WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование Kotaku о прошлом, настоящем и будущем серии Diablo  (Прочитано 30719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно в DI ничего сверхнового и интересного. Достаточно всего лишь логотипа близард, и фразы типа "да это мобилка но это мобилка от САМИХ Б" и к игре уже будут относится по другому. Что собственно заметно уже сейчас. Все что останется активижену, это перевести негатив в позитив...PROFIT.
Близзард сейчас моднее хейтить, нежели фанбоить. Так что "от САМИХ Б" уже нифига не работает. Как и "от самих Ubisoft/EA/Activision/Bethesda/Bioware".
Время эксплуатации названия компаний и громких реклам уже прошло, люди доверяют только тому, что видят. Если их увиденное устраивает (вне зависимости от жанра), то игра продается. Но если итоговый результат получится не тем, что ожидали - будет сильный удар по престижу компании (если у нее он был) и потеря к ней доверия. Так произошло с Андромедой, Фаллаутом, и сейчас происходит с близзард практически по всем фронтам. И это при том, что я не хейтер и стараюсь анализировать реальные плюсы и минусы, будучи несогласным с некоторыми моментами критики бфа. Но большинство людей все таки в первую очередь выражают недовольство, а не идут хомячками за громкими названиями.
Конечно упоротые фанбои тоже остаются, но таких по сути не так и много, просто как и хейтеров их видно в первую очередь среди толпы.

То есть ты привел пример как люди своими привычками на фоне успеха страдают синдомом утенка и не дают компаниям эксперементировать и что половина минусов игр это выдуманная хейтерами не любовь к изменениям и экспериментам.И лишь вторая половина обьективна.

Это не любовь не к изменениям и экспериментам, а к деградации и халтуре которые пытаются выдать как какой то "прорыв" и под этим соусом содрать денег. Людям не нравится когда их считают идиотами... не всем конечно))
Ну так эксперименты экспериментам рознь. Где-то экспериментируют с контентом, и иногда это заходит, иногда нет, благо всегда можно его допилить в процессе, хотя первое впечатление будет испорчено.
А где-то экспериментируют целиком с направленностью франшизы, направляя ее в более мейнстримовую сторону (да да, в сторону заработка бабла), и с этим уже все сложней.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А что? Покемон Го по мотивам ВОВ имхо прикольно. Вечером пошел гулять, воздух свежий, ловишь всяких луговых собачек или дракончиков. Активный отдых еба! Любому среднестатистическому задроту в вов будет полезно прогуляться.

Ох жесть, этот пост еще и плюсует кто-то.
Гулять, пялясь в телефон.
То, что нужно задроту чтобы глаза отдохнули, да.
437/500

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом пришла Амбрера заразила всех вирусом и они сделали БфА + Дибло мобилку.

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Раньше читал комментарии к политическим новостям, постоянно бомбило от тупости комментирующих, отказался читать любые комментарии к таким новостям, теперь прихожу в выводу что комментаторы на noob-club ничем не лучше... хейт, тупость, тролинг и лишь небольшой % здравого смысла, ну вас...
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно в DI ничего сверхнового и интересного. Достаточно всего лишь логотипа близард, и фразы типа "да это мобилка но это мобилка от САМИХ Б" и к игре уже будут относится по другому. Что собственно заметно уже сейчас. Все что останется активижену, это перевести негатив в позитив...PROFIT.
Близзард сейчас моднее хейтить, нежели фанбоить. Так что "от САМИХ Б" уже нифига не работает. Как и "от самих Ubisoft/EA/Activision/Bethesda/Bioware".
Время эксплуатации названия компаний и громких реклам уже прошло, люди доверяют только тому, что видят. Если их увиденное устраивает (вне зависимости от жанра), то игра продается. Но если итоговый результат получится не тем, что ожидали - будет сильный удар по престижу компании (если у нее он был) и потеря к ней доверия. Так произошло с Андромедой, Фаллаутом, и сейчас происходит с близзард практически по всем фронтам. И это при том, что я не хейтер и стараюсь анализировать реальные плюсы и минусы, будучи несогласным с некоторыми моментами критики бфа. Но большинство людей все таки в первую очередь выражают недовольство, а не идут хомячками за громкими названиями.
Конечно упоротые фанбои тоже остаются, но таких по сути не так и много, просто как и хейтеров их видно в первую очередь среди толпы.

