WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth Media Day: Новая информация из различных интервью  (Прочитано 21091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно так и работает это все. В рейдах и вообще любом большом скоплении игроков всегда одно ядро загружено под 80-99%, остальные 3(потому что игра использует максимум 4) нагружаются незначительно в пределах 30-40. Выходит так, что движок игры не может равномерно распараллелить нагрузку на ядра. Очень много тестов проводил, мониторя систему оверлеем FPS Monitor. Печаль ребят да и только.
Будьте так любезны, покажите мне игру, которая может равномерно нагрузить хотя бы 4 ядра на уровне 30-40%/ядро, я очень удивлюсь.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если с системными требованиями и вправду все так плохо, то похоже легион последний мой аддон, ибо собирать комп за 30+к ради вовки как то не шипко хочеться. Хотя вроде щас на 5 стабильно 50-60 фпс, ждем августа))))
Но ведь 30к это не дорого.Тем более в другие игры будет тоже комфортно играть.Если ты конечно не играешь во f2p проекты(там пох на графику,главное донатить).

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс, системные требования повысили, а оптимизацию сделали? Как бы хуже не стало, если учесть, что игра не может адекватно использовать ресурсы многоядерных ЦП. Наверное уже проще выпустить одноядерный сверх CPU специально для вов, нежели дождаться чего то от разработчиков
разве она не использует? помоему как-раз нормально. ровная загрузка. что вы конкретно имели ввиду?
Именно для рендера используется один поток, а это основная нагрузка на цп в вов. В идеале в рейдовых боях должна расти загрузка всех потоков, которые будут слать данные видеокарте на обработку анииаций и т.д. Сейчас лишь один забивается на 60-85% в зависимости от модели цп.

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ИИ позабавило. Исходя из того, что я видел в мувиках по мифику экспедиций, ИИ не умнее нуба, зашедшего в ВоВ часов 5 назад. Т.е., лучше базовых болванчиков, но всё ещё изи режим.
Так сказано не про закрытую альфу (которая сейчас идет), а про внутреннее тестирование (играет, условно говоря, 80 человек и все они разработчики и люди к ним приближенные (их семьи)). Вот на внутреннем тестировании ИИ порезали, что вполне реально. Не забывайте, что ИИ гугл сейчас управляет мобами в старкрафт. Так что это ИИ возможно даже не самих близзард, а гугл, а гугл может сделать ИИ который будет овер сильный в играх.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 20:26:00 by newLife »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно так и работает это все. В рейдах и вообще любом большом скоплении игроков всегда одно ядро загружено под 80-99%, остальные 3(потому что игра использует максимум 4) нагружаются незначительно в пределах 30-40. Выходит так, что движок игры не может равномерно распараллелить нагрузку на ядра. Очень много тестов проводил, мониторя систему оверлеем FPS Monitor. Печаль ребят да и только.
Будьте так любезны, покажите мне игру, которая может равномерно нагрузить хотя бы 4 ядра на уровне 30-40%/ядро, я очень удивлюсь.
Да любая современная. Чтобы получить именно 30-40% на 4 ядра, то достаточно ограничить производительность видеокарты.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да любая современная. Чтобы получить именно 30-40% на 4 ядра, то достаточно ограничить производительность видеокарты.
Ни одна современная игра* не даёт равномерной нагрузки на ядра, всегда перекосы минимум в два раза.

*исключая релизы последнего года, в них просто не играл
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 20:38:07 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу золотых глаз у эльфов крови-можно будет менять глаза своему персонажу,или только вновь созданные такой фичей будут пользоваться?

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друг, у меня на ряженке 1600 и печ 1060 6гб на высоких с прорисовкой в 200% фпс в лагоране 50, не выше, в рейдах под БЛ то же 50 где то. Что то мощная у тебя 760

Не.. 50 это неправильно -  винда скорее всего замученная.. У меня у дочки i5 и GF660 и даже у нее вот сейчас тоже почти 60 в даларане.
https://snag.gy/S23DHz.jpg
https://snag.gy/4XtBcu.jpg
а у меня 97 вот перед входом в логово :)
https://snag.gy/vwpDOK.jpg
и 73 на улице
https://snag.gy/SZz8GQ.jpg
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 21:34:16 by Догоняй »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ИИ позабавило. Исходя из того, что я видел в мувиках по мифику экспедиций, ИИ не умнее нуба, зашедшего в ВоВ часов 5 назад. Т.е., лучше базовых болванчиков, но всё ещё изи режим.
Так сказано не про закрытую альфу (которая сейчас идет), а про внутреннее тестирование (играет, условно говоря, 80 человек и все они разработчики и люди к ним приближенные (их семьи)). Вот на внутреннем тестировании ИИ порезали, что вполне реально. Не забывайте, что ИИ гугл сейчас управляет мобами в старкрафт. Так что это ИИ возможно даже не самих близзард, а гугл, а гугл может сделать ИИ который будет овер сильный в играх.
Игры разные.
Старкрафт - он больше математический, ибо экономика. Тут комп имеет преимущество.
ВоВ же больше рандомен.
Хотя опять же. У компа будет кикбот, он сможет палить стелс и так далее. Слишком уж не честно выходит.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 21:39:05 by Mercurionio »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друг, у меня на ряженке 1600 и печ 1060 6гб на высоких с прорисовкой в 200% фпс в лагоране 50, не выше, в рейдах под БЛ то же 50 где то. Что то мощная у тебя 760

