WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки с ютуба и форумные егспегды всегда такие?
Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось.
Ну и:
Стрела СМЕРТИ
Похищение души
Блуждающий дух
Посредник душ
Осколки душ
Создание источника душ
Камень души
Раскол души

Всеообщее служение
Хватка мертвых (изначально было у анхоликов и лезли конечности мертвых из земли)
Жнец душ
Блуждающий дух
Лик смерти (было аж две заклинания в игре у двух классов долгие годы)
Войско мертвых
Порабощение нежити
Темное превращение
Сделка некроманта
Поднятие мертвых
Перерождение
Мертвенная аура
Воскрешение поганища

"Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось." - я вот вообще не понял, что вы имели ввиду и о чем мне должны были поведать ваши "пруфы". Можете конкретизировать? Например, я считаю, что шаман олицетворяет собою как класс - силы стихий. А вы мне что пытаетесь сказать? Что это не так? Почему?

Или, что ДК - это и есть некромант? Выше я вроде как указал, что он лишь одна из его разновидностей (героический класс, латник сражающийся в ближнем бою - в первую очередь. Сопоставлять с классическим образом некроманта его не корректно).

Вы так же пытались меня убедить в том, что чернокнижник - это тот же некромант? Я верно вас понял? То, что изначально скверна завязана на душах, как источнике ее силы - это вас не смущает? Что некромант - это нечто иное.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 19:47:47 by sergeybvs »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так посмотреть, все хотят некра как в диабле, кому тогда будет нужна диабла... много кто там играет только ради некра, я в их числе. я тоже хочу некроманта в вов, но это будет уже слишком как вульперы. я сторонник "старой школы", когда для игры за дк нужен был любой класс 55го уровня. когда способности изучались у учителя класса. когда были не только косметические символы. когда был хороший контент с хорошими квестами, с хорошим сюжетом.
Ну легион был только недавно и в ближайшее время его не повторят...

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки с ютуба и форумные егспегды всегда такие?
Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось.
Ну и:
Стрела СМЕРТИ
Похищение души
Блуждающий дух
Посредник душ
Осколки душ
Создание источника душ
Камень души
Раскол души

Всеообщее служение
Хватка мертвых (изначально было у анхоликов и лезли конечности мертвых из земли)
Жнец душ
Блуждающий дух
Лик смерти (было аж две заклинания в игре у двух классов долгие годы)
Войско мертвых
Порабощение нежити
Темное превращение
Сделка некроманта
Поднятие мертвых
Перерождение
Мертвенная аура
Воскрешение поганища

К теме сопоставления дк и некроманта: вы привели несколько некромантических абилок у дк, но я уже ранее конкретизировал - не обязательно заимствовать некроманту абилки у дк. Можно внедрить некроманту (например): а) одновременное управление несколькими петами (например в количестве 4-тырех прислужников)  с соответствующим количеством панелек (вместо одного "питомца" у дк); б) можно сделать 8 (например) различных доступных петов для некроманта (каждый из которых заточен под определенные цели), из которых он может одновременно призывать 4 штуки (такая вариативность петов будет существенно влиять на гемплей и разнообразит его как следует); в) можно некроманту предоставить возможность на постоянной основе гонять 10-терых мини-петов (под управлением одной панельки или и вовсе без нее), вместо одного пета у ДК или временного призыва небольшой "армии".

Все это делает восприятие класса сильно отличимым от дк. Если  Близзард поставят себе таковую цель - сделают класс некроманта интересным, самобытным, при этом не ущемляя существенно уже существующие классы (не отнимая их самобытность).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 20:36:29 by sergeybvs »

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А мне вот все эти разговоры про "некромант не нужен" что-то очень сильно напоминают. Несколько лет назад эксперты НК с пеной у рта доказывали, что в Д3 никогда не будет некроманта, что он "не нужен", потому что уже есть АДК и чернокнижник ВД. И что поэтому сделать некроманта в принципе невозможно, а если и сделать, то это будет просто реколор ВД.  :D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось." - я вот вообще не понял, что вы имели ввиду и о чем мне должны были поведать ваши "пруфы". Можете конкретизировать? Например, я считаю, что шаман олицетворяет собою как класс - силы стихий. А вы мне что пытаетесь сказать? Что это не так? Почему?

Ну какому-нибудь фанатику недорпшеру шаман может электрика олицетворять или лорда-ситха, вы тоже из этих? Заклинания шп долбят врага шадоу-уроном, жизнью не бьёт ни что, а хилят преимущественно "природой", как и друидические дд-способности, а у шаманов nature, frost & fire, единственный спелл с стихийным уроном, да и то это выглядит как сгусток из трех стихий. Но в то же время есть шадоуфлейм у демо (и у других локов проскакивает) и астрал у сов/друлей. Только вот таких хреней в хрониках НЕТУ.

Или, что ДК - это и есть некромант? Выше я вроде как указал, что он лишь одна из его разновидностей (героический класс, латник сражающийся в ближнем бою - в первую очередь. Сопоставлять с классическим образом некроманта его не корректно).

Вы так же пытались меня убедить в том, что чернокнижник - это тот же некромант? Я верно вас понял? То, что изначально скверна завязана на душах, как источнике ее силы - это вас не смущает? Что некромант - это нечто иное.

Какая еще скверна? Каких еще душах? Скверной штырится лишь дестрик. Не, можно конечно начать вскукарекивать, что игромех, но все ж факт остается фактом: афлик - протонекромант, который в зависимости от лунного календаря и желания левой пятки, творит больше злых некромантских колдунств, либо меньше. И наличие лат у дк его некромантской сути не меняет, это как раз таки игромех. Способности некроманты в большом объеме есть? Есть. Смерть юзает? Юзает. Сиська? Сиська Некромант. Ну в латах, но у всех есть свои недостатки.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось." - я вот вообще не понял, что вы имели ввиду и о чем мне должны были поведать ваши "пруфы". Можете конкретизировать? Например, я считаю, что шаман олицетворяет собою как класс - силы стихий. А вы мне что пытаетесь сказать? Что это не так? Почему?

Ну какому-нибудь фанатику недорпшеру шаман может электрика олицетворять или лорда-ситха, вы тоже из этих? Заклинания шп долбят врага шадоу-уроном, жизнью не бьёт ни что, а хилят преимущественно "природой", как и друидические дд-способности, а у шаманов nature, frost & fire, единственный спелл с стихийным уроном, да и то это выглядит как сгусток из трех стихий. Но в то же время есть шадоуфлейм у демо (и у других локов проскакивает) и астрал у сов/друлей. Только вот таких хреней в хрониках НЕТУ.

