WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Повторюсь, у нэ была запрещена "магия", а благодать Элуны это не магия - это дар. У эльфов конфликт все же был из-за источника огромное мощи, а жрицы до последних событий ничего существенного со своей "немагией" не могли.

Возможно. Этот довод принимаю.

Цитировать
И кто говорит, что жрицы элуны и друиды это один класс? Элуна у них была задолго ДО друидов. Друидизм формировался в среде маглов верующих в Элуну.
Вы же это и говорили.

Я:

Цитировать
"и астрал у сов/друлей. Только вот таких хреней в хрониках НЕТУ." - астрал, она же лунная магия (силы Элуны) - это явно относится к жрицам Луны (которые в хрониках по лору ЕСТЬ*!). Другое дело, что мы еще не в полной мере понимаем, что из себя представляет эта самая Элуна. А вот то, что жреца Элуны интегрировали в друиды - это чистый игромех. Потому что Жрицы Элуны (преимущественно которые состоят из женщин) - это отдельная каста Ночных Эльфов. А друиды (преимущественно состоят из мужчин) - иная каста. Если вы действительно читали хроники, то поймете, про что я.

Вы:
Цитировать
В каком месте жреца Элуны интегрировали? Друиды изначально были друидами, жрицы жрицами, потом крепости яиц у кой-кого не хватило, и появились короводрули и друидки с жрецами. Особенность культуры нэ такова, что они сохранили и религию предков и подчерпнули культуру поклонения диким богам.

Вы же не могли не понять, что я подразумевал: у нас друид и жрицы Элуны (как жрец тьмы (бездны) и жрец света) обьеденены в один класс, хотя это чисто игромех (хотя хер с ним, по Элуне не буду преждевременно делать выводов. Она может оказаться чем угодно).
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 08:17:41 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же все херово с цитированием =/
По поводу цитат:
Большинство из них упоминается в блоге Кирасера и датируется вплоть до 2015, если я правильно помню это всё до релиза Хроник. И таки это мнения людей, сомневаюсь, что у них в компании есть какой-то волшебный рулбук неприкасаемый.
По поводу скверны и локов:
Практически меня убедили. Но! Использование скверны не запрещает пользоваться и другими школами/силами. Есть прекрасный пример - кровавые эльфы. Чистейшие маги, достопочтимые и уважаемые, в меру праведные жрецы, НО короли себе инсулин из демонов, а не из источника вечности. Туда же и рендораи с их энергией бездны и сопутствующими способностями именно магов этой школы, которые не доступны простым смертным. Да, смотря историю какого-нибудь Иллидана видно, что он для результата, имея доступ к аркане и скверне, чаще всего выбирал северну и все чаще и чаще делал это в дальнейшем, но серьезных штрафов все равно нет, даже шаманы могут насиловать элемов и получать доступ, хотя все на доверии в их системе строится, ну и друиды тоже природу извращали (привет и Друиды Кошмара, ага), трудности лишь у радикалов Бездны и Света.
В квестах на облик артефакта мы помогаем главе локовского Ковена открыть портал, ну или закрыть, используем для этого гримуары тьмы, огня, смерти, скверны (была еще пара конкретно не помню) щедро разбросанные по полу в подвалах Кирин Тора (упс!). Суть в том, что для открытия порталов и многих других дел силы Смерти необходимы. Согласитесь, что шарить в призыве мертвых, чародейских искусствах, призывать демонов и контактировать со скверной может быть полезно всем магам, только вот если отклониться от курса фаерболлов и сосулек, из школы выгонят (как Кельтузеда). А маг из всей шайки фанатов запретных гримуаров больше интересующийся мертвыми уже выделяется в некроманта, работа с плотью и другими останками, привязка душ к телу уже более продвинутые дисциплины. Просто вот на Азероте демоны и скверна последние годы в трендах, а некроманты порочят доброе имя колдунов -_-
Ну и странно кидать твит о том, чтоа воидвокеры не демоны и делать очередной акцент на демонах призываемых локами :)
По поводу шаманов и бездны:
Шаман общается с духами и выполняет их указания и в замен получает от них благодать. Это мы знаем про космологию и каноничных представителей, а у племянника Нерзула есть лишь стихии и предки, а потом ему показывают на "духа бездны" и говорят, что это тоже базовая сила природы. Хоба. И вот уже кроме молний с неба, дождя в засуху и прочего шаман просит видений от бездны и карает тьмой врагов, а остальные стихии могут быть и за (историю же помним), либо быть запуганы. Да кончится все это не шаманизмом с большой вероятностью, а гибелью мира и прочим, но проблем никаких нет. Также может и с магией быть. Система шаманизма и её проглатить может, если воплощение арканы (Алунет, привет, ну и прочие манаментали будут частым явлением). Шаманы форма взаимодействия, которым и лишь части стихий может хватить, инструментарий будет слабее, но суть будет та же.
Опять о друлях и элуне:
Слияния жречества и баланса никогда небыло. Начнем с того, что друид полностью придуманный в вов, как и Элуна. Жрицы Элуна - воинственный орден феменисток, поминающий богиню в суе, а также использующий "магию звезд". Этой же "магией" наградили и кастеров друидов, но уже тогда это отражалось в подражании совухам, которые были этой самой Элуной благославлены. Ну и бонусом - родство Кенария с Элуной. Жрицы Элуны же из-за игромеха потеряли кучу своих способностей, но они в наличии у большинства нпц. Такая же фигня и с вуду/проклятьями троллей и акценте на конкретных лоа.
Шп и бездна:
В красках об этом много говорил Крэг Амаи на близзконе (он мне аддон ж почти продал, как знал, что есть подвох). Жрецы генерируют "безумие". В их арсенале взрыв разума, пытка разума, слова тьмы боль и смерть, всякие сгустки теней и некоторые прочие способности. Облик же бездны доступен лишь после извержения, которое быстро истощает (походу разум) но позволяет использовать стрелы бездны, поток бездны, ну и обрастать щупальцами и вызывать их. Исключение только слово тьмы: бездна, но это талант-морф. Загробники, ктракси, эти новые кальмароголовые, эльфы бездны и темные эфириалы и благославленные ДБ используют бездну куда охотнее, рендораи же попутно с этим и гарантировано шизофренией страдают, такие дела.
Жрецы Света и Тьмы:
Да сферы разные, но класс один. Смысла же делить нет. Класс базируется на противоборстве этих двух сил, сейчас друидов пытаются через эту же призму показать. С аркана/скверна это будет проблематично, но даже такое можно ввести. Только ситхи все возводят в абсолют. В Соборе Света Пустоты никогда не были?
Некроманты:
Вам получается не нравится, что анхолики в латах? Просто в целом в вашей же классификации: друиды используют природу, но двум веткам она нужна лишь для трансформации. Для магов аркана лишь топливо и строителтный материал. Для локов лишь тоже топливо. Свет лишь у половины жрецов и у богомерзских милишных паладинов. Тьма только у шп, этого мало! требую больше полноценных и раскрытых веток! Смерть - дк, разлагающие плоть, поднимающие мертвых. Лёд? Ну атовизм времен КТ со спамом фростболтов и холодного мертвого севера. Тогда еще народ видел в нежети "из ада", которая юзает холод в рядах горящих демонов отражение мифов о холодном и горячем аде. А вышло, что вышло.
Ну и в который уже раз. В Азероте некроманты поднимают мертвых, сшивают големов из плоти, создают разлагающие плоть болезни. Что им делать в ШЛ? Типа "открылись врата в мир мертвых, го туда, я создал"? Там по оф.сообщениям кладбищ нет, души (все что там есть) уже мертвы, а погибших распыляют и съедают, либо обмазываются этим, новая сила артефакта же. Сама идея отправить туда живых воевать с мертвыми, нууу выглядит оооочень странно. Либо мы мертвы должны быть, либо чёрт его знает, что происходит.
Друидики:
Кто там кого баффал и как оно было инфы не видел, но новые формы и силы друиды-еретики приобретали, как и профильные силы меняли.
Скверна/аркана:
Кстати вспомнил несколько забавных моментов:
Фелдорай ели концентрированную аркану, потом садоводы из пересторались с удобрениями и ГМО в их вселенной сработали как в наших страшилках.
Высокорожденные Забытого города насколько я помню использовали как источник энергии пойманного демона (или это их радикалы/еретики),но они не осквернились как "падшие" с Квельталаса,то есть способ очистки скверны имеется?

