WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса  (Прочитано 617897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Альджери

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альджери
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1155 : 18 Февраля, 2016, 21:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...я могу сейчас,хоть 80% хасты набрать! толку-то от неё?

вот и хочу узнать,сколько оптимально.

извиняюсь за нубизм,просто не играл полтора года,разбираюсь в статах...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1156 : 18 Февраля, 2016, 22:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне интересно,может кто уже конечно задавался этим вопросом,почему кап скорости,именно 3858 ? то бишь 43% ?

Откуда он,так сказать,взялся и под какой сейв (пламя или щит ) ?
3858 / 90 * 1,05 + 5 = 50,01% скорости. Под любой "сейв".

так мне на вопрос,и не ответили...
почему именно "3858" ? откуда этот кап взялся? не с потолка же...

более развёрнутый ответ пожалуйста.
Базовое ГКД == 1.5 секунды. При 50% скорости гкд уменьшается до минимально возможного - 1 секунды. Эта истина не меняется очень давно(не знаю, было ли так с самого начала).

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1157 : 19 Февраля, 2016, 07:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень понимаю связи Серафима с критом, может кто-нибудь это обосновать? Если только дпс покрутить, то хорошо, но для выживаемости он чем полезен, кроме несколько увеличенного парирования, которое либо будет, либо нет? Искусность это гарантированное повышение шанса блока и эффективности ШоРа, к тому же еще и АП повышает. Она вообще линейна в эффективности, нежели хаста или парирование, на которое, если я не путаю, еще и деминишинг работает.

Я смотрел армори и у всех, кто был с серафимом всё равно идут вещи хаст- мастери - крит (конечно не все вещи, но это нормальное явление, учитывая дроп). В лучшем случае на оружии чарка на крит. По триням классовая+глаз анзу. Разница по криту +-5%, т.к. гир отличается. Если крит так эффективен, то вместо Глаза анзу можно Неутолимый голод поставить.

Может я упускаю что и многое теряю, если с Серой без крита хожу?

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1158 : 19 Февраля, 2016, 08:40:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот мне интересно,может кто уже конечно задавался этим вопросом,почему кап скорости,именно 3858 ? то бишь 43% ?

Откуда он,так сказать,взялся и под какой сейв (пламя или щит ) ?
3858 / 90 * 1,05 + 5 = 50,01% скорости. Под любой "сейв".

так мне на вопрос,и не ответили...
почему именно "3858" ? откуда этот кап взялся? не с потолка же...

более развёрнутый ответ пожалуйста.
Взялся он из матлаба одного очень уважаемого в паладинских кругах теорикрафтера Theck. История эта в чем то увлекательна, но для неподготовленного слушателя немного непонятна. Основная суть, что человек этот долго проводил различного рода симуляции в математическом программном пакете Матлаб. Симуляции эти показывали, помимо всего прочего, при каких значениях каких характеристик наступает "насыщение" показателя выживаемости танка. Таким образом было вычислено, что для хасты имеет значение только т.н. "упор в ГКД" (когда глобальное время восстановления способностей становится равным 1с и больше не уменьшается) и дальнейшее ее увеличение не несет никакого прироста выживаемости. Дальше дело техники - путем вычитания из 50% хасты бонусов еды и рейдбафов и перевода получившихся значений в рейтинг и получили то самое число. Более того, была получена таблица значений хасты по каждому набору рейд-бафов и талантов. Т.е. список брейкпойнтов. И таблица эта присутствовала в теме уже очень давно.

Достаточно развернуто?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1159 : 19 Февраля, 2016, 14:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Крита - http://www.wowhead.com/spell=85416/grand-crusader - больше пари, больше проков тарелок, чаще вешаем абсорб от 4 Т18, больше ДПС. При овергире нам хватает той искусности, которую мы получим с вещей.

Голод не дает брони, что сразу хуже чем Перо. Перо дает ту самую искусность которую ты описал в ее положительном значении. А сейчас бои не такие длинные и прок от пера + каратель/серафим дает отличный бурст.

Хочу подчеркнуть, что Серафим сам по себе талант при котором нужно как-то следить за своими действиями. А игра в Крите даст немного меньше выживаемости, но за счет правильного использования Карателя, Серафима выживаемость будет такой же, но ДПС будет выше.

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1160 : 19 Февраля, 2016, 14:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При овергире нам хватает той искусности, которую мы получим с вещей.

Это с каких вещей? Обязательными вещами остаются тировские куски и перо (что-то я ошибочно его глазом назвал...), но ничего не мешает подобрать остальные вещи хаст/крит и получается, что тех 5-6% мастери будет достаточно?

Цитировать
А игра в Крите даст немного меньше выживаемости, но за счет правильного использования Карателя

Я правильно понимаю тебя, что под правильным использованием Карателя имеется ввиду сдача его под бурст или под места, где больно бьют?

