WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 69556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Я считаю что если руки из жопы у тебя и твоего рейда, то хоть обмажься в фул 455 шмот из ключей, а боссов не убьешь все равно. Но система тф в текущем ее виде давала возможность крабам убивать за счёт овергира хоть какое-то кол-во боссов. Так что гильдии в 8.3 опять посыплются, а подписчиков станет меньше
Ну не знаю. Раньше ничего не сыпалось и было норм, на классике ничего не сыпется и норм сейчас. А ТФ там нет
Зато он есть сейчас и гильдии сыпятся - количество рейдящих сокращается с каждым патчем.
А всё почему? Потому что мотивации нет. Какой смысл убивать босса в мифик рейде, если бичи лутают такой же лут с изичайшных ключей?
За ключи ВООБЩЕ никогда не должен падать лут даже близко равный мифику

Гильдии сыпятся - как это уже было в кате.
Там 25 бились на 10, так как найти 8-10 бичей и получить даже больший лут проще.
Тут 20 бьются на 5, так как в общем найти 3-4 человека проще, чем 18-20.
Просто гильдии стали не нужны.

Аб так ничему и не научились. Тогда они пробовали упростить и автоматизировать рейд (да да именно тогда появился ЛФР), но окончательно вернуло на место уничтожение 10 и появление формата 20 ппл и современного рейдинга (с героик для 10-30).

АБ надо решить - какую игру они хотят сделать. Сесионную? Тогда развивать ключи и вперед путями Диабло, ПОЕ и прочих. Послать нахуй рейды. И не жаловаться на флоат подписчиков.
Либо вернутся к РПГ, что было бы круто, классик показал что запрос то есть. Но малореалистично. Так как Близард не верят в стврую аудиторию. А старая аудитория, смотрит на близард как на китайца с Бкона 2018.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 12:30:14 by Railla »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Ты траишь боссов часами и потом фармишь рейд неделями чтобы потом зайти к бичам в ключах и показать кто тут батя, показать кто тут эпохальный перс. Одной ачивки маловато будет.
А еще этот рио етить его в корень. Инвайтишься в ключ и тебя чекают по какому-то рейтингу на левом сайте, когда у тебя азшара убита. Это вообще что за смех такой? Мифик рейдера не брать куда-то.
Тонкий стёб над мифик рейдерами, зачёт. :D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Убить зачем? Убиваешь боссов ты чтобы быть самым крутым. Ты траишь боссов часами и потом фармишь рейд неделями чтобы потом зайти к бичам в ключах и показать кто тут батя, показать кто тут эпохальный перс. Одной ачивки маловато будет.

Это только один из вариантов. Есть те, кому нравится сам процесс. Есть те, кому важно быть первым/в десятке/в сотне. Есть те, кто "проходит игру".

Мотивация рейдить мифик - она разная, не нужно все к шмотодрочу сводить.

Сейчас же ты не можешь этого сделать. Отсутствие сетов и закалёнки полностью невилировали разницу в луте между рейдером и ключником.

Если я встречу поциента, который попытается чрез губу чета там мне втирать просто на основании того, что у него илвл выше или он одет  в шмот с эпохи - то поциент с высокой вероятностью будет записан не в трутащил, а в неадекватов. Насмотрелся я на "илитариев с Гордуни" в свое время, в большинстве своем неадекватные бабуины, которые щщетают что прогресс в компутерной игре дает право быть шибко дерзким.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Убить зачем? Убиваешь боссов ты чтобы быть самым крутым. Ты траишь боссов часами и потом фармишь рейд неделями чтобы потом зайти к бичам в ключах и показать кто тут батя, показать кто тут эпохальный перс. Одной ачивки маловато будет.
Сейчас же ты не можешь этого сделать. Отсутствие сетов и закалёнки полностью невилировали разницу в луте между рейдером и ключником.