Или, что ДК - это и есть некромант? Выше я вроде как указал, что он лишь одна из его разновидностей (героический класс, латник сражающийся в ближнем бою - в первую очередь. Сопоставлять с классическим образом некроманта его не корректно).

Вы так же пытались меня убедить в том, что чернокнижник - это тот же некромант? Я верно вас понял? То, что изначально скверна завязана на душах, как источнике ее силы - это вас не смущает? Что некромант - это нечто иное.

Какая еще скверна? Каких еще душах? Скверной штырится лишь дестрик. Не, можно конечно начать вскукарекивать, что игромех, но все ж факт остается фактом: афлик - протонекромант, который в зависимости от лунного календаря и желания левой пятки, творит больше злых некромантских колдунств, либо меньше. И наличие лат у дк его некромантской сути не меняет, это как раз таки игромех. Способности некроманты в большом объеме есть? Есть. Смерть юзает? Юзает. Сиська? Сиська Некромант. Ну в латах, но у всех есть свои недостатки.

"Заклинания шп долбят врага шадоу-уроном, а хилят преимущественно "природой" - вам близзард официально подтверждали, что это игромех. У нас множество классов долбят арканой кого то, но это не значит, что они являются магами (тобишь, по лору, на самом деле аркану не используют). А вот шаман, официально по лору - это как раз таки персонаж, который является посредником и проводником воли духов стихий (и эти духи наделяют его силами стихий, включая огонь, воду, землю и прочее - ведь все это и есть стихии; в то время как маг, может использовать аркану, что бы преобразовать ее в огонь или лед; а чернокнижник - скверну способен преобразовывать в разрушительную силу огня). Если кто то не в курсе официального лора, и считает шамана за электрика - это его проблемы. Благо, тематическое описание абилок (а не его характеристик) как бы намекает. И визуальные эффекты этих абилок как бы лору не противоречат.

"не, можно конечно начать вскукарекивать, что игромех" - именно.

"афлик - протонекромант, который в зависимости от лунного календаря и желания левой пятки, творит больше злых некромантских колдунств, либо меньше" - ну вспомните Гулдана в фильме: Гуля высасывает жизнь из Оленя и оживляет будущего Моисея. Или для открытия Тёмного Портала потребовалось огромное количество душ дренеев, служащие топливом для него. Но это все силы скверны.

"И наличие лат у дк его некромантской сути не меняет, это как раз таки игромех" - пхах, чего? Тобишь по лору, у нас ДК не латники? Крыша поехала, товарищ? Может Король Лич у нас тоже тряпочник и вообще ни разу не боец ближнего боя?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 22:46:56 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось." - я вот вообще не понял, что вы имели ввиду и о чем мне должны были поведать ваши "пруфы". Можете конкретизировать? Например, я считаю, что шаман олицетворяет собою как класс - силы стихий. А вы мне что пытаетесь сказать? Что это не так? Почему?

Ну какому-нибудь фанатику недорпшеру шаман может электрика олицетворять или лорда-ситха, вы тоже из этих? Заклинания шп долбят врага шадоу-уроном, жизнью не бьёт ни что, а хилят преимущественно "природой", как и друидические дд-способности, а у шаманов nature, frost & fire, единственный спелл с стихийным уроном, да и то это выглядит как сгусток из трех стихий. Но в то же время есть шадоуфлейм у демо (и у других локов проскакивает) и астрал у сов/друлей. Только вот таких хреней в хрониках НЕТУ.

Или, что ДК - это и есть некромант? Выше я вроде как указал, что он лишь одна из его разновидностей (героический класс, латник сражающийся в ближнем бою - в первую очередь. Сопоставлять с классическим образом некроманта его не корректно).

Вы так же пытались меня убедить в том, что чернокнижник - это тот же некромант? Я верно вас понял? То, что изначально скверна завязана на душах, как источнике ее силы - это вас не смущает? Что некромант - это нечто иное.

Какая еще скверна? Каких еще душах? Скверной штырится лишь дестрик. Не, можно конечно начать вскукарекивать, что игромех, но все ж факт остается фактом: афлик - протонекромант, который в зависимости от лунного календаря и желания левой пятки, творит больше злых некромантских колдунств, либо меньше. И наличие лат у дк его некромантской сути не меняет, это как раз таки игромех. Способности некроманты в большом объеме есть? Есть. Смерть юзает? Юзает. Сиська? Сиська Некромант. Ну в латах, но у всех есть свои недостатки.

"а у шаманов nature, frost & fire" - вы же понимаете, что огонь и лед - это и есть стихии? Что лед - это стихия воды? А вот силы природы - это игромех, ибо это прерогатива друидов (природа = жизнь; силы природы - это и есть силы жизни). Но хилят шаманы, по лору, целебной силой воды или "дух жизни" (которую кстати использую монахи, называя ее ци).

Припомню:
Цитировать
Ци - это та же самая энергия Духа Жизни, призываемая шаманами. ©
Но - Предполагаю, что монахи призывают эту силу из самих себя, а не откуда-то извне.
Микки Нельсон считает, что когда монах применяет способность “Буря, Земля и Огонь”, он использует собственную ци, чтобы направить силу Стихий. ©


Так что все абилки прекрасно вписываются в лор. А для балансировки игровых механик, шаман может использовать силы природы, вместо сил стихий (огонь, вода, воздух/ветер, земля; разложение; дух жизни (не путать с жизнью природы) - прекрасно вписываются в космологию (силы мироздания) хроник;

"И наличие лат у дк его некромантской сути не меняет, это как раз таки игромех. Способности некроманты в большом объеме есть? Есть. Смерть юзает? Юзает. Сиська? Сиська Некромант" - ну тогда и дх был не нужен=) Чернокнижник силы скверны использует? Использует! В больших обьемах? Да, в больших. Зачем нам демон-хантер?)

И давайте так (легко обосновать лором ключевое различие ДК и Некроманта): Рыцари Смерти не сопоставим с могуществом Короля Лича, у которого все его мертвые прислужники работают на автопилоте. Рыцарь Смерти должен концентрировать внимание на ближнем бою, а не отвлекаться на контроль собственных прислужников. По сему, у него ограниченное количество петов (либо один на постоянной основе; либо небольшая армия ограниченная по времени). Некромант не боец ближнего боя, и не латник: он концентрирует все свое внимание исключительно на юзании сил смерти и контроле мертвых прислужников (и в этом его преимущество, относительно ДК).

