WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джей Уилсон в подкасте PureDiablo: «Пока я не пришёл, Диабло в Diablo III не планировался»  (Прочитано 3484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Бывший директор Diablo III Джей Уилсон в очередной раз принял участие в подкасте портала PureDiablo, раскрыв ещё больше деталей о Diablo III (даже затронув "проблему одетости" суккубов и целенаправленной сексуальности озвучки персонажей), о своей новоявленной студии Gas Giant Games, и даже попросил фанатов Diablo IV не набрасываться с вилами и факелами на команду современной Diablo – он уверен, что они прикладывают все силы и на самом деле знают о буквально каждом игровом или техническом моменте, который требует улучшения, изменения или доработки. Подготовили краткий пересказ более чем часового интервью.:cut:



Главное из подкаста PureDiablo с Джеем Уилсоном


Сексуальность и суккубы в Diablo
  • Фанатов Diablo IV за время прошедшего бета-тестирования очень расстроил тот факт, что местные суккубы не раздеты полностью, а у полностью раздетых зомби и других трупов отсутствуют гениталии; другими словами, они недовольны цензурой в 18+ игре. Джей считает, что детализированные гениталии абсолютно не нужны подобным играм из-за бессмысленности этого.
  • Что касается суккубов, то они, по словам Уилсона, сами по себе направлены на сладострастие и соблазн, а из-за теќущей культурной ситуации в современном мире разработчикам стоило бы добавить и инкубов, сделав их обоих голыми – это было бы равенство и никто не остался бы разочарован, а вдобавок и художественное понимание суккубов/инкубов было бы спасено.
Цитата: Джей Уилсон
Да, фанаты, по большей части, хотят видеть именно голых суккубов [женщин], но если вы вставляете подобных персонажей в рекламу или произведение, то сохраняйте равенство... людям нравится видеть сексуальных голых людей – как мужчин, так и женщин – а потому просто предоставьте равенство для всех.
  • Вопрос равенства для всех нередко поднимался во время создания Diablo III – Например, женщина-варвар является очень сексуальной для некоторых людей, и это было сделано целенаправленно. Более того, охотнице на демонов специально сделали достаточно приземлённый, но привлеќательный внешний вид... как и охотника на демонов. И когда подняли вопрос поиска актёров озвучки для охотников обоих полов, главным критерием являлся "у кого из них самый сексуальный голос": как мужской, так и женский.
  • Создатели Diablo III руководствовались правилом "Если женщина-охотница должна звучать 'идеально' для мужчин, то мужчина должен звучать идеально для гетеросексуальных женщин".
Суккуб из Diablo III и Diablo IV

Diablo IV
  • В первую очередь, Джей Уилсон призывает аудиторию игры набраться терпения по отношению  команде Diablò IV. Что бы не происходило в игре, игроки должны быть уверены, что команда гарантированно этим активно занимается. Даже если им не удастся что-то добавить или починить к моменту релиза, это не значит, что они сидят сложа руки и не прикладывают все усилия, чтобы сделать всё как подобает; даже если что-то не будет работать как следует в версии 1.0, это будет исправлено в следующих обновлениях рано или поздно. Например, когда вышла Diablo III, разработчики ещё до этого прекрасно знали, что именно в игре находится в плачевном состоянии.
  • Всё, что касается кода игры, звука и локализации (особенно если это касается озвучки) – исправить это за 2 месяца невозможно. Всё, что касается цифр (баланса игры, значений и т.д.) – любые проблемы с этим аспектом вполне себе могут быть исправлены за столь короткий срок.
  • Разные команды могут заниматься совершенно разными вещами прямо сейчас, за 2 месяца до релиза Diablo IV: художники наверняка уже занимаются будущим контентом для сезонов и дополнений для игры – хотя некоторые из них занимаются отлавливанием неполадок с неправильными коллизиями текстур и подобными – программисты неустанно исправляют неполадки в коде игры и много-много-много тестируют.
  • Стоит учитывать, что у разработчиков всегда имеется приоритет на исправление неполадок: например, даже если в игре имеется неполадка, из-за которой способность не работает не так, как должна (или вообще не работает), она не будет исправлена до тех пор, пока не будет исправлена неполадка, уничтожающая жёсткий диск игроков. Больший приоритет будут также иметь неполадки, которые буквально не дают играть в игру.
  • Разработчики Diablò IV вполне себе могут полностью изменить шрифт в интерфейсе игры, но сперва они должны удостовериться, что он подойдёт для всех языков, которые поддерживает игра (об изменении шрифта интерфейса в Diablo IV было объявлено вскоре после этого подкаста).