Отличия дх и локов:
А их нет, фьюють-ха. На самом деле есть, но не столь критичны. Локи призывали демонов, использовали их части в ритуалах, долбились северной, но по воде случая и маркетинга обращаться в демонов разучились. Хотя есть товарищ, делающий это по старинке и плюющий на монополию Ииллидданнов. Дх - солдаты Иллидана прошедшие его спец.курс в Караборе, на этом вся героичность дх заканчивается. Стать демоном, получить мету и прочее и локи могут, но им это не дают. Ну и важный момент. Как бы вы не делали упор на скверну в дх, но они имеют арканы куда больше чем кажется. Аркана одна из их составных частей, ибо без этой силы у них крыша едет и контроль теряется. Использовать они её не обязаны конечно же, но без неё им нельзя. Ну и уметь её найти полезно, так как тоже питательно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну да. Вы хотите, что бы у вас все классы использовали одновременно все школы магии:  и аркану, и темную магию, и скверну и некромантию и свет. Вот только в чем тогда выражается уникальность класса, с точки зрения лора? Просто делим всех на милишников и кастеров – вот вам и все два класса? Вам не кажется, что в этом кроится некий подвох? Смысл класса как раз таки в том, что бы он на чем то специализировался как следует. На чем то, что является его профессией. И это что то должно быть тематически связанным, а не с бухты барахты всего бессвязно намешано. Я вам привел аналогию с профессией из реальной жизни: вы будете называть экономистом того, кто чуть-чуть шарит в экономике, чуть-чуть в праве, чуть-чуть в физике и чуть-чуть в ит? Не кажется, что из этого супа единая профессия (единый класс) не вяжется?
Нет. Вы убеждены в отделении на черное и белое. Вы видите в космологии четкие рамки.
Я же вижу некие области и сферы интересов. С Дикими богами общаются и друли и шаманы и жрецы. Со стихиями работают и маги с тремя высшими и самоучки шаманы. Смерть есть и у терномантов и у дк и у локов (да-да, это из разряда I want to believe), также и у жрецов. И куча прочего. Просто это всё в разных пропорциях и в разных культурах. Паладины же верят и в брата Элуны и в Богоподобную ящерицу переростка и в метафоричный Свет и благодать наару, эффект в общих чертах у них одинаковый. Ну и пускай верят, хотя это и Свет и Жизнь и херзнаетчтотытакое в случае Анше. Теперь еще и несколько лет у нэ есть палка, которая Элуну вроде и не отвергла. А орки из Дренора 2.0 как и дренеи теперь еще и светошаманы как дренеи, но еще и с Бездной тесно связаны (Шадоумунцы ж теперь в магхарах).
Ну и пример. Вот есть у нас Кельтузед. Он маг из Шести. Потом начинает творить дичь и становится чернокнижником колдуном. Вот он поднимает нежить и варит чуму, ну то есть он некромант, окей запомнили. А потом он берет и проводит ритуал по призыву самого крутого в мире демона, то есть он чернокнижник. Но мы же выяснили, что он некромант. А потом он снова поднимает нежить и использует лед. А что если некроманты в игре не будут использовать лёд (минимум два спека же есть)?
А Эйр что такое? Была Хелия колдуньей, валькиры первые тоже, потом некромантия и БАЦ часть из них лупит Светом и чсв+пафос+насильственное добро, а другая часть уныние, эгоизм и трупы получаются не симпатичные. Может ограничений нет? Ведь если помнить, что титаниды творения арканы, представители-наследники порядка, то совсем каша получается. Но в вашем варкрафте наверно этого ничего нет, но в моем есть и ничего не ломается, потому что только радикалы ограничивают себя, либо возникают конфликты у диаметрально противоположных, но и то могут сосуществовать. В днд алайнментов 9, в вашем же было бы походу 2.

Уже даблпостить начал т_Т
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 14:37:56 by Frensis »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господа, что увлекаются мультиквотингом. Тут есть чудесный тег - [*spoiler] [/spoiler] (звездочку убрать). Пользуйтесь на здоровье.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Вы хотите, что бы у вас все классы использовали одновременно все школы магии:  и аркану, и темную магию, и скверну и некромантию и свет. Вот только в чем тогда выражается уникальность класса, с точки зрения лора?
Классы, специализации, это игромех все-таки, по лору, никто не запретит разбойнику изучить пару заклинаний, если у него есть талант, тот же Кел'Тузад начинал как обычный маг и думаю, что его знания и умения никуда не делись, когда он стал некромантом или даже личом. Или Бенедикт, который являлся служителем бездны, но продолжал использовать свет, чтобы не палится. Уникальность классов заключается в путях взаимодействия с силами и в формах, которые эти силы обретают.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы хотите, что бы у вас все классы использовали одновременно все школы магии:  и аркану, и темную магию, и скверну и некромантию и свет. Вот только в чем тогда выражается уникальность класса, с точки зрения лора?
Классы, специализации, это игромех все-таки, по лору, никто не запретит разбойнику изучить пару заклинаний, если у него есть талант, тот же Кел'Тузад начинал как обычный маг и думаю, что его знания и умения никуда не делись, когда он стал некромантом или даже личом. Или Бенедикт, который являлся служителем бездны, но продолжал использовать свет, чтобы не палится. Уникальность классов заключается в путях взаимодействия с силами и в формах, которые эти силы обретают.

"по лору, никто не запретит разбойнику изучить пару заклинаний" - в реальной жизни вам тоже никто не запретить изучить несколько профессий или выбрать вторую в качестве хобби и развиться в ней "на уровне ведьмачих знаков". Но профессия есть профессия. И понять, что есть у разбойника выученным заклинанием (на уровне того же ведьмака), а что игромех - нам игра не предоставляет возможности.

Тут же примечу: 1) я не исключаю, что какие то отдельно-взятые способности, тем или иным классом, могут применяться другой школой магии (не той, на которой класс специализируется). Но преимущественно, он должен юзать свою школу, иначе он теряет свою уникальность и становится каким то универсальным классом и безликим; 2) мы не знаем наверняка, что есть игромех и просто ради баланса, а что лор. У нас у охотника часто встречается урон от школы тьмы. И теперь давайте выяснять, что ближе к правде: у нас правда, охотник юзает заклинания на уровне "ведьмачих знаков"; это отсылка к темным охотникам (что тоже не до конца ясно, что они из себя представляют; может их вуду - это не тьма, а просто зловещее обозначение одной из разновидностей сил природы); или это все же игровая механика и не более;

А по поводу Чернокнижника: у нас игрой в принципе не предусмотренный урон от скверны (тобишь, такой школы магии в игре просто не существует, с точки зрения игромеха). Но мы ведь знаем, что по лору скверна является отдельной школой магии: скверна – это скверна, а тьма – это тьма. И если с точки зрения лора, скверноюзатель может наносить урон огнем (что и делает чернокнижник в специализации разрушения), то вот какой урон должны выставить разработчики чернокнижнику, который высасывает душу у другого персонажа (в специализации колдовства)? Урона от смерти/некромантии игрой тоже не предусмотрено. Вот и заменили урон от скверны уроном от тьмы. Это просто игромех. И если чернокнижник может где то в каких то ситуациях использовать школу тьмы, то он точно не может быть тем, у кого все способности применяются исключительно школой тьмы (иначе, он уже никакой не чернокнижник). При том, что парень свыше пытался меня убедить в том, что колдун - это некромант, который использует исключительно школу тьмы. Хотя по описанию абилок и специализации, колдун у нас - типичный, классический чернокнижник (использующий скверну). 

