Перековка = плохо, Тигель = хорошо? Штэ А если вы играете менее серьезно и думаете "Я — маг огня, значит мне нужен критический удар", то вы просто поступите так, как поступаете обычно и выберете то, что на ваш взгляд наиболее подходит для вашего класса и специализации.
Спасибо за ваши отзывы по этому вопросу, я всегда будут открыт для дискуссий.
Близзард давно пытается усидеть на двух стульях, угодить более хардкорной аудитории и более казуальной. Но вот зачем эта риторика? Если человек играет просто "за мага огня и ему нужен критический удар", то он просто выберет таланты в Тигле по наитию, да и учитывая чтобы получить максимальный профит от этого Тигля надо получить 75 уровень арта, скорей всего к этому времени "этот обычный маг огня" уже будет сам загоняться в лучших статах, или наоборот никогда с этим фармом спешить не будет, я вообще не уверен, что те кто играет в варкрафт исключительно для социалки или коллекционирования внимательно читает эти блюпосты, как я например не хожу в мифик рейды, и все фиксы и нерфы в эпохальной сложности только глазами пробегаю.
Близзард часто говорит, что вот перековка это сложно и вводит в заблуждение игроков, но почему? Почему тогда нельзя ввести всплывающие сообщения в игре, специальные подсказки?
Иногда кажется, что близзард живет в каком-то другом мире, я играю на европейском рп сервере, и в основном популяция реалма мало заинтересована в пве-прогрессе, но все равно для более чего-то серьезного правила везде одни, хочешь в гильдию с мифик прогрессом ? Покажи свои логи. Хочешь попасть в высокий ключ, имей хороший рейт от 1700+, а то и 2к+ на вовпрогрессе, и это нормально, игроки сами придумывают костыли, чтобы отсеивать игроков, но близзард все равно продолжает делать какие-то странные решения, что кардинально бы изменилось если бы на 3 трейте Тигля игрок мог бы выбрать любой второстепенный талант для оружия? Как бы это усложнило игру? Никак.