WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Забавно, но я со всем согласен. Один только момент: то, что у них за 15 лет не получилось придумать свежую механику, означает, что нужно перестать пытаться? И если новый класс вновь будет похож на какой-то предыдущий, как описанные тобой пары- разве это в целом плохо? Ведь будет достигнут маркетинговый эффект, краткосрочный хотя бы.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со всеми этими сливами и анонсами, почему-то изначально был уверен, что нового класса не будет. Почему даже не могу сказать. Я в какой-то степени немного этому даже рад. Пусть нам завезут красивые локации, интересный сюжет, перетрехнут старые классы. Пусть приводят в порядок всё что уже есть. имхо слишком жирно было бы еще и новый класс пилить. конечно они кривят душой, что не придумали, это детский сад безусловно, но думаю что на данном этапе лучше и без него совсем.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафиг не нужен новый класс, вам классов что-ли мало?

Мне больше бы понравилось решение расширить классовые возможности в выборе оружия (как пример — TESO, но там чрезмерная свобода). Например, я бы с радостью поиграл за сурва с дуалами.


Кхм, простите.
А жрецов не может быть, потому что светом управляет паладин.

Ну если среди тройки холи, дц, шп и тройки холи, прот, ретри вы найдете совпадения в механиках и статусах рдд/мили, то да, пускай удаляют, если б холипалы и холипристы были одинаковые изначально, то мне б было плевать, если б хприста удалили.
А фдк не будет,и потому что лед- это к Фрост магам.

Маг типа кастует, а фдк типа обмазывается. Вот если б фрост маг сражался призванным клинком в мили, то был бы не нужон либо он, либо фдк, да.
А милишники вообще не нужны. Пусть останется воин. И т.д. И т.п.

Да. Ну еще дх можно оставить.
Не будет некра в этом аддоне. Но если игра проживет достаточно долго, будет и некр, и Блад маг, и инженер, и *вставь сюда любую фантазию*, и, что самое смешное, Вы будете первым защищать это введение, мол "ну вот теперь время по шло, ха-ха-ха какие там клоуны 100 причин в лоре находили.
Как тут любят говорить, "скриньте*" )

Ну к тому времени я наверно тогда уже играть не буду, ибо если начнут вбрасывать говно на вентилятор лишь бы хомячьё покупало, то в игре мне делать будет уже нечего. Либо геймплей тогда будет уже близок к мобам, типа выбрал спек и играешь, без всего этого мморпг элемента в виде гринда чего-либо и прокачки. Тогда еще можно будет подумать. Сейчас вон уже 6 танков и хилов не могут позиции поделить, в  ключах - мета, в рейдах мета и некие спеки заместо лкшного ршама, хотя были б свитки на доп.маг.урон, то можно было б оставить одного мага и возможно приста, на арене тоже мета. Как там Форд говорил? "Вы можете играть любым спеком, главное чтоб цвет этого спека был *Х*".
И да, люди в игру приходят играть, не все они классошлюхи рвущиеся посидеть на другом стуле (наверно с пупырышками крутыми, да?) каждый аддон или раз в два-три аддона. Нахера вот подавляющему числу игроков (классов то ведь УЖЕ 12) ввод 13ого класса, если они его скорей всего прокачают, если даже играть начнут и забудут. А играть они будут в первую очередь в контент. При лучших раскладах и равноправности +1 класс - это 1/13 коммьюнити, а для спеков это фактически 1/40. Бывают случае монахов (фьююють-ха их нет), либо попсовые дх и дк, но если выпускать такие, то зачем в игре заниматься остальными? Штампую херню из года в года, хомяки схавают. Главное не забывать аутсайдеров пару тройку апать с каждым релизом, мммм, мобой запахло.

Забавно, но я со всем согласен. Один только момент: то, что у них за 15 лет не получилось придумать свежую механику, означает, что нужно перестать пытаться? И если новый класс вновь будет похож на какой-то предыдущий, как описанные тобой пары- разве это в целом плохо? Ведь будет достигнут маркетинговый эффект, краткосрочный хотя бы.

