WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 8 июля  (Прочитано 23178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НИ ХУ Я
Пришел в зандалар, вкачал 116, потом только квест дали на лордерон
Давай, расскажи как ты попал в зандалар/култрас ?

Уже 3й день не могу начать компанию за альянс.

Порталов не пройдя сюжет нету, через портал мага так же не пускает.

Судя по вашей миникарте, вам надо докачать все. Тогда может и квест дадут.
Забил на ВоВ.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот дожили=)
 Комментатор оголяющий недостатки- нытик, бесит.
Собеседник ищущий плюсы в хороших новостях- слишком приторно, бесит.
Кому-то стоит расслабиться и не придираться=)
Так бесит не то что он ищет полюсы в хороших новостях, а от какой-то наркоманской восторженности по любому поводу.
Если выйдет новость, что близзы кладут в коллекционку кусок г**на, он так же напишет, что близзы молодцы, такой креатив, это же самое красивое и вкуснопахнущее г**но.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НИ ХУ Я
Пришел в зандалар, вкачал 116, потом только квест дали на лордерон
Это особенности беты. Я прошел Лордерон, потом вводный сценарий зандалар, потмо играл-играл, подзабил, возвращаюсь в игру и мне дают квест на Лордерон. А потом ещё дали квест на Тельдрасил, а потом на Тельдрасил пропал, а кветс на Лордерон я перепрошел, но сдать его не смог :D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разработчикам удалось постоянно поставлять игрокам новинки, а перерыв между финальным патчем и новым дополнением будет почти в два раза меньше, чем раньше.
Новинки на 20 минут прохождения - патч был контент был остальное не волнует)
А перерыв между последним рейдом и аддоном как был слишком большим, так и остался. Сейчас у всех знакомых казуальных гильдий  1/2 -2/3 состава не играет из за того что контент уже приелся совсем.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разработчикам удалось постоянно поставлять игрокам новинки, а перерыв между финальным патчем и новым дополнением будет почти в два раза меньше, чем раньше.
А перерыв между последним рейдом и аддоном как был слишком большим, так и остался. Сейчас у всех знакомых казуальных гильдий  1/2 -2/3 состава не играет из за того что контент уже приелся совсем.
Контент приедается за 2-3 месяца и это норма. Другое дело, что перерыв от игры для тех, кому кроме рейдов ничего в игре не интересно, теперь не 10-11 месяцев, а 5-6 месяцев. И жаловаться в данном случае как-то странно, ибо качество аддона, который выйдет даже через 8.5 месяцев после открытия последнего тира весьма сомнительно, ибо полно недоделок и падения качества, тогда что уж говорить об аддоне, который выйдет спустя 6 месяцев.
разработчикам удалось постоянно поставлять игрокам новинки, а перерыв между финальным патчем и новым дополнением будет почти в два раза меньше, чем раньше.
Новинки на 20 минут прохождения - патч был контент был остальное не волнует)
Твой ответ противоречит реальности, ибо не было в Легионе ни одного патча на 20 минут контента (меньше, чем 20 минут, тоже не было).
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 11:54:48 by Lesoro »

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При использовании DX12 в Battle for Azeroth исчезает опция режима "Оконный", а опция "Весь экран (оконный)" по сути становится "Оконным". Сами разработчики ничего не хотели менять, просто так работает DX12. Для этого режима разработчики постараются перенести слайдеры "Гамма", "Контраст" и "Яркость", которые в Legion для него отсутствуют.


есть тут знатоки графония? Я не понял про ДХ12. Т.е. я при включении ДХ12 не смогу менять размер окошка в оконном режиме или что? Передвинуть его, задвинув пол окна за границу монитора? Я не понял, что это значит?
Let the HATE flow through you!

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При использовании DX12 в Battle for Azeroth исчезает опция режима "Оконный", а опция "Весь экран (оконный)" по сути становится "Оконным". Сами разработчики ничего не хотели менять, просто так работает DX12. Для этого режима разработчики постараются перенести слайдеры "Гамма", "Контраст" и "Яркость", которые в Legion для него отсутствуют.


есть тут знатоки графония? Я не понял про ДХ12. Т.е. я при включении ДХ12 не смогу менять размер окошка в оконном режиме или что? Передвинуть его, задвинув пол окна за границу монитора? Я не понял, что это значит?
На бете в режиме DX12 отсутствует полноэкранный режим; есть только окно на весь экран и просто окно.
То место, которое ты процитировал, должно выглядеть так:
Цитировать
При использовании DX12 в Battle for Azeroth исчезает опция режима "Весь экран (оконный)", а опция "Полноэкранный" по сути становится "Весь экран (оконный)".
Тогда текст становится осмысленным, так как несколько билдов назад окно во весь экран и правда называлось полноэкранным режимом, а "Весь экран (оконный)" отсутсвовала. Сейчас уже [почти] привели в порядок - так что этот кусок в любом случае устарел.

