WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, а если новые механики завезут- тогда и пободаемся. А пока, конечно, можно только грустить под новостями о том, чего точно НЕ будет.
А я радуюсь. Ибо ну нахер. Анонс возврата к истокам и классовасти выглядит как плевок в лицо. Для особенных вон ванила есть, пускай там и играют. Несколько разработки, изменений классфентези, создание спековой атмосферы, а мне так со сцены на юбилее говорят: "на флешку, ей хилить можно!" Да анонсов изменений не было, но после препатча бфа шп очень ниочень, тот же возврат свд в ротацию (иконка в списке вернутых была) ситуацию ничуть не улучшит, да и другие спеки себя странно чувствуют, а нам хвастаются фраербластом у арканов, арканэкспложн у фростов и фростболтом у фаеров, верной дорогой идем. То есть с такой херовой ностальгической атмосферой и отсутствие клевых идей, которыми готовы хвастаться они должны новые классы вводить? Спасиба, не нада. Ладно бы решение проблем смогли сформулировать хотя б на бумаге, а они и на это не способны, поэтому +1 класс (минимум 2 спека же) - это лишь очередное пробитие дна. Хотя классошлюхам вероятно была б радость, может их начали бы с рио в полтора раза чем других брать в ключи, ну это при условии дк/дх релиза, а если как с монахами, то тут только ради лулзов это недоразумение можно было выпускать, да.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
BTW давно в патчах завозят несколько лок, прокачку и сотни уникальных квестов?

Ох уж эти сотни уникальных квестов: прибеги в локу №1 в квадрат А, поговори с тем-то, он тебя отправит убить тех то 12шт, собрать того-то 10шт и поюзать на том то 6 шт, после чего тебя отправят убить очень сложного главгада квадрата А, которого ты и не заметишь как убьешь. После чего тебя отправят в ту же локу №1, но уже в квадрат Б где дадут те же, по сути, квесты, только с другими знаменателями. Раз в 50-60 квестов дадут 1 квест поиграть в миниаркадную игру.

У-уникальность! 

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на такое только одно могу сказать: не нравится, не ешь. Если близы начнут следовать всем хотелкам вов как хомячка разорвет в разные стороны.
Вот ты можешь так сказать, близзард же могут сказать типа "ну попробуй, вдруг понравится... у тебя же есть мобильный телефон, да?" или "что им на *уй не упал новый класс".

Спорить тут бесполезно и думаю ты согласишься что "лучше с новым классом, чем без него", а также "чем больше народу купит, тем радужнее будущее у игры".

Говорить же "не нравиться- не покупай" в данном споре глупо, у не куплю я, еще тысячи не купят и именно ты останешься без подземелья/сета/маунта/контента в будущем 9.2, потому что "финансовый квартал плохо закрылся"

Как я и писал ранее, мне не интересен такой аддон, в нём нет ничего нового, мне не интересен предзаказ и даже нет желания каким то образом его поиграть. Даже если по предзаказу дадут поиграть на месяц раньше, всё равно не интересно. И даже есть желание подождать до 9.1, наблюдая за "новинками". Может там какой-нибудь аналог мехагона выкатят
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 01:07:49 by ravenone »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорить тут бесполезно и думаю ты согласишься что "лучше с новым классом, чем без него"
В детстве наверно с удовольствием играли на соснулях в 9999999 игор в 1, да? марио про луиджи, марио про марио, марио про злого марио в цветах негатива, марио со всеми уровнями ночью и еще 9999995 вариаций марио. Только вот не у всех тогда "вкус" и интерес дно пробили настолько, что и через 20 лет подобное с удовольствием жрать.
, а также "чем больше народу купит, тем радужнее будущее у игры".
Там новая колда опять рекорды побила, ага. Беги покупай!