------
Проверить сейчас крит, увы, не смогу, адекватного комплекта не подберу, на мастери чаще падет, но теперь буду собирать, интересно попробовать. Можно начать с чарки на пуху :)

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1161 : 19 Февраля, 2016, 14:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватает Искусности если не вдаваться в 100500 слов, это значение при котором нас не будут убивать бод ШоР. Это без прока Пера. Т.к. крит мы берем чтобы чаще прокала тарелка = чаще ХП = чаще ШоР.

Под место где тебя уничтожают (например Велари), там где тебя больно будут бить хватает и внешнего сейва/кольца.

То что ты сменил чант на оружие, это не даст ощутимых последствий. Надо максимизировать тот стат, через который ты хочешь играть (конечно если этот стат эффективен.).




Makaronte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1162 : 19 Февраля, 2016, 17:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проты подскажите)
Сейчас нет толку забивать слоты камнями с силой? мастери (блок+ арп) в этом плане лучше?
Интересует для таймволков

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1163 : 19 Февраля, 2016, 17:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проты подскажите)
Сейчас нет толку забивать слоты камнями с силой? мастери (блок+ арп) в этом плане лучше?
Интересует для таймволков
не верно прочел в первый раз сообщение

Эффективнее всего забить все в стамину, так же пока не видел фиксили ли тринкет с Велари который дает стамину без скаляции.

Makaronte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1164 : 19 Февраля, 2016, 19:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проты подскажите)
Сейчас нет толку забивать слоты камнями с силой? мастери (блок+ арп) в этом плане лучше?
Интересует для таймволков
не верно прочел в первый раз сообщение

Эффективнее всего забить все в стамину, так же пока не видел фиксили ли тринкет с Велари который дает стамину без скаляции.
А чем стамина профитней мастери? проблем с выживаемостью нет. Спокойно танчу 4+ пака. А мастери вроде как урон апает

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1165 : 19 Февраля, 2016, 20:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю был этот вопрос раньше или нет.
Кто-нибудь в ТМW делал отображение кулдауна классовой трини? Все что у меня получается это отображение иконки когда прок доступен и ее исчезновение после прока. Иконку с таймером кд сделать не получается.

upd: Все, разобрался где косячил  ;D
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 20:21:04 by Paladinishe »

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1166 : 19 Февраля, 2016, 22:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рассматриваю два варианта прохождения таймволка.

У тебя очень классные дд и не важно какой хил, ты бежишь и не останавливаешься. От твоего урона и шмота мало что зависит. Твоя задача просто держать агро на себе. Все быстро умирает и все довольны.

Второй когда у тебя слабые дд и хил, тогда ты не можешь сам убивать паки без бурстов. Даже если у тебя будет легендарный плащ панд и всякие другие классные вещи из разных контентов. В каких то подземельях тебе дадут контроль или будут дебаффы которые нужно диспелить, а бабл на кд, а Хиллер пытается использовать ротацию вместо спама флешки. Все будет сводится к "время твоей жизни до того как хил начнёт спамить флешку", время твоей жизни в основном будет зависить от твоего здоровья т.к. убивают в путешествиях сильные дебаффы, кровотечения, контроли от которых по сути другие статы менее эффективны.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1167 : 20 Февраля, 2016, 11:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хватает Искусности если не вдаваться в 100500 слов, это значение при котором нас не будут убивать бод ШоР. Это без прока Пера. Т.к. крит мы берем чтобы чаще прокала тарелка = чаще ХП = чаще ШоР.

Под место где тебя уничтожают (например Велари), там где тебя больно будут бить хватает и внешнего сейва/кольца.

То что ты сменил чант на оружие, это не даст ощутимых последствий. Надо максимизировать тот стат, через который ты хочешь играть (конечно если этот стат эффективен.).
Ну вот мой альт в 733 гире с оком+голод+ЩН имеет митигейшн-кап(110% под всеми бафами и проками) и гкд-кап хасты, а с таким набором можно лицом кататься на любом боссе и не умрешь, особенно там где лицо отрывают: велари, архи и ксул. Большинство рейдящих на 9 мификов могут себе такое позволить.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2016, 11:06:18 by iPilot »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1168 : 20 Февраля, 2016, 12:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
733 гире с оком+голод+ЩН имеет митигейшн-кап(110% под всеми бафами и проками)
что, простите?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1169 : 20 Февраля, 2016, 12:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
733 гире с оком+голод+ЩН имеет митигейшн-кап(110% под всеми бафами и проками)
что, простите?
Пари+уклон+блок. Или как это называется? Авойданс? Но блок не совсем подходит под это слово.

Это я к чему все. Люди которые достаточно внимательны и способны владеть классом уже давно закрыли 13 мификов. Другим же не достает этой внимательности немного. И советовать этим людям классовую триню, которая прокнув заставляет вас сидеть скрестив пальцы 12 секунд и надеяться, что не оторвут лицо - довольно рискованно. С другой стороны максимизировав ПАССИВНУЮ выживаемость им будет проще следить за боем. Это что касается тех, кто сейчас приходит сюда за советами по определенным боссам.

 

закрыть