Подводя итог: в режиме DX12 отсутствует полноэкранный режим. Если же в финальном билде будет присутствовать опция "Полноэкранный", то работать она будет как окно во весь экран. Всё.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 12:42:47 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время ворлдпвп бурги часто автоматом добавлялись в другие группы и их было невозможно убить.( русские ганкеры недовольны))) вирмуд меня одного бесит?) говнюк какой то, спецом акцентирует внимание на сильвине и что она якобы плохая) про илидана забыл он что ли ?) тот тоже злодеем был, в сейчас герой))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

DroRanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Только хардкор, только имба классы!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агварис
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
что она якобы плохая)



Она не плоха, просто девка чокнулась на возрождении отрекшихся и готова весь народ орды потравить и реснуть в виде отрекшихся, такой себе "король лич 2.0", а что она творит на штурме крепости Лордерона уму не постижимо, нет ни чести, ни достоинства, вот только Саурфанга жаль, он воин чести и отваги.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не считают одно лишь число активных игроков показателем успеха дополнения.
У игры, как у коммерческого продукта, есть только один объективный показатель успешности - это сумма заработанного бабла. Есть, конечно и другие показатели, но они никогда не были объективными - всякие там рецензии, метакритики и т.п. Это все критерии с известной долее субъективизма.

А у ММО тоже единственный объективный показатель популярности - это количество активно играющих. Другого объективного показателя нет.

Для ММО из показателя популярности вытекает показатель успешности. Поэтому, ММО у которой падает популярность в долгосрочной или даже среднесрочной перспективе может перестать быть успешной. А для игры по подписке - тут вообще прямая зависимость.

И непосредственно разработчики не могут это не знать. И подобную чушь несут исключительно маркетолухи, которые умеют смотреть, максимум, на один год вперед.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион - аддон для з-ов, т.е. людей, любящих повторение одного и того же по стопятьсот раз. Сто раз на дню проносить Утробу, сто раз за вечер вайпаться в рейде, бесконечно ковырять отскалированный треш без полетов с которого ничего не падает, делать по пятьсот раз одни и те же дейлики/локалки в надежде на маунта за парагон, делать несколько раз одну и ту же цепочку РБ на классовых маунтов, цепочку Аргуса на прокачку оплота... У нас из казуальной гильдии в 25 человек, осталось четверо- трое ушли рейдить и ГМ-альтовод. Все остальные, включая меня ливнули от такого з-ва подальше. Жду повышения стоимости подписки, так как з-ты платят жетонами с оплотов/вождения баеров, а казуалы, платившие реалом ливнули. А кушать разработчикам надо)). Хотя, может кто и вернется в БзА....

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион - аддон для з-ов, т.е. людей, любящих повторение одного и того же по стопятьсот раз. Сто раз на дню проносить Утробу, сто раз за вечер вайпаться в рейде, бесконечно ковырять отскалированный треш без полетов с которого ничего не падает, делать по пятьсот раз одни и те же дейлики/локалки в надежде на маунта за парагон, делать несколько раз одну и ту же цепочку РБ на классовых маунтов, цепочку Аргуса на прокачку оплота... У нас из казуальной гильдии в 25 человек, осталось четверо- трое ушли рейдить и ГМ-альтовод. Все остальные, включая меня ливнули от такого з-ва подальше. Жду повышения стоимости подписки, так как з-ты платят жетонами с оплотов/вождения баеров, а казуалы, платившие реалом ливнули. А кушать разработчикам надо)). Хотя, может кто и вернется в БзА....
за каждый купленный тобою за голду токен сначала заплатил деньгами европеец, так что не переживай за разработчиков, это просто легальный способ продажи голды, не более

ну а в целом согласен, особенно остро чувствовалась в легионе иллюзорность "иллюзии прогресса", как планку развития персонажа планомерно пододвигают вверх не давая её достигнуть или воспользоваться достигнутым..
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 17:32:45 by Эрид »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион - аддон для з-ов, т.е. людей, любящих повторение одного и того же по стопятьсот раз.
А раньше иначе было? Как будто кто-то кого-то в казуальной гильдии заставлял когда-либо. А раз хомячки лезут из раза в раз в одно и тоже колесо, то значит не такие уж они и казуалы.
ну а в целом согласен, особенно остро чувствовалась в легионе иллюзорность "иллюзии прогресса", как планку развития персонажа планомерно пододвигают вверх не давая её достигнуть или воспользоваться достигнутым..
Каждый аддон одевали персонажа в БиС шмот и получали все достижения? Закрытие фулл лфр - иллюзия прогресса, да. А то что артефакт всегда позволяли с патчами в легионе дальше качать то это такое подобие илвл, репы и прочей мишуры.

Полливолнатс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полливолнатс
    • Класс: Тролль-Чернокнижник (Разрушение)
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Судя по вашей миникарте, вам надо докачать все. Тогда может и квест дадут.
Ок, напишу иначе. Докачав перса за орду до 120 решил попробовать за альянс.
Кнопка вступительного задания не кликабельна, докачал все что только можно по файлам.


Вот только что создал нового чара и тоже самое.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2018, 19:10:47 by Полливолнатс »

 

закрыть