WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики отказались от бесконечного таланта Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 21411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Возвращаясь к теме, что любые отзывы имеют значение, и что-то важное могут изменить даже за несколько месяцев до релиза.
Талант вызвал недоумение сразу и замечательно, что ребята оперативно сориентировались и закроют наконец азеритовую историю в 8.3, сместив акцент гринда на плащ и новый контент.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Я так понял люди хотят начать копить голду за квесты хотят прокачаться сделать все усиляющие активности к середине патча, и наконец таки заняться гриндом всякой косметики без усилий понтами короче типа брутазавра за 5 лямов голды так что ли?Неа голда капать будет всем одинаково всегда кроме тех кто умеет быть барыгой аукциона,и никакой фри голды по типу дренора и легиона так то  :P :P :P :P.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Как я уже сказал, для меня главной проблемой является именно то, что этот гринд не расшарен на аккаунт. Да, это извечная проблема. Проблема между тем, что можно делать по нескольку раз, и для чего нет смысла этого делать. Близзард продолжают уопорото считать, что такие вещи, как репа и ап, надо фармить на каждом персонаже. Но это бред на самом деле.

А так же очень большой проблемой является то, что...зависимость прогресса персонажа от действий игрока в данном случае является иллюзией. Тупо потому, что система устроена так, что из за экспоненциально возрастающего количества необходимого ап задроты просто физически не могут далеко оторваться от казуалов, которых все время подталкивает вперед механика кэтч-апа. А потому реального прогресса в этой системе никакого нет. Просто потому, что его скорость тупо запрограммирована разрабами. Это как если бы скорость прокачки зависела бы не от того, сколько квестов в день ты делаешь, а тупо была бы запрограммирована разрабами. Это убивает весь смысл существования данной системы. Именно потому я с ней даже не заморачивался. Все равно близзард раздаются эти уровни сердца нахаляву быстрее, чем я успевал бы их фармить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Дурацкое решение. Надо или выпиливать азерит и награждать золотом после прокачки максимального уровня шеи, или оставлять значимую, но не сильно, прокачку от азерита. В игре не должно быть бесполезных наград.
Надеюсь, что окончательно вернутся к текущему варианту, с голдой после капа шеи.
Лол. Не забывайте, что люди невероятно тупы. Ну и жадные, очень. В актуале их заставляют качать альтов и фармить локалки и экспедиции для золота, еще и уровней очень много у шеи за месяц им не взять его на 5 чарах для ферм.
Ну а спустя несколько лет будут истории о лучшем аддоне после водолегионов где можно было на подпиську и химию голд фармить, тьфу. Ну альтам ж азерит не нужон (его мейну не передать), а на золото серые массы смогут самоудовлетворяться.
Попытка добавить крысиные бега и в последний патч аддона - сорвалась, что радует.В общем, 8.3 должен стать хорошим временем, чтобы начать играть в БФА.За пару месяцев посмотреть всё и свалить в более казуальные и дружественные к времени игрока ммо, типа гв2, тесо или даже свтор.
Нафармил уже в своем казуальном тесо 810 парагон или там уже за 1к перевалило? Игра про ежедневный фарм валюты для покупки очередной расцветки маунта - казуальство, лол.

Краткая инструкция на тему "как сделать вид, что слушаете коммунити и поиметь его":

1) Сказать что убираешь парагон-талант за азерит
2) Оставить повышение уровня шеи за азерит и оставить азерит в игре.
3) Ввести парагон для легендарного плаща, который по своей сути идентичен ранее предлагаемому парагон-таланту за азерит.
4) Перевести фарм парагона из почти пассивного (азерит) в более активный - рейды и видения.

На выходе: азерит остался, рост уровня шеи остался, парагон поменял локацию (талант шеи - плащ), но не суть (возможность носить больше скорапченных вещей), ресурс для парагона мигрировал с азерита (пассивная добыча) на видения и рейды (активная добыча), коммунити одобряэ.