Ну и на худой конец, как и позиционируются у нас героические классы: дк - это героический класс некроманта; в то время как дх - героический класс чернокнижника; паладин в своем роде тоже героический класс жреца, с той лишь разницей, что был внедрен в игру еще со времен классики и его не успели представить нам, как героического, что с точки зрения маркетинга точно было бы выгодно=)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 22:58:54 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Жизни, бездны и стихий в игре нету. Зато есть астрал, что-то у вас сломалось." - я вот вообще не понял, что вы имели ввиду и о чем мне должны были поведать ваши "пруфы". Можете конкретизировать? Например, я считаю, что шаман олицетворяет собою как класс - силы стихий. А вы мне что пытаетесь сказать? Что это не так? Почему?

Ну какому-нибудь фанатику недорпшеру шаман может электрика олицетворять или лорда-ситха, вы тоже из этих? Заклинания шп долбят врага шадоу-уроном, жизнью не бьёт ни что, а хилят преимущественно "природой", как и друидические дд-способности, а у шаманов nature, frost & fire, единственный спелл с стихийным уроном, да и то это выглядит как сгусток из трех стихий. Но в то же время есть шадоуфлейм у демо (и у других локов проскакивает) и астрал у сов/друлей. Только вот таких хреней в хрониках НЕТУ.

Или, что ДК - это и есть некромант? Выше я вроде как указал, что он лишь одна из его разновидностей (героический класс, латник сражающийся в ближнем бою - в первую очередь. Сопоставлять с классическим образом некроманта его не корректно).

Вы так же пытались меня убедить в том, что чернокнижник - это тот же некромант? Я верно вас понял? То, что изначально скверна завязана на душах, как источнике ее силы - это вас не смущает? Что некромант - это нечто иное.

Какая еще скверна? Каких еще душах? Скверной штырится лишь дестрик. Не, можно конечно начать вскукарекивать, что игромех, но все ж факт остается фактом: афлик - протонекромант, который в зависимости от лунного календаря и желания левой пятки, творит больше злых некромантских колдунств, либо меньше. И наличие лат у дк его некромантской сути не меняет, это как раз таки игромех. Способности некроманты в большом объеме есть? Есть. Смерть юзает? Юзает. Сиська? Сиська Некромант. Ну в латах, но у всех есть свои недостатки.

"и астрал у сов/друлей. Только вот таких хреней в хрониках НЕТУ." - астрал, она же лунная магия (силы Элуны) - это явно относится к жрицам Луны (которые в хрониках по лору ЕСТЬ*!). Другое дело, что мы еще не в полной мере понимаем, что из себя представляет эта самая Элуна. А вот то, что жреца Элуны интегрировали в друиды - это чистый игромех. Потому что Жрицы Элуны (преимущественно которые состоят из женщин) - это отдельная каста Ночных Эльфов. А друиды (преимущественно состоят из мужчин) - иная каста. Если вы действительно читали хроники, то поймете, про что я.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 23:08:13 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитирование в школе еще не проходили?
Для некра можно то, для некра можно сё - демонологом не играли? куча петов, призывай не хочу.

Стихийного урона в хрониках нет, также как и астрального. Хоть усритесь. Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча других.

Какой еще силы скверны были у Гулдана? Давно у нас кинцо каноном стало? То есть теперь рыцари смерти в вк2 - это у нас рыцари скверны?

Забавно читать описание некроманта, когда его в игре еще нет. То это убермобильный класс, то это контролёр нежети, только в игре некромант - фактически единственная ветка чемпионов смерти с хреновой мобильностью. Но вы там на свои фантазии продолжайте надрачивать.

Дх героик версия локов? Интересный упоротый взгляд. Еще с героик версией некра в какой-то версии можно согласиться. Но сравнивать милишника, который сожрал демона, чтоб самому стать демоном, а потом сам себя запечатал и класс, который специализируется на темной магии, манипуляции душами, изучает демонов, контролирует демонов и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?  А паладин героик класс жреца? То есть вот упоротый и убежденный в своей непогрешимости, следующий неким догмам чемпион "Света" это тоже самое, что философ, который изучает различные проявления "божественного" и имеющий не самый "справедливые" заклинания в своём арсенале?

В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули и друидки с жрецами. Особенность культуры нэ такова, что они сохранили и религию предков и подчерпнули культуру поклонения диким богам. Природа Элуны до сих пор не ясна, да, но вот наличие "арканы" у неё всегда было, а вот отсутствие её у жриц Элуны - вот тут уже игромех (изначально то было же). Просто коровки и остальные попали под раздачу. Форма совы могла делать пыщ-пыщ арканой, также как и эти самые совы, а совы благославлены Элуной, такой вот реткон. НО. У Старсурджа фигурирует именно astral, вот такие вот пироги.

И по поводу "какие классы нужны или не нужны))))"
Гром, Тралл, Керн, Рексар
Артас, Джайна, Мурадин, Кель
Артас, Кельтузад, ?_? Малганис?, Ануб
Тиранда, Малф, Иллидан, Маев.

Вара собрать получилось просто из нескольких классов и всяких разных юнитов, 3 ветки накидали по типу оружия в руках.
Шаман тоже сборный, танчить не дали, реинкарнация от Керна подъехала, из итемов слепили тотемы (Рокхан еще что-то мог задонатить)
Из Рексара вышел какой-то странный сурв, всех стрелков в него закидали, не помню уже Сильвана была героем в вк3 или просто прокаченный юнит? Еще Аллерия из вк2
Палы толпами бегали как юниты и как герои. Ауры/холишоки и молотки в иконках наше всё.
Магов было несколько, собрали всех в одного и вот у нас 3 школы.
Дк тоже имели некую историю во вселенной, плюс вводили запоздало и в соответствии с сюжетом.
Жрецы... Ну в лоре то они с вк1 есть, спасибо юнитам за иконку хилки и диспелла, чо, победил именно "европейский вариант" и ввод дихотомии света и тьмы.
Друид был представлен в ассортименте юнитами вк3, вот вам и формы и "гибридность", хотя котик и не канон.
Дх - аж целый один! И какой, только вот идею отложили в долгий ящик.
А вот с локами то было всё неок. Они и мертвых воскрешали (а это уже дк чаще делали), они и скверной упарывались, они и... ну что-то там с демонами. Если б локам не дали петов на все ветки из демонов, то проблем сделать афлика некромантом, демонолога призывателем демонов, а недоразумение как дестро (вплоть до каты по классфентези таким и являлось, расцвело в пандах) можно было б на что-то и заменить.
Из оригинального у некроманта - поднятие скелетов. И уж если время дл дк, монка и дх действительно было актуальным, то выпускать в мир с крылатыми голубыми трансгендерами, вампирами, недодрустами анальных клоунов в черепах поднимающих скелетов? Рейд фаермагов против Рагны - звучит куда убедительнее.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули и друидки с жрецами.
Твои знания лора поражают.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитирование в школе еще не проходили?
Для некра можно то, для некра можно сё - демонологом не играли? куча петов, призывай не хочу.

