WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 69616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Можно назвать хоть одну причину, почему я не должен сразу побежать очищать предмет, а ходить оскверненным?
Даже самый первый уровень и тот сильно влияет. Прокнула под тобой лужа, а у тебя скорость передвижения снижена. Зачем?

Ты танк, ты постоянно стоишь и танчишь боса. Если надо сместиться ты используешь прыжок или кувырок. А урон от лужи ты спокойно поглощаешь не напрягая хилов. При этом дпс тебе очень надо так как тебе попался бос по примеру Эшвейн, где каждая капля урона очень важная.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Сесионную? Тогда развивать ключи и вперед путями Диабло, ПОЕ и прочих. Послать нахуй рейды. И не жаловаться на флоат подписчиков.
И вот, кстати, почему люд приписывает сессионность ключам? Что в них из этого понятия?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну сейчас я знаю людей которые ходят в хайкеи убивая чисто фармовых 3 босса. Если дропа не будет, то им придётся фармить рейд куда больше. А это им не интересно. Так что сейчас лучше. Пусть тогда поднимают уровень шмота в конце инста за хайкеи.
Какой смысл в ММОРПГ если я могу без большой группы получить практически тоже, что и 20+ человек? Может это другой жанр игры уже, не? Да, я согласен что испытания для малого числа игроков и даже одиночные - отличная вещь (башня магов), но не согласен с тем, что там можно получить то же, что и в активностях на 20++ человек.
(показать/скрыть)
В любой ММО возможность пройти какое либо испытание определяется средним скилом группы. Если есть человек который выдает 100 к и в этой пати есть человек который выдает 20 к, то средний их дпс будет 60 к. И елси с таким дпс бос ложиться то пати пройдет этого боса. Это не классическая РПГ,где на каждого боса разрабы могут поставить условия иметь определенные классы с определенными скилами. В ММО по своей сути многое зависит от сыгранности и среднему уровню игры. ВОВ же в по своей сути всегда был более казуальнее и щадящее к игрокам. Ванила по своей сути была большой песочницей, где ты сам выбирал чем тебе заниматься. И ситуация когда ты можешь тащить более слабого сопартийца это один из самых старых трюков. Вспомним хотя бы те случаи когда более высокоуровневый персонаж может протащить лоулвл по какому то низкоуровневому данжу.
Ну, о чём я и говорю. Что не так?:)

(показать/скрыть)

Нормальную. Это ток в ваших фантазиях ключи убивают рейдинг, так как эти активности вполне могут существовать параллельно. Хотя бы просто потому, что ключи являются с одной стороны более доступным контентом (малые группы, меньше времени), с другой более простым с точки зрения механик.

Выкиньте ключи и далеко не все ключники пойдут в мифик рейды (потому что есть объективные причины, почему кто-то может в ключи, но не может в рейды). Выкиньте рейды и далеко не все рейдеры перейдут на ключи. Это две стороны одной медали, пора бы уже понять и принять это.

Как я уже писал выше - мотивация рейдить мифик не ограничивается только гиром, соответственно кто хочет именно рейдить - они рейдят.

И ситуация тут совершенно не аналогична 10/25 так как там было один и тот же контент но на разный размер группы. А тут и контент разный и группы тоже разные.
Ситуация актуально только для доходности компании. Но не для игроков. Там много психологических факторов, о которых уже писали (ответсвенность, либо наоборот, но "косые взгляды" сопартийцев, мотивация и прочее.) Да, будет всегда группа людей, кого всё устраивает. Но это такое себе.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.
И там тоже есть 19 бичей, судя по всему, в этом была проблема

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Можно назвать хоть одну причину, почему я не должен сразу побежать очищать предмет, а ходить оскверненным?
Даже самый первый уровень и тот сильно влияет. Прокнула под тобой лужа, а у тебя скорость передвижения снижена. Зачем?

Ты танк, ты постоянно стоишь и танчишь боса. Если надо сместиться ты используешь прыжок или кувырок. А урон от лужи ты спокойно поглощаешь не напрягая хилов. При этом дпс тебе очень надо так как тебе попался бос по примеру Эшвейн, где каждая капля урона очень важная.

Это только общую систему коррупции на шмоте показали. А обещали ещё кольца и триньки с забавными эффектами, например, появляется рядом хрыч из бездны, и ты должен повернуться к нему мордой лица, чтобы не огребсти фир. Как приятно танку во время боя с боссом или кайта его неожиданно огребсти такой эффектик! ;)

Второй момент, ты кастер, у тебя касты не мгновенные, а у тебя уровень коррупции 41...59. Хана, повоевать не получится, что ли?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.
И там тоже есть 19 бичей, судя по всему, в этом была проблема

Поискать гильдию с интеллигентными человеками, или статик -- не? Если уж совсем асоциален -- лфр или окошко поиска.

Extrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ехтрим
    • Класс: Рыцарь Смерти 85 уровня ребят!
    • Сервер: Пиратская Бухта
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.
Ты кажется плохо прочитал. Сейчас пугам имеет смысл играть, ибо есть шанс на закаленку, и получить почти лучший гир в игре. Теперь нет. Хочешь лучший илвл? Ты ВЫНУЖДЕН ходить мифик рейд в статике, ибо больше никак туда не попасть. А зачем оно мне? А зачем это большей части аудитории вов? И да, я уверен, что большая часть аудитории вов это пуги, которые не ходят 4/7 осваивать боссов

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
А убить боса в мифик рейде не стимул? Может гильдии сыпятся потому что не могут убить босов в рейде? А шмот должен падать в соответствии со сложностью контента. Если в ключе пройти данж сопоставим с убийством первого боса в рейде то в чем ваша проблема?
Убить зачем? Убиваешь боссов ты чтобы быть самым крутым. Ты траишь боссов часами и потом фармишь рейд неделями чтобы потом зайти к бичам в ключах и показать кто тут батя, показать кто тут эпохальный перс. Одной ачивки маловато будет.
Сейчас же ты не можешь этого сделать. Отсутствие сетов и закалёнки полностью невилировали разницу в луте между рейдером и ключником.

А еще этот рио етить его в корень. Инвайтишься в ключ и тебя чекают по какому-то рейтингу на левом сайте, когда у тебя азшара убита. Это вообще что за смех такой? Мифик рейдера не брать куда-то.


Чисто по фану хожу в 6-9 ключи не имея опыта. Гир 445. Еще никто из пугов мне не отказал и все ключи были закрыты вовремя. Если ты идешь в ключ поболее то и должен осознавать что просто гиром не задавишь там. Надо знать тактики и на треш, и на босов. Я их не особо знаю потому в высокие ключи не лезу. При этом надо учитывать что в ключах и в рейде у тех же танков совсем другой гейплей. Если в рейде ты имеешь дело в основном с одним босом, у тебя есть напарник и пару хилов, то в ключе танк задет темп прохождения, решает какие паки пулить, где скипнуть, у его один хил, если танк упал то упала вся пати. Потому да, в ключ могут не взять мифик рейдера ибо он не знает тактики. Любой кто ходит в рейды знает что если ты не знаешь тактики на боса то даже с гиром тебя могу на его не взять. Причины удивляться этому я не вижу.
А рейде же главное закрыть всех босов. Если мало ачивки значит рейд не для тебя.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Сесионную? Тогда развивать ключи и вперед путями Диабло, ПОЕ и прочих. Послать нахуй рейды. И не жаловаться на флоат подписчиков.
И вот, кстати, почему люд приписывает сессионность ключам? Что в них из этого понятия?
Скорее как аналогия с д3 - ты качаешься, получаешь "первоначальный шмот", а дальше "игра сама в себе". Да, это не совсем подходить под ссесионость изначально (надо качаться а не "зайти и фармить шмот"), Но сама концепция выглядит именно так.

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
ибо у нас нет возможности получить хороший гир без дрочи мифик рейда со статиком.
Зачем вам хороший гир? 12 лет, начиная даже с сырой классики, в лучшем гире ходили те, кто имел хорошую гильдию и осваивал самый сложный групповой контент (привет MMO-составляющей).
Еще в ЛФР дренора когда я ходил за доблестью (ну и так, почесать ЧСВ) я выдавал 30-40% урона от всей пати (даже скринчики остались). Да, у меня был и закаленный эдикт, и макс.кольцо, и класс варлок (более-менее в том контенте). Но так положено, что одетый в топовую экипировку + руки и должен выдавать космические цифры без всяких побочных азериток, бентосок и эссенций.
Сейчас это не так, это очень хорошо видно по логам.

Кричащие тут про неважность гира, велком убивать мифик сейчас без бентосок и в 420-425ом гире, как методы. Насколько же вас скилованных хватит? В этом и соль, что мифик должен убиваться в том шмоте и с теми гирчеками, что изначально были заложены. А не передавливаться 2 минором, бентосками, азеритками, топ-эссенциями, шмотом из ключей с сокетами, короче, побочным фармом, который рейду нафиг не сдался по логике.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
(показать/скрыть)
Ну сейчас я знаю людей которые ходят в хайкеи убивая чисто фармовых 3 босса. Если дропа не будет, то им придётся фармить рейд куда больше. А это им не интересно. Так что сейчас лучше. Пусть тогда поднимают уровень шмота в конце инста за хайкеи.
Какой смысл в ММОРПГ если я могу без большой группы получить практически тоже, что и 20+ человек? Может это другой жанр игры уже, не? Да, я согласен что испытания для малого числа игроков и даже одиночные - отличная вещь (башня магов), но не согласен с тем, что там можно получить то же, что и в активностях на 20++ человек.
(показать/скрыть)
В любой ММО возможность пройти какое либо испытание определяется средним скилом группы. Если есть человек который выдает 100 к и в этой пати есть человек который выдает 20 к, то средний их дпс будет 60 к. И елси с таким дпс бос ложиться то пати пройдет этого боса. Это не классическая РПГ,где на каждого боса разрабы могут поставить условия иметь определенные классы с определенными скилами. В ММО по своей сути многое зависит от сыгранности и среднему уровню игры. ВОВ же в по своей сути всегда был более казуальнее и щадящее к игрокам. Ванила по своей сути была большой песочницей, где ты сам выбирал чем тебе заниматься. И ситуация когда ты можешь тащить более слабого сопартийца это один из самых старых трюков. Вспомним хотя бы те случаи когда более высокоуровневый персонаж может протащить лоулвл по какому то низкоуровневому данжу.
Ну, о чём я и говорю. Что не так?:)

