WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации по Diablo IV из ответов разработчиков в социальных сетях  (Прочитано 3273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Руководство Diablo IV очень активно общается в социальных сетях с игроками, отвечая на интересующие сообщество вопросы, ответы на которые были так или иначе пропущены в многочисленных интервью и официальных материалах. Мы постарались отыскать все интересные ответы разработчиков, собрали их в одном месте и выделили самое интересное: отсутствие бесконечного прогресса, "спасение" забытых легендарных предметов, новые опции кастомизации в будущем и многое другое.:cut:

Стоит отметить, что сейчас разработчики будут не очень многословны, поскольку 20-го апреля у них запланирована крупная трансляция, во время которой они подробно пройдутся по всем важным моментам систем высокого уровня, а также результатам прошедшего бета-тестирования.

Разное
  • Если приобрести Deluxe или Ultimate издание Diablo IV и привязать его к своему Battle.net на любой из платформ (предположим, на PS5), то игрок может приобрести стандартное издание на любой другой платформе (ПК, Xbox Series X, и другие консоли), привязать его к тому же самому Battle.net и получить (а также использовать) на всех своих платформах бонусы Deluxe или Ultimate издания, даже играя с помощью стандартного издания; оговорка – всеми бонусами соответствующего издания, кроме 4 суток раннего доступа. Другими словами, чтобы пользоваться бонусами Deluxe и Ultimate на разных платформах в рамках одной и той же учётной записи Battle.net, не нужно покупать Deluxe или Ultimate издание на каждой платформе – достаточно одной, а на остальных можно приобретать стандартное.
  • Все активности высокого уровня, доступ к которым открывается после прохождения сюжетной кампании, можно выполнить в одиночку – нигде не требуется предварительный сбор группы. Исключение – сражение с мировым боссом, но там от игрока не потребуется никаких действий, поскольку игра сама подберёт недостающих игроков.
  • В PvP не будет никаких уникальных легендарных аспектов или уникальных предметов, которые бы добывались только в PvP.
  • После релиза Diablo IV в игру будут добавляться новые опции внешности персонажа: лица, расцветки, причёски и прочие, доступные во время создания персонажа.
  • Поддержки клавиатуры и мыши на консолях, а также управления через WASD на ПК не будет на релизе.
  • В открытом мире будут боссы максимального 100-го уровня, которых очень сложно убить без хорошей экипировки.
  • Diablo IV абсолютно никак не планирует выходить на киберспортивную арену – у Blizzard нет на это никаких планов.
  • Бета-тестирование было собрано на основе старой версии игры, далёкой от самой свежей сборки.
  • В Diablo IV не будет систем бесконечного прогресса и повышения силы персонажа. В какой-то момент игроки смогут добраться до выставленного ограничения силы персонажа, после которого просто начнётся оптимизация характеристик и нахождения сильнейших предметов с чуть более высоким показателем характеристики.
  • Большие боссы невосприимчивы к каким-либо эффектам потери контроля или замедления. Однако применение против боссов оглушения, заморозки, дезориентации и прочих накапливает под их полосой здоровья дополнительную полосу пошатывания – как только такая полоса заполнится, босс на несколько секунд ничего не сможет предпринимать, находясь под оглушением. Только эффекты потери контроля заполняют эту шкалу, причём она через некоторое время начнёт опустошаться, если новый эффект контроля не применяется длительное время.
  • Если игроку выпадет какой-то легендарный или уникальный предмет, а он его не поднимет, то через какое-то время такой предмет появится в его личном тайнике. Одновременно в тайнике может храниться до 10 "потерянных" легендарных и уникальных предметов. Как только игрок взаимодействует с таким предметом – передвигает, надевает, выбрасывает и т.д. – этот предмет перестаёт быть "потерянным".



Бонус: Похоже, разработчикам понравилась идея взаимодействия с популярными создателями контента – на официальном канале Diablo создатель контента Wudijo выложил своё небольшое руководство по началу игры в Diablo IV:


ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
непонял про бесконечный прогресс, типа парагон из д4 имеет кап?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
непонял про бесконечный прогресс, типа парагон из д4 имеет кап?
Да, очки совершенствования даются за прокачку 51-100 уровней персонажа (100-й уровень является максимальным в игре), +5 очков за 5 главу известности каждой локации. После этого только добывать и улучшать символы совершенствования. Больше подробностей будет 20 апреля.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2023, 13:33:38 by Mylisp »

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
В д3 парагон тоже был конечныц, когда его только ввели. В нём 100 уровней было. И это хорошо, терпеть не могу бесконечный прогресс, нет чувства завершённости.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Для релиза условная конечность прокачки - это нормально. Д3 на релизе вспоминать не буду - это был геймдизайн Д2 доисторических времён. Но после выхода РОС и появлением парагона он тоже изначально был конечен. И мы бегали фармили т2-т4, о т6 и не мечтали. А уже после рамки настолько расширили, что нынче со старта сезона через пару часов ты уже фармишь т16, фастранишь 90-е рифты, а твой парагон уже приближается к косарю. Д4 с годами тоже к этому придёт, а на релизе не стоит гнать коней в недра преисподней )

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
В д3 парагон тоже был конечныц, когда его только ввели. В нём 100 уровней было. И это хорошо, терпеть не могу бесконечный прогресс, нет чувства завершённости.
В оригинальной Д3 парагоны были совсем ерундой.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
забавно что для билда роги нужно 44 очка из 58. Остальное тупо почти все пассивки собирать

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
В д3 парагон тоже был конечныц, когда его только ввели. В нём 100 уровней было. И это хорошо, терпеть не могу бесконечный прогресс, нет чувства завершённости.
Д4 заявлена игрой-сервисом, в ней по определению не должно быть «чувства завершенности».

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Д4 заявлена игрой-сервисом, в ней по определению не должно быть «чувства завершенности».
"чувство завершенности" разобьется о сезоны и аддоны

 

закрыть