В жопу этот эффект. Мимокрокодилы и лфрхиро нужны лишь для бабла, сосать бабло из них можно иначе не влияя на основной контингент игроков. Они уже много раз признавались, что если им нравится новая механика, то мы это явно заметим.
В кате они придумали сдувание: получите-распишитесь
В моп им нравились комбопоинты: НАТЕ
В легионе их восхищали "уникальные ресурсы! и немного комбопоинты" Все обмазались маелстормом, энергией, фокусом, фьюри, рейджем, инсанити, руникпавером.
Выпущенный сейчас класс с "новыми" фишками, либо будет таким недолго, либо эти же фишки будут выстреливать у других спеков. Ну тупо потому что, новинку должны ощутить все, а не только какие-нибудь секс-меньшинства - у нас тут всё толерантненько. Ну и один хрен подавляющая часть механик будет заимствована у других. Но тогда зачем? Для заголовка? Сделает ли это игру за существующие спеки лучше? Сделает ли это игру лучше? Или вы все из тех, кто хочет играть за самую продаваемую, самую популярную и самую населенную ммо? Типа компенсация каких-то своих недостатков или страх осуждения других? Миллионы мух не могут ошибаться?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 13:12:49 by Frensis »

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы не думали, что возможно они обсуждали введение некра в игру. Вот только чтоб его зафигачить, придется забрать 3-4 абилки у дк и 3-4 абилки у лока........могу предположить, что поэтому и не ввели. Я кстати напомню, что у "нон таргет" дх всего два спека.
Согласен некромант не укладывается в политику близов относительно WOW. Так-то охотник на демонов из диабло и wow это вещи весьма разные. А механика они вероятно хотели ввести,но как прикрутить его не догадались. Опять таки выпускать класс где будет 2 спека они не будут,значит требуется полноценный класс с 3 спеками,некромант подходит исключительно на роль рдд(ну может быть 1 мили),то получается что нужно выдать 3 полноценных рдд спека,которые имели бы серьезное отличие от имеющихся. На мой взгляд это крайне сложная задача,в РДД вообще сложно закинуть новый класс,пускай он и просится уже так давно как только это возможно.  Они кстати даже сурва вырезали из этого всего специально, потому что наградить его уникальной механикой не могли,пришлось вручить копье в руки. Вероятно можно было бы добавить какой-то класс который стрелял бы с 2 рук,как дх из диабло,но сдается мне этому не бывать. А поэтому ждём 4 года до механиков,как бы грустно это не звучало. P.S. ну кстати демонхантер который стрелял бы ненавистью из лука тоже был бы крутым выбором(этакий Ханзо),но чёт до этого они не добрались,слишком уперлись копипастом Иллидаши.

Не надо ни у кого ничего забирать, хватит повторять эту откровенную чушь.
Главное в классе- это работа с основным ресурсом и интересная базовая механика. Придумать новых вариантов оных можно еще на 36 спеков. Если следовать вашим мыслям, то локи не могут кидаться огнем, потому что есть фаер маг и это "забирает" у него огненные заклинания.
Это не так. Название скилов, их анимацию и даже особые формы импакта на цели можно всегда придумать новые.

ну это как посмотреть 3 уникальных рдд специализации это сложно,лично на мой взгляд,ясно что можно что-то придумать,но это должно быть органично и сочетаться с общим стилем класса. Ну если тебе добавят нового условное дестролока тебе от этого лучше станет? Честно говоря сомневаюсь. Например как ты объяснишь некроманта и дк одновременно?) Тут слишком много подводных камней если так посмотреть,добавить класс просто так,близы таким не промышляют,c другой стороны не могу с тобой не согласиться,можно было бы добавить условного механика походу бфа,это на мой взгляд им никто не мешает сделать) Но опять таки,если выйдет новый класс это должен быть рдд, пускай и со спеками хила или танка,но рдд. Ну и повторюсь уже есть 12 классов ( я говорю, как рейдер) рейд не резиновый, заходить в рейд где каждый играет за свой класс как-то странно и даже отчасти не интересно, пропадает старый добрый дух соперничества.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята выше прекрасно просуммировали аргументацию тех, кто выступает против нового класса. Их позиция ясна и понятна.
Аргумент "некра не будет, потому что есть АДК" просто не выдерживает никакой критики, так что лучше его на свет форумный вообще не представлять )
А пазиция нам пацаны с ютьюба пообещали лучше? И выдерживает любую критику?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята выше прекрасно просуммировали аргументацию тех, кто выступает против нового класса. Их позиция ясна и понятна.
Аргумент "некра не будет, потому что есть АДК" просто не выдерживает никакой критики, так что лучше его на свет форумный вообще не представлять )
Некромант душа варлока помешенная в тело воина каким то там высокоранговым демоном чтоли как якобы предрелиз дк.
Лень снова искать это но вобшем кто хотел тот нашол вместо того чтобы принимать на веру местнуе фантазии в розовых очках.