Я был категоричен и не корректно выразился, когда сказал, что жрец света может юзать только свет. Ничего не мешает жрецу в специализации свет выучить несколько заклинаний тьмы. Но если он выучит их слишком много - у нас будет уже не классический Жрец Света, а Жрец в специализации Послушание (некий центрист, со своей философией и тараканами в голове). А если этот Жрец применяет преимущественно Тьму - то он уже никакой не классический Жрец Света. У него совершенно другая профессия - Жрец Тьмы. И вел я изначально именно к тому, что по своей сути, Жрец Тьмы должен был быть самобытным отдельным классом. Но в силу игромеха, нам дали его в качестве отдельной специализации, в рамках единого класса - Жрец. Как и, скорее  всего (имхо), Жреца Элуны в рамках единого класса - друида.

И если игрой предусмотрен у нас жрец, одновременно использующий и свет и тьму (специализация Послушания) - то сочетание других отдельных классов в едином персонаже (двойная профессия) более для игрока не предусмотрена.

Цитировать
Тот же Кел'Тузад начинал как обычный маг и думаю, что его знания и умения никуда не делись, когда он стал некромантом или даже личом.
А я с этим и не спорю. Он по лору выучил несколько профессий. Но игра нам не предоставляет таковой возможности. Я может быть хочу быть чернокнижником в латах и с одноручным мечом. Но к своему сожалению, не смогу "отыграть" такого персонажа, даже если сильно захочу. В игре есть класс (профессия) и его специализации. И еще возможно пару исключительных абилок, которые используют школы магии/урона не твоей профессии/специализации. 

Цитировать
"Или Бенедикт, который являлся служителем бездны, но продолжал использовать свет, чтобы не палится".
Ну да, скрывал чел. место своей настоящей работы. Может стыдно парню было=)

Я по прежнему не вижу у нас в игре классического некроманта, который бы имел прямое отношение к мирозданию смерти и юзал именно некромантию. Да, у нас фактически есть не классический некромант - дк, прототип Артаса. Но когда мне говорят: "да не нужон нам этот ваш некромант, у нас есть дк, будет тоже самое" - я сразу ссылаюсь на то, что у нас есть одновременно чернокнижник и дх, прототип Иллидана. И эти два класса, на выходе получились абсолютно не похожими. Если близард зададутся целью сделать нам самобытного некроманта, отличимого от дк - они вполне себе на это способны. А то, что у нас некромант оказывается, это колдун, который еще и юзает силы тьмы (парень же считает, что все школы урона в игре априори не является игромехом), который еще и по описанию абилок и специализации является классическим чернокнижником (юзающий скверну) - это лютый бред.

Цитировать
Уникальность классов заключается в путях взаимодействия с силами и в формах, которые эти силы обретают.
Подробнее пожалуйста, что вы подразумеваете.

Например: что друид и прист - оба пользуются и силами света и силами природы? А ключевое различие между ними, это не школы магии, а то, что они просто по разному используют эти силы?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 21:19:05 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу Чернокнижника: у нас игрой в принципе не предусмотренный урон от скверны (тобишь, такой школы магии в игре просто не существует, с точки зрения игромеха).

Ой!
(показать/скрыть)
Жреца Элуны в рамках единого класса - друида.

Терноманты, жрецы Гонка, таурены и ведьмы урожая смотрят на это с недоумением.
И если игрой предусмотрен у нас жрец, одновременно использующий и свет и тьму (специализация Послушания) - то сочетание других отдельных классов в едином персонаже (двойная профессия) более для игрока не предусмотрена.

Для игрока да, а так Бенедикт на бую вертел все эти рамки. Официальные траблы имеются лишь у воидов, так как для них Свет типа прикрыт, для отреков Свет не комфортен, ну и вероятно что-то не так у лфдренеев. Фактический переход от светлого добряка, к мрачному истязателю не то чтоб вероятен, а вполне часто происходит. Но в игре такое игрокам никто не даст. Дц у нас "сбалансирован", а вот по ходу боя перестать быть на уровне топхилов, а стать топдд - слишком жирная игровая способность. Для негибких жрецов такое чаще всего сопровождается уныние и прочим (как у паладинов), но строгих ограничений на такое нет. Всё от силы веры зависит и от настроения/alignmenta же.
А я с этим и не спорю. Он по лору выучил несколько профессий. Но игра нам не предоставляет таковой возможности. Я может быть хочу быть чернокнижником в латах и с одноручным мечом. Но к своему сожалению, не смогу "отыграть" такого персонажа, даже если сильно захочу.

Ну дак это же игромех. Анхолик может бегать в тряпках с посохом, поднимать нежить и спамить болячки, рано или поздно враг сдохнет, только вот в игре, профит есть лишь от ношения лат с упором в силу, использование рунического оружия, ну и вызывание язв ударами. Хотя Апокалипсис (2х меч) - оружие колдунов и магов -__- А также куча футманов, дев щита и прочих ходят с копьём и щитом, а Гаррош был голым варом, когда это еще не было мейнстримом. Ну и куча различных друидов носят практически тканые на вид робы, хотя ингейм все такие leatherman.


Я по прежнему не вижу у нас в игре классического некроманта, который бы имел прямое отношение к мирозданию смерти и юзал именно некромантию. Да, у нас фактически есть не классический некромант - дк, прототип Артаса. Но когда мне говорят: "да не нужон нам этот ваш некромант, у нас есть дк, будет тоже самое" - я сразу ссылаюсь на то, что у нас есть одновременно чернокнижник и дх, прототип Иллидана. И эти два класса, на выходе получились абсолютно не похожими. Если близард зададутся целью сделать нам самобытного некроманта, отличимого от дк - они вполне себе на это способны. А то, что у нас некромант оказывается, это колдун, который еще и юзает силы тьмы (парень же считает, что все школы урона в игре априори не является игромехом), который еще и по описанию абилок и специализации является классическим чернокнижником (юзающий скверну) - это лютый бред.

Но ведь тогда может получиться, что некромантов в Азероте тупо нет.
Мерил Фелшторм был магом и "силой воли" остался существовать в форме нежити. Примерно тоже самое произошло с жителями Азсуны.
Калию реснули Светом.
Чернокнижники Совета Теней аналогичны некролитам эредаров и истязали души скверной.
Темные эфириалы и загробники потеряли материальное тело и обмазались в нашем плане бездной. Засчет темной магии, насколько я помню, существуют и могу, отказавшиеся от тел из плоти.
(показать/скрыть)
Все кто касаются сил смерти: вымершие друсты, ведьмы Друствара, терноманты (лишь часть их практик), вероятно Йог, ну и КЛ со своим сворованным из ШЛ шлемом, товарищ Бво, ну и несколько сортов вал'кир.
Ну а те некроманты что в игре есть... Ну шоломанс он такой, далёк от этих ваших канонов "смерти", там всё ОЧЕНЬ для вас плохо.
Например: что друид и прист - оба пользуются и силами света и силами природы? А ключевое различие между ними, это не школы магии, а то, что они просто по разному используют эти силы?

