- Diablo IV постараются оставить в рамках жанра ARPG и не вводить множество MMO-элементов, в том числе из Diablo Immortal; хотя разработчики признаются, что некоторый контент этой игры “очень крутой”. Также в игре не будет бесконечного усиления силы персонажа, как это сделано во многих MMO.
По-моему, реально прикольной штукой в ДИ была идея отрядов. Не в том упоротом виде, в котором они сделаны в ДИ, где тебя игра заставляет проходить контент в составе отрядов, лишая ограниченных в количестве наград. А вообще сама суть, что можно вместе с парочкой друзей не просто играть вместе в пати, а получать какие-то бонусы и развивать свой условный лагерь/хаб. Но в Д4 ничего подобного не увидел.
Зато есть серьёзные опасения, что они возьмут из ДИ систему сезонных пропусков, которая там невероятно упоротая, даже если из неё выкинуть всё, что влияет на силу персонажа, и оставить только косметику. Если кто не играл, то поясню на условном примере. Например, вы закрываете 10-й уровень бесплатного пропуска - и вам дают кучу белых регов для крафта, которые можно нафармить и другим способом. А если закрываете 10-й уровень платного - получаете в несколько раз больше регов и скин для трансмога. Закрываете 20-й бесплатный - получаете пачку синих регов для крафта. 20-й платный - снова в разы больше регов и скин для коня. И так далее. И тут главная проблема кроется в том, что бесплатный пропуск в таком виде просто нафиг ненужная хрень - и если ты не купил платный, то у тебя создаётся впечатление, что ты просто занимаешься какой-то бессмысленной фигнёй, закрывая бесплатный пропуск. Собственно такое впечатление было у меня уже под конец 1-го пропуска в ДИ. 2-й уже даже не стал закрывать до конца. В начале 3-го забил на игру. Не из-за самих пропусков, а потому что она просто исчерпала свой лимит интересности для меня.