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В детстве наверно с удовольствием играли на соснулях в 9999999 игор в 1, да? марио про луиджи, марио про марио, марио про злого марио в цветах негатива, марио со всеми уровнями ночью и еще 9999995 вариаций марио. Только вот не у всех тогда "вкус" и интерес дно пробили настолько, что и через 20 лет подобное с удовольствием жрать.

Там новая колда опять рекорды побила, ага. Беги покупай!
Как пример ты приводишь Марио, одну из самых популярных серий до сих пор, гениально. Давай еще Зельду или Соника скажи что не "вкусные".

И при чём тут колда?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как пример ты приводишь Марио, одну из самых популярных серий до сих пор, гениально. Давай еще Зельду или Соника скажи что не "вкусные".
Я привожу в пример куски говна ничуть не отличающиеся содержанием, а лишь перекрашенные и выданные за полноценные игры, ага.
(показать/скрыть)
И при чём тут колда?
Ну её же покупают все больше и больше, и она ж становится все лучше и лучше! (нет)

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я привожу в пример куски говна ничуть не отличающиеся содержанием, а лишь перекрашенные и выданные за полноценные игры, ага.
(показать/скрыть)


Ну её же покупают все больше и больше, и она ж становится все лучше и лучше! (нет)
И главный вопрос:
Как тобою написанное относится к ВОВ, где разрабы не хотят отрабатывать свой хлеб?
Нежелание отрабатывать Я ощущаю о вторичности контента и полном отсутствии новинок.
И при этом я не требую "переделывайте все классы, всем по абилке /таланту, переписывайте сюжет и другие крайние меры". Я просто хочу новый класс, что для них довольно просто, что они уже делали трижды и что от них ждали.
Ну или на крайняк ответы, почему не ввели, настоящие, а не "некромант не подходит под аддон про смерть, вообще не упал"/"тинкер не подходит под патч мехагона, вообще не упал, какой нахрен лидер гоблинов Газлоу?"

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все решаемо, было бы желание. Но да, можно дальше делать аддонны, главными фишками которых будут новые оттенки кожи у людей.

Что мне нравится в форумных икспердах - это то, что они даже не пытаются оценить реальные трудозатраты на реализацию их хотелок. Зато ляпнуть "все решаемо" они всегда готовы.

Нуачо, пиздеть - не мешки ворочать.

Опять же, у разрабов было бы время до конца 20 года, чтобы сделать класс актуальным в мифик рейде.

Класс, который будет ловить рандомные ваншоты в мифике нинужен. А давать ему тако ОМГ дипиэс, шоб перекрывал риски случайного ваншота - дурачков точно нет.
"не пытаются оценить реальные трудозатраты" - может я не прав... Хочу услышать твою оценку по трудозатратам и почему новый класс это не рентабельно. И во сколько компании обошлась расширенная кастомизация персонажей, что они копили на нее с Дренора? Давай, дерзай...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 03:30:58 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И главный вопрос:
Как тобою написанное относится к ВОВ, где разрабы не хотят отрабатывать свой хлеб?
Тем что выдавать свои бредни за прописную истину и ждать, что все будет согласно вашим бредням - ну такое. Количество влитого бабла в проект не делает его лучше. Большая аудитория не делает его лучше. Куча свистоперделок для хомяков - не делает его лучше. А у вас всё именно так.

