WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV: Время прокачки боевого пропуска, классы  (Прочитано 3087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На днях разработчики Diablo IV провели интервью с различными представителями прессы: Wccftech и PCGamer. Немного снизили ожидания игроков от новых заданий в сезонах, рассказали о времени прокачки боевого пропуска и 100-го уровня персонажа, и поделились другими интересными деталями об игре.:cut:


Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV:


Разное
  • Чтобы игроки не завышали свои ожидания, Род Фергюссон решил прокомментировать недавнюю новость из журнала GameInformer относительно новых заданий в каждом сезоне – это точно не будут новые кампании, а простая цепочка заданий, которая подведёт игрока к тем или иным механическим новинкам сезона.
  • Получение максимального числа очков совершенствования из всех возможных источников, со слов разработчиков, “занимает чрезвычайно много времени, из-за чего достичь этого за единственный сезон невозможно”.
  • Разработчикам хочется, чтобы игроки вдумчиво распределяли свои очки совершенствования и подбирали наилучшую комбинацию, а не занимались бесконечным гриндом силы персонажа.
  • Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов, в том числе из Diablo Immortal; хотя разработчики признаются, что некоторый контент этой игры “очень крутой”. Также в игре не будет бесконечного усиления силы персонажа, как это сделано во многих MMO.
  • У игроков будет возможность создавать персонажей поддержки, но немного в ином ключе. Например, если противник оказывается под эффектом обездвиживания, оглушения, уязвимости или других, то это видят все игроки рядом с вами… и все игроки могут это использовать в своих целях. То есть, можно сделать персонажа таким образом, чтобы он накладывал множество различных эффектов на противников, а другие члены вашей группы, благодаря этому, смогут наносить значительно больше урона за счёт своих классовых умений или особых эффектов на экипировке. Также, никто не отменял групповые усиления от, например, криков варвара и подобных. Разработчики намекнули, что некоторые легендарные аспекты смогут усиливать союзников вокруг.
  • Никакого разделения на полноценного танка/лекаря/бойца не будет: все персонажи так или иначе способны наносить урон и убивать монстров в одиночку без чьей-либо помощи.
  • Полная прокачка боевого пропуска займёт около 80 часов реального времени. Прокачка до 100-го уровня персонажа займёт ещё больше времени, в зависимости от стиля игры: “Скорее всего, вы раньше прокачаете весь боевой пропуск, чем достигните 100-го уровня”.

Некоторая информация не была упомянута повторно, поскольку ранее мы уже пересказывали два интервью: с корейским изданием Inven.kr и вырезки из журнала GameInsider. Ознакомиться с ними можно по ссылкам ниже:

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Полная прокачка боевого пропуска займёт около 80 часов реального времени. Прокачка до 100-го уровня персонажа займёт ещё больше времени, в зависимости от стиля игры: “Скорее всего, вы раньше прокачаете весь боевой пропуск, чем достигните 100-го уровня”.
Хз что надо будет делать в боевом пропуске. Но вот с прокачкой думаю найдут брешь , чтоб прокачать быстро персонажа.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос

  • Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов, в том числе из Diablo Immortal; хотя разработчики признаются, что некоторый контент этой игры “очень крутой”. Также в игре не будет бесконечного усиления силы персонажа, как это сделано во многих MMO.

По-моему, реально прикольной штукой в ДИ была идея отрядов. Не в том упоротом виде, в котором они сделаны в ДИ, где тебя игра заставляет проходить контент в составе отрядов, лишая ограниченных в количестве наград. А вообще сама суть, что можно вместе с парочкой друзей не просто играть вместе в пати, а получать какие-то бонусы и развивать свой условный лагерь/хаб. Но в Д4 ничего подобного не увидел.

Зато есть серьёзные опасения, что они возьмут из ДИ систему сезонных пропусков, которая там невероятно упоротая, даже если из неё выкинуть всё, что влияет на силу персонажа, и оставить только косметику. Если кто не играл, то поясню на условном примере. Например, вы закрываете 10-й уровень бесплатного пропуска - и вам дают кучу белых регов для крафта, которые можно нафармить и другим способом. А если закрываете 10-й уровень платного - получаете в несколько раз больше регов и скин для трансмога. Закрываете 20-й бесплатный - получаете пачку синих регов для крафта. 20-й платный - снова в разы больше регов и скин для коня. И так далее. И тут главная проблема кроется в том, что бесплатный пропуск в таком виде просто нафиг ненужная хрень - и если ты не купил платный, то у тебя создаётся впечатление, что ты просто занимаешься какой-то бессмысленной фигнёй, закрывая бесплатный пропуск. Собственно такое впечатление было у меня уже под конец 1-го пропуска в ДИ. 2-й уже даже не стал закрывать до конца. В начале 3-го забил на игру. Не из-за самих пропусков, а потому что она просто исчерпала свой лимит интересности для меня.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2023, 16:57:42 by VaIius »

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Поправьте меня, если ошибаюсь. На релизе будет доступен еще один, пока неизвестный класс?
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Поправьте меня, если ошибаюсь. На релизе будет доступен еще один, пока неизвестный класс?
Нет. Все стандартные оружейные штуки они покрыли. Не хватает щитовика/рыцаря/типа паладина, но он как и в в третьей части не в приоритете. Щит отдали некру перманентно (он сейчас хардово залочен на некра).