То есть ты привел пример как люди своими привычками на фоне успеха страдают синдомом утенка и не дают компаниям эксперементировать и что половина минусов игр это выдуманная хейтерами не любовь к изменениям и экспериментам.И лишь вторая половина обьективна.

Это не любовь не к изменениям и экспериментам, а к деградации и халтуре которые пытаются выдать как какой то "прорыв" и под этим соусом содрать денег. Людям не нравится когда их считают идиотами... не всем конечно))
Это ты заявляешь с потолка непрофессионала который не видел полноценных мобилок от больших студий.

Для тебя упрощение платформы и правли геймплея  = деградация?Но это не так.С технической стороны там рост скорости  интенсивности и динамики можно увидеть.Плюс ты наверное не знал но секрет успеха игры когда она казуальная с возможностью доказать что  ты лучший среди казуалов.То есть принцип изи ту плей хард ту мастер.Шахматы например такого принципа игра.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Общественность разочаровывается, когда узнает об отмене объявленных проектов, поэтому теперь разработчики не объявляют игры (это касается не только Diablo), пока они не будут близки к завершению и пока не появится возможность в них сыграть.

Ну, судя по тому, что я вижу, общественность хочет ровно обратного. Она хочет анонса игр за 10 тысяч лет до их выхода, видимо просто, чтобы ждать. Ждать чего-то, чего даже не существует. Как ТЕС6, которая существует только в больных фантазиях Тодда Говарда и выйдет после Старфилда, который тоже существует только на стадии концепта. Ну отлично, выйдет году в 2026. Куча людей даже не доживёт до этого момента. Довольны? Очень рады?

Что уж говорить про близзард, которые игры делают десятилетиями, постоянно их перезапуская в процессе разработки. Ну показали бы вам тизер, что дальше? Игру бы снова перезапустили, и вы бы получили не то, что ожидаете. И не тогда, когда ожидаете. И снова полились бы реки говна.

Ей богу, вы вообще никаких продуктов недостойны, потому что любую новость встречает шквалом говна.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 17:03:58 by stefan_flyer »

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Понятно. (Иксперт в треде, все слушайте и записывайте)Близы завезли чемоданы Kotaku и сказали им написать что 4 всетаки разрабатывается. (ага, хоть одно слово не против - чемоданы завезли, продались, не имеете своего мнения, фанбои) Что бы успокоить всех и что бы люди кушали иммортал думая что будет 4 часть. (что 4я часть будет не знают только самые отбитые) А потом посмотрят что люди кушают и это и скажут ну что понравилась иммортал? 4 тоже будет мобилкой тогда (молодец, расскрыл все планы, акции падают, фирма расформирована, всем спасибо, все свободны):)

Не близы спасибо, вам доверия уже нет. (держи в курсе) Да и подписку на варик отменил за долго до анонса иммортала, (при чем тут вов????) т.к. в варике делать нечего. (всем насрать)
:facepalm:
Хорошо что у таких токсиков есть отдушина в виде нубклаба, где же еще будут проходить соревнования по остроумию, теории экономики и продаж? Скажу одно, кто играет - тот играет. Кто не играет - как брошенная обиженная девушка строчит тексты. Прям вумансру какой то....
чел пока что в остроумии соревнуешься ты, попутно набивая себе репу. хорошо что есть нуб клаб где ты можешь работать на публику на позитивчике и тешить свое чсв да? просто я офигиваю от таких как ты, чел написал коммент на статью а ты влезаешь со своим мнением. тоже самое я делаю сейчас по отношению к тебе. это я ктому что если бы такие как ты меньше обращали внимание на токсиков то срачей бы не было, каждый напишет свое мнение насчет статьи на нуб клабе и успокоится. но нет ты как воин добра и чести, влезаешь и пишешь.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это ты заявляешь с потолка непрофессионала который не видел полноценных мобилок от больших студий.