Стихийного урона в хрониках нет, также как и астрального. Хоть усритесь. Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча других.

Какой еще силы скверны были у Гулдана? Давно у нас кинцо каноном стало? То есть теперь рыцари смерти в вк2 - это у нас рыцари скверны?

Забавно читать описание некроманта, когда его в игре еще нет. То это убермобильный класс, то это контролёр нежети, только в игре некромант - фактически единственная ветка чемпионов смерти с хреновой мобильностью. Но вы там на свои фантазии продолжайте надрачивать.

Дх героик версия локов? Интересный упоротый взгляд. Еще с героик версией некра в какой-то версии можно согласиться. Но сравнивать милишника, который сожрал демона, чтоб самому стать демоном, а потом сам себя запечатал и класс, который специализируется на темной магии, манипуляции душами, изучает демонов, контролирует демонов и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?  А паладин героик класс жреца? То есть вот упоротый и убежденный в своей непогрешимости, следующий неким догмам чемпион "Света" это тоже самое, что философ, который изучает различные проявления "божественного" и имеющий не самый "справедливые" заклинания в своём арсенале?

В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули и друидки с жрецами. Особенность культуры нэ такова, что они сохранили и религию предков и подчерпнули культуру поклонения диким богам. Природа Элуны до сих пор не ясна, да, но вот наличие "арканы" у неё всегда было, а вот отсутствие её у жриц Элуны - вот тут уже игромех (изначально то было же). Просто коровки и остальные попали под раздачу. Форма совы могла делать пыщ-пыщ арканой, также как и эти самые совы, а совы благославлены Элуной, такой вот реткон. НО. У Старсурджа фигурирует именно astral, вот такие вот пироги.

И по поводу "какие классы нужны или не нужны))))"
Гром, Тралл, Керн, Рексар
Артас, Джайна, Мурадин, Кель
Артас, Кельтузад, ?_? Малганис?, Ануб
Тиранда, Малф, Иллидан, Маев.

Вара собрать получилось просто из нескольких классов и всяких разных юнитов, 3 ветки накидали по типу оружия в руках.
Шаман тоже сборный, танчить не дали, реинкарнация от Керна подъехала, из итемов слепили тотемы (Рокхан еще что-то мог задонатить)
Из Рексара вышел какой-то странный сурв, всех стрелков в него закидали, не помню уже Сильвана была героем в вк3 или просто прокаченный юнит? Еще Аллерия из вк2
Палы толпами бегали как юниты и как герои. Ауры/холишоки и молотки в иконках наше всё.
Магов было несколько, собрали всех в одного и вот у нас 3 школы.
Дк тоже имели некую историю во вселенной, плюс вводили запоздало и в соответствии с сюжетом.
Жрецы... Ну в лоре то они с вк1 есть, спасибо юнитам за иконку хилки и диспелла, чо, победил именно "европейский вариант" и ввод дихотомии света и тьмы.
Друид был представлен в ассортименте юнитами вк3, вот вам и формы и "гибридность", хотя котик и не канон.
Дх - аж целый один! И какой, только вот идею отложили в долгий ящик.
А вот с локами то было всё неок. Они и мертвых воскрешали (а это уже дк чаще делали), они и скверной упарывались, они и... ну что-то там с демонами. Если б локам не дали петов на все ветки из демонов, то проблем сделать афлика некромантом, демонолога призывателем демонов, а недоразумение как дестро (вплоть до каты по классфентези таким и являлось, расцвело в пандах) можно было б на что-то и заменить.
Из оригинального у некроманта - поднятие скелетов. И уж если время дл дк, монка и дх действительно было актуальным, то выпускать в мир с крылатыми голубыми трансгендерами, вампирами, недодрустами анальных клоунов в черепах поднимающих скелетов? Рейд фаермагов против Рагны - звучит куда убедительнее.

Цитировать
"Стихийного урона в хрониках нет, также как и астрального. Хоть усритесь. Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча других"

Чел., ты космологию Хроник Смотрел? 1) Стихии - это огонь, вода, земля, Воздух/Ветер, Дух Жизни, Разложение. Урон от огня - это и есть стихийный урон. По этому, как я и сказал: шаман олицетворяет в себе класс силы стихий. Чего вам сударь не понятно?; 2) Иди загугли, кто такой шаман. Не смотря на несколько альтернативных трактований, всегда и везде все они сходятся к всеобщему знаменателю: "Шама́н — согласно религиозным верованиям шаманизма, человек, способный в состоянии транса общаться с ду́хами" - что в игре, что по лору и происходит: шаман обращается к духам стихий (духу огня, духу ветра, духу земли и т.д.) и получает за их счет бафы. Если дух стихий откажет бафать шамана (например, сочтя его недостойным), то шаман не сможет заюзать против противника силы огня или силу бури с молниями (что является частью стихии ветра). При этом, элементали - это физическое воплощение духов стихий. К чьей помощи часто обращается шаман? А тотемы, это чья прерогатива? Чего вам сударь не понятно?

Цитировать
Когда дух Стихии обретает физическую форму, он становится элементалем. ©
Все элементали Дренора называются гневами. Их цель - сохранять мир в балансе. ©

В силу всего этого, я обьективно утверждаю, что шаман, как класс - олицетворение силы стихий. А ваше: "недорпшеру шаман может электрика олицетворять или лорда-ситха, вы тоже из этих?" - это бред сивой кобылы. С точки зрения лора, шаман - это шаман, а не лорд-ситх или электрик. Если я захочу, я могу отыгрывать шамана в варкрафте, как олицетворение сил стихий. А электрика - нет, потому что в вашем приведенном примере - это будет противоречить внутриигровому лору варкрафта. А то, что шаман юзает магию природы время от времени - вот это уже игромех, о чем близы и говорили. Магия природы - это и есть проявление Жизни (с точки зрения космологии), как скверна - это проявление силы хаоса.

Цитировать
"Стихийного урона в хрониках нет" + "Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча другий."

