыт работы в сфере игрового нарративного дизайна.
- Доказанные лидерские навыки в качестве нарративного руководителя по крайней мере у одной выпущенной AAA-игры.
- Отличные письменные, коммуникативные и организаторские навыки.
- Способность параллельно отслеживать как краткосрочные, так и долгосрочные приоритеты сюжета.
- Обширные знания истории вселенной Warcraft, контента и игрового процесса World of Warcraft.
- Широкие познания в сюжете и темах современной глобальной популярной культуры.
- Эмпатия и мудрость, необходимые для получения увлеченной обратной связи из многочисленных внутренних и внешних источников и ее применения в будущем повествовании.