WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон — 11/11 у Method, Exorsus и Memento  (Прочитано 359952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, рейдинг уже не тот, и боссы не те.  Когда-то давно ласт боссы стояли по нескольку месяцев, а теперь неделя - уже достижение. :facepalm:

Раньше было ограничение - 50 траев в неделю. Подели количество пуллов новых "лёгких" ластов на 50 и получишь те самые "месяцы".
Не забывайте, что все хорошо в меру, даже WoW! (с)
А вообще мне интересно, для про игроков, какой из стульев вариантов лучше.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Да, рейдинг уже не тот, и боссы не те.  Когда-то давно ласт боссы стояли по нескольку месяцев, а теперь неделя - уже достижение. :facepalm:

Раньше было ограничение - 50 траев в неделю. Подели количество пуллов новых "лёгких" ластов на 50 и получишь те самые "месяцы".

Не припоминаю ограничения на траи боссов классики, бк и лича до алгалона. Так что могу с уверенностью говорить о том, что раньше было сложнее, а значит и лучше.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, рейдинг уже не тот, и боссы не те.  Когда-то давно ласт боссы стояли по нескольку месяцев, а теперь неделя - уже достижение. :facepalm:

Раньше было ограничение - 50 траев в неделю. Подели количество пуллов новых "лёгких" ластов на 50 и получишь те самые "месяцы".

Не припоминаю ограничения на траи боссов классики, бк и лича до алгалона. Так что могу с уверенностью говорить о том, что раньше было сложнее, а значит и лучше.
Сложность=продолжительность. Ок.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:16 (+17 | -1)
Да, рейдинг уже не тот, и боссы не те.  Когда-то давно ласт боссы стояли по нескольку месяцев, а теперь неделя - уже достижение. :facepalm:

Раньше было ограничение - 50 траев в неделю. Подели количество пуллов новых "лёгких" ластов на 50 и получишь те самые "месяцы".

Не припоминаю ограничения на траи боссов классики, бк и лича до алгалона. Так что могу с уверенностью говорить о том, что раньше было сложнее, а значит и лучше.
С уверенностью можно сказать только одно - ты дурак, тролль и девственник (с)
Почему дурак:
- подавляющая сложность боссов классики (и того же Гидросса в ССК) - наличие резист-шмота у танков/рейда, который собирался вне рейдов. огонь сложность - надрочить регов для шмота. Надрочил - босс превращается в вату. (достаточно прикрутить фаер/войд резист собакам, раскидать тонны говно регов по миру и заставить собирать танков шмот - босс бы просто физически не упал до збора шмота).
- совершенно кривой баланс (да, да Легион это цветочки) по классам/спекам, а так же абилкам - прожал протвар ШВ, курим пол часа.
- топовые гильдии Классики и БК дай бог, чтоб рейдили по времени так же как сейчас семи-хардкоры порядка 200+ места.
- абсолютная наркомания - 3-4 шмотки с босса на 40 рыл. Привет передают типа сложные Всадники - как только ДнТ одели дополнительных танков, босс упал.
- напряги извилины и вспомни как быстро ресался треш между боссами и как адово много его было. Сюда же веселый респек.
- Баги и математически не убиваемые боссы. Ктун тоже передает привет.
- до Алгалона тяжелыми были Пожарник и Йог+0, которого китайцы тупо закидали тапками за 2к пуллов. Тысяча (вроде столько) пуллов Экзорсуса на Говниле машет в ответ.
- и прочее-прочее-прочее.
Очевидно же, дать нынешним Методам/Экзорсусам тех боссов - они по ним катком пролетят и не заметят.
Почему тролль:
- эти высеры про "много времени=тяжелые боссы" уже обсасывалилсь вдоль и поперек. Накс в ЛК показал всю сложность боссов классики -  без резистов/гирчеков/кривых классо-спековых механик инст проносился под хиханьки-хаханьки в войсчате. Ты тут явно не первый день. Раз такое написал - ты либо тролль либо дурак. Или все вместе.
Почему девственник:
- ну, это не я придумал, прости.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2017, 16:28:28 by Kontey »

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Да, рейдинг уже не тот, и боссы не те.  Когда-то давно ласт боссы стояли по нескольку месяцев, а теперь неделя - уже достижение. :facepalm:

Раньше было ограничение - 50 траев в неделю. Подели количество пуллов новых "лёгких" ластов на 50 и получишь те самые "месяцы".

