WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.1: Уменьшение необходимого на прокачку 20-120 уровней опыта  (Прочитано 41980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeadHazard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazard
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель Душ
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля.
Раньше - да, можно было за 2-4 часа сделать(а в дреноре дак вообще с фласками ещё быстрее), но теперь, с полетами, с 20%, с 10% от пв режима за 1 кв дают 39к опыта, за "локалку" 127к, но с 90-100 они даже со 120 делаются нихрена не быстро и ничем не бустятся(без хайлвл в помощи, 90-100 мобы в дреноре отрывают в 3 раза сильнее, чем на 119 в бфа.), ты физически не пройдешь все это меньше, чем за 6 часов(и то наскоком, даже не поможет поиск всех сокровищ по 19к каждый)
Общее время по квестам на ледяном хребте, а дальше на "локалках"(не знаю как их правильно назвать) сделал за 4 часа включа преквест на дренор. Если пропустить квесты на ледяном хребте и делать только локалки, то можно за пару часов получить 100-ый.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
В современный вов прокачка не вписывается ни в каком виде. Это я, как любитель прокачки и нелюбитель хай лвл контента говорю.

Независимо от того, сколько она занимает в часах, психологически муторно пробираться через все дополнения, в одиночестве, борясь с ощущением бессмысленности происходящего.

В той же ваниле прокачка это прекрасная часть игры, чуть ли не самая главная. Каждый лвл новый талант. Каждые 2 лвла новая абилка. Всё густо посыпано социалкой, путешествиями, приключениями.

Как актуал ни крути, как ни усложняй и ни скалируй, того же ощущения не добиться, игра слишком ушла в сторону сессионности. Я бы сделал создание новых персов на 110 лвле (компенсировав это удлинением прокачки 110-120 раза этак в три).
Старые локации бы вырезал из игры, оставив их в памяти и анонсировав бы по серверу на каждое предыдущее дополнение (в идеале) или хотя бы сделал их под 120 лвл, скрыл и открывал бы какой-то из них в рандомном порядке на месяц. Например "в БК возникли проблемы, герои, закатывайтесь, делайте локалки, проходите рейды апнутые до 120 за косметику/ачивы/шмот". Следующий месяц БК закрывается, открывается Пандария и т.д.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 08:32:20 by Bernard »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
В современный вов прокачка не вписывается ни в каком виде. Это я, как любитель прокачки и нелюбитель хай лвл контента говорю.

Независимо от того, сколько она занимает в часах, психологически муторно пробираться через все дополнения, в одиночестве, борясь с ощущением бессмысленности происходящего.

В той же ваниле прокачка это прекрасная часть игры, чуть ли не самая главная. Каждый лвл новый талант. Каждые 2 лвла новая абилка. Всё густо посыпано социалкой, путешествиями, приключениями.

Как актуал ни крути, как ни усложняй и ни скалируй, того же ощущения не добиться, игра слишком ушла в сторону сессионности. Я бы сделал создание новых персов на 110 лвле (компенсировав это удлинением прокачки 110-120 раза этак в три).
Старые локации бы вырезал из игры, оставив их в памяти и анонсировав бы по серверу на каждое предыдущее дополнение (в идеале) или хотя бы сделал их под 120 лвл, скрыл и открывал бы какой-то из них в рандомном порядке на месяц. Например "в БК возникли проблемы, герои, закатывайтесь, делайте локалки, проходите рейды апнутые до 120 за косметику/ачивы/шмот". Следующий месяц БК закрывается, открывается Пандария и т.д.
Меня всегда удивляли люди, которые говорят, что в рпг не должно быть прокачки. Прокачка это по сути вся суть рпг, т.к. в энгейме начинается тупо гринд, каким бы соусом психологического осмысления разработчики его не поливали. Я конечно недавно в одной статье прочитал, что это на самом деле это не очень хорошо, т.к. это проявление определенной психологической зависимости, но меня всегда привлекали игры с потенциально бесконечной возможностью развития. Такие, где этот потенциал ограничен только фантазией разработчиков. И потому когда я увидел первую акшен рпг в истории, т.е. диабло первый, я просто сразу влюбился в этот жанр. И в вове меня тоже всегда привлекало осознание того, что где то там есть еще огромный бескрайний мир, полный приключений. И потому мне кажется, что на самом деле чем больше прокачки, тем лушче. Главное, чтобы она тоже не превращлась в гринд и шла с некоторой приемлемой для сохранения интереса к игре скоростью. Я думаю, что это такая скорость, при которой вы получаете макс левел этого контента, аккурат когда заканчиваются квесты.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В современный вов прокачка не вписывается ни в каком виде. Это я, как любитель прокачки и нелюбитель хай лвл контента говорю.