Не.. 50 это неправильно -  винда скорее всего замученная.. У меня у дочки i5 и GF660 и даже у нее вот сейчас тоже почти 60 в даларане.
https://snag.gy/S23DHz.jpg
https://snag.gy/4XtBcu.jpg
а у меня 97 вот перед входом в логово :)
https://snag.gy/vwpDOK.jpg
и 73 на улице
https://snag.gy/SZz8GQ.jpg

А разрешение какое?

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так 1920 на 1080 же :)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не.. 50 это неправильно -  винда скорее всего замученная.. У меня у дочки i5 и GF660 и даже у нее вот сейчас тоже почти 60 в даларане.
https://snag.gy/S23DHz.jpg
https://snag.gy/4XtBcu.jpg
а у меня 97 вот перед входом в логово :)
https://snag.gy/vwpDOK.jpg
и 73 на улице
https://snag.gy/SZz8GQ.jpg


Видосик бы в пруфы.

А то почти уткнуться носом в стену и пол, да еще практически без игроков в зоне видимости - это несколько "смазывает" картину.

Тащемта у меня при таком расположении и статике фпс дотягивает до 80, тогда как фланирование по даларану дает 50.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 22:26:27 by Rivud »

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы неверующие :) И не - не буду второй раз копировать папку.. Но вот видео с i5/GF-660 - там в левом верхнем углу фпс
https://cloud.mail.ru/public/CNp4/gwm9KicTu
хотя да.. проседает иногда ниже 50..

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rivud, просто у Догоняй используется сглаживание FXAA, это все равно что не использовать сглаживания вообще, то есть данный тип сглаживания нагрузки почти не дает (в пределах погрешности). Стоит выставить MSAA x4 и FPS значительно упадет, про SSAA и говорить не хочу :)

Phil_92 Watch Dogs 2 например может загрузить и 16 потоков топового игрового процессора.

Если говорить об оптимизации, то нормальной можно считать ту, где видеокарта способна нагружаться на 90-99%, а процессор при этом не упирается в 100% (при условии если процессор с видеокартой подобраны так, что процессор легко раскрывает всю мощность видеокарты).

Имея оптимальный для современных игр конфиг CPU+GPU, что мы видим в WoWе: В самых тяжелых сценах видеокарта не нагружается выше 50-60% (а то и ниже), процессор при этом тоже загружен менее чем на половину. Это говорит о том, что игра не использует до конца ни ресурсы видеокарты, ни ресурсы процессора.

Наглядный пример №1: https://www.youtube.com/watch?v=eYS85FLxT5g
Наглядный пример №2: https://www.youtube.com/watch?v=N2B6Cr3MyV0 (загрузка CPU GPU в районе 30%)
Наглядный пример №3: https://www.youtube.com/watch?v=VimF1dh1sXY (все аналогично, загрузка 30-40%)

Хороший пример оптимизации из старых игр - Quake 3. Если убрать все лимиты фпс при современном железе, то там он упрется в потолок 1000фпс. Аналогично на всех играх с движком idTech3. В современных играх такая же ситуация, если убрать какие-либо лимиты на фпс, то производительность упрется либо в GPU, либо в CPU. В WoWе все упирается в устаревший движок.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 02:11:51 by Lazm »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не планируют изменять старые локации, поскольку помимо улучшения мира в то же время это вредит ностальгическим воспоминаниям игроков.
То есть сбор ресурсов на фронты будет производится в Кул'тирасе/Зандаларе ?
Цитировать
Игроки смогут летать над измененными в Battle for Azeroth зонами Калимдора и Восточных Королевств.
Это про фазированные Тельдрассил и Подгород или они там сами не вкурсе происходящего ?
Цитировать
Разработчики планируют позволить игрокам менять таланты на азеритовой броне, чтобы при выборе определенного бонуса не казалось, будто теперь ради получения другого бонуса им остается только добыть новый предмет. Как часто можно будет это делать, разработчики пока не решили, они будут экспериментировать по ходу тестирования.
Отличная новость, надеюсь они не поменяют планы по ходу тестирования.
Цитировать
Разработчики не в курсе, почему обновления Legion выходили раз в 77 дней.
То есть можно официально распускать сообщество "адепты 77 дней" ?

 

закрыть