Да. Жрецы что-то более близкое к выпускникам соц.философских (в меньшей степени теологических) учебных заведений, а друиды же экологи/биологи. Жрецы всех рас рассказывают пастве о месте их народа в мире, друиды же своё место знают и стараются все сохранить в том же порядке.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же все херово с цитированием =/
По поводу цитат:
Большинство из них упоминается в блоге Кирасера и датируется вплоть до 2015, если я правильно помню это всё до релиза Хроник. И таки это мнения людей, сомневаюсь, что у них в компании есть какой-то волшебный рулбук неприкасаемый.
По поводу скверны и локов:
Практически меня убедили. Но! Использование скверны не запрещает пользоваться и другими школами/силами. Есть прекрасный пример - кровавые эльфы. Чистейшие маги, достопочтимые и уважаемые, в меру праведные жрецы, НО короли себе инсулин из демонов, а не из источника вечности. Туда же и рендораи с их энергией бездны и сопутствующими способностями именно магов этой школы, которые не доступны простым смертным. Да, смотря историю какого-нибудь Иллидана видно, что он для результата, имея доступ к аркане и скверне, чаще всего выбирал северну и все чаще и чаще делал это в дальнейшем, но серьезных штрафов все равно нет, даже шаманы могут насиловать элемов и получать доступ, хотя все на доверии в их системе строится, ну и друиды тоже природу извращали (привет и Друиды Кошмара, ага), трудности лишь у радикалов Бездны и Света.
В квестах на облик артефакта мы помогаем главе локовского Ковена открыть портал, ну или закрыть, используем для этого гримуары тьмы, огня, смерти, скверны (была еще пара конкретно не помню) щедро разбросанные по полу в подвалах Кирин Тора (упс!). Суть в том, что для открытия порталов и многих других дел силы Смерти необходимы. Согласитесь, что шарить в призыве мертвых, чародейских искусствах, призывать демонов и контактировать со скверной может быть полезно всем магам, только вот если отклониться от курса фаерболлов и сосулек, из школы выгонят (как Кельтузеда). А маг из всей шайки фанатов запретных гримуаров больше интересующийся мертвыми уже выделяется в некроманта, работа с плотью и другими останками, привязка душ к телу уже более продвинутые дисциплины. Просто вот на Азероте демоны и скверна последние годы в трендах, а некроманты порочят доброе имя колдунов -_-
Ну и странно кидать твит о том, чтоа воидвокеры не демоны и делать очередной акцент на демонах призываемых локами :)
По поводу шаманов и бездны:
Шаман общается с духами и выполняет их указания и в замен получает от них благодать. Это мы знаем про космологию и каноничных представителей, а у племянника Нерзула есть лишь стихии и предки, а потом ему показывают на "духа бездны" и говорят, что это тоже базовая сила природы. Хоба. И вот уже кроме молний с неба, дождя в засуху и прочего шаман просит видений от бездны и карает тьмой врагов, а остальные стихии могут быть и за (историю же помним), либо быть запуганы. Да кончится все это не шаманизмом с большой вероятностью, а гибелью мира и прочим, но проблем никаких нет. Также может и с магией быть. Система шаманизма и её проглатить может, если воплощение арканы (Алунет, привет, ну и прочие манаментали будут частым явлением). Шаманы форма взаимодействия, которым и лишь части стихий может хватить, инструментарий будет слабее, но суть будет та же.
Опять о друлях и элуне:
Слияния жречества и баланса никогда небыло. Начнем с того, что друид полностью придуманный в вов, как и Элуна. Жрицы Элуна - воинственный орден феменисток, поминающий богиню в суе, а также использующий "магию звезд". Этой же "магией" наградили и кастеров друидов, но уже тогда это отражалось в подражании совухам, которые были этой самой Элуной благославлены. Ну и бонусом - родство Кенария с Элуной. Жрицы Элуны же из-за игромеха потеряли кучу своих способностей, но они в наличии у большинства нпц. Такая же фигня и с вуду/проклятьями троллей и акценте на конкретных лоа.
Шп и бездна:
В красках об этом много говорил Крэг Амаи на близзконе (он мне аддон ж почти продал, как знал, что есть подвох). Жрецы генерируют "безумие". В их арсенале взрыв разума, пытка разума, слова тьмы боль и смерть, всякие сгустки теней и некоторые прочие способности. Облик же бездны доступен лишь после извержения, которое быстро истощает (походу разум) но позволяет использовать стрелы бездны, поток бездны, ну и обрастать щупальцами и вызывать их. Исключение только слово тьмы: бездна, но это талант-морф. Загробники, ктракси, эти новые кальмароголовые, эльфы бездны и темные эфириалы и благославленные ДБ используют бездну куда охотнее, рендораи же попутно с этим и гарантировано шизофренией страдают, такие дела.
Жрецы Света и Тьмы:
Да сферы разные, но класс один. Смысла же делить нет. Класс базируется на противоборстве этих двух сил, сейчас друидов пытаются через эту же призму показать. С аркана/скверна это будет проблематично, но даже такое можно ввести. Только ситхи все возводят в абсолют. В Соборе Света Пустоты никогда не были?
Некроманты:
Вам получается не нравится, что анхолики в латах? Просто в целом в вашей же классификации: друиды используют природу, но двум веткам она нужна лишь для трансформации. Для магов аркана лишь топливо и строителтный материал. Для локов лишь тоже топливо. Свет лишь у половины жрецов и у богомерзских милишных паладинов. Тьма только у шп, этого мало! требую больше полноценных и раскрытых веток! Смерть - дк, разлагающие плоть, поднимающие мертвых. Лёд? Ну атовизм времен КТ со спамом фростболтов и холодного мертвого севера. Тогда еще народ видел в нежети "из ада", которая юзает холод в рядах горящих демонов отражение мифов о холодном и горячем аде. А вышло, что вышло.
Ну и в который уже раз. В Азероте некроманты поднимают мертвых, сшивают големов из плоти, создают разлагающие плоть болезни. Что им делать в ШЛ? Типа "открылись врата в мир мертвых, го туда, я создал"? Там по оф.сообщениям кладбищ нет, души (все что там есть) уже мертвы, а погибших распыляют и съедают, либо обмазываются этим, новая сила артефакта же. Сама идея отправить туда живых воевать с мертвыми, нууу выглядит оооочень странно. Либо мы мертвы должны быть, либо чёрт его знает, что происходит.
Друидики:
Кто там кого баффал и как оно было инфы не видел, но новые формы и силы друиды-еретики приобретали, как и профильные силы меняли.
Скверна/аркана:
Кстати вспомнил несколько забавных моментов:
Фелдорай ели концентрированную аркану, потом садоводы из пересторались с удобрениями и ГМО в их вселенной сработали как в наших страшилках.
Высокорожденные Забытого города насколько я помню использовали как источник энергии пойманного демона (или это их радикалы/еретики),но они не осквернились как "падшие" с Квельталаса,то есть способ очистки скверны имеется?

Отличия дх и локов:
А их нет, фьюють-ха. На самом деле есть, но не столь критичны. Локи призывали демонов, использовали их части в ритуалах, долбились северной, но по воде случая и маркетинга обращаться в демонов разучились. Хотя есть товарищ, делающий это по старинке и плюющий на монополию Ииллидданнов. Дх - солдаты Иллидана прошедшие его спец.курс в Караборе, на этом вся героичность дх заканчивается. Стать демоном, получить мету и прочее и локи могут, но им это не дают. Ну и важный момент. Как бы вы не делали упор на скверну в дх, но они имеют арканы куда больше чем кажется. Аркана одна из их составных частей, ибо без этой силы у них крыша едет и контроль теряется. Использовать они её не обязаны конечно же, но без неё им нельзя. Ну и уметь её найти полезно, так как тоже питательно.

Цитировать
сомневаюсь, что у них в компании есть какой-то волшебный рулбук неприкасаемый
Неприкасаемых нет) Даже Хроники не являются неприкасаемыми=) Но вот рулбуки и т.п., различные заметки и прочее - есть. Об этом несколько раз говорилось: любой сотрудник компании может запросить информацию или придти в местную "библиотеку".

Цитировать
По поводу скверны и локов:

Цитировать
А по поводу Чернокнижника: у нас игрой в принципе не предусмотренный урон от скверны (тобишь, такой школы магии в игре просто не существует, с точки зрения игромеха). Но мы ведь знаем, что по лору скверна является отдельной школой магии: скверна – это скверна, а тьма – это тьма. И если с точки зрения лора, скверноюзатель может наносить урон огнем (что и делает чернокнижник в специализации разрушения), то вот какой урон должны выставить разработчики чернокнижнику, который высасывает душу у другого персонажа (в специализации колдовства)? Урона от смерти/некромантии игрой тоже не предусмотрено. Вот и заменили урон от скверны уроном от тьмы. Это просто игромех. И если чернокнижник может где то в каких то ситуациях использовать школу тьмы, то он точно не может быть тем, у кого все способности применяются исключительно школой тьмы (иначе, он уже никакой не чернокнижник). При том, что парень свыше пытался меня убедить в том, что колдун - это некромант, который использует исключительно школу тьмы. Хотя по описанию абилок и специализации, колдун у нас - типичный, классический чернокнижник (использующий скверну).

