Sco сделал обзор танков 7.1.5. перед выходом ЦН, разместив медведя наверх, многие гильдии используют связку в два медведя. что подтолкнуло вас к выбору в пользу монаха? наличие бисовых легендарок, или есть боссы где монах может себя показать лучшим?
***
как вы относитесь к ботоводству? не расцениваете ли это явление чем то схожим с баероводством? я хочу сказать что есть использование ботов для личных целей, которое облегчает фарм (который как ни крути для многих через месяц превращается в тупое однообразие, близзарды видимо считают что фарм травы или рыбалка очень захватывающи и интересны). многие игроки как раз хотят себе упростить жизнь, не бросая вов, по причине нехватки активного игрового времени. а есть другая часть игроков, которая на этом фарме обогащается. как вы считаете, должны быть какието послабления для игроков, в первом случае? может давно стоит продавать в магазине близзард (или сдавать в аренду) легальный бот, для выполнения некоторых рутинных действий?
***
как вы относитесь к спекуляциям на аукционе? за 12 лет цены на товары выросли в разы, и рост их обусловлен только наличию в продаже редких вещей на чёрном аукционе, редких карточных подарков, питомцев и введению жетона и итд. есть целый сегмент людей которые просто занимаются перепродажами на аукционе, толком никак не участвуя в ПВЕ или ПВП контенте. причём хочу добавить что редкие ресурсы всегда добывались в открытом мире приблизительно с одним и тем же шансом, но стоимость их растёт от аддона к аддону. не приведёт ли это к тому что в через несколько лет близзы расширят кап до 100млн, и мы увидим смешные цифры на банальные вещи (на аукционе)?
***
для топовых игроков/гильдий игра давно превратилась в работу, куда надо ходить, не опаздывать, готовить себе замену на случай отсутствия, выполнять однообразные повседневные действия. не считаете ли вы что Близзард с каждым годом всё больше игру WOW превращают в работу, для всё большего числа игроков? что от игры мало что осталось, есть только работа, ежедневная. зачем это большинству игроков, которые воспринимают WOW как игру (а не работу), ведь это то и приводит к оттоку игроков, когда приходит понимание? считаете ли вы что развитие контента Близзард делают в правильном направлении? или необходимо отталкиваться от того сколько рекомендуют врачи (скажем часа 3-4 в день) проведение за компьютером, и основываясь на этом выстраивать наполнение игрового мира повторяемыми вещами, а не так чтобы для того чтобы быть хорошим/востребованным/нужным игроком требовалось находится в игре 12-16 часов? ведь если на работе вам идут пенсионные отчисления, вам будут доплаты за вредные условия труда, за проф.заболевание, то в WOW, игроки которые превращают игру в работу, им Близзард ничего не будет выплачивать, они рискуют своим здоровьем, зрением итд. и всё это безвозмездно, потому что компания создала за 12 лет такие условия?