Гениально ящетаю.
Только фарм плаща идентичен системе возрастом в лет 5 и ничуть не идентичен фарму прокаченных боблестей. В чем-то он хуже, а в чем-то и лучше. Странно что награду не дают за арены и ключи. Хотя спасибо, что по дренорской традиции а лфр нзота не запихали.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 13:39:33 by Frensis »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
(показать/скрыть)

Пожалуй, такая система уже стала универсальной и вряд ли когда-то будет изменена. Смысл её а том, что ты, фармящий активный игрок, конкретно в этот момент времени на этом боссе будешь сильнее меня, вялого казуала. Когда же я дойду до этого босса/контента - кетчуп-механики приблизительно уравняют меня с тем тобой, что был на тот момент.
Т.е. они концентрируются не на общем прогрессе, а скорее на отдельных пиковых точках, в каждой из которых ты сильнее меня, но в конце я тебя все равно настигну черепашьими темпами.
Плохо это или хорошо? Спорно, трудно сказать.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 13:45:50 by ThorIsHere »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только фарм плаща идентичен системе возрастом в лет 5 и ничуть не идентичен фарму прокаченных боблестей. В чем-то он хуже, а в чем-то и лучше. Странно что награду не дают за арены и ключи. Хотя спасибо, что по дренорской традиции а лфр нзота не запихали.

Меня больше умиляет то, что с практически пассивной системы (сделать 4 локалки на сундук не особо активностью назовешь, а на экспедиции можно забить, с ключей рейдов же - чисто пассивка) нам для достижения ровно тех же целей предлагают сесть на бутылку более активный вариант (ладно, гер Нзот ок, на фарме забить, но вот вторжения - это чиста дополнительный контент).

И сцуко это людей радует. Как говориццо я фигею дорогая редакция.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше умиляет то, что с практически пассивной системы (сделать 4 локалки на сундук не особо активностью назовешь, а на экспедиции можно забить, с ключей рейдов же - чисто пассивка) нам для достижения ровно тех же целей предлагают сесть на бутылку более активный вариант (ладно, гер Нзот ок, на фарме забить, но вот вторжения - это чиста дополнительный контент).
И сцуко это людей радует. Как говориццо я фигею дорогая редакция.
Нууу. А может это вторжение "ну ок можно на требование забить", а именно герНзот - чиста дополнительный контент? Весь минус этой системы, что фарш невозможно провернуть назад и, свалив из вов на пару кд, несколько грейдов упустишь. С азеритом же можно надрочить.
А так все просто же: одно действие с гарантированной наградой с минимальной сложностью принять куда проще, чем миллион активностей без ограничений. Вася всю жизнь убивал менее половины боссов максимальной сложности за год, Васе дали возможность потратить свободное время на усиление себя и экономию времени на освоении "мыфик-трыллакса" - Васю заставляют что-то делать, хотя придерживался бы Вася старых взглядов разницы не заметил. Но теперь Вася видит свою импотенцию, так как любой "чуть более гладиатор", "чуть более социальный" и "чуть более школьник" теперь может выложить е-пипиську на стол и доминировать над Васей - Вася кричит всем о своей жгучей боли в жопе. Хотя раньше школьники, глады и имеющие большее число хороших и разнообразных друзей имели над Васей тоже самое преимущество, просто теперь жизнь их стала проще, но Вася хочет побеждать в этой несуществуещей войне длины членов илвлов.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 14:39:36 by Frensis »

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
но захейтят и эту новость :facepalm:

Вот сразу хотел написать: давай, родное коммьюнити - не подведи! Вылей тонну вайна и потребуй вернуть бесконечное усиление.  :D Шоп эти, из Близзард, не думали что работа в игроделе - это типа курорта...  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Пожалуй, такая система уже стала универсальной и вряд ли когда-то будет изменена. Смысл её а том, что ты, фармящий активный игрок, конкретно в этот момент времени на этом боссе будешь сильнее меня, вялого казуала. Когда же я дойду до этого босса/контента - кетчуп-механики приблизительно уравняют меня с тем тобой, что был на тот момент.
Т.е. они концентрируются не на общем прогрессе, а скорее на отдельных пиковых точках, в каждой из которых ты сильнее меня, но в конце я тебя все равно настигну черепашьими темпами.
Плохо это или хорошо? Спорно, трудно сказать.
Короче это все уходит в область пискомерства, что в принципе убивает весь изначальный смысл этой системы. А смысл был в универсальной награде, которую игрок всегда будет хотеть получить. Изначально такой наградой была голда. Но чето в дреноре с ней пошло не так и близзард переключились на типа силу персонажа. А в эндгейме эти жалкие проценты дамага интересны только упоротым задротам-писькомерам. А у вас складывается ощущение, что с некоторого момента игра делается целиком и полностью под некоторую узкую аудиторию е-спорт-задротов?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
То есть, фактически, "азерит мы убирать из наград не будем, он до самого 9.0 будет вам валиться из всех щелей, и никакой замены на золото, а в добавок теперь и пользы от него не будет совсем, даже для упоротых упорных игроков".
Блджад, ну если сделали шаг вперед, сделайте и второй, снесите эту прокисшую кровь титана после 85 уровня шеи нахрен, замените на золото/репутацию/петожетоны, в конце концов!
Ты что кап до 70 не сделал? Каждую неделю 100к собираю с капа за экспы и локалки

