WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Холли Лонгдейл о The War Within: будущее WoW и эксперименты  (Прочитано 3338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента MrGM принял участие в пресс-ивенте, который не так давно прошёл в Лондоне, и ему выпала возможность взять интервью у исполнительного продюсера и вице-президента франшизы World of Warcraft Холли Лонгдейл. Она поделилась своими мыслями относительно будущего WoW, раскрыла различные детали о подходе к разработки разных игр франшизы и обсудила текущие и будущие эксперименты вроде "Пиратской бури" и Mists of Pandaria: Remix.:cut:



Интервью MrGM с Холли Лонгдейл о The War Within


Поддержка игры и "Пиратская буря"
  • С самого начала Dragonflight команда задалась целью выпускать новый контент каждые 8 недель – приспособиться к такому подходу было нелегко и разработчики столкнулись с разными ситуациями по пути, которые многому научили авторов Dragonflight.
  • Теперь, на основе этого опыта, Blizzard будет искать более устойчивый подход как в отношении своей собственной команды, так и игроков. В первую очередь, авторы игры будут задавать более чёткие ожидания от нового контента, ради чего даже ставят сами себе внутренние цели, которых необходимо добиться к моменту его выпуска.
  • Ярким примером такого подхода является "Пиратская буря" – создатели игры понимали, что это безумная и необычная идея, а потому разработчики создавали её с учётом предполагаемой реакции игроков и выстроили у себя определённые ожидания. К счастью, принятие "Пиратской бури" превзошло даже самые смелые ожидания Blizzard и оказалось сверхуспешным.
  • "Пиратская буря" специально задумывалась как временное событие, поскольку её концепция не подразумевает длительной игры на протяжении многих месяцев и лет. Когда оно подойдёт к концу, разработчики проведут ретроспективу всего её контента и, возможно, когда-нибудь в будущем вернут игрокам в изменённом виде.
  • Холли признаёт, что они переборщили с таинственностью вокруг "Пиратской бури" и могли поступить гораздо лучше, поделившись деталями раньше. Или, как вариант, не делиться совершенно никакими деталями и даже тизерами вплоть до самого конца. В любом случае, это ещё один из важных уроков, которые многому научили разработчиков.
  • В любом случае, Blizzard хочется начать идти на риски и пробовать нечто, что не является проверенным годами методом успеха, делая необычные вещи для игры и освещения её будущего.

Сообщество игры и аналитика
  • Сообщество сейчас является важной частью разработки любой World of Warcraft. Если какой-то контент не обрёл популярности среди игроков, то разработчики будут дорабатывать и даже изменять на основе отзывов своей аудитории. В пример Холли приводит "Сезон открытий" – практически все его системы так или иначе постепенно улучшаются на основе отзывов. Ещё одним примером является "WoW Hardcore" – изначально сама задумка принадлежит сообществу игры, а Blizzard лишь поддержала своих игроков и реализовала этот режим по правилам сообщества.
  • Многие системные и игровые новинки The War Within – отряды, погружение в норы, подземелья с соратниками и т.д. – тоже являются прямой реакцией разработчиков на многочисленные отзывы и предложения сообщества WoW.
  • Аналитический отдел в Blizzard чётко разделяет аудиторию World of Warcraft по категориям: казуальные игроки, среднестатистические игроки, и сильнейшие игроки. Также эти игроки дополнительно разделяются на то, как именно они играют: много в самом начале сезона и потом прекращают, или понемногу в течение всего сезона, или ждут всех ослаблений и играют только в самом конце сезона. Некоторые решения по тому или иному вопросу в том числе руководствуются этими данными аналитиков, отдавая предпочтение первым двум категориям людей.

Разные игры франшизы
  • Разработчикам очень хочется избавиться от региональных ограничений и позволить своей аудитории играть друг с другом вне зависимости от региона (например, Америка с Европой), но этому препятствует множество факторов, в том числе ограничения регуляторов различных стран.
  • Blizzard хорошо известно о спорных моментах дополнения Cataclysm, и это одна из причин, по которой игроки получили в своё распоряжение "Сезон открытий".
  • Команды разных игр не собираются отбирать друг у друга аудиторию, а дают игрокам выбрать то, что им лично больше по душе: это стало возможно в том числе благодаря кардинальным отличиям Cataclysm Classic, "Сезона открытий" и The War Within относительно друг друга. Несмотря на это, разные команды всё же стараются "не душить" друг друга и, например, не выпускают контент в двух разных играх практически одновременно.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2024, 19:31:12 by Mylisp »

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Разработчикам очень хочется избавиться от региональных ограничений и позволить своей аудитории играть друг с другом вне зависимости от региона, но этому препятствует множество факторов, в том числе ограничения регуляторов различных стран.
:D :D :D

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Разработчикам очень хочется избавиться от региональных ограничений и позволить своей аудитории играть друг с другом вне зависимости от региона, но этому препятствует множество факторов, в том числе ограничения регуляторов различных стран.
:D :D :D