Нежелание отрабатывать Я ощущаю о вторичности контента и полном отсутствии новинок.
Ну дак не покупай. Голосуй рублем. Очисти мир варкрафта от своего присутствия. Заставь ленивых разрабов жрать хлеб без масла.
И при этом я не требую "переделывайте все классы, всем по абилке /таланту, переписывайте сюжет и другие крайние меры".
А требуешь куда больших усилий, которые никак себя могут не оправдать, заруинят существующую систему и требуют переписывания сюжета и создания порядка 2-3 десятков абилок и пассивок, а также двух десятков талантов и вероятно неких эффектов на легах и предметах. Ну да, раз плюнуть. Релизим некроинженеракастера, переименовываем призывы нежити дк и заменяем модельки, создаем класс с шкалой энергии и призывами новых тотемов/петов/гвардов
Я просто хочу новый класс, что для них довольно просто, что они уже делали трижды и что от них ждали.
Ну или на крайняк ответы, почему не ввели, настоящие, а не "некромант не подходит под аддон про смерть, вообще не упал"/"тинкер не подходит под патч мехагона, вообще не упал, какой нахрен лидер гоблинов Газлоу?"
Им вежливо нахуй тебя послать проще. Что собсно они и сделали. И могут еще пару раз это сделать. И в этом случае я на их стороне.
з.ы. Аддон не про смерть, а про иное измерение/послежизнь круто конечно бегать и поднимать мертвых в мире, в котором мертвы все.
Как мерзкие мелкие дети, которые орут в общественных местах, так как родители не купили им игрушку/вкусняху. Всё дерьмо из вас так и лезет и лезет.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы тоже с огромной радостью поиграл за новый класс,но нужно смотреть трезво на вещи,12 разных классов,это 36 разных специализаций. В рейд входит дай бог половина этого(скорее всего вообще будет классов спец 15-16 разных). После выхода дх,для меня лично требования к классу стали намного выше, поэтому играть за почти всех рдд нет вообще никакого желания,на мой взгляд логичнее было бы сделать уже имеющиеся классы более интересными,а не аркан маги эти,где даже таланты особо менять не хочется. Новый класс должен выходить тогда, когда старые сделаны достойно. Причём на примере ДХ могу сказать,что в Легионе люди реально могли настроить свой класс под себя так,что при этом люди с другими талантами смотрелись не хуже и не лучше,а следовательно в классе был истинный баланс способностей.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, ты абилки у дх видел ? Если уж так прям проблематично, то псевдононтаргет частично можно ввести.
Опааа, оказывается тот же фрост маг тоже уже нон таргет класс ;D
Ну то есть опять, работу геймдизайнеров, программистов и остальных людей, которые получают бабки за это, ты пытаешься повесить на нас, так держать. Причем опять же, вынь и полож, в то время как у разрабов есть время до 30 декабря 2020 года, создавать и заставлять работать.
До тебя походу так и не дошел смысл моего троллинга "гениальных" идей того чувака :facepalm: Я вот может быть хочу класс летающей коровы с лазерными пушками. Моя идея ничем не хуже, чем идея с филактериями, рисованием печатей или нон таргет рдд с хп как ресурсом. Походу мне теперь  тоже придется ныть, что близы не ввели новый класс....ведь я придумал за них летающую корову ;D
А вы не думали, что возможно они обсуждали введение некра в игру. Вот только чтоб его зафигачить, придется забрать 3-4 абилки у дк и 3-4 абилки у лока........могу предположить, что поэтому и не ввели. Я кстати напомню, что у "нон таргет" дх всего два спека.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вы не думали, что возможно они обсуждали введение некра в игру. Вот только чтоб его зафигачить, придется забрать 3-4 абилки у дк и 3-4 абилки у лока........могу предположить, что поэтому и не ввели. Я кстати напомню, что у "нон таргет" дх всего два спека.
[/quote]
Согласен некромант не укладывается в политику близов относительно WOW. Так-то охотник на демонов из диабло и wow это вещи весьма разные. А механика они вероятно хотели ввести,но как прикрутить его не догадались. Опять таки выпускать класс где будет 2 спека они не будут,значит требуется полноценный класс с 3 спеками,некромант подходит исключительно на роль рдд(ну может быть 1 мили),то получается что нужно выдать 3 полноценных рдд спека,которые имели бы серьезное отличие от имеющихся. На мой взгляд это крайне сложная задача,в РДД вообще сложно закинуть новый класс,пускай он и просится уже так давно как только это возможно.  Они кстати даже сурва вырезали из этого всего специально, потому что наградить его уникальной механикой не могли,пришлось вручить копье в руки. Вероятно можно было бы добавить какой-то класс который стрелял бы с 2 рук,как дх из диабло,но сдается мне этому не бывать. А поэтому ждём 4 года до механиков,как бы грустно это не звучало. P.S. ну кстати демонхантер который стрелял бы ненавистью из лука тоже был бы крутым выбором(этакий Ханзо),но чёт до этого они не добрались,слишком уперлись копипастом Иллидаши.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы не думали, что возможно они обсуждали введение некра в игру. Вот только чтоб его зафигачить, придется забрать 3-4 абилки у дк и 3-4 абилки у лока........могу предположить, что поэтому и не ввели. Я кстати напомню, что у "нон таргет" дх всего два спека.
Согласен некромант не укладывается в политику близов относительно WOW. Так-то охотник на демонов из диабло и wow это вещи весьма разные. А механика они вероятно хотели ввести,но как прикрутить его не догадались. Опять таки выпускать класс где будет 2 спека они не будут,значит требуется полноценный класс с 3 спеками,некромант подходит исключительно на роль рдд(ну может быть 1 мили),то получается что нужно выдать 3 полноценных рдд спека,которые имели бы серьезное отличие от имеющихся. На мой взгляд это крайне сложная задача,в РДД вообще сложно закинуть новый класс,пускай он и просится уже так давно как только это возможно.  Они кстати даже сурва вырезали из этого всего специально, потому что наградить его уникальной механикой не могли,пришлось вручить копье в руки. Вероятно можно было бы добавить какой-то класс который стрелял бы с 2 рук,как дх из диабло,но сдается мне этому не бывать. А поэтому ждём 4 года до механиков,как бы грустно это не звучало. P.S. ну кстати демонхантер который стрелял бы ненавистью из лука тоже был бы крутым выбором(этакий Ханзо),но чёт до этого они не добрались,слишком уперлись копипастом Иллидаши.