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
То есть, фактически, "азерит мы убирать из наград не будем, он до самого 9.0 будет вам валиться из всех щелей, и никакой замены на золото, а в добавок теперь и пользы от него не будет совсем, даже для упоротых упорных игроков".
Блджад, ну если сделали шаг вперед, сделайте и второй, снесите эту прокисшую кровь титана после 85 уровня шеи нахрен, замените на золото/репутацию/петожетоны, в конце концов!
Ты что кап до 70 не сделал? Каждую неделю 100к собираю с капа за экспы и локалки
Речь не про "сейчас", а про 8.3 вплоть до 9.0 и про то, что по достижению 85 лвл шеи ты будешь всё так же получать сраный азерит, причем из этого процесса уберут даже минимальный смысл. ЛЮБАЯ другая награда вместо этого была бы лучше, даже не менее сраный дренорский апексит, не говоря уж про золото/доп. репутацию/что-угодно-еще.
А сейчас - да, пока еще месяц с небольшим есть, копится золото, хотя прохладные истории про "каждую неделю 100к" возможны только у альтоголиков, с одного персонажа всё-таки меньше выходит.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так все просто же: одно действие с гарантированной наградой с минимальной сложностью принять куда проще, чем миллион активностей без ограничений.
А кому в здравом уме может понравиться, что его усилия и развитие персонажа превращаются в пыль, если человек не имеет достаточно времени на игру, а? Пусть лучше будет все в строгих капах и гейтах и сам изьебусь догонять, если скипну пару недель, чем какие-то Васьки будут бесконечно усиливать своего персонажа.

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только фарм плаща идентичен системе возрастом в лет 5 и ничуть не идентичен фарму прокаченных боблестей. В чем-то он хуже, а в чем-то и лучше. Странно что награду не дают за арены и ключи. Хотя спасибо, что по дренорской традиции а лфр нзота не запихали.

Меня больше умиляет то, что с практически пассивной системы (сделать 4 локалки на сундук не особо активностью назовешь, а на экспедиции можно забить, с ключей рейдов же - чисто пассивка) нам для достижения ровно тех же целей предлагают сесть на бутылку более активный вариант (ладно, гер Нзот ок, на фарме забить, но вот вторжения - это чиста дополнительный контент).

И сцуко это людей радует. Как говориццо я фигею дорогая редакция.
Вы правы, надо выпилить прокачку плаща с рейда, нахрен сдался этот доп контент...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Речь не про "сейчас", а про 8.3 вплоть до 9.0 и про то, что по достижению 85 лвл шеи ты будешь всё так же получать сраный азерит, причем из этого процесса уберут даже минимальный смысл. ЛЮБАЯ другая награда вместо этого была бы лучше, даже не менее сраный дренорский апексит, не говоря уж про золото/доп. репутацию/что-угодно-еще.
А сейчас - да, пока еще месяц с небольшим есть, копится золото, хотя прохладные истории про "каждую неделю 100к" возможны только у альтоголиков, с одного персонажа всё-таки меньше выходит.
Нуу, а раньше боссов убивал по n-цатому кругу и тоже волшебное нихуя получал, что изменилось? Если локалки делал для апа шеи, а сейчас ап не нужон, ну делай локалки на голд или шмотки или не делай ваще (с открытия полетов и гномосущности они все равно не нужны). Система весьма юзерфрендли, станет еще комфортней в 9.0 и «ОЗ», хотя там скорей всего знание сократят/выпилят.
Беседка с таким подходом, чтоб добро не пропадало сделало фарм хр почти вечным, хотя мне всегда казалось квесты нужны для открытия какой-то награды и/или истории, а не для валютодроча.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 17:46:55 by Frensis »

 

закрыть