Я ещё раз повторю, что писали выше, пожалуйста, обратите внимание.
Совершенно не важно, как некромантия реализовывалась в Азерот. ШЛ- совершенно новое измерение, скрытое от нас, со своим микроклиматом, местными жителями, налаженной системой рабочих мест на переработке и хранении душ. У нас за некромантию может отвечать алк, а там- Некроманты, у нас магию крови любят бдк, а там- какие-нибудь Блад маги вампирского вида, у нас стихиями управляет маг, а там- ученик ковенанта, или судья душ, или *придумай любое пафосное название*.
Сила этого аддона была в том, что простор для фантазии был МАКСИМАЛЕН.
ЛЮБОЙ класс бы вписался, ведь можно было всегда сказать, что жил он до открытия Сильванной неба за непроницаемым покровом, или стал душой после смерти в БФА и попадания к судье, который его и завербовал.
Вот именно что это то что вы не учли - ШЛ - это другой измерение с другими правилами, а некр/дк по сути это для условно реального мира.

Технически  даже так.

Выбор у Близард был между новым классом и очередной шеей, плашом, оружием с внутренними талантами, и фармом в нее энергии ( и вы бы это все равно сьели под сюжетик ага ).

Но они пошли дальше и по сути создали НПСей как оружие - петов перекачивающие вам нужные способности из своих душ а по сути тел в загробном мире за счет Анимы, вот это вам и вампиризм, некромантия, в каком то смысле техника - механика.

Вот такие вот 2 + 2 выходят.

Но по сути - это одно и тоже, что в випон вы возможно будете фармить, что в НПС, что Торгаст, что механику нового класса соваивать.

Главное чтобы вы проводили в игре побольше времени, а каким вас способом туда завлеч это уже дело десятое.

И вполне возможно что по итогам анализа данных - класс бы не принес столь большего /playedа как куча разного фарма, потому - что новую механиуку где так и так за 15 лет приходится нажимать кнопки с разными иконками по сути вы освоите быстро, а значит и времени у вас нагиранно будет меньше и жалоб что вам не дали контента больше.

А так получайте кучу "возможностей" от разнообразия которых и якобы надобности их делать  у вас будет закипать.

Ничего личного - все навсего маркетинг, вы ведь хотите пользоваться продуктом являющийся плодом трудов группы людей велком  ;) ;) ;).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 13:40:17 by Сатт »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл всеми имеющимися классами.
А гипотетическим некром - нет.

И поэтому новый геймплей бы освежил впечатления от нового аддона.

А так, все по проторенной колее, качнулся, вкачал превознесение ковенанту=фракциям, дальше рейд и плюсы. Плюс башня, как переосмысление мусорных островов.

Что-то не хочется.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл всеми имеющимися классами.
А гипотетическим некром - нет.

И поэтому новый геймплей бы освежил впечатления от нового аддона.

А так, все по проторенной колее, качнулся, вкачал превознесение ковенанту=фракциям, дальше рейд и плюсы. Плюс башня, как переосмысление мусорных островов.

Что-то не хочется.

Прокачал условного Некра а дальше:

Цитировать
вкачал превознесение ковенанту=фракциям, дальше рейд и плюсы. Плюс башня, как переосмысление мусорных островов.
;) ;) ;)

Убрать из уравнения ( принять на веру что он есть качая паладина ) остануться дела на повседнев, профит.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл всеми имеющимися классами.
А гипотетическим некром - нет.

И поэтому новый геймплей бы освежил впечатления от нового аддона.

А так, все по проторенной колее, качнулся, вкачал превознесение ковенанту=фракциям, дальше рейд и плюсы. Плюс башня, как переосмысление мусорных островов.

Что-то не хочется.

Прокачал условного Некра а дальше:

Цитировать
вкачал превознесение ковенанту=фракциям, дальше рейд и плюсы. Плюс башня, как переосмысление мусорных островов.
;) ;) ;)

Убрать из уравнения ( принять на веру что он есть качая паладина ) остануться дела на повседнев, профит.