Независимо от того, сколько она занимает в часах, психологически муторно пробираться через все дополнения, в одиночестве, борясь с ощущением бессмысленности происходящего.

Новому игроку все по идее должно быть интересно. А не новый - качает твинка и все равно все это уже 20 раз видел, поэтому оно ему будет скучным при любом раскладе (разве что за исключением прохождения первый раз за другую фракцию).

В той же ваниле прокачка это прекрасная часть игры, чуть ли не самая главная. Каждый лвл новый талант. Каждые 2 лвла новая абилка. Всё густо посыпано социалкой, путешествиями, приключениями.

Каждый лвл новый талант, каждые два - абилка... Ню-ню. В лучшем случае талант давал 1% крита/хасты или 2% к дамагу. А мог вообще быть проходным порожняком, да. Но зато каждый уровень, ога.

И это, прокачка - это 2 или 3 месяца. Ванила стояла два года. Называть главным контент, потребление которого занимало от силы 10% времени существования классики - это очень смелое заявление.

И вообще, почитатели ванилы, которые пытаются с упорством достойным лучшего применения толкать мысль, что раньше трава была зеленее, а щас полная сессионность и бездуховщина не перестают меня умилять.

Как актуал ни крути, как ни усложняй и ни скалируй, того же ощущения не добиться, игра слишком ушла в сторону сессионности. Я бы сделал создание новых персов на 110 лвле (компенсировав это удлинением прокачки 110-120 раза этак в три).

Патамушта такой актуал заставит игроков разбегаться из вова с удесятеренной скоростью. Иллюзий уже давно нет, вов - это игра про хай энд пве/пвп и прокачка в каждом новом аддоне - это просто экскурсия по новым локациям, в которое тебе рассказывают историю. И большинству экскурсия длинной в 2 месяца нафиг не уперлась.

Старые локации бы вырезал из игры, оставив их в памяти и анонсировав бы по серверу на каждое предыдущее дополнение (в идеале) или хотя бы сделал их под 120 лвл, скрыл и открывал бы какой-то из них в рандомном порядке на месяц. Например "в БК возникли проблемы, герои, закатывайтесь, делайте локалки, проходите рейды апнутые до 120 за косметику/ачивы/шмот". Следующий месяц БК закрывается, открывается Пандария и т.д.

И на выходе получился бы адовый треш, который при этом еще бы и потребовал немало ресурсов на реализацию. Просто хотя бы потому, что за месяц осилить все БКшные рейды можно только если их сделают уровня сложности ЛФР, а это был бы просто провал. Вон, запилили же таймволк рейды, но чет особой популярностью они не пользуются.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 09:23:01 by Rivud »

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.
О_О ваши вкусы очень специфичны...
Как может нравиться прокачка за пару дней. Бред полный. Прокачка должна требовать прохождения каждой зоны, каждого данжа, ещё и погриндить пару часиков в каждой зоне неплохо бы, профы покачать. Требования по опыту надо увеличивать раз в 50. В классике качались по полгода и это правильно, а сейчас чёрт-те что.
ух уж эти ванилафанбои, отбитые наглухо мудилы...
в классике был 60 лвл, а сейчас, прикинь в 2 раза - 120, какой найух кач в каждой зоне... что за баран

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Меня всегда удивляли люди, которые говорят, что в рпг не должно быть прокачки. Прокачка это по сути вся суть рпг, т.к. в энгейме начинается тупо гринд, каким бы соусом психологического осмысления разработчики его не поливали.
Согласен. Я сам жду классик чисто ради той самой прокачки.
Но WoW это уже не классическая РПГ, она что-то ближе к World of Tanks. Вечером подпивас зашёл, регнул катку, вышел.