Цитировать
Но! Использование скверны не запрещает пользоваться и другими школами

Подробнее ответил сообщением выше другому человеку. Коротко: да, не запрещает. Иллидан у нас был одновременно и магом (аркана) и демонхантером. Но у нас в игре, доступный класс все же специализируется преимущественно на одной школе магии, напрямую относится к одной силе мироздания (по жрецу я тоже приметил сообщением выше). А остальное - это либо несколько исключительных абилок, либо игромех. 

Цитировать
Согласитесь, что шарить в призыве мертвых, чародейских искусствах, призывать демонов и контактировать со скверной может быть полезно всем магам

Не спорю. У нас в реальной жизни, сегодня быть одновременно ит-шником, экономистом (преимущественно аналитиком), да еще и юристом - тоже очень полезно. Еще желательно каждому выучить иностранный язык на уровне филолога. Это очень хорошее сочетание - сразу можешь метить на руководящую (в менеджменте, например в сфере ит) должность. Но большинство людей не потянут такое обилие профессий) Дай бог, им шарить в других профессиях на уровне "ведьмачих знаков".

Цитировать
День и ночь воины Света упорно тренировались. Фаол обучал их, как использовать Свет, чтобы помогать союзникам и карать врагов

Цитировать
Это что-то уровня ведьмачьих знаков может быть. Не все ж паладины прям светятся как рождественские ёлки и персонажи игроков. Часто их описывают как "те кто внушает".

А это точно не имхолор?) Возможно, что все и светятся) Возможно, что нет. Мы только и видим в игре, что одни ёлки среди них. Но вот если паладин вообще не может в свет - он уже точно не Паладин.

Цитировать
а у племянника Нерзула есть лишь стихии и предки, а потом ему показывают на "духа бездны" и говорят, что это тоже базовая сила природы. Хоба. И вот уже кроме молний с неба, дождя в засуху и прочего шаман просит видений от бездны и карает тьмой врагов

Да, это очень в духе троллей, у которых все что чуть напоминает паранормальное - сразу лоа)

Но суть в том, что когда шаман начинает обращаться к бездне - он не становится шаманом бездны. Он остается шаманом отдельно и жрецом тьмы (или его подобием) отдельно.

В игре все доступные классы преимущественно классические - тот же шаман общается с духами стихий и получают от них благодать. Но шаманов, которые бы еще и юзали бездну (как вторую профессию в сочетании с первой) - нет. Дай бог пару лишних абилок с другой школой магии (среди которых еще предстоит разобраться, что лор, а что игромех). Из универсалов (специализирующихся сразу на нескольких формах магии) есть только Жрец Послушания и возможно, пускай еще и друид Баланса (будет у нас смесь классических жрецов Элуны и классического друида). Но это не точно.

Цитировать
Вам получается не нравится, что анхолики в латах?
В том числе. Просто, для меня дк - это как паладин, вместо жреца света (если вам не нравилась моя аналогия с чернокнижником и дх).

Цитировать
Ну и в который уже раз. В Азероте некроманты поднимают мертвых, сшивают големов из плоти, создают разлагающие плоть болезни. Что им делать в ШЛ?
Ну во первых: нужно сделать несколько же специализаций классу, если его выпускать (минимум 2). Одна из их будет опционально идти к классу: это будет классический некр про: "некроманты поднимают мертвых, сшивают големов из плоти, создают разлагающие плоть болезни". А второй может быть каким нибудь мастером теней, проникающий в загробный мир и/или трансформирующийся в валькирию. При этом, если близы захотят - запросто натянут сове на глобус и обьяснят вам почему классическому некру самое место в загробном мире)

Придумать не проблема. Вопрос: "что им делать в мире теней" - он должен возникать только при первом поверхностном взгляде на положение вещей. Учитывая, что близы мастера высасывать из пальца сюжет - для них это бы точно не стало проблемой=) И в контексте этого, от их заявления: "не свалилось" и "не вписалось" - еще больше бомбит.

Цитировать
Стать демоном, получить мету и прочее и локи могут, но им это не дают.

Ну вообще по сути, дх могли бы стать просто еще двумя специализациями чернокнижника. И сюда же: можно вообще не создавать некроманта, как отдельный класс, а сделать лишь одну новую специализацию для дк, в которой тот снимет латы и натянет тряпки, а вместо тяжелого орудия, возьмется за посох или какую нибудь классическую косу смерти. Далее, весь упор в гемплее должен строится на некромантии. Ну и конечно же он должен быть кастером.

Цитировать
Как бы вы не делали упор на скверну в дх, но они имеют арканы куда больше чем кажется. Аркана одна из их составных частей, ибо без этой силы у них крыша едет и контроль теряется.
Хм, а откуда у вас такая информация? Я вроде читал: "Иллидан" в 2016 году, и ничего про аркану и ее важность для дх не говорилось.

