WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Конечно, тот же 8.2: несколько локаций, сотни квестов, в т.ч. и локальных, прокачка репутации, даже новые сердечные дела и эссенции всякие.
Ну, а если новые механики завезут- тогда и пободаемся. А пока, конечно, можно только грустить под новостями о том, чего точно НЕ будет.

Знаете, я сначала хотел продолжить язвить и просто и незамысловато назвать вас альтернативно одаренным, который не может в чтение, но потом передумал и решил все же подать информацию в более конструктивном русле, ибо сраться мне надоело.
(показать/скрыть)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну естественно, ввести новый класс сложно и требует работать.

Зачем вводить новый класс, когда можно не вводить и так схавают?

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно, тот же 8.2: несколько локаций, сотни квестов, в т.ч. и локальных, прокачка репутации, даже новые сердечные дела и эссенции всякие.
Ну, а если новые механики завезут- тогда и пободаемся. А пока, конечно, можно только грустить под новостями о том, чего точно НЕ будет.

Знаете, я сначала хотел продолжить язвить и просто и незамысловато назвать вас альтернативно одаренным, который не может в чтение, но потом передумал и решил все же подать информацию в более конструктивном русле, ибо сраться мне надоело.
(показать/скрыть)

Спасибо за разъяснение позиции, но мы все это уже пережевали несколько раз, действительно нет смысла заходить на новый круг.
Никто не спорит с большинством Ваших пунктов. Вопрос именно в том, что класс был ожидаем и с точки зрения четкой последовательности чередования аддонов Близзард, и с точки зрения того, что огромная работа была проделана именно для игрового опыта в контенте 1-50, а что, как не новый класс, позволит огромному пласту игроков ощутить эти изменения. Новый класс не нужен мне или Вам. Он нужен "возвращающимся" игрокам, людям, которые только думают об игре. У меня множество взрослых друзей, которые поигрывают еще вечерами в другие ММО. Я уверен, если бы у меня в рукаве был новый класс как аргумент, я бы по крайней мере убедил их вернуться на месяцок понастальгировать. Сейчас у меня этих аргументов нет, а если я скажу "Башня", то услышу короткие гудки уже на букве Ш.
А гнев коммьюнити вызвало больше не сам факт отсутствия нового класса, а откровенная ложь "не смогли придумать, не свалилось" как оправдание. Клинтону (почему-то пришло в голову это сравнение) не простили не факт того, что ему ширинку расстегнули прямо в кабинете, простите, а факт последующего слабого вранья и попытки отвертеться. Этот аргумент и подобные оправдания должны встречать протестом все, и любители Близзард и хейтеры. Потому что он универсален, и применить его можно к любому аспекту игры, просто не делая вообще любых дерзких изменений до конца жизни игры, максимально уменьшая расходную статью бюджета на радость инвесторам. А если применить можно, то обязательно применят.

P.S. И не ставьте, пожалуйста, в оппозицию новый класс и переработку существующих. Это 2 разные работы, направленные на разные категории игроков: если новый класс нужен для возвращения воверов, общего маркетингового "подогрева интереса" к игре, то глубокая переработка существующих классов, как раз, была бы интересна активным игрокам. Здесь так же были тысячи вариантов: можно было "размазать" уже затертого до дыр некроманта по существующим классам, дав всем возможность в зонах загробного мира усиливать заклинания душами, или приобретать какой-то интересный ковенантский эффект. Но не сделано было ни того, ни другого, т.е. случилась банальная экономия средств, которую нужно встречать активным протестом.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 10:23:13 by ThorIsHere »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос именно в том, что класс был ожидаем и с точки зрения четкой последовательности чередования аддонов Близзард, и с точки зрения того, что огромная работа была проделана именно для игрового опыта в контенте 1-50, а что, как не новый класс, позволит огромному пласту игроков ощутить эти изменения

Ошибка. Нет никакой связи между переработкой прокачки и новым классом. Нет никакой обязательной или обещанной Близами зависимости наличия класса/расы от номера аддона. Вы возвели привычный вам ход событий в догму, но кто вам сказал, что так должно быть всегда?

