Мне кажется, что во многом "рваный сюжет" компенсировался тем, что люди, играющие в ВОВ в первый просмотр отвлекались на свои эмоции по поводу пасхалок и восхитительного процесса узнавания локаций, знакомых по игре. Мысль о том, как бы выглядел мир ВОВ если бы существовал в реальности, или технические средства позволяли выглядеть игре максимально приближенной к ней, наверняка посещала многих. А тут нам подарили это удивительное чувство реальности давно знакомого мира.
Это очень сильная эмоция, которая автоматически повышает положительное восприятие фильма. Потому что на сюжет и эмоции героев накладываются наши собственные. Включается ассоциативный ряд - "О, Штормград" - "а я тут с гильдией устраивал флешмоб/ сидел на замене и слушал шутки в войс/когда-то был абсолютно счастлив" и т.д. И фильм воспринимается ярче. К удаче создателей фильма этот процесс зацикливается: ты заходишь в игру, чтобы еще раз увидеть это место, вспоминаешь каким оно было показано в фильме, и хочется пойти и посмотреть еще раз.
То же самое с пасхалками - у зрителей-игроков есть готовое комьюнити, в котором обсуждается. кто какие пасхалки увидел и свои эмоции по поводу них. И возникает то же желание - сходить еще раз, и заметить то, что пропущено в прошлый раз.
Не знаю, рассчитывали ли на такой эффект, но очень похоже, что да. За что, большое спасибо! Для меня это совершенно новый опыт при просмотре фильма и это были очень яркие впечатления. Мало того, пост эффект проявляется в том, что находясь в игре, меня неотступно преследует мысль - а вот эту локацию и этих существ как бы показали в фильме?