Цитирование в школе еще не проходили?
Для некра можно то, для некра можно сё - демонологом не играли? куча петов, призывай не хочу.
Стихийного урона в хрониках нет, также как и астрального. Хоть усритесь. Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча других.
Какой еще силы скверны были у Гулдана? Давно у нас кинцо каноном стало? То есть теперь рыцари смерти в вк2 - это у нас рыцари скверны?
Забавно читать описание некроманта, когда его в игре еще нет. То это убермобильный класс, то это контролёр нежети, только в игре некромант - фактически единственная ветка чемпионов смерти с хреновой мобильностью. Но вы там на свои фантазии продолжайте надрачивать.
Дх героик версия локов? Интересный упоротый взгляд. Еще с героик версией некра в какой-то версии можно согласиться. Но сравнивать милишника, который сожрал демона, чтоб самому стать демоном, а потом сам себя запечатал и класс, который специализируется на темной магии, манипуляции душами, изучает демонов, контролирует демонов и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу? А паладин героик класс жреца? То есть вот упоротый и убежденный в своей непогрешимости, следующий неким догмам чемпион "Света" это тоже самое, что философ, который изучает различные проявления "божественного" и имеющий не самый "справедливые" заклинания в своём арсенале?
В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули и друидки с жрецами. Особенность культуры нэ такова, что они сохранили и религию предков и подчерпнули культуру поклонения диким богам. Природа Элуны до сих пор не ясна, да, но вот наличие "арканы" у неё всегда было, а вот отсутствие её у жриц Элуны - вот тут уже игромех (изначально то было же). Просто коровки и остальные попали под раздачу. Форма совы могла делать пыщ-пыщ арканой, также как и эти самые совы, а совы благославлены Элуной, такой вот реткон. НО. У Старсурджа фигурирует именно astral, вот такие вот пироги.
И по поводу "какие классы нужны или не нужны))))"
Гром, Тралл, Керн, Рексар
Артас, Джайна, Мурадин, Кель
Артас, Кельтузад, ?_? Малганис?, Ануб
Тиранда, Малф, Иллидан, Маев.
Вара собрать получилось просто из нескольких классов и всяких разных юнитов, 3 ветки накидали по типу оружия в руках.
Шаман тоже сборный, танчить не дали, реинкарнация от Керна подъехала, из итемов слепили тотемы (Рокхан еще что-то мог задонатить)
Из Рексара вышел какой-то странный сурв, всех стрелков в него закидали, не помню уже Сильвана была героем в вк3 или просто прокаченный юнит? Еще Аллерия из вк2
Палы толпами бегали как юниты и как герои. Ауры/холишоки и молотки в иконках наше всё.
Магов было несколько, собрали всех в одного и вот у нас 3 школы.
Дк тоже имели некую историю во вселенной, плюс вводили запоздало и в соответствии с сюжетом.
Жрецы... Ну в лоре то они с вк1 есть, спасибо юнитам за иконку хилки и диспелла, чо, победил именно "европейский вариант" и ввод дихотомии света и тьмы.
Друид был представлен в ассортименте юнитами вк3, вот вам и формы и "гибридность", хотя котик и не канон.
Дх - аж целый один! И какой, только вот идею отложили в долгий ящик.
А вот с локами то было всё неок. Они и мертвых воскрешали (а это уже дк чаще делали), они и скверной упарывались, они и... ну что-то там с демонами. Если б локам не дали петов на все ветки из демонов, то проблем сделать афлика некромантом, демонолога призывателем демонов, а недоразумение как дестро (вплоть до каты по классфентези таким и являлось, расцвело в пандах) можно было б на что-то и заменить.
Из оригинального у некроманта - поднятие скелетов. И уж если время дл дк, монка и дх действительно было актуальным, то выпускать в мир с крылатыми голубыми трансгендерами, вампирами, недодрустами анальных клоунов в черепах поднимающих скелетов? Рейд фаермагов против Рагны - звучит куда убедительнее.
