он уверен, что они прикладывают все силы и на самом деле знают о буквально каждом игровом или техническом моменте, который требует улучшения, изменения или доработки.
да ну, а они знают что:
1)игроков бесят поручения, типа найти пещеру, спустись на 2 уровень, убей всех мобов(которые к тому-же прячутся под землей) без турбохуда такие поручения делать тяжко
2)урон по области, просто убивает игру в группе(делая невозможным играть в принципе в составе 4дд\рдд)
3)о необходимости увеличить сложность т16+ и вп150+ заодно провести сплющивание цифр(это кстати возможно решит проблему 2)
4)скорость игры выросла, интерфейс игры устарел(частично его дополняет турбохуд) но разработчик в упор не видит проблемы и даже не в состоянии определиться является ли тх читом или все-таки незапрещенная модификация
5)геймплей, проблемы милиардов... начиная с глючной геодаты, где застревают вихри в текстурах чародейки, у той же чародейки из 100 прожатых телепортов 25% уходят в молоко(портуется на одном и том же месте) устарели сами способности, их анимация, их эффект(я напомню игра с релиза была медленной не торопливой, это сейчас некоторые сперматозоидные игроки закрывают нп за 30с) давно напрашивается редизайн самоцветов(всех в том числе легендарных) игроки по сути всегда бегают с проклятьем пленненых, пораженных и зеев камень, потому-что другие почти бесполезны
6)нудный режим поручения(игрок просто обязан в нем жить) потому-что игра не про дроп, игра про фарм серы в нулях, и индигриентов в поручениях,потомцу-что единственный адекватный способ получить нужный предмет это 2ой рецепт в кубе
когда разработчик(пусть даже бывший) игры пишет что он в курсе про все проблемы, это больше похоже на стеб