Не припоминаю ограничения на траи боссов классики, бк и лича до алгалона. Так что могу с уверенностью говорить о том, что раньше было сложнее, а значит и лучше.
С уверенностью можно сказать только одно - ты дурак, тролль и девственник (с)
Почему дурак:
- подавляющая сложность боссов классики (и того же Гидросса в ССК) - наличие резист-шмота у танков/рейда, который собирался вне рейдов. огонь сложность - надрочить регов для шмота. Надрочил - босс превращается в вату.
- совершенно кривой баланс (да, да Легион это цветочки) по классам/спекам, а так же абилкам - прожал протвар ШВ, курим пол часа.
- топовые гильдии Классики и БК дай бог, чтоб рейдили по времени так же как сейчас семи-хардкоры порядка 200+ места.
- абсолютная наркомания - 3-4 шмотки с босса на 40 рыл. Привет передают типа сложные Всадники - как только ДнТ одели дополнительных танков, босс упал.
- напряги извилины и вспомни как быстро ресался треш между боссами и как адово много его было. Сюда же веселый респек.
- Баги и математически не убиваемые боссы. Ктун тоже передает привет.
- до Алгалона тяжелыми были Пожарник и Йог+0, которого китайцы тупо закидали тапками за 2к пуллов. Тысяча (вроде столько) пуллов Экзорсуса на Говниле машет в ответ.
И Ежу понятно, что дать нынешним Методам/Экзорсусам тех боссов - они по ним катком пролетят и не заметят.
Почему тролль:
- эти высеры про "много времени=тяжелые боссы" уже обсасывалилсь вдоль и поперек. Накс в ЛК показал всю сложность боссов классики -  без резистов/гирчеков/кривых классо-спековых механик инст проносился под хиханьки=хаханьки в войсчате. Ты тут явно не первый день. Раз такое написал - ты либо тролль либо дурак. Или все вместе.
Почему девственник:
- ну, это не я придумал, прости.

Проиграл со стены текста. Можешь считать меня кем хочешь, но твои аргументы выдают в тебе не меньшего дурака. Я что написал - "раньше было сложнее, значит лучше". Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты - это показатели сложности.  Про дисбаланс по абилкам и классам - а лучше, значит когда у всех классов одинаковый набор абилок, отличающихся иконками и спрайтами? Рейдили и тогда и сейчас так же, можешь не напрягаться. Треш - прекрасно, ещё показатель сложности. Мало шмоток - так это рейд, а не раковый  персональный лут, как сейчас. Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным. И моё мнение касаемо этого простое. А то что у какого-то левого челика оно отличается - ну что же поделать. Ведь близзард на таких деньги рубит.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Да, рейдинг уже не тот, и боссы не те.  Когда-то давно ласт боссы стояли по нескольку месяцев, а теперь неделя - уже достижение. :facepalm:

Раньше было ограничение - 50 траев в неделю. Подели количество пуллов новых "лёгких" ластов на 50 и получишь те самые "месяцы".

Не припоминаю ограничения на траи боссов классики, бк и лича до алгалона. Так что могу с уверенностью говорить о том, что раньше было сложнее, а значит и лучше.
С уверенностью можно сказать только одно - ты дурак, тролль и девственник (с)
Почему дурак:
- подавляющая сложность боссов классики (и того же Гидросса в ССК) - наличие резист-шмота у танков/рейда, который собирался вне рейдов. огонь сложность - надрочить регов для шмота. Надрочил - босс превращается в вату.
- совершенно кривой баланс (да, да Легион это цветочки) по классам/спекам, а так же абилкам - прожал протвар ШВ, курим пол часа.
- топовые гильдии Классики и БК дай бог, чтоб рейдили по времени так же как сейчас семи-хардкоры порядка 200+ места.
- абсолютная наркомания - 3-4 шмотки с босса на 40 рыл. Привет передают типа сложные Всадники - как только ДнТ одели дополнительных танков, босс упал.
- напряги извилины и вспомни как быстро ресался треш между боссами и как адово много его было. Сюда же веселый респек.
- Баги и математически не убиваемые боссы. Ктун тоже передает привет.
- до Алгалона тяжелыми были Пожарник и Йог+0, которого китайцы тупо закидали тапками за 2к пуллов. Тысяча (вроде столько) пуллов Экзорсуса на Говниле машет в ответ.
И Ежу понятно, что дать нынешним Методам/Экзорсусам тех боссов - они по ним катком пролетят и не заметят.
Почему тролль:
- эти высеры про "много времени=тяжелые боссы" уже обсасывалилсь вдоль и поперек. Накс в ЛК показал всю сложность боссов классики -  без резистов/гирчеков/кривых классо-спековых механик инст проносился под хиханьки=хаханьки в войсчате. Ты тут явно не первый день. Раз такое написал - ты либо тролль либо дурак. Или все вместе.
Почему девственник:
- ну, это не я придумал, прости.