И отдалять игрока от этого требованием сначала прогриндить, о мама мия, 110(!) лвлов это как-то, против нынешней игровой индустрии что ли.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
С каждой новой новостью по 8.1 у меня всё больше ощущение, что пока что играть на 8.0 не стоит пока что :D

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Новому игроку все по идее должно быть интересно.
Честно говоря, не могу знать как видит WoW современный новичок. Но, кмк, для успешного вкача для капа нужно соблюдение всех трёх условий:
- Игроку нравится мир варкрафта, интересно читать истории во всех локациях всех дополнений
- Игроку заходит нынешний интерактивно-созерцательный стиль подачи сюжета, где его ведут за ручку, показывают стрелочкой куда идти и подсвечивают что нажимать, вместо самостоятельного исследования
- Игрок этих квестов ещё не видел (качает первого перса)

При нарушении хотя бы одного условия - шансы докачаться резко падают. Собственно на офф форуме я недавно и читал подобный отзыв: друг автора, новичок в игре, не выдержал нудятины нынешней прокачки и дропнул на 60+ лвлах. Может быть таких случаев немало.

И это, прокачка - это 2 или 3 месяца. Ванила стояла два года. Называть главным контент, потребление которого занимало от силы 10% времени существования классики - это очень смелое заявление.

Я согласен что близзы всегда делали акцент на хай лвл, но мне всегда казалось, что близзы недооценили пласт игроков, которым нафиг не сдался хай лвл с его обязаловкой, расписанием, строгостью следования правилам (одевай то-то, спекайся в сёто, прожимай ровно вон то-то). Такие игроки, и я в том числе, любят свободу и отсутствие всяких сковывающих обязательств.
И близзы то ли не знали о нашем существовании, то ли напрасно считали, что докачавшись и увидев с такой любовью сделанный ими хай лвл контент (рейды, арены, ключи) мы влюбимся в него и избавимся от "страдания херней". Но видимо не получилось, т.к. близзы как-то удивились "в игре столько миллионов игроков, но рейды прошли считанные проценты, на арене играют ещё меньше, почему, мы ведь так старались"
А мы в это время раз за разом выдаивали доступный нам динамический контент - прокачку, качая одного альта за другим, спотыкаясь о всё её неидеальности, и со временем уходили из игры, снижая онлайн.
Близзы могли бы удержать нас, уделяя больше внимание интересующему нас контенту, но увы. Не знали или не посчитали нужным.

И вообще, почитатели ванилы, которые пытаются с упорством достойным лучшего применения толкать мысль, что раньше трава была зеленее, а щас полная сессионность и бездуховщина не перестают меня умилять.
Ванила лучше подходит для любителей прокачки (читай: любителей классических рпг). Факт. Очарование ванилы никуда не делось, я сам лично в прошлом году играл на возрождённом носталриусе - элизиуме и ощутил ту самую атмосферу.

Патамушта такой актуал заставит игроков разбегаться из вова с удесятеренной скоростью. Иллюзий уже давно нет, вов - это игра про хай энд пве/пвп и прокачка в каждом новом аддоне - это просто экскурсия по новым локациям, в которое тебе рассказывают историю. И большинству экскурсия длинной в 2 месяца нафиг не уперлась.
И вот поэтому так много людей (на удивление близзов и хейтеров) ждёт классик. Кто-то ради классического эндгейма, да. Но кто-то - ради прокачки. Не удивлюсь если вторых больше, но спорить не буду, свидетельств тому пока нет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 09:53:42 by Bernard »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Согласен. Я сам жду классик чисто ради той самой прокачки.
Но WoW это уже не классическая РПГ, она что-то ближе к World of Tanks. Вечером подпивас зашёл, регнул катку, вышел.

