WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Inven с разработчиками Diablo IV: Сезоны, высокоуровневые активности, PvP и торговля  (Прочитано 2985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Редакторы корейского портала Inven провели интервью с помощником директора Diablo IV Джозефом Пайпьора и ведущим продюсером Кейли Калдер. Обсудили какие бонусы известности будут сбрасываться между сезонами, а какие останутся, поговорили про примерную длительность прокачки в релизной версии игры, объявили об ослаблении ограничений на торговлю, а также раскрыли дополнительные детали по активностям высокого уровня; в частности: Кошмарные подземелья, Адский натиск и Шёпот мёртвых.:cut:

Обратите внимание: это интервью проводилось без видеозаписи и исключительно на корейском языке, а потому могут иметь место определённые неточности в переводе.



Интервью Inven с разработчиками Diablo IV


Сезоны
  • Хотя в сезонах будут добавляться совершенно новые механики и активности, разработчики не планируют переносить их все в базовую игру чтобы не перегружать игру. Часть из них может быть оставлена в том или ином виде, но практически все тематические особенности конкретного сезона будут присутствовать исключительно в нём, а после его завершения исчезнут без следа, дав место новинкам следующего сезона.
  • Очки умений и совершенствования, полученные за счёт известности, будут сбрасываться во время сезонной игры. Однако бонусы от Алтарей Лилит (в частности, основные характеристики и максимальное кол-во оболов), которые игрок получил от их нахождения в любом Мире (в том числе в Мире Вечности), останутся нетронутыми во всех сезонах.
  • Разработчики предпримут определённые меры для того, чтобы система известности оставалась интересной после каждого сброса во время запуска нового сезона.

Подземелья и высокоуровневый контент
  • В релизной версии игры игроков ждёт значительно больше разнообразных подземелий, их построения, монстров и различной вариативности – гораздо большей, чем игроки видели во время бета-тестирования на Расколотых вершинах.
  • Два подземелья, которые необходимы для перехода на следующий Уровень Мира [прим. Собор Света для 3-го и Оскверненный храм для 4-го] будут иметь большую продолжительность и сложность: в том числе благодаря уникальным механикам сражений. Они призваны проверить сборку игрока на прочность прежде, чем запустить его на более высокую сложность..
  • Разработчики подтвердили, что одним из источников получения Печатей для открытия Кошмарных подземелий служит активность “Шёпот мёртвых” [аналог поручений из Diablo III]. Таким образом, эти две высокоуровневые активности неразрывно связаны. В свою очередь, активность Адский натиск [частичный аналог Зон Ужаса из Diablo II: Resurrected] существует сама по себе и не связана с другими.
  • Разработчики получили множество отзывов относительно стоимости сброса умений, но на данный момент они считают её более чем разумной и не планируют менять, поскольку “золото должно иметь способы применения и обязано иметь значимость”. На начальных уровнях игроки не будут чувствовать нужды в срочном порядке идти зарабатывать золото, а по мере прокачки стоимость сброса очков умений не взлетит в Небеса, увеличиваясь равномерно. После релиза игры, на основе мнений игроков, это решение может быть пересмотрено.

PvP
  • Во время PvP-сражений экипировка и используемые легендарные аспекты будут иметь значение, но навыки игрока тоже будут влиять на исход сражения: если вы приноровитесь избегать опасных умений оппонента, вас определённо ждёт успех.
  • У разработчиков пока что нет никаких планов по добавлению уникальных для PvP предметов или характеристик. Более того, не стоит ждать от него идеального баланса – это просто стычки игроков в конкретном месте открытого мира ради веселья, а не соревновательные бои на рейтинг.

Разное
  • С момента окна создания персонажа и до завершения эпилога сюжета с последующим открытием 3-го Уровня Мира ради доступа ко всем высокоуровневым активностям пройдёт примерно 25-30 часов.
  • Diablo IV не задумана, чтобы все интересные активности начинались с достижения максимального 100-го уровня [как в WoW], и не имеет под собой цели пронести игрока до этого уровня как можно быстрее. 100-й уровень должен достигаться естественным образом по мере исследования мира и участия в самых разных активностях игры.
  • Игроки смогут торговать друг с другом не только редкими, магическими и обычными предметами, как было заявлено ранее, но и расходуемыми предметами (например, эликсирами и благовониями), а также извлечёнными легендарными аспектами (не путать с легендарными предметами) [Таким образом, от другого игрока можно будет получить сильнейший редкий предмет с около-идеальными характеристиками, а также мощный легендарный аспект, после чего уже самостоятельно объединить их в легендарный предмет].
  • Решение “на лету” принимать облик медведя и оборотня, в зависимости от используемых умений, было намеренным, чтобы обеспечить плавность игрового процесса. Однако для друида заготовлен особый уникальный предмет, который позволит друиду перманентно находиться в облике оборотня.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 17:26:12 by Mylisp »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
С момента окна создания персонажа и до завершения эпилога сюжета с последующим открытием 3-го Уровня Мира ради доступа ко всем высокоуровневым активностям пройдёт примерно 25-30 часов.