Проиграл со стены текста. Можешь считать меня кем хочешь, но твои аргументы выдают в тебе не меньшего дурака. Я что написал - "раньше было сложнее, значит лучше". Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты - это показатели сложности.  Про дисбаланс по абилкам и классам - а лучше, значит когда у всех классов одинаковый набор абилок, отличающихся иконками и спрайтами? Рейдили и тогда и сейчас так же, можешь не напрягаться. Треш - прекрасно, ещё показатель сложности. Мало шмоток - так это рейд, а не раковый  персональный лут, как сейчас. Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным. И моё мнение касаемо этого простое. А то что у какого-то левого челика оно отличается - ну что же поделать. Ведь близзард на таких деньги рубит.
прям очень не хочу влезать в разговор но все же, что сложнее поднять 1 камень 10 кг, или 5 по 1кг? А по времени? Аналогию понял или нужно обяснять?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным.
А еще баги! баги добавляли ну просто очень много сложности. И веселья!
А еще хунтарды, у которых заканчивались стрелы и все их жадили (не всегда, но бывало же) пока они полетают по  Азероту и побегают на наземных маунтах. И роги. Лично помню сколько раз ждали меня, когда я заряжал "парни, у меня яды закончились"...и помню те заветные ласковые слова, что говорили мне сопартицы в войсчате. Бессценно.
А если серьезно, то я оказался прав. Ты обычный
дурак, тролль и девственник (с)
Зачем скилл, руки, сложные энкаунтеры, позиционирование, разбор тактик и тд. Зачем. Просто надрочи вне рейда резист шмоток и убей босса с тремя абилками. Ок.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2017, 16:46:33 by Kontey »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты - это показатели сложности.  Про дисбаланс по абилкам и классам - а лучше, значит когда у всех классов одинаковый набор абилок, отличающихся иконками и спрайтами? Рейдили и тогда и сейчас так же, можешь не напрягаться. Треш - прекрасно, ещё показатель сложности. Мало шмоток - так это рейд, а не раковый  персональный лут, как сейчас. Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным. И моё мнение касаемо этого простое. А то что у какого-то левого челика оно отличается - ну что же поделать. Ведь близзард на таких деньги рубит.
Еще сидеть полчаса после вайпа и ждать отката кдшек это ппц какой хардкор не то что нынче.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Зачем скилл, руки, сложные энкаунтеры, позиционирование, разбор тактик и тд. Зачем. Просто надрочи вне рейда резист шмоток и убей босса с тремя абилками. Ок.

Помню, как в вотлке пошел с другими 80-ками в ак40 по фану, но не помню, чтобы гир, резист и тп помогли нам на близнецах, когда их на перебежке поставили рядом, забив на тактику и не дожидаясь возвращения на платформы, и они хилили друг дружку нонстопом :) В тот раз так и не доделал ачивку на старые рейды.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Проиграл со стены текста. Можешь считать меня кем хочешь, но твои аргументы выдают в тебе не меньшего дурака. Я что написал - "раньше было сложнее, значит лучше". Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты - это показатели сложности.  Про дисбаланс по абилкам и классам - а лучше, значит когда у всех классов одинаковый набор абилок, отличающихся иконками и спрайтами? Рейдили и тогда и сейчас так же, можешь не напрягаться. Треш - прекрасно, ещё показатель сложности. Мало шмоток - так это рейд, а не раковый  персональный лут, как сейчас. Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным. И моё мнение касаемо этого простое. А то что у какого-то левого челика оно отличается - ну что же поделать. Ведь близзард на таких деньги рубит.
С тем что ты дурак ты согласен, уже плюс))

Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты это исключительно жопочасы, а не показатель сложности. Быстро ресающийся треш это лишние жопочасы, а не показатель сложности.
Иными словами максимальная сложность которую ты можешь осилить это заниматься глупой и монотонной работой сутками на пролет) Сложные механики это не про тебя, вообщем то это и требовалось доказать, типичный ванилолюб))

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты - это показатели сложности.  Про дисбаланс по абилкам и классам - а лучше, значит когда у всех классов одинаковый набор абилок, отличающихся иконками и спрайтами? Рейдили и тогда и сейчас так же, можешь не напрягаться. Треш - прекрасно, ещё показатель сложности. Мало шмоток - так это рейд, а не раковый  персональный лут, как сейчас. Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным. И моё мнение касаемо этого простое. А то что у какого-то левого челика оно отличается - ну что же поделать. Ведь близзард на таких деньги рубит.
Еще сидеть полчаса после вайпа и ждать отката кдшек это ппц какой хардкор не то что нынче.
Да много чего еще можно дописать. Навскидку:
- можно было вот реально нихрена не жать кнопки и многие боссы в классике все равно бы падали. Что 40, что 35 игроков - похер. Попробуй сейчас на Агрусе не подамажить. Ага.
- долгая прокачка, что нивелировала возможность менять составы, заходя на альтов.
- одевание просто жесть - твой статик рейдит уже в наксе, ты вернулся и тебя придется паровозить по проклятым АК40/20 и тд.
- ооочень сложно было не дамажить первые 3-6 сек, пока наш прот вар развешивал сандеры. Ух, жара! Надо было следить за агро! Скилл так и пер.