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Поправьте меня, если ошибаюсь. На релизе будет доступен еще один, пока неизвестный класс?
На релизе не будет, но добавят потом. Его вырезали из готовой игры так же как и вырезали крестоносца для диабло 3. Он тоже был готов заранее, но его отложили для аддона.
I never think about losing.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Поправьте меня, если ошибаюсь. На релизе будет доступен еще один, пока неизвестный класс?
На релизе не будет, но добавят потом. Его вырезали из готовой игры так же как и вырезали крестоносца для диабло 3. Он тоже был готов заранее, но его отложили для аддона.
Если бы он был, датамайнеры накопали бы. Так что вряд ли его вырезали, скорее всего новые классы никто и не добавлял, лишь в проектах лежат.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов,
- лучше бы они все таки в сторону ммо двигались, arpg не держит так долго интересом. Какие-то рейды, действительно интересные механики, пвп и тд вполне могут долго удерживать.
а тут пвп бессмысленно и беспощадно только фана ради, а пве получается, как отрезанный кусок от того разнообразия пве кот. есть в том же вов
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2023, 03:12:33 by Necrosium »

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов,
- лучше бы они все таки в сторону ммо двигались, arpg не держит так долго интересом. Какие-то рейды, действительно интересные механики, пвп и тд вполне могут долго удерживать.
а тут пвп бессмысленно и беспощадно только фана ради, а пве получается, как отрезанный кусок от того разнообразия пве кот. есть в том же вов

ARPG не держит долго интересом конкретно тебя, люди играющие в д2 20+ лет будут с тобой не согласны

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов,
- лучше бы они все таки в сторону ммо двигались, arpg не держит так долго интересом. Какие-то рейды, действительно интересные механики, пвп и тд вполне могут долго удерживать.
а тут пвп бессмысленно и беспощадно только фана ради, а пве получается, как отрезанный кусок от того разнообразия пве кот. есть в том же вов

ARPG не держит долго интересом конкретно тебя, люди играющие в д2 20+ лет будут с тобой не согласны
Полтора землекопа, это не сравнить с ием количеством людей, которые игрпют годами в ммо.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов,
- лучше бы они все таки в сторону ммо двигались, arpg не держит так долго интересом. Какие-то рейды, действительно интересные механики, пвп и тд вполне могут долго удерживать.
а тут пвп бессмысленно и беспощадно только фана ради, а пве получается, как отрезанный кусок от того разнообразия пве кот. есть в том же вов

ARPG не держит долго интересом конкретно тебя, люди играющие в д2 20+ лет будут с тобой не согласны
Полтора землекопа, это не сравнить с ием количеством людей, которые игрпют годами в ммо.

плюсую.

Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов,
- лучше бы они все таки в сторону ммо двигались, arpg не держит так долго интересом. Какие-то рейды, действительно интересные механики, пвп и тд вполне могут долго удерживать.
а тут пвп бессмысленно и беспощадно только фана ради, а пве получается, как отрезанный кусок от того разнообразия пве кот. есть в том же вов

ARPG не держит долго интересом конкретно тебя, люди играющие в д2 20+ лет будут с тобой не согласны

Если есть какая-то кучка шизиков, которые пуская слюни по 10000050000 раз делают одни и теже баал/мефисто раны на протяжении 20+ лет - это исключительно их психиатрические проблемы, и это не говорит о том, что игра, в которой одни и те же забеги по одному и тому же маршруту, может долго удерживать интерес основной массы игроков. На примере сезона классики вов. Много туда пошло играть людей даже по сравнению с перевыпущенной классик версией ? какая-то кучка фанатов-фетишистов, но это явно не подавляющая масса игроков.

ммо как показывают игры (и не только вов) - дает банально куда больше вариативности и разнообразия, как по специализациям и ролям, так и по контенту, что и вызывает бОльший интерес, а монотонное повторение одного и того же огрызка контента может быть интересным какое-то N кол-во раз, но на длительной основе оно тупиковое и приводит к тому, что бросаешь играть, потому что надоело белку по колесу гонять, а других развлечений нет.

в общем очень жду и надеюсь что близзы в следующий раз заанонсят какой-то world of diablo 18+
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2023, 12:58:05 by Necrosium »

 

закрыть