"Стихийного урона в хрониках нет, также как и астрального. Хоть усритесь. Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча других"
Чел., ты космологию Хроник Смотрел? 1) Стихии - это огонь, вода, земля, Воздух/Ветер, Дух Жизни, Разложение. Урон от огня - это и есть стихийный урон. По этому, как я и сказал: шаман олицетворяет в себе класс силы стихий. Чего вам сударь не понятно?; 2) Иди загугли, кто такой шаман. Не смотря на несколько альтернативных трактований, всегда и везде все они сходятся к всеобщему знаменателю: "Шама́н — согласно религиозным верованиям шаманизма, человек, способный в состоянии транса общаться с ду́хами" - что в игре, что по лору и происходит: шаман обращается к духам стихий (духу огня, духу ветра, духу земли и т.д.) и получает за их счет бафы. Если дух стихий откажет бафать шамана (например, сочтя его недостойным), то шаман не сможет заюзать против противника силы огня или силу бури с молниями (что является частью стихии ветра). При этом, элементали - это физическое воплощение духов стихий. К чьей помощи часто обращается шаман? А тотемы, это чья прерогатива? Чего вам сударь не понятно?
Когда дух Стихии обретает физическую форму, он становится элементалем. ©
Все элементали Дренора называются гневами. Их цель - сохранять мир в балансе. ©
В силу всего этого, я обьективно утверждаю, что шаман, как класс - олицетворение силы стихий. А ваше: "недорпшеру шаман может электрика олицетворять или лорда-ситха, вы тоже из этих?" - это бред сивой кобылы. С точки зрения лора, шаман - это шаман, а не лорд-ситх или электрик. Если я захочу, я могу отыгрывать шамана в варкрафте, как олицетворение сил стихий. А электрика - нет, потому что в вашем приведенном примере - это будет противоречить внутриигровому лору варкрафта. А то, что шаман юзает магию природы время от времени - вот это уже игромех, о чем близы и говорили. Магия природы - это и есть проявление Жизни (с точки зрения космологии), как скверна - это проявление силы хаоса.
"Стихийного урона в хрониках нет" + "Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча другий."
Стихийный урон - это и есть те самые некоторые стихии. Огонь - это стихийный урон. Буря - это стихийный урон. То, что шаман под ногами противника землю сдвигает - это стихийный урон. Иди глянь космологию сил мироздания. Первые страницы любого тома хроник. В центре этой космологии, ты увидишь кружочки с наименованиями: "вода, земля, огонь, ветер, дух жизни, разложение" - а затем прочитаешь, что шаманы обращаются к этим духам, в час нужны - за помощью. И поймешь, почему шаман юзает огонь, когда ему это удобно, или почему насылает бурю, когда ему это удобно. Так же прочитаешь про пламя скверны и прочее у чернокнижников. И что чернокнижник в специализации разрушения - не юзает стихии на прямую: он лишь трансформирует сил скверны, в огонь, поджигая ею все вокруг. Демонолог - призывает демонов, которые связаны с какой силой мироздания? Правильно - с хаосом. Хаос собою воплощает какую силу мироздания? Правильно - скверну. А что служит топливом для скверны? Правильно - сама жизнь. Почему души являются основным источником топлива для чернокнижника? Выше уже сказано. Тоже самое касается мага: они могут использовать силу стихии благодаря аркане (тайной магии), а не благодаря тому, что они как то взаимодействуют с духами стихий, получая их благословение (кстати в абилках это часто с точки зрения механик числится, как: "божественная магия"). Тобишь, еще раз: шаман использует силу огня (одна из четырех фундаментальных стихий) - потому что этой силой его наделили духи стихий. А чернокнижник в ветке разрушение - ни с какими духами стихий не общается. Он юзает скверну, преобразуя ее в пламя.