Цитировать
С Дикими богами общаются и друли и шаманы и жрецы.
Я не читаю все подряд и не читаю от и до все квесты, так что мог что то и упустить. Но откудаго такая инфа? Где вы видели, что бы шаманы и жрецы общались с Дикими Богами? Не, отдельно взятый персонаж конечно может. Но вот прямо, что бы как класс, действительно массово общался? Это где было сказано?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 22:50:32 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же все херово с цитированием =/
По поводу цитат:
Большинство из них упоминается в блоге Кирасера и датируется вплоть до 2015, если я правильно помню это всё до релиза Хроник. И таки это мнения людей, сомневаюсь, что у них в компании есть какой-то волшебный рулбук неприкасаемый.
По поводу скверны и локов:
Практически меня убедили. Но! Использование скверны не запрещает пользоваться и другими школами/силами. Есть прекрасный пример - кровавые эльфы. Чистейшие маги, достопочтимые и уважаемые, в меру праведные жрецы, НО короли себе инсулин из демонов, а не из источника вечности. Туда же и рендораи с их энергией бездны и сопутствующими способностями именно магов этой школы, которые не доступны простым смертным. Да, смотря историю какого-нибудь Иллидана видно, что он для результата, имея доступ к аркане и скверне, чаще всего выбирал северну и все чаще и чаще делал это в дальнейшем, но серьезных штрафов все равно нет, даже шаманы могут насиловать элемов и получать доступ, хотя все на доверии в их системе строится, ну и друиды тоже природу извращали (привет и Друиды Кошмара, ага), трудности лишь у радикалов Бездны и Света.
В квестах на облик артефакта мы помогаем главе локовского Ковена открыть портал, ну или закрыть, используем для этого гримуары тьмы, огня, смерти, скверны (была еще пара конкретно не помню) щедро разбросанные по полу в подвалах Кирин Тора (упс!). Суть в том, что для открытия порталов и многих других дел силы Смерти необходимы. Согласитесь, что шарить в призыве мертвых, чародейских искусствах, призывать демонов и контактировать со скверной может быть полезно всем магам, только вот если отклониться от курса фаерболлов и сосулек, из школы выгонят (как Кельтузеда). А маг из всей шайки фанатов запретных гримуаров больше интересующийся мертвыми уже выделяется в некроманта, работа с плотью и другими останками, привязка душ к телу уже более продвинутые дисциплины. Просто вот на Азероте демоны и скверна последние годы в трендах, а некроманты порочят доброе имя колдунов -_-
Ну и странно кидать твит о том, чтоа воидвокеры не демоны и делать очередной акцент на демонах призываемых локами :)
По поводу шаманов и бездны:
Шаман общается с духами и выполняет их указания и в замен получает от них благодать. Это мы знаем про космологию и каноничных представителей, а у племянника Нерзула есть лишь стихии и предки, а потом ему показывают на "духа бездны" и говорят, что это тоже базовая сила природы. Хоба. И вот уже кроме молний с неба, дождя в засуху и прочего шаман просит видений от бездны и карает тьмой врагов, а остальные стихии могут быть и за (историю же помним), либо быть запуганы. Да кончится все это не шаманизмом с большой вероятностью, а гибелью мира и прочим, но проблем никаких нет. Также может и с магией быть. Система шаманизма и её проглатить может, если воплощение арканы (Алунет, привет, ну и прочие манаментали будут частым явлением). Шаманы форма взаимодействия, которым и лишь части стихий может хватить, инструментарий будет слабее, но суть будет та же.
Опять о друлях и элуне:
Слияния жречества и баланса никогда небыло. Начнем с того, что друид полностью придуманный в вов, как и Элуна. Жрицы Элуна - воинственный орден феменисток, поминающий богиню в суе, а также использующий "магию звезд". Этой же "магией" наградили и кастеров друидов, но уже тогда это отражалось в подражании совухам, которые были этой самой Элуной благославлены. Ну и бонусом - родство Кенария с Элуной. Жрицы Элуны же из-за игромеха потеряли кучу своих способностей, но они в наличии у большинства нпц. Такая же фигня и с вуду/проклятьями троллей и акценте на конкретных лоа.
Шп и бездна:
В красках об этом много говорил Крэг Амаи на близзконе (он мне аддон ж почти продал, как знал, что есть подвох). Жрецы генерируют "безумие". В их арсенале взрыв разума, пытка разума, слова тьмы боль и смерть, всякие сгустки теней и некоторые прочие способности. Облик же бездны доступен лишь после извержения, которое быстро истощает (походу разум) но позволяет использовать стрелы бездны, поток бездны, ну и обрастать щупальцами и вызывать их. Исключение только слово тьмы: бездна, но это талант-морф. Загробники, ктракси, эти новые кальмароголовые, эльфы бездны и темные эфириалы и благославленные ДБ используют бездну куда охотнее, рендораи же попутно с этим и гарантировано шизофренией страдают, такие дела.
Жрецы Света и Тьмы:
Да сферы разные, но класс один. Смысла же делить нет. Класс базируется на противоборстве этих двух сил, сейчас друидов пытаются через эту же призму показать. С аркана/скверна это будет проблематично, но даже такое можно ввести. Только ситхи все возводят в абсолют. В Соборе Света Пустоты никогда не были?
Некроманты:
Вам получается не нравится, что анхолики в латах? Просто в целом в вашей же классификации: друиды используют природу, но двум веткам она нужна лишь для трансформации. Для магов аркана лишь топливо и строителтный материал. Для локов лишь тоже топливо. Свет лишь у половины жрецов и у богомерзских милишных паладинов. Тьма только у шп, этого мало! требую больше полноценных и раскрытых веток! Смерть - дк, разлагающие плоть, поднимающие мертвых. Лёд? Ну атовизм времен КТ со спамом фростболтов и холодного мертвого севера. Тогда еще народ видел в нежети "из ада", которая юзает холод в рядах горящих демонов отражение мифов о холодном и горячем аде. А вышло, что вышло.
Ну и в который уже раз. В Азероте некроманты поднимают мертвых, сшивают големов из плоти, создают разлагающие плоть болезни. Что им делать в ШЛ? Типа "открылись врата в мир мертвых, го туда, я создал"? Там по оф.сообщениям кладбищ нет, души (все что там есть) уже мертвы, а погибших распыляют и съедают, либо обмазываются этим, новая сила артефакта же. Сама идея отправить туда живых воевать с мертвыми, нууу выглядит оооочень странно. Либо мы мертвы должны быть, либо чёрт его знает, что происходит.
Друидики:
Кто там кого баффал и как оно было инфы не видел, но новые формы и силы друиды-еретики приобретали, как и профильные силы меняли.
Скверна/аркана:
Кстати вспомнил несколько забавных моментов:
Фелдорай ели концентрированную аркану, потом садоводы из пересторались с удобрениями и ГМО в их вселенной сработали как в наших страшилках.
Высокорожденные Забытого города насколько я помню использовали как источник энергии пойманного демона (или это их радикалы/еретики),но они не осквернились как "падшие" с Квельталаса,то есть способ очистки скверны имеется?

Отличия дх и локов:
А их нет, фьюють-ха. На самом деле есть, но не столь критичны. Локи призывали демонов, использовали их части в ритуалах, долбились северной, но по воде случая и маркетинга обращаться в демонов разучились. Хотя есть товарищ, делающий это по старинке и плюющий на монополию Ииллидданнов. Дх - солдаты Иллидана прошедшие его спец.курс в Караборе, на этом вся героичность дх заканчивается. Стать демоном, получить мету и прочее и локи могут, но им это не дают. Ну и важный момент. Как бы вы не делали упор на скверну в дх, но они имеют арканы куда больше чем кажется. Аркана одна из их составных частей, ибо без этой силы у них крыша едет и контроль теряется. Использовать они её не обязаны конечно же, но без неё им нельзя. Ну и уметь её найти полезно, так как тоже питательно.

Цитировать
Ой!
(показать/скрыть)
Один из многих примеров

Хм., ок. Возможно я не прав. 1) А действительно ли Стрела Хаоса наносит урон от Хаоса, а не просто является красивым описанием абилки (может он наносит урон от тьмы)? 2) Если это не просто красноречивая подмена понятий, тогда следующий вопрос: а урон от Хаоса, он был в классике? Я чет не помню. Этот урон был в игре с самого начала, или ввели с определенного времени?

Цитировать
Для игрока да, а так Бенедикт на бую вертел все эти рамки.
Так я про игру и говорил всегда и никогда не подразумевал, что отдельно-взятый персонаж варкрафта априори не способен сразу в несколько классов (профессий).

...
Цитировать
Калию реснули Светом.

Кстати, про воскрешение светом и некромантию: может я упоролся в игромех, но когда жрец воскрешает кого нибудь - он восстанавливает существо в его изначальном виде. Как например Андуин сделал это в релизном ролике БФА (хотя эта хрень про Калию ломает все каноны и я вот вовсе не уверен, что это идет на пользу лору). Некромант же воскрешает кого бы то ни было исключительно в форме нежити. И это как бы ключевое различие между ними.

Цитировать
Да. Жрецы что-то более близкое к выпускникам соц.философских (в меньшей степени теологических) учебных заведений, а друиды же экологи/биологи. Жрецы всех рас рассказывают пастве о месте их народа в мире, друиды же своё место знают и стараются все сохранить в том же порядке.
Это вопрос их культуры, а не профессии. Какой нибудь отдельно взятый друид вопреки устоявшийся идеологии среди его народа, может пойти против системы и сунуть свой нос в устоявшийся баланс природы. Мы так вообще друидов преимущественно наблюдаем среди культуры НЭ. Вовсе не факт, что другие народы имели бы общие взгляды с НЭ на этот счет. Аналогично и со жрецом, который по собственной воле может и не совать свой нос, куда не следует.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 22:37:50 by sergeybvs »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я может быть хочу быть чернокнижником в латах и с одноручным мечом.
Ну вон, Андуин по лору жрец в латах и с двурочм.

Цитировать
И понять, что есть у разбойника выученным заклинанием (на уровне того же ведьмака), а что игромех - нам игра не предоставляет возможности.
По-этому, игромех, это игромх, а лор, это лор. Для лора, мягко говоря, границы классов размыты. Вычеркнутый из истории Медан яркий тому пример.

Цитировать
Ничего не мешает жрецу в специализации свет выучить несколько заклинаний тьмы
Вот тут уже наступает разница с магом. У магов заклинания и все по полочкам разложены, а у жрецов,вроде , это работает по другому, у них ближе к шаманизму, как я понимаю.
Вообще, жрец, имхо, очень ужасно представлен с точки зрения лора в игре, игромех не отображает того, что собой реально представляют те или иные жрецы и их взаимодействия со своими богами или силами.


Цитировать
И если игрой предусмотрен у нас жрец, одновременно использующий и свет и тьму (специализация Послушания) - то сочетание других отдельных классов в едином персонаже (двойная профессия) более для игрока не предусмотрена.
По-моему далеко не все могут сразу использовать и то и то. Про озаренных дренеев в q&a говорилось, что ветка тьмы для них это игромех, а они все холики.