Стихийный урон - это и есть те самые некоторые стихии. Огонь - это стихийный урон. Буря - это стихийный урон. То, что шаман под ногами противника землю сдвигает - это стихийный урон. Иди глянь космологию сил мироздания. Первые страницы любого тома хроник. В центре этой космологии, ты увидишь кружочки с наименованиями: "вода, земля, огонь, ветер, дух жизни, разложение" - а затем прочитаешь, что шаманы обращаются к этим духам, в час нужны - за помощью. И поймешь, почему шаман юзает огонь, когда ему это удобно, или почему насылает бурю, когда ему это удобно. Так же прочитаешь про пламя скверны и прочее у чернокнижников. И что чернокнижник в специализации разрушения - не юзает стихии на прямую: он лишь трансформирует сил скверны, в огонь, поджигая ею все вокруг. Демонолог - призывает демонов, которые связаны с какой силой мироздания? Правильно - с хаосом. Хаос собою воплощает какую силу мироздания? Правильно - скверну. А что служит топливом для скверны? Правильно - сама жизнь. Почему души являются основным источником топлива для чернокнижника? Выше уже сказано. Тоже самое касается мага: они могут использовать силу стихии благодаря аркане (тайной магии), а не благодаря тому, что они как то взаимодействуют с духами стихий, получая их благословение (кстати в абилках это часто с точки зрения механик числится, как: "божественная магия"). Тобишь, еще раз: шаман использует силу огня (одна из четырех фундаментальных стихий) - потому что этой силой его наделили духи стихий. А чернокнижник в ветке разрушение - ни с какими духами стихий не общается. Он юзает скверну, преобразуя ее в пламя.

П.С. вы замечали, что огонь у мага, чернокнижника и шамана - имеют разные оттенки? Что у чернокнижника - он с примесью зеленого, от чего огонь более темного оттенка, а у шаманов - слишком светлый оттенок огня? А у мага - он ярко-желтый! (с примесью синего, цвет арканы!); Что как бы намекает... Огонь скверны, не то же самое, что стихия огня у шамана или огонь у мага. Тоже самое, с точки зрения лора. А с точки зрения гемплея - это все огонь. Но это игромех, который не учитывает, что источники этого огня у разных классов - разные.

По этому, еще раз повторяюсь: "В силу всего этого, я утверждаю, что шаман, как класс - обьективно олицетворяет собою силы стихий". Там та же с точки зрения игровых механик нет никаких противоречий, ибо силы огня - это силы стихии (стихии огня).

Ну и по вашей логики: "нам не нужон этот шаман ваш, ведь уже есть маг, который юзает стихии (огонь и лед)"; "нам не нужон этот паладин ваш, ведь есть уже жрец, который юзает свет и есть вар, который юзает щит и двуручку"; "нам не нужон этот демонхантер, ведь есть чернокнижник, который юзает скверну".

Цитировать
"Какой еще силы скверны были у Гулдана? Давно у нас кинцо каноном стало"?
. А что, в фильме не было ничего от канона?) Почему этот вот момент - это не канон. А скажем, наличие Дуротана в фильме - это канон (вы же не станете спорить со мной, что в игре и по лору, у нас был такой персонаж, как Дуротан?).

Цитировать
"То есть теперь рыцари смерти в вк2 - это у нас рыцари скверны?"
- чел, признайя: хроники ты не читал. В лор ты не можешь. Зачем ты пытаешься дискутировать со мной, если в теме не шаришь? Или ты читал хроники через жопень? Что еще хуже - закончим наш разговор сразу=)

Гулдан в первую очередь чернокнижник, и повсеместно использует магию скверны. Но при этом, он в качестве исключения, использовал некромантию, фактически - разово, именно тогда, когда воскрешал своих первых рыцарей смерти.

Скверна - высасывает жизнь. Это канон. Это звучало неоднократно в игре. Это звучало неоднократно в книгах по варкрафту. Это звучало и в хрониках.

Цитировать
"Демоны являлись из разломов в Круговерти Пустоты. Многие из них упивались магией скверны, которая питалась уничтоженными жизнями. "

Нерзул у нас в первую очередь кем был? Шаманом. А че, если мы видели в ВОД, что Нерзул поднимал мертвых, как и другие орки призрачной луны, значит ли, что шаманы - это некроманты? А что они еще использовали? Ах да - силы тьмы/бездны (что является прерогативой жреца тьмы): так что, шаман может юзать тьму? Нет естественно. Гулдан в качестве исключения заюзал силы некромантии, подняв первых рыцарей смерти. А во всех остальных случаях, он использовал скверну. Это блядь, как выразиться: у тебя есть одновременно две профессии, в которых ты мастер. Но чернокнижник в вов - не некромант.

Шаманы кстати могут ресать персонажей? Могут! Жрецы могут ресать персонажей? Могут. Некроманты могут ресать персонажей? Могут! И что, все они некроманты? Нет конечно. Это блядь разные силы мироздания. И ресают они по разному. И воскрешенные себя ведут по этому по разному. А чернокнижники могут ресать? Не могут. Они лишь используют силы скверны, источником для которой является жизнь. По этому, Гулдан заюзал некромантию. Но манипуляции с душами могут проделывать в том числе и чернокнижники. В том числе, когда Гулдан открывал Тёмный Портал - он что для этого использовал? Души дренеев! В каноне, не только в фильме*!

Цитировать
Шаманы кстати могут ресать персонажей? Могут! Жрецы могут ресать персонажей? Могут. Некроманты могут ресать персонажей? Могут!
Так может нахуй все эти разновидности классов? Раз все они используют одинаковые механики, го оставим одного приста, например. Паладина тоже нахуй, ведь он тоже умеет ресать персонажей. Или по вашему, нахуй некроманта, потому что он делает типо*! то же самое, что и другие классы? Да вам батюшка, двойные стандарты свойственные. 

Цитировать
"Но сравнивать милишника, который сожрал демона, чтоб самому стать демоном, а потом сам себя запечатал и класс, который специализируется на темной магии, манипуляции душами, изучает демонов, контролирует демонов и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?"
- товарищ, вы в лор совсем не можете. Демонхантеры используют скверну повсеместно! А это является ключевым.

Цитировать
"Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса"
- опсиание демонхантеров на официальном сайте.

"который специализируется на темной магии" - на какой еще темнйо магии он специализируется?) Вы в лор совсем не можете. Темный - здесь уместно употреблять, только обобщенно, подразумевая всякие запрещеныне виды магии (в вов, это: скверна, некромантия; темная магия/она же бездна (внезапно)).

"Но сравнивать милишника" - ага, значит вам смешн опри сравнении милишника ДХ с чернокнижником, котоырй таковым не является? Лол, так я к чему вел - у нас некромант не будет милишником, как ДК. Он будет кастером. Отчего у васдядя столь ярко-выраженные двойные стандарты?

Вы сами себя разьебали, пытаясь опровергнуть мои доводы, ибо не уловили суть: я сравнил дх и чернокнижника, потому что с точки зрения лора и сил мироздания - они все поголовно используют СКВЕРНУ! Но в то же время, это очень разные классы, не похожие друг на друга. Так почему вдруг, неркомант должен быть похожим на ДК? Алё. Дк и Неркомант - обе используют силу мироздания - смерти. Но в то же время, я к тому и веду, что некромант будет сильно отличимым от ДК. А вы мне нахуя тогда абилки ДК в пример привели? Что бы опровергнуть мои доводы, что нам не нужен некромант, так как в игре уже есть уже дк?