И отдалять игрока от этого требованием сначала прогриндить, о мама мия, 110(!) лвлов это как-то, против нынешней игровой индустрии что ли.
Да и вообще. Смысл убивать прокачку, если у нас есть p2w бусты? С этими бустами близзард мечутся между двумя огнями. С одной стороны ввести буст, значит признать, что прокачка в этой игре больше не нужна. Т.к. если бы это был бы реальный контент, то продавать его прохождение за деньги означало бы p2w. С другой стороны тогда его надо было бы просто удалить, упростить его или тупо просто оставить как есть и не трогать. Но тот факт, что прокачку занерфили в 7.3.5 говорит о том, что этот контент близзард все таки еще парит.

Я бы лично давал только один бесплатный буст с покупкой дополнения. И то только в том случае, если игрок не имеет ни одного персонажа максимального уровня предыдущего дополнения или даже того, которое перед предыдущим. А вот выкладывать бусты в шоп это уже попахивает ф2пшностью.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.
О_О ваши вкусы очень специфичны...
Как может нравиться прокачка за пару дней. Бред полный. Прокачка должна требовать прохождения каждой зоны, каждого данжа, ещё и погриндить пару часиков в каждой зоне неплохо бы, профы покачать. Требования по опыту надо увеличивать раз в 50. В классике качались по полгода и это правильно, а сейчас чёрт-те что.

Останавливай опыт и гринди до посинения, раз ты хочешь прокачку в каждой зоне.
А люди, которым прокачка не уперлась, будут быстро апать кап.

Все довольны.
Так и делаю. Но не доволен. Это костыль. Все должны играть в одних условиях.
ну так мы все и играем в одних условиях. то что кто то себе костыли насильно прикручивает - его проблемы, не правда ли?
Почему ты считаешь что все должны играть в условиях которые нравятся тебе?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Честно говоря, не могу знать как видит WoW современный новичок. Но, кмк, для успешного вкача для капа нужно соблюдение всех трёх условий:
- Игроку нравится мир варкрафта, интересно читать истории во всех локациях всех дополнений
- Игроку заходит нынешний интерактивно-созерцательный стиль подачи сюжета, где его ведут за ручку, показывают стрелочкой куда идти и подсвечивают что нажимать, вместо самостоятельного исследования
- Игрок этих квестов ещё не видел (качает первого перса)

При нарушении хотя бы одного условия - шансы докачаться резко падают. Собственно на офф форуме я недавно и читал подобный отзыв: друг автора, новичок в игре, не выдержал нудятины нынешней прокачки и дропнул на 60+ лвлах. Может быть таких случаев немало.


Еще в ЛК только 30% новых игроков переваливало через порог 20 уровня. Проблема дропа - она гораздо шире, чем просто проблема прокачки до 120 лвл.

И такой момент - практически все РПГ отошли от концепции подачи информации "пойди туда, незнамо куда, принести то, не знаю что", за примером далеко ходить не нужно - достаточно сравнить подачу информации в Морровинде и Скайриме. И современный игрок (не олдычи, которые начали играть в начале/середине 90х, а именно новые игроки) подобное будет воспринимать как совершенно нормальное явление.

Примите как данность, что игровая индустрия развивается и ее развитие - это ответ на потребности массовых игроков. Не игровых гуру, снобов и эстетов, а именно масс, которым нужно расслабиться под пивко после работы. И поэтому подходить к игрострою  с теми же лекалами, что и 15 лет назад - дело совершенно неблагодарное.