Я надеюсь 25-30 часов это если играть затягивая игру, изучая каждый куст и случая каждую кат-сцену. В противном случае это будет просто АД для сезонных персонажей. Часов 5 максимум надо на прокачку до максимального уровня. Иначе это бред.
I never think about losing.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Пое эта игра не одолеет. Впервые прошел пое. Сколько там возможностей и энд геймп в купе с адекватными разработчиками, а не сжв квота мусор.
А д4 в бете уже надоела это даже не на истязании.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Впервые прошел пое.
А что ее проходить? Лиги как лиги.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Свидетели ПОЕботы тут как тут, не могут не поныть, как плоха Диабла.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Игроки смогут торговать друг с другом не только редкими, магическими и обычными предметами, как было заявлено ранее, но и расходуемыми предметами (например, эликсирами и благовониями), а также извлечёнными легендарными аспектами (не путать с легендарными предметами) [Таким образом, от другого игрока можно будет получить сильнейший редкий предмет с около-идеальными характеристиками, а также мощный легендарный аспект, после чего уже самостоятельно объединить их в легендарный предмет].

я вот этого не понимаю. Если система лута по сути как д3, т.е. в 99% падает на твой класс, то че там менять то? Вы скажите лол, так менять будет барб с барбом, маг с магом и т.д. Окей, но пять же, если система лута как в д3, то там что-то достать это совсем не проблема. В вове и то шмотку тяжелее добыть, чем в той же д3, ибо в вове может не падать триня и ниче не поделаешь, а в д3 тупо вынимаешь все с помощью куба и кадалы, которые дополняют друг друга, там тока пару кругов надо нарезать, валюты подфармить. Или я что-то не понимаю/знаю.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Пое эта игра не одолеет. Впервые прошел пое. Сколько там возможностей и энд геймп в купе с адекватными разработчиками, а не сжв квота мусор.
А д4 в бете уже надоела это даже не на истязании.

А они уже борются? За тебя, что ли?
Эталонный комментарий от держателя в курсе с "сжв квота мусор" головного мозга, держи первое место!

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
Пое эта игра не одолеет. Впервые прошел пое. Сколько там возможностей и энд геймп в купе с адекватными разработчиками, а не сжв квота мусор.
А д4 в бете уже надоела это даже не на истязании.
Впервые прошел пое? что ты прошел? акты? Атлас закрыл? Или ты убер сируса на фарм поставил?
Что означает это громкое "ПРОШЕЛ ПОЕ"?
1) пробежать актики за 5-10 часов
2) закрыть атлас
3) выйти на фарм боссов
А что нужно что бы выйти на фарм убер боссов?
Зайти на фанп....Ой, не то.
Насладиться разнообразной системой крафта и "прекрасной" системой торговли, которая в этой лиге практически невозможна ибо сайт лежит каждый день по 10 часов в сумме.
Зайти на фанп... ой. Слить часы на фарм...допустим хистерии, да бы потом очень "удачно" заанулить гипотермию и "выбрасывать" шлем в унитаз идя по новой на фанп....ой, имел в виду фармить. Может быть новичку, который не щупал это своими руками, такой эндгейм и зайдет. Но когда он его увидит? А когда он всё это увидит ему игра точно понравится? Он точно скажет что он в этой игре отдыхает и радуется жизни?) Даже если ему всё это понравится, прикол в том что это псевдо разнообразие, а в пое уже много лет и ничего не меняется. Ну парочку боссов добавили. Круто.
Я лучше в д4 побегаю.
Отдельное спасибо близзам уже за то что они не собираются стакать лиг механики на обычном сервере. То во что превратилась пое мне не нравится (играю я где то года с 2014ого.)

p.s. Жаль ГГГ это не близзы, которых нынче все опускают за "поддержку", а то что все последние лиги, начиная с ультиматума, лежат мордой в пол первые пару суток...а текущая лига до сих пор регулярнго дропает людей из игры - всем плевать. Трейд не работает (сайт для тех кто не в теме) - всем плевать. Все молча кушают пиццу продавая грустные лица.
p.p.s. про адекватных разработчиков тоже есть что сказать. но какую то часть уже сказал pathofmatth за что был на вечно забанен. (конечно забанили его за прямые оскорбления. но не с проста же они появились. я думаю у всех кто играет частенько пригорает от решений лысого)

я вот этого не понимаю. Если система лута по сути как д3, т.е. в 99% падает на твой класс, то че там менять то?
Играя на бетах часто падал лут не на мой класс. Обе беты бегал рогой и постоянно скидывал посохи знакомой, которая потихоньку качала сорку. Ну и на другие классы лут тоже падал.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 23:17:16 by Frezu »

Snezhok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Пое эта игра не одолеет. Впервые прошел пое. Сколько там возможностей и энд геймп в купе с адекватными разработчиками, а не сжв квота мусор.
А д4 в бете уже надоела это даже не на истязании.

А они уже борются? За тебя, что ли?
Эталонный комментарий от держателя в курсе с "сжв квота мусор" головного мозга, держи первое место!
Любитель всяких панКсексуалов не палится.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Пое эта игра не одолеет. Впервые прошел пое. Сколько там возможностей и энд геймп в купе с адекватными разработчиками, а не сжв квота мусор.
А д4 в бете уже надоела это даже не на истязании.

А они уже борются? За тебя, что ли?
Эталонный комментарий от держателя в курсе с "сжв квота мусор" головного мозга, держи первое место!
Любитель всяких панКсексуалов не палится.

Окей, а что сказать-то хотел?

 

закрыть