Он нужен "возвращающимся" игрокам, людям, которые только думают об игре. У меня множество взрослых друзей, которые поигрывают еще вечерами в другие ММО. Я уверен, если бы у меня в рукаве был новый класс как аргумент, я бы по крайней мере убедил их вернуться на месяцок понастальгировать. Сейчас у меня этих аргументов нет, а если я скажу "Башня", то услышу короткие гудки уже на букве Ш.

Уверены? А я вот глядя на опыт рестарта классего испытываю в этом сильные сомнения. И глядя на график подписчиков на старте Дренора - тоже.

А гнев коммьюнити вызвало больше не сам факт отсутствия нового класса

Я вот чет читаю набклаб и вижу в первую очередь вопли "гидэ некромант/механик", а не "почему вы прямо не говорите что не хотите делать новый класс". Большинство претензий к слабым отмазкам идут лишь как фон к претензии отсутствия нового класса - вы нас кинули на класс, да еще и отмазы лепите?!

Этот аргумент и подобные оправдания должны встречать протестом все, и любители Близзард и хейтеры.

Знаете, после того как коммунити вылило на компанию ведро говна (суда и иммортал входит и Гонконг) глупо требовать от нее радикальных заявлений. Они уже наглядно убедились, что если зверю с тысячью голов что-то не понравится, то хлебать придется долго. Хотя канешн то, что они городят сейчас это тоже очень такоэ.

Потому что он универсален, и применить его можно к любому аспекту игры, просто не делая вообще любых дерзких изменений до конца жизни игры, максимально уменьшая расходную статью бюджета на радость инвесторам. А если применить можно, то обязательно применят.

Близы давно уже могли сделать действительно радикальные вещи - типа запуска вов2 или переноса игры на современный движок (текущий не может в многоядерность нормально, утилизируя максимум полтора ядра), но не делают это по причине того, что в игре, которая в долгосрочной перспективе идет к своему закату производить такие масштабные перестановки - затратно и рискованно.

Давайте попробуем немного быть объективными: игра давно находится не в лучшей форме. Можно даже говорить, что она медленно умирает, хотя может в итоге и будет найден определённый стабильный "уровень поддержки", когда будет ядро постоянных игроков будет держать количество подписчиков на стабильном уровне, плюс пики от мимокрокодилов. В таких условиях есть только два пути:

1) Сыграть ва-банк, вложиться в разработку и произвести перезапуск проекта.
2) Перейти к методичной "охранительной" тактике, минимизировать затраты и постараться протянуть как можно дольше.

Если я правильно понимаю, то еще уже к Дренору был выбран второй путь - отсюда попытки играть на ностальгии в Дреноре и камбэк Илюши в Легионе.

P.S. И не ставьте, пожалуйста, в оппозицию новый класс и переработку существующих. Это 2 разные работы, направленные на разные категории игроков: если новый класс нужен для возвращения воверов, общего маркетингового "подогрева интереса" к игре, то глубокая переработка существующих классов, как раз, была бы интересна активным игрокам.

Совершенно бездоказательное утверждение.

Хорошо переработанный старый класс=новый класс. Мне на ШП приходилось фактически дважды учиться играть заново, объем информации, который требовалось усвоить был немногим меньше, чем когда я в итоге пересел на ханта.

Поэтому с точик зрения вау-эффекта 12 переделанных классов>1 новый класс, так как предоставляют гораздо больше нового контента.

Здесь так же были тысячи вариантов: можно было "размазать" уже затертого до дыр некроманта по существующим классам, дав всем возможность в зонах загробного мира усиливать заклинания душами через аниму, или приобретать какой-то интересный ковенантский эффект получать таланты ковенантских медуимов. Но не сделано было ни того, ни другого, но то, что было сделано не понравилось рандомному Васе пупкину, ибо не соответствовало его хотелкам т.е. поэтому по мнению Васи пупкина случилась банальная экономия средств, которую нужно встречать активным протестом.