Gas Giant Games
  • Ещё когда Джей Уилсон только пришёл на должность директора Diablo III, в команде уже работал ведущий технический художник Джулиан Лав, который работал над абсолютно каждой частью Diablo, начиная с оригинальной Diablo II; в том числе над Diablo Immortal и Diablo IV, пока совсем недавно не покинул свой пост в Blizzard Entertainment. С первых мгновений работы Джулиан и Джей прекрасно сработались вместе, причём до такой степени, что директор игры разрешил Джулиану делать всё, что он только хочет без какого-либо одобрения – всё из-за того, что "Джулиан просто знает, как делать крутые вещи для игры".
  • Когда Уилсон ушёл из команды Diablo (работать над WoW: Legion), Джулиан Лав остался и продолжил трудиться над этой франшизой, перейдя на должность дизайнера сражений. Затем Джулиан покинул Blizzard Entertainment до выхода Diablo Immortal, в конце 2021 года, а Джей Уилсон тут же созвонился с ним и предложил основать свою собственную студию, на что Джулиан Лав даже не дослушав ответил "Да!". Хотя это было в том же 2021 году, только сейчас Уилсон объявил о создании своей студии; всё это время они вынашивали идеи и строили планы по созданию игры мечты.
Цитата: Джей Уилсон вспоминает разработку Diablo III
"Если у меня была какая-то крутая идея, Джулиан всегда находил способ реализовать её ещё лучше... Он великолепный дизайнер и я никогда не мог сказать ему 'Нет', причём до такой степени, что я подошёл к нему и сказал: 'Ты классный и делаешь крутые вещи, которые делают игру лучше, а потому просто делай их и не спрашивай у меня разрешения – от тебя мне это не нужно и я, если честно, разозлюсь, если ты будешь спрашивать у меня разрешение. Просто иди и делай'."
  • Основатели Gas Giant Games опробовали практически все игры в жанре ARPG за последние 20 лет и постараются сделать игру, в которую им самим хотелось не только играть, но и продолжать поддерживать на протяжении многих лет – эта игра точно не будет "в каком виде купил, в таком игра и осталась", а потому планируется поддержка контентными обновлениями. Со слов Уилсона: "Если игра будет поддерживаться контентом меньше пяти лет, я буду считать её провальной".
  • Чего точно не будет в игре, так это "завода по продаже шкурок" – сезоны, контентные обновления с локациями и классами, всё это будет, но без упора на платную косметику. Дело в том, что лучше команда будет заниматься выпуском контента и гореть игрой, а не перегорать на работе, каждый рабочий день рисуя бесконечную косметику.
  • Уилсон считает, что если игра будет любима благодаря новому и интересному контенту, компания будет на этом зарабатывать сама собой.
  • Релиз их первой игры случится "через несколько лет".

Разное о Diablo III
  • Джей не уверен, велись ли разговоры об Инарии во время создания Diablo III, но Лилит совершенно точно не обсуждалась в плане введения в игру как персонажа, только в виде отсылки.
  • Когда Джей Уилсон только пришёл на свой пост, команда вообще не хотела в очередной раз добавлять Диабло в Diablo III. Именно по воле Джея перед игроками предстало Единое зло в четвёртом акте игры; из-за этого может даже сложиться так, что в Diablo IV всё-таки не будет самого Владыки Ужаса, но это предположение. Также, именно благодаря Уилсону в Diablo III вернулась Адрия, поскольку она ему очень нравилась как персонаж из первой Diablo.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2023, 12:20:32 by Mylisp »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Вроде столько лет в игровой индустрии, а такие наивные вещи говорит по поводу своей "игры мечты". К сожалению, не верю, что в современном мире такая утопичная игра долго продержится, если вообще дойдёт до релиза.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Равенство в мире боли, агонии, страдания, фанатизма и греха? Что несёт этот безумный толстячок? Только ересь...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 509

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Равенство в мире боли, агонии, страдания, фанатизма и греха? Что несёт этот безумный толстячок? Только ересь...
А что он мог сказать? Он и так жирно намекает на свою позицию. Что СЖВ-повестка его задрала, потому и про равенство речь завел, а сказал бы прямо: "Уберите руки от голых суккубок и прочее" его тут же затравили бы.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Хотели бы сделать круто - сделали бы настройку сексуальных предпочтений, по которой герою являлись бы суккубы / инкубы. И по идее верно, и все довольны.