Для тебя упрощение платформы и правли геймплея  = деградация?Но это не так.С технической стороны там рост скорости  интенсивности и динамики можно увидеть.Плюс ты наверное не знал но секрет успеха игры когда она казуальная с возможностью доказать что  ты лучший среди казуалов.То есть принцип изи ту плей хард ту мастер.Шахматы например такого принципа игра.
Ну почему бы тогда не назвать эти самые шедевры мобильного игростроя от мэйжоров? Без Форнайта (или ПУБГ, не помню, что именно портировали), потому что играть в него на мобилке - это ад и израиль, и без индюшатины а-ля Valiant Hearts, которая, конечно, чудесная и очень трогательная, но всё-таки по большому счету одноразовая. Из ММОРПГ тот же Альбион на ось не выкатили до сих пор по-моему.
Может Dungeon Keeper мобильный - шедевр, простихосспади? Или Rollercoaster Tycoon стал лучше после порта на мобилы в виде гипер-казуальной игры? Или я и тысячи других людей что-то упускаем, и все игры по известным и любимым сериям с эксклюзивным прицелом на мобилы не оказывались лютейшей ссанью?
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 17:06:24 by Inot »

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также разработчики не определились и с монетизацией проекта, пока они не знают как заставить игру приносить постоянный доход
пример пое видимо не показателен? эффекты, место в инвентаре. куча всего.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты заявляешь с потолка непрофессионала который не видел полноценных мобилок от больших студий.

Для тебя упрощение платформы и правли геймплея  = деградация?Но это не так.С технической стороны там рост скорости  интенсивности и динамики можно увидеть.Плюс ты наверное не знал но секрет успеха игры когда она казуальная с возможностью доказать что  ты лучший среди казуалов.То есть принцип изи ту плей хард ту мастер.Шахматы например такого принципа игра.
Ну почему бы тогда не назвать эти самые шедевры мобильного игростроя от мэйжоров? Без Форнайта (или ПУБГ, не помню, что именно портировали), потому что играть в него на мобилке - это ад и израиль, и без индюшатины а-ля Valiant Hearts, которая, конечно, чудесная и очень трогательная, но всё-таки по большому счету одноразовая. Из ММОРПГ тот же Альбион на ось не выкатили до сих пор по-моему.
Может Dungeon Keeper мобильный - шедевр, простихосспади? Или Rollercoaster Tycoon стал лучше после порта на мобилы в виде гипер-казуальной игры? Или я и тысячи других людей что-то упускаем, и все игры по известным и любимым сериям с эксклюзивным прицелом на мобилы не оказывались лютейшей ссанью?
Потмоу что не одну игру не разрабатывали по серии большие тимы господин хороший имея малый бюджет.

Фоллаут шелтер.Фреймд 2.Финалка.Пабг на мобилки не играет хуже как и фортнайт чем оригинал.Далее червячок.Глассбрейк и прочие и прочие поплуярные игры.

Просто у тебя приоритеты для игры другие и культура потребления другая.Любителям мобилок нахер не нужны геймплейные аспекты полноценной ПК игры на данный момент,а ПК игрокам мобильные.От этого приоритеты мобильного гейминга хуже не становяться.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, просто попросили Kotaku вылить нужный слушок для снижения накала вокруг Diablo, а то акции вниз пошли, народ начал хейтить не только Диабло, но и другие франшизы. И тут внезапно вскрытия, секретные подрности и разработка не только Диабло 4, но и других игр.
Только даун-аутист поверит, что всё так и было, просто об этом не сообщили на Близзконе. Решили быстро заделывать дыры, а то кораблик и потонуть может.


Но как факт - норм, нужно ставить зажравшихся игроделов на место и определять, куда им развиваться, а не наоборот.