Зачем скилл, руки, сложные энкаунтеры, позиционирование, разбор тактик и тд. Зачем. Просто надрочи вне рейда резист шмоток и убей босса с тремя абилками. Ок.

Помню, как в вотлке пошел с другими 80-ками в ак40 по фану, но не помню, чтобы гир, резист и тп помогли нам на близнецах, когда их на перебежке поставили рядом, забив на тактику и не дожидаясь возвращения на платформы, и они хилили друг дружку нонстопом :) В тот раз так и не доделал ачивку на старые рейды.
Так и сейчас есть бараны, что вайпаются в ЛФР Блэк Темпла. Бог им судья. Только при чем тут бараны к рейдингу?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2017, 17:00:39 by Kontey »

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раньше не было никаких сплит рейдов, никаких закалёнок, легендарок и прочей фигни. Всё определялось тем, что ты имел на данный момент. К приходу на ласт босса. Именно поэтому они и убивались по месяцу.
К тому же, дпс тех представителей рейдинга в классике и бк настолько несопоставим с дпсом сейчас, что просто становится смешно от таких заявлений: - да раньше ласты были огого, а сейчас - тьфу, ноль скилла.
Скажи это Парагоном, убивавшим до середины дренора всё и всегда первыми. А сейчас Методам и Экзорсусам.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю этого срача ванила vs легион. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Челенж можно найти как в ваниле, так и в новых аддонах. Ну по крайней мере я точно нашёл,  и играю не для того чтобы самоутвердиться в чужих глазах.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты - это показатели сложности.
Купил голоду, купил реги. Потратил неделю собрал шмот. Убил босса за день. Хороший показатель сложности.
Треш - прекрасно, ещё показатель сложности.
А еще усиливающий лифт показатель сложности. В сск был лифт, а за легион их было 2, то есть легион уже сложнее ванилы и бк (да и ваще первые сложные рейды, тогда в котле были, так как там в последних двух типах "лифты" были, хотя остается лишь цлк, ведь в ивк трешу не было!)
Мало шмоток - так это рейд, а не раковый  персональный лут, как сейчас.
-давайте сделаем гирчек и будем давать 1 шмотку на 2 пати, будет долгоиграющий и сложный контент!
-премию ему!
Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным.
 Ведь близзард на таких деньги рубит.
Ну да, вместо наличия в игре 36 спеков с разной итемизацией и успешностью половины из них, надо делать всего 5-6 играбельных спеков, остальные в лучшем случае для баффов. Пускай прогресс гильдии с 1 по 500+ будут обязаны их стекать, а еще будем делать резисты у боссов, чтоб после килла босса Х классом У, все пересаживались на класс Й, чтоб убить босса Н, а потом опять менять класс для босса Я. Как в анекдоте, про деда, у которого при Сталине хер еще стоял.
З.ы. с таким отношением к качеству и насыщенности контента и популярности этого мнения у «широких масс» складывается впечатление, что изначально первый рейд создавался для корейских говноедов, которые за тоже качество готовы платить и сейчас, а все нынешние успехи и ПвЕ начинка существует лишь благодаря единицам, что готовы раз в полгода участвовать в этой неофициальной гонке.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2017, 17:21:28 by Frensis »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
(показать/скрыть)

Проиграл со стены текста. Можешь считать меня кем хочешь, но твои аргументы выдают в тебе не меньшего дурака. Я что написал - "раньше было сложнее, значит лучше". Резисты, подготовка к рейду и прочие атрибуты - это показатели сложности.  Про дисбаланс по абилкам и классам - а лучше, значит когда у всех классов одинаковый набор абилок, отличающихся иконками и спрайтами? Рейдили и тогда и сейчас так же, можешь не напрягаться. Треш - прекрасно, ещё показатель сложности. Мало шмоток - так это рейд, а не раковый  персональный лут, как сейчас. Гирчеки, резисты, треш, перекос в балансе - все это добавляло сложности, делало рейдинг более требовательным. И моё мнение касаемо этого простое. А то что у какого-то левого челика оно отличается - ну что же поделать. Ведь близзард на таких деньги рубит.
Требовательным к чему? К усидчивости - безусловно, к желанию гриндить неделю перед рейдом - опять да, сейчас рейды требовательны к исполнению тактик, таймингам, знанию ротации совего класса, какая ротация была в класике и даже БК? Три абилки, у некоторых и того меньше. Вся сложность классики (как уже заявлялось миллион раз) это найти 40 тел нагриндивших резисты и не лагающих в рейде.

 

закрыть