П.С. вы замечали, что огонь у мага, чернокнижника и шамана - имеют разные оттенки? Что у чернокнижника - он с примесью зеленого, от чего огонь более темного оттенка, а у шаманов - слишком светлый оттенок огня? А у мага - он ярко-желтый! (с примесью синего, цвет арканы!); Что как бы намекает... Огонь скверны, не то же самое, что стихия огня у шамана или огонь у мага. Тоже самое, с точки зрения лора. А с точки зрения гемплея - это все огонь. Но это игромех, который не учитывает, что источники этого огня у разных классов - разные.
По этому, еще раз повторяюсь: "В силу всего этого, я утверждаю, что шаман, как класс - обьективно олицетворяет собою силы стихий". Там та же с точки зрения игровых механик нет никаких противоречий, ибо силы огня - это силы стихии (стихии огня).
Ну и по вашей логики: "нам не нужон этот шаман ваш, ведь уже есть маг, который юзает стихии (огонь и лед)"; "нам не нужон этот паладин ваш, ведь есть уже жрец, который юзает свет и есть вар, который юзает щит и двуручку"; "нам не нужон этот демонхантер, ведь есть чернокнижник, который юзает скверну".
"Какой еще силы скверны были у Гулдана? Давно у нас кинцо каноном стало"?
. А что, в фильме не было ничего от канона?) Почему этот вот момент - это не канон. А скажем, наличие Дуротана в фильме - это канон (вы же не станете спорить со мной, что в игре и по лору, у нас был такой персонаж, как Дуротан?).
"То есть теперь рыцари смерти в вк2 - это у нас рыцари скверны?"
- чел, признайя: хроники ты не читал. В лор ты не можешь. Зачем ты пытаешься дискутировать со мной, если в теме не шаришь? Или ты читал хроники через жопень? Что еще хуже - закончим наш разговор сразу=)
Гулдан в первую очередь чернокнижник, и повсеместно использует магию скверны. Но при этом, он в качестве исключения, использовал некромантию, фактически - разово, именно тогда, когда воскрешал своих первых рыцарей смерти.
Скверна - высасывает жизнь. Это канон. Это звучало неоднократно в игре. Это звучало неоднократно в книгах по варкрафту. Это звучало и в хрониках.
"Демоны являлись из разломов в Круговерти Пустоты. Многие из них упивались магией скверны, которая питалась уничтоженными жизнями. "
Нерзул у нас в первую очередь кем был? Шаманом. А че, если мы видели в ВОД, что Нерзул поднимал мертвых, как и другие орки призрачной луны, значит ли, что шаманы - это некроманты? А что они еще использовали? Ах да - силы тьмы/бездны (что является прерогативой жреца тьмы): так что, шаман может юзать тьму? Нет естественно. Гулдан в качестве исключения заюзал силы некромантии, подняв первых рыцарей смерти. А во всех остальных случаях, он использовал скверну. Это блядь, как выразиться: у тебя есть одновременно две профессии, в которых ты мастер. Но чернокнижник в вов - не некромант.
Шаманы кстати могут ресать персонажей? Могут! Жрецы могут ресать персонажей? Могут. Некроманты могут ресать персонажей? Могут! И что, все они некроманты? Нет конечно. Это блядь разные силы мироздания. И ресают они по разному. И воскрешенные себя ведут по этому по разному. А чернокнижники могут ресать? Не могут. Они лишь используют силы скверны, источником для которой является жизнь. По этому, Гулдан заюзал некромантию. Но манипуляции с душами могут проделывать в том числе и чернокнижники. В том числе, когда Гулдан открывал Тёмный Портал - он что для этого использовал? Души дренеев! В каноне, не только в фильме*!
Шаманы кстати могут ресать персонажей? Могут! Жрецы могут ресать персонажей? Могут. Некроманты могут ресать персонажей? Могут!