Я согласен что близзы всегда делали акцент на хай лвл, но мне всегда казалось, что близзы недооценили пласт игроков, которым нафиг не сдался хай лвл с его обязаловкой, расписанием, строгостью следования правилам (одевай то-то, спекайся в сёто, прожимай ровно вон то-то). Такие игроки, и я в том числе, любят свободу и отсутствие всяких сковывающих обязательств.
И близзы то ли не знали о нашем существовании, то ли напрасно считали, что докачавшись и увидев с такой любовью сделанный ими хай лвл контент (рейды, арены, ключи) мы влюбимся в него и избавимся от "страдания херней". Но видимо не получилось, т.к. близзы как-то удивились "в игре столько миллионов игроков, но рейды прошли считанные проценты, на арене играют ещё меньше, почему, мы ведь так старались"


Почему это не знали - очень даже знали. И даже для вас завозится повторяемый контент уровня детского сада. Вот только игроки, которые совсем не вовлечены в хай-енд активность - это рискованный контингент, так как их по сути дела в игре почти ничего не держит. Минимум социальных связей, минимум мотивации.

А мы в это время раз за разом выдаивали доступный нам динамический контент - прокачку, качая одного альта за другим, спотыкаясь о всё её неидеальности, и со временем уходили из игры, снижая онлайн.
Близзы могли бы удержать нас, уделяя больше внимание интересующему нас контенту, но увы. Не знали или не посчитали нужным.

Цинично, но какой смысл для вас делать много контента? Аддон пилился два года, при этом основная часть вашего контента со старта была употреблена за несколько недель. Пилить постоянно контент для таких игроков попросту нерационально, так как потребует несоизмеримо более высоких затрат.

Ванила лучше подходит для любителей прокачки (читай: любителей классических рпг). Факт. Очарование ванилы никуда не делось, я сам лично в прошлом году играл на возрождённом носталриусе - элизиуме и ощутил ту самую атмосферу.

Так зачем вы с упорством носорога тащите ванилу практически в любое обсуждение актуала? Это уже по сути две разных игры, если фапаете на ванилу - ну ок, это ваше право, но окружающим то мозг этим вскрывать зачем?

От того, что вы на набклабе напишете тыщу раз "ванила" актуал для вас слаще не станет.

И вот поэтому так много людей (на удивление близзов и хейтеров) ждёт классик. Кто-то ради классического эндгейма, да. Но кто-то - ради прокачки. Не удивлюсь если вторых больше, но спорить не буду, свидетельств тому пока нет.

Парадокс в том, что если вторых будет больше, то это быстрее убъет классические сервера. Контент прокачки ограничен и практически не развивается, значит люди устанут от него быстрее. А дальше пойдёт цепная реакция - усталость повлечет за собой падение онлайна, падение онлайна повлечет за собой снижение плотности заселения локаций и сервера, снижение заселения локаций и сервера повлечет за собой усложнение экономики и падение интереса к прокачке. Получаем самоподдерживающуюся систему.

Можно сказать, что пример пираток это не подтверждает, но тут согласиться не могу по следующим основаниям:

1) Пиратки в принципе не способны собрать всех игроков в короткий срок. Кто-то будет мигрировать с сервера на сервер, кто-то будет узнавать об открытии не сразу и т.д.
2) Вайпы.

Официал будет лишен этих недостатков. Информация о том, что классика будет дошла уже до самых медвежьих углов, благо времени был вагон, соответственно классические сервера могут собрать порядка 90+% всех желающих играть на классике постоянно в первые 2-3 месяца после открытия. А потом все, начнется фаза стагнации, так как новые игроки почти не будут приходить.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Наконец-то!

Норм, дрочка последних "переходных" уровней действительно напрягает.