(показать/скрыть)

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Очередное пиздабольство от Близов.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1563

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
  • Разработчикам очень хочется избавиться от региональных ограничений и позволить своей аудитории играть друг с другом вне зависимости от региона, но этому препятствует множество факторов, в том числе ограничения регуляторов различных стран.
найс лицемерие

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Вы тут так удивляетесь, будто они впервые лицемерят.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Казуальных игроков опять невзначай опустили, поставив их ниже среднестатистических, в то время как они и есть среднестатистические. Просто у вова очень специфическая аудитория. Мол ходить в мифики это норма. Моя статистика из других игр показывает, что я вхожу в 51% игроков. Т.е. я и есть большинство.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
гвоздь ей в голову забить надо

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Казуальных игроков опять невзначай опустили, поставив их ниже среднестатистических, в то время как они и есть среднестатистические. Просто у вова очень специфическая аудитория. Мол ходить в мифики это норма. Моя статистика из других игр показывает, что я вхожу в 51% игроков. Т.е. я и есть большинство.
Я тебя разочарую, но "игроков", играющих в вов только на форумах больше 51%(если их учитывать), но их мнение ни игроков в вов, ни тем более Близзард не волнует мягко говоря

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Разработчикам очень хочется избавиться от региональных ограничений и позволить своей аудитории играть друг с другом вне зависимости от региона, но этому препятствует множество факторов, в том числе ограничения регуляторов различных стран.
:D :D :D
Не, ну будь я на их месте, молотил бы эту же херню, только дивидендики мне отсыпайте в срок)
А гои сами прогреются

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2190
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
С самого начала Dragonflight команда задалась целью выпускать новый контент каждые 8 недель – приспособиться к такому подходу было нелегко и разработчики столкнулись с разными ситуациями по пути, которые многому научили авторов Dragonflight.

В итоге получили новый контент в виде:
Стартовые
Осада крепости драконьей погибели - простенький сценарий, попинали мобов, прошли к элитнику;
Варим суп - беготня вокруг котла, интересен только ради какого-то реагента алхимикам;
Бури стихий - просто усиленные мобы в подлокациях;

Новых патчей
Будущее воинов стихий - скучная подлокация по удерживанию 4 точек и быстрым зергом элитника;
Изначальная буря в запретном краю - убили 5 мобов, убили элитника;
Порталы времени - интересная лорная часть, в остальном 10-минутное ожидание портала для кила элитника;
Нападение Фиррака - бьем много мобов, чтобы прилетел фиррак и оставил мини-босса;
Прилив снов - есть полезные бонусы, в остальном пинание мобов для спавна элитника из портала;
Цветочный бум - медленный квест по сопровождению и элитник в конце;
Раскопки архивариуса - ждем 10 минут до элитника, можно что-нибудь покопать в это время, но малополезно.

Просто супер интересный и увлекательный контент.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С самого начала Dragonflight команда задалась целью выпускать новый контент каждые 8 недель – приспособиться к такому подходу было нелегко и разработчики столкнулись с разными ситуациями по пути, которые многому научили авторов Dragonflight.

В итоге получили новый контент в виде:
Стартовые
Осада крепости драконьей погибели - простенький сценарий, попинали мобов, прошли к элитнику;
Варим суп - беготня вокруг котла, интересен только ради какого-то реагента алхимикам;
Бури стихий - просто усиленные мобы в подлокациях;

Новых патчей
Будущее воинов стихий - скучная подлокация по удерживанию 4 точек и быстрым зергом элитника;
Изначальная буря в запретном краю - убили 5 мобов, убили элитника;
Порталы времени - интересная лорная часть, в остальном 10-минутное ожидание портала для кила элитника;
Нападение Фиррака - бьем много мобов, чтобы прилетел фиррак и оставил мини-босса;
Прилив снов - есть полезные бонусы, в остальном пинание мобов для спавна элитника из портала;
Цветочный бум - медленный квест по сопровождению и элитник в конце;
Раскопки архивариуса - ждем 10 минут до элитника, можно что-нибудь покопать в это время, но малополезно.

Просто супер интересный и увлекательный контент.
Лучше бы больше одноразового контента делали. Квестовые линейки и всё такое.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы больше одноразового контента делали. Квестовые линейки и всё такое.
Нюхрыскание и вот то хранилище с дверьми были кстати вполне неплохим концептом (опустим фарм ключей на них).
Но нееее, нужно больше эвентов с "убил толпу мобов - убил элитку".

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы больше одноразового контента делали. Квестовые линейки и всё такое.
Нюхрыскание и вот то хранилище с дверьми были кстати вполне неплохим концептом (опустим фарм ключей на них).
Но нееее, нужно больше эвентов с "убил толпу мобов - убил элитку".
Разработчики дьябло просто дверь перепутали офиса, там и остались)

 

закрыть