А еще этот рио етить его в корень. Инвайтишься в ключ и тебя чекают по какому-то рейтингу на левом сайте, когда у тебя азшара убита. Это вообще что за смех такой? Мифик рейдера не брать куда-то.
Мне вот такое всегда не понятно было. Шмотка это средство для убития босса, а не цель. Люди ходят в эпохальные рейды чтобы испытать положительные ЭМОЦИИ. Ты испытаваешь радость когда наконец-то после долгих траев босс повержен, а не когда "о Господи, там же штаны упали!!!!!". Тут верно кто-то подмечал однажды, зачем вообще нужен лут с ласт боссов, если ты уже достиг цели.
И уж точно гильдии, до сих пор не убившие хотя бы 5/8 не сделали это не потому, что им не напрокали закаленки, проблема явно в другом

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)

Если умрет один из 14 дд в мифик рейде остальные 13 полне могут затащить бой. А если умрет один из 3 дд в ключе, сколько в процентах сложнее станет остальным? Тем более на фарме босы в мифике фармяться с альтами, пугами, баерами без особых проблем.
20 человек мифик рэйде сейчас вроде? Ну и ты прекрасно меня понял. Если 1 человек умер в начале - то эвейд босса или вайп идёт сразу. Если почти весь рэйд умер в конце - то и тапками закидать можно. в м+ конечно не приятно (время добавиться) - но не критично, если не фул вайп.

Да я специально говорю про освоение. + банальная логика. собрать и натренировать 5 человек или 20-25? Тут не надо быть 70-ти пядей во лбу что бы понять, что к чему.

Первое. Я указал кол дд. В рейде так же есть 2 танка и от 2 до 5 хилов. В среднем ДД на босе 14. Где то больше можно взять, где то меньше.
Второе. Играя с еще 19 людьми на тебе в несколько раз меньше отвественности чем играя в пятерке. Играя танком я знаю что мой напарник может меня подменить если я где то косякну. Если я упаду он может потанчить пока меня не реснут. Если упадет один танк, или пару хилов/дд рейд может вполне добить боса. Даже на освоении. Тем более в ключах тоже есть свое освоение.
Третье. В 20 ты можешь взять все бафы, несколько бр, геру и т.д. Можно ли все это запихнуть в 5? Да, бафы можно компенсировать свитками. Но не все классы с бр и герой всегда востребованы в ключах.
Я далеко не любитель ключей. За весь БфА прошел не больше 10 ключей разных сложностей. Один или два раза закрывал 10 ключ. Но сказать что пройдя тот же самый 10 ключ пол часа в напряжении мне было легче чем на освоении мифик боса? Нет, я бы такое не говорил.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Нет. В твоих предпосылках "так было всегда" есть один изъян - ты не учитываешь 20 недельную сессионость современного вов. Есть большая разница между контентом длиной в год и контентом длиной в 3 месяца, последнее это POE/Diablo/etc и шмот должен сыпаться в этом сетинге из любой щели. Мы не просили делать из вов классическую сессионку, но раз уж так вышло, то и другие механики должны быть подстроены под это: кто то хочет в этой сессии фармить ключи - нет проблем, ты сможешь "пройти игру" фармя ключи, кто то хочешь посвятить эту сессию пвп - отлично, ты сможешь, получить там награду не хуже чем у других. И важным моментом является то что награды в разных аспектах игры должны быть идентичны по "силе".
В сухом остатке - или крестик снимите или трусы оденьте - классического РПГ в игре с вайпом прогресса раз в 3 месяца быть не может.
Ваша концепция, как и всегда, в пух и прах разваливается после того момента, что фармящий одновременно 3 активности (ну есть такие додики) - имеет колоссальное преимущество по сравнению с остальными. Это касается же и любой выбраной активности на старте "сезона", банально он (и его гильдия) налутали шмота в ключах - быстрее пронесли ХМ рейд, быстрее убили начальных боссов мифика, скипнули за счет надроченного шмота и другого фарма в виде азериток и эссенций пороги ДПС/ХПС чеков уже дальше.

Опять же куда пропали капы, которые как раз и ограничивали подобных личностей в прошлых аддонах? Или система отдельного шмота? Если ты силен в ПвП - ради бога, но в рейде ты будешь последним дном. Хочешь рейд, иди проходи всю цепочку одевания, от ргеров к ХМ, ну да гладовские пвп-шмотки частично тебе заменят нормаловские шмотки из рейда, но не все, и тем более ХМ уровня (нынешняя эпоха) тебе никогда не достичь. А у нас сейчас нормал и ХМ рейд вообще выброшены из игры, поскольку там сложнее одеться чем в 10ых ключах. И КД недельное, а не бесконечный фарм.