(показать/скрыть)

Нормальную. Это ток в ваших фантазиях ключи убивают рейдинг, так как эти активности вполне могут существовать параллельно. Хотя бы просто потому, что ключи являются с одной стороны более доступным контентом (малые группы, меньше времени), с другой более простым с точки зрения механик.

Выкиньте ключи и далеко не все ключники пойдут в мифик рейды (потому что есть объективные причины, почему кто-то может в ключи, но не может в рейды). Выкиньте рейды и далеко не все рейдеры перейдут на ключи. Это две стороны одной медали, пора бы уже понять и принять это.

Как я уже писал выше - мотивация рейдить мифик не ограничивается только гиром, соответственно кто хочет именно рейдить - они рейдят.

И ситуация тут совершенно не аналогична 10/25 так как там было один и тот же контент но на разный размер группы. А тут и контент разный и группы тоже разные.
Ситуация актуально только для доходности компании. Но не для игроков. Там много психологических факторов, о которых уже писали (ответсвенность, либо наоборот, но "косые взгляды" сопартийцев, мотивация и прочее.) Да, будет всегда группа людей, кого всё устраивает. Но это такое себе.
Ну так шмот там разный, на танка лучшие трини были все 3рейда, на хила особо не смотрел, но бзда точно была лучшая сразу с 1го боса.
Сейчас еще и для дд топ трини запихнули в рейд, ну и да если убирают закаленку, то разница в лвле шмоток будет =5, вы серьезно считаете, что эти самые +5 позволят криворучкам тащить? Так и продолжите ныть о том, что злобные ключьники вам жить мешают.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят?

Подумали. Есть героик, есть норма, есть лфр. Есть пуги, у тебя нет кд на инст, есть только кд на лут на индивидуального босса.
И там тоже есть 19 бичей, судя по всему, в этом была проблема

Поискать гильдию с интеллигентными человеками, или статик -- не? Если уж совсем асоциален -- лфр или окошко поиска.
Ну, просто 4 друзей можно и ирл затащить в игру, и вам будет весело как раз таки, а гильдию искать нужно исключительно в игре, мы же в компьюктер играем, не все такие социальные.
Щас кто нибудь вспомнит про ваниллу, поэтому открещусь заранее - там у некоторых как раз смысл чтобы зайти и покачаться одному, после работы, и это действительно круто. В этом кроется ее популярность, как по мне. Сейчас играть с интересом без гильдии чертовски трудно, а там - интересно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот, кстати, почему люд приписывает сессионность ключам? Что в них из этого понятия?

Вот тут тот редкий случай, когда угадали. Ключи - это именно сессионный контент.

1) Выраженные внешние границы сессии. Есть ее четкое начало и ее четкий конец.
2) Основная награда доступна только при завершении сессии.
3) Нет возможности промежуточного сохранения результата сессии и ее продолжения после прерывания.
4) Фиксация участников сессии, замена их "на лету" либо невозможна даже в теории, либо неосуществима на практике.

Об остальном типа ограниченной зоны для проведения сессии, определенного фида деятельности и прочая думаю говорить не стоит.

Ключи, на самом деле в этом плане практически не отличаются от МОБА или мира цистерн, просто там упор идет на ПвП. Только там сессия это практически весь игровой контент, а в ВоВе - это только его часть.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Можно назвать хоть одну причину, почему я не должен сразу побежать очищать предмет, а ходить оскверненным?
Даже самый первый уровень и тот сильно влияет. Прокнула под тобой лужа, а у тебя скорость передвижения снижена. Зачем?

Если ты танк и прокнула под тобой лужа на замедление, ну и пофиг, тебе ещё 20 секунд тут стоять, пока не придёт время меняться с другим танком. А если что, всегда можно воспользоваться абилкой и уйти на расстояние (вар-прыжок, монк - кувырок, пал - лошадка и т.д.) зато положительный эффект будет полезен всегда. С остальными примерно такая же ерунда.
Если ты друид-хил, то при появлении под тобой лужи просто отойди в сторону, т.к. друид всегда перемещается при хиле, ему на это пофигу, ну а правильно настроенный TMW всегда подскажет, что под тобой "бяка".

 

закрыть