Вот как это выглядит со стороны.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 11:15:26 by Rivud »

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вопрос именно в том, что класс был ожидаем и с точки зрения четкой последовательности чередования аддонов Близзард
(показать/скрыть)

P.S. И не ставьте, пожалуйста, в оппозицию новый класс и переработку существующих. Это 2 разные работы, направленные на разные категории игроков
(показать/скрыть)

С точки зрения чередования да, но вот с точки зрения геймплея - большой вопрос.
До сих пор не могут забалансить те классы, что существуют в игре с самого начала.
Возьмем шаманов - класс, который последний раз играл ключевую роль в прогресс-рейдах еще в классике. Да и то только потому, что за орду паладинов не было. А после того, как БЛ перестал быть уникальной абилкой шаманов их роль в рейдах за пределы легкого утилити выходила дай бох на паре боссов в дреноре. И чем больше новых классов появляется, тем шаманы - один из самых эпичных и оригинальных классов в вове в принципе - в большей жопе.
В игре уже 12 классов, на мой взгляд это более чем достаточно.

Про "возвращенцев". Я в легион и бфа не играл, сейчас решил "вернуться" и попробовать новый класс.
И без проблем его нашел, потому что до этого не играл за ДК.
Сколько из "возвращенцев" играли за все классы? Думаю, близкое у нулю количество.
Да даже из тех, кто играет 15 лет без перерыва немного будет тех, кто играл за все классы.
И для всех этих людей есть новые классы - любой из классов, за который они не играли.


Ace#2138

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


Классный арт анхоли дк!


Именно поэтому некра и не будет.
Потому - что он это и есть ДК.

Странно что знатоки ВК3 и прочих Лор - истоников до сих пор не вывалили статью мол - Почему некра не будет и вот на это 100 причин.

Видимо бояться разрушать свои сладкие иллюзорные мечты об скалы реальности.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


Классный арт анхоли дк!


Именно поэтому некра и не будет.
Потому - что он это и есть ДК.

Странно что знатоки ВК3 и прочих Лор - истоников до сих пор не вывалили статью мол - Почему некра не будет и вот на это 100 причин.

Видимо бояться разрушать свои сладкие иллюзорные мечты об скалы реальности.

А жрецов не может быть, потому что светом управляет паладин.
А фдк не будет,и потому что лед- это к Фрост магам.
А милишники вообще не нужны. Пусть останется воин. И т.д. И т.п.
Не будет некра в этом аддоне. Но если игра проживет достаточно долго, будет и некр, и Блад маг, и инженер, и *вставь сюда любую фантазию*, и, что самое смешное, Вы будете первым защищать это введение, мол "ну вот теперь время по шло, ха-ха-ха какие там клоуны 100 причин в лоре находили.
Как тут любят говорить, "скриньте*" )

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята выше прекрасно просуммировали аргументацию тех, кто выступает против нового класса. Их позиция ясна и понятна.
Аргумент "некра не будет, потому что есть АДК" просто не выдерживает никакой критики, так что лучше его на свет форумный вообще не представлять )

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята выше прекрасно просуммировали аргументацию тех, кто выступает против нового класса. Их позиция ясна и понятна.
Аргумент "некра не будет, потому что есть АДК" просто не выдерживает никакой критики, так что лучше его на свет форумный вообще не представлять )
Некромант душа варлока помешенная в тело воина каким то там высокоранговым демоном чтоли как якобы предрелиз дк.
Лень снова искать это но вобшем кто хотел тот нашол вместо того чтобы принимать на веру местнуе фантазии в розовых очках.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну низнаю низнаю очень сложно.

(показать/скрыть)


Классный арт анхоли дк!


Именно поэтому некра и не будет.
Потому - что он это и есть ДК.

Странно что знатоки ВК3 и прочих Лор - истоников до сих пор не вывалили статью мол - Почему некра не будет и вот на это 100 причин.

Видимо бояться разрушать свои сладкие иллюзорные мечты об скалы реальности.

