Прикольный пал с ваниллы.
Ну да, сделали такую искусность, но кто сказал, что чем цель дальше - тем хуже? Смысл не в том, что вы будете слабее хилить тех, кто в далеке, а в том, что вы будете сильнее хилить тех, кто близко.
Если на примере:
Мы стоим с миликами и пинаем босса
Мы хилим сильно тех кто вдалеке за счет исцеляющих абилок с малым бонусом от искусности
Мы хилим сильно тех кто в мили за счет искусности с малым изначальным количеством отхила от АоЕ/Отхила-через-дамаг.
Ну да, допустим часть механики пострадает от того, что иногда рейду надо разбежаться, но ведь иногда рейду нужно наоборот сбежаться и большую часть времени стоим довольно сплоченно.
Как вообще можно играть, думая о недостатках своего класса, а не наслаждаясь его крутыми особенностями. Это как если бы дц ныл, что хилит хуже, чем щитует. Или друиды бы ныли, что слишком много эффектов периодического исцеления. Просто такая роль и такой класс. Да и по лору теперь намного лучше. Теперь мы не присты в латах, а воины, исцеляющие союзников, что намного ближе по духу для паладина.