А вот разрушительное влияние Активижн, это в самую точку. Конечно, не оправдание, но в это охотно верится, видя, как меняется с годами подход Близзард, особенно в последнее время.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 18:03:47 by Владыка-бунтарь »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, просто попросили Kotaku вылить нужный слушок для снижения накала вокруг Diablo, а то акции вниз пошли, народ начал хейтить не только Диабло, но и другие франшизы. И тут внезапно вскрытия, секретные подрности и разработка не только Диабло 4, но и других игр.
Только даун-аутист поверит, что всё так и было, просто об этом не сообщили на Близзконе. Решили быстро заделывать дыры, а то кораблик и потонуть может.


Но как факт - норм, нужно ставить зажравшихся игроделов на место и определять, куда им развиваться, а не наоборот.

А вот разрушительное влияние Активижн, это в самую точку. Конечно, не оправдание, но в это охотно верится, видя, как меняется с годами подход Близзард, особенно в последнее время.
Почему прослойка определенных игроков может определять, а мобильщики например нет?

ТАк что кто тут еще зажрался

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ой, просто попросили Kotaku вылить нужный слушок для снижения накала вокруг Diablo, а то акции вниз пошли, народ начал хейтить не только Диабло, но и другие франшизы. И тут внезапно вскрытия, секретные подрности и разработка не только Диабло 4, но и других игр.
Только даун-аутист поверит, что всё так и было, просто об этом не сообщили на Близзконе. Решили быстро заделывать дыры, а то кораблик и потонуть может.


Но как факт - норм, нужно ставить зажравшихся игроделов на место и определять, куда им развиваться, а не наоборот.

А вот разрушительное влияние Активижн, это в самую точку. Конечно, не оправдание, но в это охотно верится, видя, как меняется с годами подход Близзард, особенно в последнее время.
Почему прослойка определенных игроков может определять, а мобильщики например нет?

ТАк что кто тут еще зажрался

Может, почему нет. Просто она не определяет. Мобильной прослойке на близзард вообще пофиг. Не выйдет от них игра, выйдет от кого-то другого. Никакой "мобильщик" не пойдет дизать трейлер нового героя в Овере напримар, потому что близзы до сих пор не сделали Овервотч Мобайл Онлайн
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 18:44:27 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, просто попросили Kotaku вылить нужный слушок для снижения накала вокруг Diablo, а то акции вниз пошли, народ начал хейтить не только Диабло, но и другие франшизы. И тут внезапно вскрытия, секретные подрности и разработка не только Диабло 4, но и других игр.
Только даун-аутист поверит, что всё так и было, просто об этом не сообщили на Близзконе. Решили быстро заделывать дыры, а то кораблик и потонуть может.


Но как факт - норм, нужно ставить зажравшихся игроделов на место и определять, куда им развиваться, а не наоборот.

А вот разрушительное влияние Активижн, это в самую точку. Конечно, не оправдание, но в это охотно верится, видя, как меняется с годами подход Близзард, особенно в последнее время.
Почему прослойка определенных игроков может определять, а мобильщики например нет?

ТАк что кто тут еще зажрался

Может, почему нет. Просто она не определяет. Мобильной прослойке на близзард вообще пофиг. Не выйдет от них игра, выйдет от кого-то другого. Никакой "мобильщик" не пойдет дизать трейлер нового героя в Овере напримар, потому что близзы до сих пор не сделали Овервотч Мобайл Онлайн
Не помню что бы дизали переносы мобилок на ПК,типа плагинк.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не помню что бы дизали переносы мобилок на ПК,типа плагинк.

А я про что. Мобильную аудиторию это не сильно волнует. ПК-шники сейчас "воняют" на Близзард потому что могут это делать. Мобильщики тоже бы могли, но им плевать.

П. С. Я вот другого не могу понять - зачем что-то пытаться доказать "воняющим ПК-шникам и фанатам"? Человек пришел, выплеснул негатив, пошел дальше; а вы че-то уже в какой теме подряд пытаетесь доказать, защитить Близзард. Зачем?
I will be lost in the dream, when the dark days come

 

закрыть