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
(показать/скрыть)
Играю в варкрафт, хожу ключики и получаю там челендж без всяких сессионок. А по поводу НАДО, окей, теперь люди которые хотят ходить в ключи а не в рейды так же будут обязаны ходить в мифик чтобы закрывать ключи, т.е. такое навязывание контента ок, а навязывание ключей не ок? Такой разговор? А по поводу массовости, огромный пласт своего времени в этой игре существовали 10ппл рейды. Тоже так себе с массовостью.
Вот видишь, и тем, кому нравиться ходить только в м+  ситуация тоже не нравиться - мб всё-таки что-то близзы делают не так?
Ну так в 5 ппл одно время и шмот был хуже:) И титан форджа не было.
(показать/скрыть)
Ну да всякую хрееь несут "рийдеры" про то что рейды это сложно и поэтому, что бы закрыть ключ им надо иметь шмот из рейда... А высер почему то написал я...
Ты прекрасно понял о чём я:) и почему у тебя херня написана, я написал.

(показать/скрыть)
Если вы идете на прогресс то естественно обязаны фармить все что возможно. И только ваша внутренняя дисциплина может указывать вам насколько вы хотите в этот фарм занырнуть. А если вы в прогресс не упариваетесь то смысл в шмоте из ключей не такой уж и большой. На своей примере знаю что рейдить на среднем уровне в мифике можно без ключей. Было бы желание.
Ты сам же и ответил на то, что написал - "Внутренняя дисциплина". Если человек по жизни пофигист - то это уже другой вопрос. Для тех, кому "не пофиг" - эти вещи обязательны. Раз в неделю, но надо.
Ну сейчас я знаю людей которые ходят в хайкеи убивая чисто фармовых 3 босса. Если дропа не будет, то им придётся фармить рейд куда больше. А это им не интересно. Так что сейчас лучше. Пусть тогда поднимают уровень шмота в конце инста за хайкеи.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
В БфА ты вынужден фармить теже самые предметы. Интересное заявление. А с выходом острова КельДанас в в БК ты не вынужден был ничего фармить?
Нет, не вынужден. Скоро откроют новый контент в классике и ты сможешь в этом убедиться сам, а я перечисленное тобой проходил в актуале. В частности в упомянутом тобой выше рейде я проапгрейдил 4 слота, остальные слоты были заняты предметами из предыдущих рейдов и оставались лучшими.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Можно назвать хоть одну причину, почему я не должен сразу побежать очищать предмет, а ходить оскверненным?
Даже самый первый уровень и тот сильно влияет. Прокнула под тобой лужа, а у тебя скорость передвижения снижена. Зачем?

"Собери 36 фиговинок с боссов в рейде и очисти 1 коррупционную вещь" -- скорее всего так будет.

Пока что заявленный способ очистки -- а также новый параметр в третичных статах персонажа "устойчивость к коррупции" -- у него неизвестен источник.

Extrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ехтрим
    • Класс: Рыцарь Смерти 85 уровня ребят!
    • Сервер: Пиратская Бухта
Интересно, а близы подумали про тех, кто не хочет рейдить мифик рейды, кто не хочет заводить вторую работу и тратить время на остальных 19 бичей, которые либо опаздывают, либо безбожно тупят? Близы давно сломали об колено систему прогрессии и это правильно, просто был перегиб с силой закаленок. Нужно было то всего лишь уменьшить его, убрать сокеты или уменьшить их вес. И они похоже не понимают, что чисто мифик рейдеров, их ничтожно малое количество. Большинство же это пуги, которые сами по себе, и по сути, они отобрали смысл играть обычным пугам, ибо у нас нет возможности получить хороший гир без дрочи мифик рейда со статиком. Давно бы уже открывали кросс серверный мифик сразу с открытием мифик недели, и делали на него обычное кд как с гером. Я боюсь, что данное изменение затронет большой пласт людей, которые раньше просто сидели тихо и молчали, а теперь вполне могут ливнуть из игры, ибо какой смысл дальше играть, если тебя насильно загоняют играть в статике

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
На кой черт нужен этот рандом. Ты знаешь что падает 445 вещь, вот и получай ее. Нет, вот 450, а может хочешь 460? Ходи, фарми.