Напрягает скорее бесполезная (не нужная, не интересная, восхваляемая только староверами и безумцами) затянутая дрочка до 110.
я бы сказал до 80, начиная с него а именно если качатся в пандарии то лвл берется очень быстро 10лвлов за нефритовый лес , дают а дреннор и легион проносятза считанные часы особенно если учитвать что в гарнизоне (дреннор) у интенданта есть фласки на опыт,  на 1 вторжении в легионовских локациях можно апнуть почти 2 лвл проблема длиного кача до 80 состоит в том, что до клизмы квестинг был кривоватым. Если даже учитывать лайт кач то качатся в клизмовских локах и далее намного приятнее чем от ванилы до лича включительно .( и я это говорю как бк фанбой)
Кстати, да. Бк и Лич самые унылые с точки зрения Кача. Там реально нужно резать экспу до 10 лвлов( т.е., в 2 раза в целом)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Если унылость прокачки не в силу того, что она длительная, а в силу ее заурядности таковой - соответственно, необходимо решать причины, а не следствия. Первопричиной проблемности являются такие факторы, как: отсутствие ощущения прогресса, мало социального взаимодействия с другими игроками по ходу прокачки (да и игроки по ходу прокачки редко встречаются), отсутствует ощущение вызова (можно выносить чрезвычайно быстро толпы мобов, почти не теряя в здоровье) и т.п. Решать проблемы стоит не снижением скорости прокачки, а решением всего вышеупомянутого. Например, ввести скалирование и масштабирование во всем мире. По итогу: а) время прокачки до макс. уровня всегда будет занимать одинаковое кол-во времени (например 100 часов); б) игроки смогут проходить контент в любом порядке (захотят, пойдут проходить сразу в зоны предыдущего дополнения (на текущую дату, это Легион. с 1-вого или по достижению мин. необходимого преодолеваемого порога. Например с 20-того уровня). Захотят, будут проходить все в хронологическом порядке. А захотят, пойдут в зоны того дополнения, которое они не застали в актуале. Свобода действий (я до сих пор не прошел всю Пандарию, Кату и Низину Шолазар в ЛК (а это как минимум +1месяц к подписке. Без скалирования и масштабирования, они мне не всрались. Ибо манал я качать твинка, по не интересующим меня зонам, вплоть до каты и забрасывать его после пандарии. Как и манал бегать актуальным персонажем, вынося всех и вся с одной тычки, собирая серебряный мусор вместо достойной награды); в) самое главное - игрок получает ощущение вызов, ибо за 1 ед. времени будет убиваться меньшее количество противников; г) награды в старых зонах тоже скалируются. и т.д. и т.п.

Проблеме заурядной прокачки косвенно сопутствует проблема пустующего мира прежних дополнений. В связи с этим, не использовать данный потенциал мне кажется крайне неразумным. У людей появляется больше мотивации посещать старые зоны. К решению проблемы пустующего мира можно добавить всякое:  1) Актуализируйте в старом мире добываемое сырье для профессий текущего актуального уровня (110-120) и у народу появится мотивация посетить зоны прежних дополнений; 2) добавьте актуальных рарников на все времена в открытый мир прежних дополнений (эт оне мировых боссов масштабировать); 3) Добавьте 1,5 квестовых цепочки в старый мир с выходом нового дополнения. Это же как 2 пальца об асфальт. Их можно запросто связать с текущей историей: в БФА - это противостояние фракций в Калимдоре; в Дреноре - можно было отправить нас в Запределье, рассказать в 20-ти минутной квестовой цепочке, чем ныне оно живет. Грамотно вплести в историю Дренора не составило бы на тот момент особого труда (уж вплетать хуже, чем ныне делают историю с союзными расами, имхо, сложно).; 4) введите режим путешествий во времени не только для закрытых зон (подземелья/рейды), а и для открытого мира прежних дополнений (старых квестовых цепочек). Я бы с удовольствием перепрошел некоторые квестовые цепочки действующем персонажем, но увы, низя. Добавьте за прохождение глав и зон в награду те же вневременные монеты. Поработайте над ассортиментом продаваемых товаров за эти самые моменты для повышения мотивации вовлечения игроков. Назначение актуальной недели-две, на определенное дополнение, решает проблемы пустующих зон.

Есть множество альтернатив решения проблемы. В их трудно-решаемость и затратное финансирование на их решение - я не верю. Но Близзард не берутся ее вообще решать, они попросту кладут на прокачку свой здоровый многомиллиардный болт.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 15:12:58 by sergeybvs »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ты говоришь про ресурсы разрабам которые взяли и удалили актуальность старых ресурсов)

Daniil.b

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тангетс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Отличные новости, народ!

 

закрыть