А жрецов не может быть, потому что светом управляет паладин.
А фдк не будет,и потому что лед- это к Фрост магам.
А милишники вообще не нужны. Пусть останется воин. И т.д. И т.п.
Не будет некра в этом аддоне. Но если игра проживет достаточно долго, будет и некр, и Блад маг, и инженер, и *вставь сюда любую фантазию*, и, что самое смешное, Вы будете первым защищать это введение, мол "ну вот теперь время по шло, ха-ха-ха какие там клоуны 100 причин в лоре находили.
Как тут любят говорить, "скриньте*" )

Жрец - это балансер своего рода, как добро и зло где Дисдиплин по сути монах чтоли, а паладин видит только свет который не всегда является добром но это уже товтология выбора, а принципа интерпритированного выше думаю достаточно.

В игре есть почти все что нужно, исключение только перекос по шмоткам вызванный гребанной "специализацией" на броне.

Например мне логично виделось ДХ с 3им ренж спеком и кальчугой, но нет его обрезали да еше и запихнули в конкурентную группу по шмоту.

"Слив" с классом драконоподобия был не плох, как раз кольчуга туда зашлабы.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" ничего такого придумать не удалось.:cut:"
Вот это финал..... в вове больше нечего придумать.... спи спокойно, король. Ты был для нас всем
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До сих пор не могут забалансить те классы, что существуют в игре с самого начала.
И никогда их и не сбалансирует, будут новые классы или нет, уж за 15 лет существования вова можно было понять.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята выше прекрасно просуммировали аргументацию тех, кто выступает против нового класса. Их позиция ясна и понятна.
Аргумент "некра не будет, потому что есть АДК" просто не выдерживает никакой критики, так что лучше его на свет форумный вообще не представлять )
Некромант душа варлока помешенная в тело воина каким то там высокоранговым демоном чтоли как якобы предрелиз дк.
Лень снова искать это но вобшем кто хотел тот нашол вместо того чтобы принимать на веру местнуе фантазии в розовых очках.

Я ещё раз повторю, что писали выше, пожалуйста, обратите внимание.
Совершенно не важно, как некромантия реализовывалась в Азерот. ШЛ- совершенно новое измерение, скрытое от нас, со своим микроклиматом, местными жителями, налаженной системой рабочих мест на переработке и хранении душ. У нас за некромантию может отвечать алк, а там- Некроманты, у нас магию крови любят бдк, а там- какие-нибудь Блад маги вампирского вида, у нас стихиями управляет маг, а там- ученик ковенанта, или судья душ, или *придумай любое пафосное название*.
Сила этого аддона была в том, что простор для фантазии был МАКСИМАЛЕН.
ЛЮБОЙ класс бы вписался, ведь можно было всегда сказать, что жил он до открытия Сильванной неба за непроницаемым покровом, или стал душой после смерти в БФА и попадания к судье, который его и завербовал.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо ни у кого ничего забирать, хватит повторять эту откровенную чушь.
Главное в классе- это работа с основным ресурсом и интересная базовая механика. Придумать новых вариантов оных можно еще на 36 спеков.
Придумай! ДАВАЙ, ТЫ МОЖЕШЬ! Только вот почему-то близзы ничего нового и уникального со времен основания придумать не смогли, в соседних темах их в унификации обиняют и гомогенизации ресурсов.
Если следовать вашим мыслям, то локи не могут кидаться огнем, потому что есть фаер маг и это "забирает" у него огненные заклинания.
Внезапно, но да. Дестро вс фаер, афли вс шп и множество других упоминаний друида и прочих - примеры того, что близзы копируют сами себя и не могут создать достаточно разнообразные спеки, чтоб дойти до нынешнего несовершенного вида им потребовался десяток+ лет
Это не так. Название скилов, их анимацию и даже особые формы импакта на цели можно всегда придумать новые.
Чего они добились за последние 13 лет?)
То, что отмазка с "не смогли придумать" до сих пор находит защитников- это сильно угнетает. Хотя, наверно, если человек сам обманываться рад, то лучше ему эту сладкую ложь продолжать вешать на уши. Если она экономит время разработчиков и деньги. Мне кажется, нужно развить эту идею: зачем нужны новые локации, если это "забирает" бОльшую часть визуала у старых? Зачем нужны новые квесты, если это те же "подай-принеси", что и у старых? Я чувствую, что если точка зрения подобных "защитников" доберется до глаз Хазикостата, в 10.0 мы тут будем спорить, почему на самом деле хорошо, что в новом аддоне ничего кроме костюмов нет: ведь в игре и так все замечательно, а вводить что-то новое- это "отбирать что-то у старого".
Отмазка? Нет это правда. Нарисовать новые планеты/измерения/острова - безумно просто, уже сложнее их натянуть на глобус лора, а вот создать игромеханически что-то новое нельзя. Близзард удаляет то, что добавили недавно и возвращает то, что удалили давно. Вы там в глаза долбитесь или когда новый класс не анонсировали свои розовые очки фейспалмом разбили и теперь все в нежнорозовых тонах видите?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 13:05:21 by Frensis »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно не важно, как некромантия реализовывалась в Азерот. ШЛ- совершенно новое измерение, скрытое от нас, со своим микроклиматом, местными жителями, налаженной системой рабочих мест на переработке и хранении душ. У нас за некромантию может отвечать алк, а там- Некроманты, у нас магию крови любят бдк, а там- какие-нибудь Блад маги вампирского вида, у нас стихиями управляет маг, а там- ученик ковенанта, или судья душ, или *придумай любое пафосное название*.
Сила этого аддона была в том, что простор для фантазии был МАКСИМАЛЕН.
ЛЮБОЙ класс бы вписался, ведь можно было всегда сказать, что жил он до открытия Сильванной неба за непроницаемым покровом, или стал душой после смерти в БФА и попадания к судье, который его и завербовал.