Вов и дьябло -- это игры про фарм шмота. А так выбил ты, допустим, 445 вещи, и больше не пойдёшь в рейд, а то и вовсе отменишь подписку до следующего рейда. Близзы плакать будут.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
Накаркал блин ;D
(показать/скрыть)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Знаю гильдию в который хантер осваивая мифик азшару на данный момент не освоил механику препота и правильный опенер.
Да загляни в любую гильдию уровня 3-4-5 мификов сейчас, там будет 3-4 человека с серыми логами которые ещё и мертвы на половине пулов. Просто потому что менять не на кого-друзья РЛа-у них полезный класс или ещё что то. И вот серьезно, эти люди реально по мнению некоторых заслуживают лучшего лута чем слаженная пати которая закрывает в таймер 24 ключи? Серьёзно?
Если мы говорим о МООРПГ - то да, серьёзно. Если мы говорим о ссесионке, то само собой нет.
В любой ММО возможность пройти какое либо испытание определяется средним скилом группы. Если есть человек который выдает 100 к и в этой пати есть человек который выдает 20 к, то средний их дпс будет 60 к. И елси с таким дпс бос ложиться то пати пройдет этого боса. Это не классическая РПГ,где на каждого боса разрабы могут поставить условия иметь определенные классы с определенными скилами. В ММО по своей сути многое зависит от сыгранности и среднему уровню игры. ВОВ же в по своей сути всегда был более казуальнее и щадящее к игрокам. Ванила по своей сути была большой песочницей, где ты сам выбирал чем тебе заниматься. И ситуация когда ты можешь тащить более слабого сопартийца это один из самых старых трюков. Вспомним хотя бы те случаи когда более высокоуровневый персонаж может протащить лоулвл по какому то низкоуровневому данжу.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
АБ надо решить - какую игру они хотят сделать. Сесионную? Тогда развивать ключи и вперед путями Диабло, ПОЕ и прочих. Послать нахуй рейды. И не жаловаться на флоат подписчиков.

Нормальную. Это ток в ваших фантазиях ключи убивают рейдинг, так как эти активности вполне могут существовать параллельно. Хотя бы просто потому, что ключи являются с одной стороны более доступным контентом (малые группы, меньше времени), с другой более простым с точки зрения механик.

Выкиньте ключи и далеко не все ключники пойдут в мифик рейды (потому что есть объективные причины, почему кто-то может в ключи, но не может в рейды). Выкиньте рейды и далеко не все рейдеры перейдут на ключи. Это две стороны одной медали, пора бы уже понять и принять это.

Как я уже писал выше - мотивация рейдить мифик не ограничивается только гиром, соответственно кто хочет именно рейдить - они рейдят.

И ситуация тут совершенно не аналогична 10/25 так как там было один и тот же контент но на разный размер группы. А тут и контент разный и группы тоже разные.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ты играл в д3? Проходил комплектные испытания до нерфов, за вара, где надо не получить урон, задеть вихрем, у убить всех за отведённое время? Или башню магов, за определённые спеки/классы, особенно если нет нужной леги (если она не мастхев, а только сильно облегчает энкаутер? Давай в башне магов введём шмот, ну пусть на 20 итем лвл меньше чем в м+, сколько людей забьёт на м+ и будет фармить аналог башни? (добавим аффиксы, скалируем, сделаем башнню ++) И эффект будет - никто тебе бр не кинет, с бафами вообще беда, собирать надо много. Никто не похилит (а если маг и сам фиг похилшся) - цена ошибки - 100% вайп. По твоей логике такой вариант будет сложнее М+, да?

Почитай про эмоцианальный интелект. Сейчас я спорю не с тобой, а с твоими эмоциями на мою аргументацию, подумай сам, и отдели негатив от аргументации.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 12:58:10 by Arlit »

 

закрыть