"который специализируется на темной магии, манипуляции душами" - так конечно, ведь скверна специализируется на манипуляции душами=) Но чернокнижник не является некромантом. Для него души - источник его силы.

Цитировать
"изучает демонов, контролирует демонов"
Ебать, я вас не понимаю. Как можно мне в пример привести данный довод, если демонлок делает тоже самое. ВТФ? Вы меня поражаете...

Цитировать
"и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?"


Про магию огня, я уже выше отписался.

Цитировать
"То есть вот упоротый и убежденный в своей непогрешимости, следующий неким догмам чемпион "Света". Это тоже самое, что философ, который изучает различные проявления "божественного" и имеющий не самый "справедливые" заклинания в своём арсенале?

Поди, почитай описание специализаций жреца. Жрец, в специализации тьмы - это жрец тьмы (использующий силы бездны), ничего не имеющего общего со жрецом, в специализации Свет. Это по сути, два разных класса, которые близы просто объединили вместе. Это игромех. Как и то, что Жрицы Элуны в игре внезапно оказались у нас друидами. А жрец, в специализации Послушания, с точки зрения лора - это чувак, который одновременно выбрал себе две профессии. И вот он уже идеологически не помешен на свете. Об этом был прямой комментарий от сотрудника Близзард. Но жрец в ветке тьмы, противоположность жрецу, в ветке свет. У них ничего общего. Свет - это верхняя сила мироздания (смотрите хроники), а тьма - нижняя, противоположная свету. И при чем здесь вообще идеология к силам мироздания, которые используют те или иные персонажи? Ну ок., паладин - это героический класс жреца в ветке "Свет". Так понятнее?

И опять же примечу, что когда жрец использует силы природы при лечении, вместо света - это игромех.

Кстати, вы знаете, что совы в игре (которые у нас являются специализацией друидов) - по лору, таковые благодаря божественной силе Элуны? И что ничего общего с силой природы они не имеют? Только косвенно. Это еще одно свидетельство того, что близы просто забили на создание отдельного класса, интегрировав его в другой класс.

Ниже детальнее по Друидам...
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 03:31:42 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитирование в школе еще не проходили?
Для некра можно то, для некра можно сё - демонологом не играли? куча петов, призывай не хочу.

Стихийного урона в хрониках нет, также как и астрального. Хоть усритесь. Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча других.

Какой еще силы скверны были у Гулдана? Давно у нас кинцо каноном стало? То есть теперь рыцари смерти в вк2 - это у нас рыцари скверны?

Забавно читать описание некроманта, когда его в игре еще нет. То это убермобильный класс, то это контролёр нежети, только в игре некромант - фактически единственная ветка чемпионов смерти с хреновой мобильностью. Но вы там на свои фантазии продолжайте надрачивать.

Дх героик версия локов? Интересный упоротый взгляд. Еще с героик версией некра в какой-то версии можно согласиться. Но сравнивать милишника, который сожрал демона, чтоб самому стать демоном, а потом сам себя запечатал и класс, который специализируется на темной магии, манипуляции душами, изучает демонов, контролирует демонов и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?  А паладин героик класс жреца? То есть вот упоротый и убежденный в своей непогрешимости, следующий неким догмам чемпион "Света" это тоже самое, что философ, который изучает различные проявления "божественного" и имеющий не самый "справедливые" заклинания в своём арсенале?

В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули и друидки с жрецами. Особенность культуры нэ такова, что они сохранили и религию предков и подчерпнули культуру поклонения диким богам. Природа Элуны до сих пор не ясна, да, но вот наличие "арканы" у неё всегда было, а вот отсутствие её у жриц Элуны - вот тут уже игромех (изначально то было же). Просто коровки и остальные попали под раздачу. Форма совы могла делать пыщ-пыщ арканой, также как и эти самые совы, а совы благославлены Элуной, такой вот реткон. НО. У Старсурджа фигурирует именно astral, вот такие вот пироги.

И по поводу "какие классы нужны или не нужны))))"
Гром, Тралл, Керн, Рексар
Артас, Джайна, Мурадин, Кель
Артас, Кельтузад, ?_? Малганис?, Ануб
Тиранда, Малф, Иллидан, Маев.

Вара собрать получилось просто из нескольких классов и всяких разных юнитов, 3 ветки накидали по типу оружия в руках.
Шаман тоже сборный, танчить не дали, реинкарнация от Керна подъехала, из итемов слепили тотемы (Рокхан еще что-то мог задонатить)
Из Рексара вышел какой-то странный сурв, всех стрелков в него закидали, не помню уже Сильвана была героем в вк3 или просто прокаченный юнит? Еще Аллерия из вк2
Палы толпами бегали как юниты и как герои. Ауры/холишоки и молотки в иконках наше всё.
Магов было несколько, собрали всех в одного и вот у нас 3 школы.
Дк тоже имели некую историю во вселенной, плюс вводили запоздало и в соответствии с сюжетом.
Жрецы... Ну в лоре то они с вк1 есть, спасибо юнитам за иконку хилки и диспелла, чо, победил именно "европейский вариант" и ввод дихотомии света и тьмы.
Друид был представлен в ассортименте юнитами вк3, вот вам и формы и "гибридность", хотя котик и не канон.
Дх - аж целый один! И какой, только вот идею отложили в долгий ящик.
А вот с локами то было всё неок. Они и мертвых воскрешали (а это уже дк чаще делали), они и скверной упарывались, они и... ну что-то там с демонами. Если б локам не дали петов на все ветки из демонов, то проблем сделать афлика некромантом, демонолога призывателем демонов, а недоразумение как дестро (вплоть до каты по классфентези таким и являлось, расцвело в пандах) можно было б на что-то и заменить.
Из оригинального у некроманта - поднятие скелетов. И уж если время дл дк, монка и дх действительно было актуальным, то выпускать в мир с крылатыми голубыми трансгендерами, вампирами, недодрустами анальных клоунов в черепах поднимающих скелетов? Рейд фаермагов против Рагны - звучит куда убедительнее.

Блядь, я просто не могу. Вы меня поражаете своим упорством при отсутствии фундаментальных знаний лора.

https://vignette.wikia.nocookie.net/wow/images/2/24/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.png/revision/latest?cb=20161128195821&path-prefix=ru

Перейдите по ссылке. Гляньте космологию. Видите, что: Хаос; Скверна; Пылающий Легион (Демоны) - это одна сила мироздания? И чернокнижники используют только эту силу мироздания. И ДХ используют только эту силу мироздания.