Не надо ни у кого ничего забирать, хватит повторять эту откровенную чушь.
Главное в классе- это работа с основным ресурсом и интересная базовая механика. Придумать новых вариантов оных можно еще на 36 спеков. Если следовать вашим мыслям, то локи не могут кидаться огнем, потому что есть фаер маг и это "забирает" у него огненные заклинания.
Это не так. Название скилов, их анимацию и даже особые формы импакта на цели можно всегда придумать новые.

То, что отмазка с "не смогли придумать" до сих пор находит защитников- это сильно угнетает. Хотя, наверно, если человек сам обманываться рад, то лучше ему эту сладкую ложь продолжать вешать на уши. Если она экономит время разработчиков и деньги. Мне кажется, нужно развить эту идею: зачем нужны новые локации, если это "забирает" бОльшую часть визуала у старых? Зачем нужны новые квесты, если это те же "подай-принеси", что и у старых? Я чувствую, что если точка зрения подобных "защитников" доберется до глаз Хазикостата, в 10.0 мы тут будем спорить, почему на самом деле хорошо, что в новом аддоне ничего кроме костюмов нет: ведь в игре и так все замечательно, а вводить что-то новое- это "отбирать что-то у старого".
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 08:33:46 by ThorIsHere »

KamiFlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафиг не нужен новый класс, вам классов что-ли мало?

Мне больше бы понравилось решение расширить классовые возможности в выборе оружия (как пример — TESO, но там чрезмерная свобода). Например, я бы с радостью поиграл за сурва с дуалами.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так же ни в чем как отсутствие новых территорий данжей и рейдов, выше предлагал их не делать раз лень было делать некроманта. Это прием очень простой и понятный, возьми глупую точку зрения и усиль ее, сразу станет понятна ее  абсурдность.

 И тем более - что толку от новых рейдов и локаций, если они каждый аддон теряют свою "актуальность" и тупо отмирают? Твой класс хотя бы всегда при тебе остается (не учитывая механик, которые в каждом аддоне могут перевернуть с ног на голову).
jribe{-jribD

 

закрыть