Цитировать
Я по прежнему не вижу у нас в игре классического некроманта, который бы имел прямое отношение к мирозданию смерти и юзал именно некромантию.
я уверен, что было бы желание, то они бы его сделали, но при этом, я уверен, что в такие дебри лора не стоит пытаться залезть для этого ) Если близзам что-то понадобится, то они этот лор на изнанку вывернут и скажут.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я может быть хочу быть чернокнижником в латах и с одноручным мечом.
Ну вон, Андуин по лору жрец в латах и с двурочм.

Цитировать
И понять, что есть у разбойника выученным заклинанием (на уровне того же ведьмака), а что игромех - нам игра не предоставляет возможности.
По-этому, игромех, это игромх, а лор, это лор. Для лора, мягко говоря, границы классов размыты. Вычеркнутый из истории Медан яркий тому пример.

Цитировать
Ничего не мешает жрецу в специализации свет выучить несколько заклинаний тьмы
Вот тут уже наступает разница с магом. У магов заклинания и все по полочкам разложены, а у жрецов,вроде , это работает по другому, у них ближе к шаманизму, как я понимаю.
Вообще, жрец, имхо, очень ужасно представлен с точки зрения лора в игре, игромех не отображает того, что собой реально представляют те или иные жрецы и их взаимодействия со своими богами или силами.


Цитировать
И если игрой предусмотрен у нас жрец, одновременно использующий и свет и тьму (специализация Послушания) - то сочетание других отдельных классов в едином персонаже (двойная профессия) более для игрока не предусмотрена.
По-моему далеко не все могут сразу использовать и то и то. Про озаренных дренеев в q&a говорилось, что ветка тьмы для них это игромех, а они все холики.


Цитировать
Я по прежнему не вижу у нас в игре классического некроманта, который бы имел прямое отношение к мирозданию смерти и юзал именно некромантию.
я уверен, что было бы желание, то они бы его сделали, но при этом, я уверен, что в такие дебри лора не стоит пытаться залезть для этого ) Если близзам что-то понадобится, то они этот лор на изнанку вывернут и скажут.

Цитировать
Ну вон, Андуин по лору жрец в латах и с двурочм.
Очень рад за него=) Кстати, воин из него не очень и паладин как бы тоже. Так что в какой то степени, это все равно, что называть обычного человека с компом - программистом) Латы и железяка в руке из него война не сделала. Но да это я уже докопался (он то воин, просто "низкоквалифицированный" сотрудник данной профессии. Уровнем ведьмачих знаков. А вот кем он хорош - так это жрецом).

Цитировать
"Для лора, мягко говоря, границы классов размыты"

Счего вдруг? Мы разве мало видим в игре классических представителей своего класса? Между экономистом и историком границы размыты или нет (как например, между жрецом света и жрецом тьмы)? А между экономистом и инжинером (как например между жрецом света и демонхантером)?

Вообщем я и веду  к тому, что это просто разные профессии и соответственно таким образом и расчерчены границы. Если кто хочет - учится сразу на две специальности. Но игрок не может, ибо игромех ограничивает. Он может только в одну профессию/специализацию.

Цитировать
Вот тут уже наступает разница с магом. У магов заклинания и все по полочкам разложены, а у жрецов,вроде , это работает по другому, у них ближе к шаманизму, как я понимаю.

Вот вообще разницы не вижу. Маг, который юзает разложенные по полочкам заклинания, не может что ли одновременно юзать и скверну? Противоположная школа магии аркане.

Кстати, когда то давно, скверна считалась разновидностью арканы (просто извращенная ее форма; крайняя ступень тайной магии в ее самой пагубной форме). Теоретически, мы могли бы сегодня наблюдать какого нибудь колдуна, как одну из специализаций мага. Или специализацию "разрушение" вместо специализации "огня" у того же мага. Но по своей сути, сегодня бы это по прежнему считалось бы двумя противоположными классами. 

То, что свет используется иначе относительно арканы - это и ежу понятно. У каждого не только разные источники его силы, но и техника применения. Что не меняет основной сути: это разные профессии.

Цитировать
По-моему далеко не все могут сразу использовать и то и то. Про озаренных дренеев в q&a говорилось, что ветка тьмы для них это игромех, а они все холики.
Не знал, спасибо за инфу=) Но это наверняка вызвано культурными факторами среди их народа, а не физической невозможностью изучить заклинания тьмы. Слишком праведные, что бы прибегать к помощи темной магии и т.п.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 23:47:37 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я может быть хочу быть чернокнижником в латах и с одноручным мечом.
Ну вон, Андуин по лору жрец в латах и с двурочм.

Цитировать
И понять, что есть у разбойника выученным заклинанием (на уровне того же ведьмака), а что игромех - нам игра не предоставляет возможности.
По-этому, игромех, это игромх, а лор, это лор. Для лора, мягко говоря, границы классов размыты. Вычеркнутый из истории Медан яркий тому пример.

Цитировать
Ничего не мешает жрецу в специализации свет выучить несколько заклинаний тьмы
Вот тут уже наступает разница с магом. У магов заклинания и все по полочкам разложены, а у жрецов,вроде , это работает по другому, у них ближе к шаманизму, как я понимаю.
Вообще, жрец, имхо, очень ужасно представлен с точки зрения лора в игре, игромех не отображает того, что собой реально представляют те или иные жрецы и их взаимодействия со своими богами или силами.


Цитировать
И если игрой предусмотрен у нас жрец, одновременно использующий и свет и тьму (специализация Послушания) - то сочетание других отдельных классов в едином персонаже (двойная профессия) более для игрока не предусмотрена.
По-моему далеко не все могут сразу использовать и то и то. Про озаренных дренеев в q&a говорилось, что ветка тьмы для них это игромех, а они все холики.


Цитировать
Я по прежнему не вижу у нас в игре классического некроманта, который бы имел прямое отношение к мирозданию смерти и юзал именно некромантию.
я уверен, что было бы желание, то они бы его сделали, но при этом, я уверен, что в такие дебри лора не стоит пытаться залезть для этого ) Если близзам что-то понадобится, то они этот лор на изнанку вывернут и скажут.

Цитировать
Ничего не мешает жрецу в специализации свет выучить несколько заклинаний тьмы

Цитировать
Вот тут уже наступает разница с магом. У магов заклинания и все по полочкам разложены, а у жрецов,вроде , это работает по другому, у них ближе к шаманизму, как я понимаю.
Вообще, жрец, имхо, очень ужасно представлен с точки зрения лора в игре, игромех не отображает того, что собой реально представляют те или иные жрецы и их взаимодействия со своими богами или силами.

Изначально не совсем верно вас понял.

Да, Жрец Тьмы и Жрец света по технике использования данных сил мироздания/школ магии возможно похожи. В то время, как с арканой различия уже более выраженные. Но это по прежнему, как бы две разные профессии. Два разных класса. Какой нибудь плитолог быстрее освоит профессию экономиста, чем абсолютно-непохожую профессию инженера-физика.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Счего вдруг? Мы разве мало видим в игре классических представителей своего класса?
Мы так же в игре видим Андуина, который жрец, который может использовать протопаловские абилки, при этом он в латах и с двурочом. В этом же q&a, где близзы говорили, что он жрец, сказали, что классы и их ограничения это условность игры, как те же уровни.

Цитировать
Кстати, воин из него не очень
Что значит не очень ?  И в чем не очень выражается ? Так можно о Саурфанге сказать, что фиговый воин его Малфурион в рукапашке разматал, а потом Сильвана у врат.

Цитировать
и паладин как бы тоже.
То есть, когда он поднял протопаловским заклинанием хренову тучу народ во время битвы за подгород, это было не очень ?)

Цитировать
Изначально не совсем верно вас понял.
И опять таки, до сих пор не верно. Сила мага, зависит от самого мага (есть исключения), а сила жрецов (опять таки) зависят от благосклонности богов тех же. Те кто пользуют силы напрямую должны иметь мощный стержень, как у Алого рассвета или как там их очередную вариацию зовут, их превратили в нежить, но Свет им все равно отвечает. Если ты в себе усомнишься, то молитва не сработает.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2019, 00:14:05 by Ishimo »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Счего вдруг? Мы разве мало видим в игре классических представителей своего класса?
Мы так же в игре видим Андуина, который жрец, который может использовать протопаловские абилки, при этом он в латах и с двурочом. В этом же q&a, где близзы говорили, что он жрец, сказали, что классы и их ограничения это условность игры, как те же уровни.