А видите, в самом низу: Повелители Бездны; Тьма (Бездна); Тьма? - это тоже одна сила мироздания. Угадайте, к какой силе мироздания обращаются жрецы в специализации тьмы? Правильно блядь, к этой самой. А видите в самом верху: Наару; Святость; Свет? К какой силе мироздания принадлежит Жрец в специализации Свет? Правильно - к этой самой. А к какой специализации принадлежат жрецы Послушания? Внезапно, к обоим сразу (ну выбрал чувак себе две профессии).

А теперь в левом верхнем углу глянь те ка: Жизнь; Природа; Дикие Боги - угадайте, к какой силе мироздания принадлежит друид?

А Маги, они к какой? Видите, слева внизу: Порядок; Тайная Магия; Титаны - вот к ней принадлежат наши классические маги (в том числе те, кто юзают огонь и лед).

Глянь те что у нас по центру: огонь, вода, земля, воздух, дух жизни и разложение. Шаманы к какой силе мироздания принадлежат? - Правильно, к ней самой.

А теперь, возвращаемся к тому, с чего начали: некромант к какой силе мироздания принадлежит? К той самой: Смерть - Некромантия - Нежить. Есть у нас класс такой, как некромант? Нет! 

Что я говорил выше:
Цитировать
Однако, лично мне обидно за некроманта: он идеально вписывается в тематику грядущего дополнения (какую бы пургу близзард не несли о том, что на них "не свалилось") и остается единственным, чья школа магии не реализована в полной мере в игре (прист - свет; маг - аркана; друид - жизнь; жрец тьмы - бездна; шаман - стихии; чернокнижник - скверна; некромантия (смерть) - ?). ДК - это героический класс, который не корректно сопоставлять с некромантом. Как и ДХ не корректно сопоставлять с чернокнижником.


При этом, ДК - официально назывался близзардом героическим классом. И ДХ - официально, назван героическим. Хотя гемплейно, от этого никому не холодно и не жарко, но тематически - они героические.

Пересмотрите внимательнее космологию Хроник, вдумчиво!

Ниже выскажусь еще по друидам. Прошу прощения за обилие сообщений (я их разграничил по смысловой нагрузке).
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 03:27:24 by sergeybvs »

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.mmo-champion.com/threads/2444069-Paragon-Specializations-(4th-spec-concept)
Классный концепт добавления четвертых спеков, вместо придумывания нового класса. Наши персонажи должны развиваться физически и морально! То с возрастом стали лишь склерозными стариками со времен ванилы, забыв потеряв некоторые абилки, даже полезные.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитирование в школе еще не проходили?
Для некра можно то, для некра можно сё - демонологом не играли? куча петов, призывай не хочу.

Стихийного урона в хрониках нет, также как и астрального. Хоть усритесь. Есть некоторые стихий, которыми может пользоваться шаман и куча других.

Какой еще силы скверны были у Гулдана? Давно у нас кинцо каноном стало? То есть теперь рыцари смерти в вк2 - это у нас рыцари скверны?

Забавно читать описание некроманта, когда его в игре еще нет. То это убермобильный класс, то это контролёр нежети, только в игре некромант - фактически единственная ветка чемпионов смерти с хреновой мобильностью. Но вы там на свои фантазии продолжайте надрачивать.

Дх героик версия локов? Интересный упоротый взгляд. Еще с героик версией некра в какой-то версии можно согласиться. Но сравнивать милишника, который сожрал демона, чтоб самому стать демоном, а потом сам себя запечатал и класс, который специализируется на темной магии, манипуляции душами, изучает демонов, контролирует демонов и использует магию огня как самую подходящую для его склонности к разрушению и хаосу?  А паладин героик класс жреца? То есть вот упоротый и убежденный в своей непогрешимости, следующий неким догмам чемпион "Света" это тоже самое, что философ, который изучает различные проявления "божественного" и имеющий не самый "справедливые" заклинания в своём арсенале?

В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули и друидки с жрецами. Особенность культуры нэ такова, что они сохранили и религию предков и подчерпнули культуру поклонения диким богам. Природа Элуны до сих пор не ясна, да, но вот наличие "арканы" у неё всегда было, а вот отсутствие её у жриц Элуны - вот тут уже игромех (изначально то было же). Просто коровки и остальные попали под раздачу. Форма совы могла делать пыщ-пыщ арканой, также как и эти самые совы, а совы благославлены Элуной, такой вот реткон. НО. У Старсурджа фигурирует именно astral, вот такие вот пироги.

И по поводу "какие классы нужны или не нужны))))"
Гром, Тралл, Керн, Рексар
Артас, Джайна, Мурадин, Кель
Артас, Кельтузад, ?_? Малганис?, Ануб
Тиранда, Малф, Иллидан, Маев.

Вара собрать получилось просто из нескольких классов и всяких разных юнитов, 3 ветки накидали по типу оружия в руках.
Шаман тоже сборный, танчить не дали, реинкарнация от Керна подъехала, из итемов слепили тотемы (Рокхан еще что-то мог задонатить)
Из Рексара вышел какой-то странный сурв, всех стрелков в него закидали, не помню уже Сильвана была героем в вк3 или просто прокаченный юнит? Еще Аллерия из вк2
Палы толпами бегали как юниты и как герои. Ауры/холишоки и молотки в иконках наше всё.
Магов было несколько, собрали всех в одного и вот у нас 3 школы.
Дк тоже имели некую историю во вселенной, плюс вводили запоздало и в соответствии с сюжетом.
Жрецы... Ну в лоре то они с вк1 есть, спасибо юнитам за иконку хилки и диспелла, чо, победил именно "европейский вариант" и ввод дихотомии света и тьмы.
Друид был представлен в ассортименте юнитами вк3, вот вам и формы и "гибридность", хотя котик и не канон.
Дх - аж целый один! И какой, только вот идею отложили в долгий ящик.
А вот с локами то было всё неок. Они и мертвых воскрешали (а это уже дк чаще делали), они и скверной упарывались, они и... ну что-то там с демонами. Если б локам не дали петов на все ветки из демонов, то проблем сделать афлика некромантом, демонолога призывателем демонов, а недоразумение как дестро (вплоть до каты по классфентези таким и являлось, расцвело в пандах) можно было б на что-то и заменить.
Из оригинального у некроманта - поднятие скелетов. И уж если время дл дк, монка и дх действительно было актуальным, то выпускать в мир с крылатыми голубыми трансгендерами, вампирами, недодрустами анальных клоунов в черепах поднимающих скелетов? Рейд фаермагов против Рагны - звучит куда убедительнее.