Так может нахуй все эти разновидности классов? Раз все они используют одинаковые механики, го оставим одного приста, например. Паладина тоже нахуй, ведь он тоже умеет ресать персонажей. Или по вашему, нахуй некроманта, потому что он делает типо*! то же самое, что и другие классы? Да вам батюшка, двойные стандарты свойственные.
"Но сравнивать милишника, который сожрал демона, чтоб самому стать демоном, а потом сам себя запечатал и класс, который специализируется на темной магии, манипуляции душами, изучает демонов, контролирует демонов и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?"
- товарищ, вы в лор совсем не можете. Демонхантеры используют скверну повсеместно! А это является ключевым.
"Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса"
- опсиание демонхантеров на официальном сайте.
"который специализируется на темной магии" - на какой еще темнйо магии он специализируется?) Вы в лор совсем не можете. Темный - здесь уместно употреблять, только обобщенно, подразумевая всякие запрещеныне виды магии (в вов, это: скверна, некромантия; темная магия/она же бездна (внезапно)).
"Но сравнивать милишника" - ага, значит вам смешн опри сравнении милишника ДХ с чернокнижником, котоырй таковым не является? Лол, так я к чему вел - у нас некромант не будет милишником, как ДК. Он будет кастером. Отчего у васдядя столь ярко-выраженные двойные стандарты?
Вы сами себя разьебали, пытаясь опровергнуть мои доводы, ибо не уловили суть: я сравнил дх и чернокнижника, потому что с точки зрения лора и сил мироздания - они все поголовно используют СКВЕРНУ! Но в то же время, это очень разные классы, не похожие друг на друга. Так почему вдруг, неркомант должен быть похожим на ДК? Алё. Дк и Неркомант - обе используют силу мироздания - смерти. Но в то же время, я к тому и веду, что некромант будет сильно отличимым от ДК. А вы мне нахуя тогда абилки ДК в пример привели? Что бы опровергнуть мои доводы, что нам не нужен некромант, так как в игре уже есть уже дк?
"который специализируется на
темной магии, манипуляции душами" - так конечно, ведь скверна специализируется на манипуляции душами=) Но чернокнижник не является некромантом. Для него души - источник его силы.
"изучает демонов, контролирует демонов"
Ебать, я вас не понимаю. Как можно мне в пример привести данный довод, если демонлок делает тоже самое. ВТФ? Вы меня поражаете...
"и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?"
Про магию огня, я уже выше отписался.
"То есть вот упоротый и убежденный в своей непогрешимости, следующий неким догмам чемпион "Света". Это тоже самое, что философ, который изучает различные проявления "божественного" и имеющий не самый "справедливые" заклинания в своём арсенале?
Поди, почитай описание специализаций жреца. Жрец, в специализации тьмы - это жрец тьмы (использующий силы бездны), ничего не имеющего общего со жрецом, в специализации Свет. Это по сути, два разных класса, которые близы просто объединили вместе. Это игромех. Как и то, что Жрицы Элуны в игре внезапно оказались у нас друидами. А жрец, в специализации Послушания, с точки зрения лора - это чувак, который одновременно выбрал себе две профессии. И вот он уже идеологически не помешен на свете. Об этом был прямой комментарий от сотрудника Близзард. Но жрец в ветке тьмы, противоположность жрецу, в ветке свет. У них ничего общего. Свет - это верхняя сила мироздания (смотрите хроники), а тьма - нижняя, противоположная свету. И при чем здесь вообще идеология к силам мироздания, которые используют те или иные персонажи? Ну ок., паладин - это героический класс жреца в ветке "Свет". Так понятнее?
И опять же примечу, что когда жрец использует силы природы при лечении, вместо света - это игромех.
Кстати, вы знаете, что совы в игре (которые у нас являются специализацией друидов) - по лору, таковые благодаря божественной силе Элуны? И что ничего общего с силой природы они не имеют? Только косвенно. Это еще одно свидетельство того, что близы просто забили на создание отдельного класса, интегрировав его в другой класс.
Ниже детальнее по Друидам...