Да, но я не ходил в рейд некром или в плюсы.
Не делал квестинг на некре.

Новый экспириенс.

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вводить новый класс, то какой? некромант? нахой он нужен когда есть анхоли дк? если вводить некра, то половину скиллов адк придется отдать. как по мне, для "некра" оптимальным вариантом будет переделка анхолика в рдд.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл всеми имеющимися классами.
А гипотетическим некром - нет.

И поэтому новый геймплей бы освежил впечатления от нового аддона.

А так, все по проторенной колее, качнулся, вкачал превознесение ковенанту=фракциям, дальше рейд и плюсы. Плюс башня, как переосмысление мусорных островов.

Что-то не хочется.

Прокачал условного Некра а дальше:

Цитировать
вкачал превознесение ковенанту=фракциям, дальше рейд и плюсы. Плюс башня, как переосмысление мусорных островов.
;) ;) ;)

Убрать из уравнения ( принять на веру что он есть качая паладина ) остануться дела на повседнев, профит.

Да, но я не ходил в рейд некром или в плюсы.
Не делал квестинг на некре.

Новый экспириенс.
Экспа смотрения на новые иконки и анимацию спелов плюс/минус пет под нагами, это есть как минимум у варлока.

если вводить новый класс, то какой? некромант? нахой он нужен когда есть анхоли дк? если вводить некра, то половину скиллов адк придется отдать. как по мне, для "некра" оптимальным вариантом будет переделка анхолика в рдд.
Создайте варлока  ;D

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
если вводить новый класс, то какой? некромант? нахой он нужен когда есть анхоли дк? если вводить некра, то половину скиллов адк придется отдать. как по мне, для "некра" оптимальным вариантом будет переделка анхолика в рдд.

Зачем нужен медведь если есть вар, зачем нужен кот если есть рога, зачем нужна сова если есть маг? Оставить только рестора.
Они грядут

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Маг типа кастует, а фдк типа обмазывается. Вот если б фрост маг сражался призванным клинком в мили, то был бы не нужон либо он, либо фдк, да.

Вампир типа хилит, а блад типа танчит.
Адк типо мили, а призыватель типо рдд.
Сова типа летает а скелет типа труп.

Какие то у вас странные логические рассуждения.
Они грядут

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вводить новый класс, то какой? некромант? нахой он нужен когда есть анхоли дк? если вводить некра, то половину скиллов адк придется отдать. как по мне, для "некра" оптимальным вариантом будет переделка анхолика в рдд.

Зачем нужен медведь если есть вар, зачем нужен кот если есть рога, зачем нужна сова если есть маг? Оставить только рестора.

некромант, как играбельный класс не впишется в лор. а с лором и так не ахти что... было бы неплохо свести вселенную диабло и варкрафта, вот там можно тонну контента привезти в каждую из игр.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, ты абилки у дх видел ? Если уж так прям проблематично, то псевдононтаргет частично можно ввести.
Опааа, оказывается тот же фрост маг тоже уже нон таргет класс ;D
Ну то есть опять, работу геймдизайнеров, программистов и остальных людей, которые получают бабки за это, ты пытаешься повесить на нас, так держать. Причем опять же, вынь и полож, в то время как у разрабов есть время до 30 декабря 2020 года, создавать и заставлять работать.
До тебя походу так и не дошел смысл моего троллинга "гениальных" идей того чувака :facepalm: Я вот может быть хочу класс летающей коровы с лазерными пушками. Моя идея ничем не хуже, чем идея с филактериями, рисованием печатей или нон таргет рдд с хп как ресурсом. Походу мне теперь  тоже придется ныть, что близы не ввели новый класс....ведь я придумал за них летающую корову ;D
А вы не думали, что возможно они обсуждали введение некра в игру. Вот только чтоб его зафигачить, придется забрать 3-4 абилки у дк и 3-4 абилки у лока........могу предположить, что поэтому и не ввели. Я кстати напомню, что у "нон таргет" дх всего два спека.
"Я вот может быть хочу класс летающей коровы с лазерными пушками. Моя идея ничем не хуже" - настолько бред, что даже аргументировать ничего не хочется=)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 17:09:09 by sergeybvs »

 

закрыть