А теперь сядем и подумаем. Вот есть условный некромант, что он может делать?

1) Дотать? На дотера с недоумением смотрят Аффли и ШП (к слову про ШП давненько говорили, на тему "да зачем в игре этот недоаффлик", дада), а так же косо смотрит сова и вроде у одного из спеков роги тоже на дотках много завязано.
2) Петоводить? Демолок/БМ/АДК чешут репу, а демо так вообще смотрит свирепо и с недоумением.
3) Баффер/дебаффер? А не приспособлен вов для полноценных суппорт классов, которые дают минорный дамаг, но баффают пати. Да, было время когда ШП регенил ману и баффал шедоу урон по боссу, но плохо дамагал, так и ШП то брали в рейды соответственно.
4) Рдд прямого урона и так хватает. Хант, маг, лок, шаман.
5) РДд с "уникальным нонтергет геймплеем"? Вы это серьезно? В игре нонтаргет встречается в очень ограниченном объеме и в основном завязан на АоЕ. Игра в целом для него не приспособлена, для ввода такого класса придется слишком много пилить такого, что к классам не относится. И проблема баланса, когда нонтаргент перс будет критично зависеть от рук игрока, т.к. нужно не только ротацию жать/в говне не стоять, но и попадать, когда остальным целиться не надо.
6) Концепт здоровье как ресурс. Бесполезный хлам для высоких ключей и мифик рейдов. Когда прилетает на половину 2/3 хп любые механики, завязанные на размене хп на урон на постоянной основе становятся слишком рискованными. Соответственно для того, чтобы такой класс был востребован он должен либо быть риальне ОП, либо иметь уникальные фичи, либо отъем здоровья должен понижать входящий урон, что смотрится откровенно убого.

А ведь некру то нужно сделать еще как минимум джва спека, что ситуацию решительно усугубляет. По факту уже сейчас есть ситуация, что среди 12 классов примерно треть спеков - мусорные. Просто потому что есть другой спек/класс, который делает все то же самое, но лучше или имеет какую-то фишку. И некра судя втыкать - это придется делать его либо ОП, либо уникальным, либо простым, либо будет монах времен пандарии.

Дабы не быть голословным: по статистике варкрафтлогс в мифик ВД у дд самое большое количество парсов у ДХ - 60тыщ. При этом ниже границы 10к парсов лежит 10 (десять) дд спеков, причем 6 из них - ниже границы 5к парсов. И чтобы совсем добить: сова и ферал имеют примерно одинаковый усредненный ДПС потенциал, исходя из статистики, вот только количество парсов ферала - в 10 раз меньше.

 

закрыть