Но нет, у нас будет переключатель голоса.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
Ох уж эта Диабло 3 . 10 лет ожиданий , вырезание половины игры из релизной версии. Сумасшедшее рмт в первый год жизни. Куча обещаний и 2,5 дополнения по цене ААА игр . А теперь это эталон ) 

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
стопшто, в д3 были суккубы с голыми сиськами? Я их на автомате убивал (не всматриваясь) и даже не думал, что современные близзы могут сделать что-то более эротичное, чем натюрморт.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
стопшто, в д3 были суккубы с голыми сиськами? Я их на автомате убивал (не всматриваясь) и даже не думал, что современные близзы могут сделать что-то более эротичное, чем натюрморт.
"Современные"@11лет назад.
x4 Glad.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
даже если что-то не будет работать как следует в версии 1.0, это будет исправлено в следующих обновлениях рано или поздно. Например, когда вышла Diablo III, разработчики ещё до этого прекрасно знали, что именно в игре находится в плачевном состоянии.
Привязались к суккубам, а меня триггерит вот это. "Есть отвратительные моменты, но игру мы выпустим". А когда-то такой формулировки от близзов даже представить было невозможно. Грустно это.
Интересно, что они считали "плачевным состоянием" у диаблы 3 на релизе. Аукцион?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
он уверен, что они прикладывают все силы и на самом деле знают о буквально каждом игровом или техническом моменте, который требует улучшения, изменения или доработки.

да ну, а они знают что:

1)игроков бесят поручения, типа найти пещеру, спустись на 2 уровень, убей всех мобов(которые к тому-же прячутся под землей) без турбохуда такие поручения делать тяжко

2)урон по области, просто убивает игру в группе(делая невозможным играть в принципе в составе 4дд\рдд)

3)о необходимости увеличить сложность т16+ и вп150+ заодно провести сплющивание цифр(это кстати возможно решит проблему 2)

4)скорость игры выросла, интерфейс игры устарел(частично его дополняет турбохуд) но разработчик в упор не видит проблемы и даже не в состоянии определиться является ли тх читом или все-таки незапрещенная модификация

5)геймплей, проблемы милиардов... начиная с глючной геодаты, где застревают вихри в текстурах чародейки, у той же чародейки из 100 прожатых телепортов 25% уходят в молоко(портуется на одном и том же месте) устарели сами способности, их анимация, их эффект(я напомню игра с релиза была медленной не торопливой, это сейчас некоторые сперматозоидные игроки закрывают нп за 30с) давно напрашивается редизайн самоцветов(всех в том числе легендарных) игроки по сути всегда бегают с проклятьем пленненых, пораженных и зеев камень, потому-что другие почти бесполезны

6)нудный режим поручения(игрок просто обязан в нем жить) потому-что игра не про дроп, игра про фарм серы в нулях, и индигриентов в поручениях,потомцу-что единственный адекватный способ получить нужный предмет это 2ой рецепт в кубе

когда разработчик(пусть даже бывший) игры пишет что он в курсе про все проблемы, это больше похоже на  стеб

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
стопшто, в д3 были суккубы с голыми сиськами? Я их на автомате убивал (не всматриваясь) и даже не думал, что современные близзы могут сделать что-то более эротичное, чем натюрморт.
"Современные"@11лет назад.
Ок, современные близы не прикрыли им соски хотфиксом

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Цитировать
он уверен, что они прикладывают все силы и на самом деле знают о буквально каждом игровом или техническом моменте, который требует улучшения, изменения или доработки.

да ну, а они знают что:

Чувак, это все относится к Д3, на которую давно положен хер. Их работой над ошибками может стать д4, вот там и посмотрим.

Redisko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стэйтюнд
    • Сервер: Свежеватель Душ
Меня одного коробит, что и д3 выходила с багами и разработчики многие из них знали, и сейчас с д4 такая же ситуация? Давно игроки стали терпеть выход сырых игр, что позволяет разработчикам так относится к запуску?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Меня одного коробит, что и д3 выходила с багами и разработчики многие из них знали, и сейчас с д4 такая же ситуация? Давно игроки стали терпеть выход сырых игр, что позволяет разработчикам так относится к запуску?
Здравствуйте, с добрым утром.
Лет 15 назад, долбоебы с деньгами решили, что лучше покупать игры сейчас с багами, чем ждать отполированный релиз. Игроделы прочуяли, что людей "д" много больше, чем "гордых ждунов" и вот с тех пор...
Сам факт существования такой игры как "Стар Ситезен" - апогей всего этого...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> Суккуб из Diablo III и Diablo IV
Лол, справа какая-то валькирия, а не суккуба.
No beard, no good.

 

закрыть