Портал Eurogamer взял
интервью у помощника директора Diablo IV Джозефа Пьепиоры, в котором тот высказался о технической и серверной составляющей игры, а также выразил уверенность в её плавном запуске – во многом благодаря трём прошедшим бета-тестированиям.
По заявлением Пьепиоры, Diablo IV тестируется внутренней командой отдела по обеспечению качества уже более года, причём ещё до запуска самого первого тестирования в марте, на наличие различных внутриигровых неполадок, а также проблем с серверной частью. Но лишь открытое бета-тестирование позволило протестировать сервера Diablo IV в полевых условиях:
Каждое из этих трёх бета-тестирований было чрезвычайно полезным в плане нашего понимания наших же технических мощностей и того, что именно следует сделать для обеспечения более плавного релиза игры в целом.
Также, помощник директора не считает тестирования чем-то, связанным с продвижением и маркетигом игры, поскольку единственной их целью была проверка серверов Diablo IV и их "стресс-тест". Благодаря этому инженерам удалось выяснить уйму самых разных деталей, которые и позволили, например, обеспечить крайне-плавный запуск нагрузочного бета-тестирования – не было очередей и практически не было вылетов из-за падения серверов.
Тем не менее, даже во время нагрузочного тестирования разработчики нашли пару неполадок в бэкэнде, которые, просочись они в релизную версию игры (если бы не было майского финального тестирования), могли бы подпортить опыт игроков; сейчас они, разумеется, уже исправлены.
Помимо плавной серверной составляющей, последняя бета (и Diablo IV в целом) могла похвастаться очень хорошей оптимизацией, которой позавидовали бы многие современные ААА-проекты, которые уже успели выйти в 2023 году – как
сообщают участники тестирования, на ультра настройках в режиме 1080p игра работала при стабильных 60 кадрах в секунду на видеокарте GTX 1060 6GB; обладателям 3ГБ памяти приходилось всё-таки опускать настройки текстур до средних для плавной игры. Более того, мы сами можем подтвердить, что при игре в 1440р на ультра настройках на GTX 1070 8GB во время последнего нагрузочного бета-тестирования Diablo IV работала чрезвычайно стабильно, практически не падая ниже 60 кадров в секунду; разве что, в моменты снежной бури в некоторых локациях и подземельях опция SSAO просаживала FPS до 25 кадров, но её отключение восстанавливало стандартные 60-80 кадров в секунду.
Игра на GTX 1060 3GB
Напоминаем, что релиз игры состоится 2-го июня в 02:00 МСК для предзаказавших издание Deluxe или выше, или 6-го июня в 02:00 МСК для обладателей стандартного издания. Точные даты предзагрузки клиента игры разработчики выложат в скором времени, но можно предположить, что это случится 30/31 мая для Deluxe+ издания и 3/4 июня для обладателей стандартного.