Цитировать
Кстати, воин из него не очень
Что значит не очень ?  И в чем не очень выражается ? Так можно о Саурфанге сказать, что фиговый воин его Малфурион в рукапашке разматал, а потом Сильвана у врат разматала.

Цитировать
и паладин как бы тоже.
То есть, когда он поднял протопаловским заклинанием хренову тучу народ во время битвы за подгород, это было не очень ?)

Цитировать
Изначально не совсем верно вас понял.
И опять таки, до сих пор не верно. Сила мага, зависит от самого мага (есть исключения), а сила жрецов (опять таки) зависят от благосклонности богов тех же. Те кто пользуют силы напрямую должны иметь мощный стержень, как у Алого рассвета или как там их очередную вариацию зовут, их превратили в нежить, но Свет им все равно отвечает. Если ты в себе усомнишься, то молитва не сработает.

"В чем это выражается"? - в отсутствии достаточного опыта и отработанных навыков? В том, что он никогда не был воином? Много он сражений повидал, будучи его участником (как воин, с оружием в руках)? Много ли он вообще тренировался? А когда Андуин успел себя хорошо зарекомендовать как воина?(сравнивая с тем же Варианом или Саурфангом).

Цитировать
Мы так же в игре видим Андуина, который жрец, который может использовать протопаловские абилки, при этом он в латах и с двурочом. В этом же q&a, где близзы говорили, что он жрец, сказали, что классы и их ограничения это условность игры, как те же уровни.
Ну и чё?) Я же уже по этому вопросу полностью высказался: в игре нечего не мешает чернокнижнику одеть латы и взять двуручку, и вперед в месте с призванным демонов на врагов. Но это уже будет смесь двух профессий/классов: вара и чернокнижника. Может быть вар и жрец. А может быть вар, жрец и чернокнижник одновременно. И чё? Вы же не исключаете, что может быть так же обычный вар, обычный жрец и обычный чернокнижник?

В игре у нас нет доступных классов с обильным сочетанием нескольких профессий. Исключение - Жрец в Послушании.

Цитировать
Те кто пользуют силы напрямую должны иметь мощный стержень, как у Алого рассвета или как там их очередную вариацию зовут, их превратили в нежить, но Свет им все равно отвечает. Если ты в себе усомнишься, то молитва не сработает.

А еще можно научиться в самомнение и осознавая, что: все гарантировано сработает, если ты будешь верить - оставаться в себе уверенным. И как следствие, молитва гарантировано сработает=) Сочетание квалифицированного психолога и специалиста по мирозданию света даст мощнейший результат) Гипотетически, на жреца можно выучится и не от одной веры там все зависит. Ну и мы уже знаем, что силы света можно черпать из сторонних источников - что могло бы породить в нашей игре вообще отдельную специализацию жреца.

Цитировать
сказали, что классы и их ограничения это условность игры, как те же уровни.

Само собой: представьте, если бы (сколько у нас там сейчас классов? 12?) мы могли дать сочетание персонажу любую классовую вариацию (вар-чернокнижник; вар-жрец; вар-маг; вар-тьма; чернокнижник-друид и т.д.) что бы получилось? 12*12=144 И это только по классам, без учета вариативности их специализаций.

По лору - может быть любое сочетание (за редким, возможно, исключением). Но игромех предоставляет нам преимущественно классические классы, специализирующиеся на одной силе мироздания. Вам фактически доступна одна профессия. В рамках исключения, получили палов, дк, дх (смесь воина и школ магии).

Но я вообще не понимаю, как быть тем игрокам, которые хотят быть чисто друидами, а не смесью друида-мага (например)?) И они не хотят юзать аркану?) (если все же представить, что аркана у друидов в игре не является игромехом).

Ну и опять же, все классы по своей сути прекрасно накладываются на определенные силы мироздания. И это их фишка. Фишка друида - магия природы, а не аркана. Фишка жреца света - свет, а не тьма. Фишка вара - физический урон. Фишка шамана - силы стихий. А все остальное - опционально и вторично / или вторая профессия (что игроку не доступно).

Ну и тут же хочу подемогогить: что из друида не получится хорошего друида, если он будет слишком много времени уделять другим профессиям (например, изучая аркану и свет). Либо ты многозадачный, либо узкий специалист. Либо ты докопаешься до самой сути магии природы, либо ни так, ни сяк. Быть профессионалом в нескольких профессиях - дело сложное и явно не для большинства. Попробуйте хотя бы разные специальности своей профессии изначально изучить.

...

Я уже даже потерял основную суть дискуссии и не пойму, с чем вы конкретно спорите? Что в игре шаман может и силу природы заюзать? Ну гипотетически может (либо на уровне ведьмачих знаков, либо будучи полноценным друидом и шаманом одновременно). И что? Как это хоть чему то противоречит из того, что говорил я?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2019, 01:05:49 by sergeybvs »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в отсутствии достаточного опыта и отработанных навыков?
Что значит достаточного ?  Тролльского воина в синиматике он ушатал, в осаде Подгорода он в конце уничтожает азеротовую машину Сильваны.

Цитировать
Много он сражений повидал, будучи его участником (как воин, с оружием в руках)?
Нет.

Цитировать
Много ли он вообще тренировался?
Достаточно, его сперва Вариан и Магни тренировали, хоть мелкому и не особо нравилось, а теперь тренирует Ген. И вроде Андуин нормально справляется.

Цитировать
А когда Андуин успел себя хорошо зарекомендовать как воина?(сравнивая с тем же Варианом или Саурфангом).
у Подгорода вполне себя хорошо зарекомендовал. Величайший ли он воин на Азероте - нет, но хороший ли он - да.

Цитировать
Я же уже по этому вопросу полностью высказался: в игре нечего не мешает чернокнижнику одеть латы и взять двуручку, и вперед в месте с призванным демонов на врагов.
Мешает, ты не можешь одеть все это на варлока. Вот на воина, можешь одеть тряпки, но в игре это работать не будет, хотя мастера мечей орков, которые тоже воины - не носят брони, но ты так играть не можешь.

Цитировать
Но это уже будет смесь двух профессий/классов: вара и чернокнижника. Может быть вар и жрец. А может быть вар, жрец и чернокнижник одновременно. И чё? Вы же не исключаете, что может быть так же обычный вар, обычный жрец и обычный чернокнижник?
И причем тут это ? Разве это меняет того факта, что игровая условность, это игровая условность ?
Как например то, что воины не могут использовать два одноручных меча. Или например, уверен, что в лоре вы не найдете гнома с двумя двурчными пушками, хотя в игре такого создать можно. Или например, если разбойник будет использовать один клинок, а не два, то все, он уже не разбойник ?
Вообще в том же Путешественнике весьма хорошо показано, насколько размытое это понятие класса.

Цитировать
А еще можно научиться в самомнение и осознавая, что: все гарантировано сработает, если ты будешь верить - оставаться в себе уверенным.
В этом и отличие от мага, у того нет никаких или.
Цитировать
. И как следствие, молитва гарантировано сработает=)
Если ты жрец бога, то никаких гарантий нет.

Цитировать
Ну и опять же, все классы по соей сути прекрасно накладываются на определенные силы мироздания. И это их фишка. Фишка друида - магия природы, а не аркана. Фишка жреца света - свет, а не тьма. Фишка вара - физический урон. Фишка шамана - силы стихий. А все остальное - опционально и вторично / или вторая профессия (что игроку не доступно)

Во многом, это все игровые условности, мы встречали друидов огня, шаманов, что принимали голос Килджедана за голос умершей жены.

Цитировать
Я уже даже потерял основную суть дискуссии и не пойму, с чем вы конкретно спорите? Что в игре шаман может и силу природы заюзать? Ну гипотетически может (либо на уровне ведьмачих знаков, либо будучи полноценным друидом и шаманом одновременно). И что?
Что не надо относиться к классовым условностям и ограничениям игры так серьезно. Все это игромех.

 

закрыть