Цитировать
"В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули"

Ничего подобного. До сих пор Жрицы Элуны ничего не имеют общего с друидами. Ты видел, что бы хотя бы одна Жрица Элуны могла кого то в корни запутать (как друид) или в медведя превратиться? Жрицы Элуны могут войти в Изумрудный Сон? - Нет! Это две разные касты, которые живут бок о бок. Читайте хроники. И читайте квесты в игре.

Цитировать
"Природа Элуны до сих пор не ясна, да, но вот наличие "арканы" у неё всегда было"
Это фиаско, братан: никогда друиды не юзали аркану. Это игромех. После окончания Войны Древних, именно Друиды Запретили использовать аркану (тайную магию) Высокорожденным, которые черпали ее ранее из первого Источника Вечности, а затем - когда Иллидан создал новый, на Горе Хиджал. Но при этом, жрицы Элуны никуда не делись (они продолжали сосуществовать бок о бок с друидами). Это на прямую говорят хроники. Как друиды или жрицы Элуны могли использовать аркану, если они сами ее и запретили? втф? А то, что и в книгах по варкрафту, и в хрониках - друиды осуждали Высокорожденных за безрассудное использование тайной магии (которую они черпали из источника вечности) тебя не смущает? Высокорожденные, которые повсеместно использовали тайную магию - ничего не имели общего с друидами. Эти две касты Ночных эльфов враждовали. Жрицы элуны - они тоже не имели ничего общего с арканой, как и с магией природы (которая воплощает собою жизнь).

Цитата из Хроник (том 1):
Цитировать
По пути Малфурион и другие ночные эльфы решили, что тайная магия
небезопасна, договорились запретить ее использование, чтобы такой катастрофы,
как Война Древних, не повторилось. Однако, добравшись до вершины горы, они с
ужасом обнаружили на ней второй, малый Колодец Вечности. Не меньше поразил
ночных эльфов вид стоящей рядом с ним фигуры — то был Иллидан.

Цитировать
Для Дат’Ремара и других Высокорожденных обращение к тайной магии было
не просто мятежом. Кель’дорай всегда верили, что ночным эльфам суждено величие. Хотя они не забыли зло, причиненное Азшарой, но в глубине души чувствовали, что государство ночных эльфов еще может стать могучей империей. А для
этого необходимо изучение и применение тайной магии.

Цитировать
Большинство кель’дорай легко примирились с запретом. Наконец-то они
освободились от закона ночных эльфов и под руководством Дат’Ремара выстроили большой и сильный флот.
Подняв паруса, они покинули Калимдор в поисках стран, лежащих за кипучим
Водоворотом. Их решимость оправдала себя — спустя несколько лет изгнанники
пристали к новым берегам. Эта земля, богатая растительной и животной жизнью,
со временем стала известна как Восточные Королевства.

Кстати: не задумывались, почему магия природы воплощена такой силой мироздания, как жизнь? И почему силы стихий - это не природа? Потому что - каменюка (земля), как и огонь и прочие фундаментальные силы стихий - не являются живыми. Это строительный материал для материи вселенной (дословная цитата из хроник). А вот всякие растения и животные - проявление жизни (наверное ту да же всякие микроорганизмы, возможно бактерии и прочее. Лор по этому поводу нам ничего не говорит). По этому, силы природы проявляются только в силах жизни, минуя грязь и воду (что как бы в широком понимании, тоже являются частью природы). Это как магом можно назвать любого кастера (в том числе и чернокнижника, и жреца и друида и шамана). Но в узком смысле, маг - это тот, кто использует аркану. И все. Огонь и Лед - это производная арканы.

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 04:03:24 by sergeybvs »

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
https://www.mmo-champion.com/threads/2444069-Paragon-Specializations-(4th-spec-concept)
Классный концепт добавления четвертых спеков, вместо придумывания нового класса. Наши персонажи должны развиваться физически и морально! То с возрастом стали лишь склерозными стариками со времен ванилы, забыв потеряв некоторые абилки, даже полезные.

И кстати это было бы очень интересно:
1. Друиды, они в пролете, у них есть все что нужно.
2. Охотники. Добавлять еще один дпс спек крайне глупо, единственный адекватный вариант - танк, при этом неадекватное исполнение, хант садится верхом на своего пета (определенного) и сидя на нем танчит. Зато необычно.
3. Присты. Нам нужен инквизитор, рдд класс который будет жарить праведным огнем. Вполне логично.
4. Разбойник. Было бы интересно придумать танко спек, но есть такие себе монки, хватит нам бесполезных спеков. Еще дпс, не лучшая идея. Этот класс разбойничает и бухает, набрался в пабах веселых песен... Бард! Саппорт спек, с дудками лютнями и бонго. Хиллер спек, бафает пати, повышает моральный дух и лечит словом.
5. Шаманы. "Даруй мне силу земли!" Логично что танк. Кольчужный танк, мы все этого хотели давно.
6. Локи. Тут спорно. Или демо-танки в форме дх, уже есть. Или лекари, черпая силы скверны, и лечить всех зеленым пламенем.
7. Монки. Ну что то с ци, молниями, шарами. Рдд класс.
8. Войны. Бестолочи которые умеют только махать оружием. Единственный вариант, гладиатор с пикой, по типу амазонки из д2. БУдет колоть и кидать дротики.
9. Маг. Все просто, взять коучинг у бронзовых и стать хиллером, возвращать время вспять, накидывать абсорбы в виде сфер времени.
10. Рыцари смерти. Приходит на ум еще один мили класс, воян чистилища, огонь смерти. Ибо сделать дк-дракона аля Болвар не целесообразно, и драконы не станут жечь дк в надежде что кто то переживет и станет новым спеком.
11. Охотники на демонов самый сложный класс. Но самое изи это некий озаренный дх, которым мог стать Илюша. И возможно некий рдд который будет плеваться скверной...
12. Паладины! Самое вкусное. Нам нужен рдд, нам нужен арбалет! Холи болты, всевозможные сферы света и прочее. Но только арбалеты! Ружья паладинам не дадут, не умею обращаться с огнем, луки тоже не канон. Только арбалеты, но есть концепт что любое оружие дальнего боя, несешь в оплот и кузней кует из него каноничный по тематике пало-арбалет.

Это всяко лучше чем новый класс. Которых было всего лишь 3. Дк - самый удачный новый класс. Монки - фуфел. Дх - для школоты, бедный класс на абилки, очень простой, не интересный... Зачем нам рандомный новый класс который может не выстрелить?!

 

закрыть